Приветствую!
Решил поменять колесики на мотоцикле, поставлю от туриста, с алюминиевыми барабанами, но состояние ободов, совсем не очень. Отчистил все до металла, но остались раковины от ржавчины, соответственно, обработал все данным преобразователем ржавчины. Поверхность стала серого цвета, раковины потемнели. И вот теперь меня интересует, как их красить, промывать перед покраской или просто обезжирить, или зачистить наждачкой и обезжирить (но тогда теряется смысл обработки). В инструкции написано не внятно. Просьба отписать реально применявших. Я раньше пользовался, но га автомобиле, по днищу, а потом антигравием, случая проверить так и не получилось, т.к. все быстро зарастало грязью.
лучше протри основательно.
Нужно промыть основательно...
Спасибо, а чем промыть, просто планирую красить порошком?
В смысле бензин, растворитель, или какой нейтрализатор преобразователя :)
сначала растворителем, потом уайт спиритом. чтобы не думалось.
Растворителем вымыть, отгрунтовать, зачистить и покрасить, потом лаком и отполировать. И будет кофетка.
Всё это дрянь химическая.
Сосед не послушав меня обработал этим преобразователем (или цинкарем) проф. трубу из которой варил забор, все по инструкции, зачищал, промывал-обезжиривал, закрасил грунтом и автоэмалью.
По весне все места где осталась эта кислотная субстанция (раковинки, глубокие царапины) вспухли и отшелешились.
Лучше всего удалять ржу мех. способом будь то пескоструй, щетка или лепестковые круги.
В работе с химией очень много тонкостей и как результат высокий уровень брака.
Большая часть преобразователей сделана на основе ортофосфорной кислоты, наиболее эффективная концентрация это от 1:4 до 1:10, в магазинах продают состав с содержанием 5..7 %, разбавлять водой, Как то имел возможность покрыть 100% кислотой, шикарная вещь, но сохла неделю, пока не набрала влагу из воздуха(липкая зараза и шелушится), так что особо непарься промой, чистой водой высуши и будет тебе счастье. Пленка сама по себе является хорошей связующей для грунта, правильный цвет мышиный цвет, после обработки должны отсутсвовать черные пятна, шелушения.
цинкарь раствором соды нейтрализовать нужно, перед покраской. Тема в химии была.
А че, юзаю цинкарь, ништяк. Главное - после высыхания мокрой тряпкой протереть, чтоб вспухлостей не оставалось, а то в самом деле краска отслоится потом.
Вот статейка неплохая:
http://www.art-con.ru/node/3342
Всем большое спасибо.
приветствую, я вот себе бак с ебея заказал ,он пришел ни ржавчины ни чего ,чистый новый метал http://www.ebay.com/itm/5-STRETCHED-CHOPPER-GAS-TANK-FOR-HARLEY-CHOPPERS... вот такой ,собственно вопрос чем его обработать изнутри и с наружи чтоб он жил долго и счастливо
Тут пилять даже поиском пользоваться не надо, так как тема ниже на 6-7 тем. Или уже обламывает даже страницу посмотреть? : http://oppozit.ru/post_76802.html
я с ржавчиной борюсь так http://www.chipmaker.ru/topic/83756/page__view__findpost__p__1265014
потом промываю водой и либо цинк, либо пкраска, либо замасливание...