ДТП такси и мотоцикл. Я НЕ СОГЛАСЕН ЧТО ВИНОВАТ ТАКСИСТ!!!
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г. Скопин, Ряз. Обл.
|
|
09-09-12 16:11
|
|
http://mediaryazan.ru/news/detail/145477.html |
|
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г. Скопин, Ряз. Обл.
|
|
09-09-12 16:11
|
|
http://mediaryazan.ru/news/detail/145477.html |
|
42-летний водитель «Жигулей», выезжая со второстепенной дороги, не предоставил преимущественное право проезда перекрёстка мотоциклу
удод на тазе!!! сам так убрался точно тагже водилу мотика жалко ппц =(
Ага. Ты таксист штоле?
Никоим образом не умаляю "грехов" мотоциклитса, но:
Что на встречной - водитель мото мог ПЫТАТЬСЯ уклоняться, тормозить, похоже, было уже бесполезно.
По поводу предыдущих нарушений - а какое это имеет отношение (вместе с перегибом-переломом полотна шоссе) к невыполнению требований УСТАНОВЛЕННЫХ знаков водителем авто?
Были ли пристегнуты люди в авто?
Да и к дорожникам МОГУТ быть вопросы, в т.ч. - а был ли установлен знак, регламентирующий скоростной режим на этом участке?
Мне кажется, что на 50 (как минимум) метрах "не заметить" мотоцикл с включенным светом можно (особенно - в вечерних сумерках), но сложно. Плюс проехать-то надо было всего 3 метра (чтобы разминуться "каждый на своей полосе") - а удар в водит. дверь пришелся ведь, почти посередине авто.
И скорее всего - водитель авто замешкался (разговоры? мобильник? или еще что?) c выездом и "проспал" мотоцикл, а мотоциклист - надеялся до последнего, что его пропустят (как и положено), а потом - пытался хоть как-то увернуться...
"По поводу предыдущих нарушений - а какое это имеет отношение (вместе с перегибом-переломом полотна шоссе) к невыполнению требований УСТАНОВЛЕННЫХ знаков водителем авто?" - то, что главная дорога дальше этого перегиба не просматривается. Но на расстоянии 50 метров при 60 км/ч как минимум дважды можно успеть оттормозиться.
"Были ли пристегнуты люди в авто?" - да.
"И скорее всего - водитель авто замешкался (разговоры? мобильник? или еще что?) c выездом и "проспал" мотоцикл" - на том перекрёстке, как и на подавляющем большинстве в нашем городе, при выезде с второстепенки организован водоотвод. Проехать который на скорости более 10 км/ч - значит попасть в скором времени на ремонт ходовой.
И мой знакомый пострадал из-за похожего горе-"водителя". Но ему повезло много больше - расстояние позволили уложить мот "набок" и отцепиться от него.
Мотоцикл влетел тому в бочину, но уже БЕЗ своего водителя. ДУГИ спасли от оЧЧЧень недешевого ремонта двигателя и ходовой, а у "жигулей" капот стоит (на рынке-в трансп. грунте) - дешевле 1 тырА...
Тот урод в ТАЗе вообще НЕ ВИДЕЛ МОТОЦИКЛ, хотя дело было в МСК в середине дня в начале ЛЕТА.
Так. Видать или фотки плохо рассматривали, или читать не умеете. У мотоцикла стрелку спидометра заклинило на 150 км/ч! Ехал бы он 60, ну пусть даже 80, то аварии не было бы. Здесь же летел явно больше 150, так как успел оттормозиться по показаниям очевидцев. Он те самые 50 метров от перегиба дороги преодолел менее чем за 1,2 секунды.
Кстати, две недели назад чтобы пропустить ТАЗик и не совершить ДТП сам положил мот на скорости 30 км/ч. Отделался свёрнытым зеркалом, разбитым стёклышком заднего поворотника и оторванной ПТФ. Здесь же мот РАЗОРВАЛО!
А Вы уверены, что те фото разбитого транспорта и участники ДТП - это ОДНИ И ТЕ ЖЕ "лица"?
На фото показан поселок, КАК там гонять ЗА 200 км/ч - лично мне непонятно. Во-торых, на фото - СВЕТЛОЕ время суток (я бы сказал - до 17-18 часов), а в сообщении - пол-восьмого вечера, в это время уже заметно темнеет...
Да и траектории движения непонятны.
"А Вы уверены, что те фото разбитого транспорта и участники ДТП - это ОДНИ И ТЕ ЖЕ "лица"?" - уверен. Это такси обслуживается на той СТО, где я работаю. Жёлтая Суза у нас в городе одна. В тот четверг была на удивление не плохая погода. Примерно в 19:00 я уехал от зятя. Было светло.
"На фото показан поселок, КАК там гонять ЗА 200 км/ч - лично мне непонятно." - вот такая у нас в городе одна из центральных улиц. А про этого мотоциклиста многие говорят, что последнее время носился как последний раз в жизни.
наверное у тебя тормозов нету , да ?
тс, а почему счиаешь, что водила таза не виноват? он же выезжал со второстепенки - обязан пропустить. а он этого не сделал
как тебе такой сценарий: Таксист посмотрел по сторонам и не увидел препятствия, начал выезжать, мот двигался со скоростью 150 км/час или 41,67 м/с, т.к. на дороге поворот, видимость составила 50 метров... Тебе помочь рассчитать время прохождения мотоциклистом этих 50 метров? Ты бы успел среагировать за эти 1,2 секунды если бы заметил мотоциклиста боковым зрением?
нет, конечно. однако мне это видится так: мот виноват в превышении скорости, а таз виноват в непредоставлении преимущества, что привело к аварии. по крайней мере у нас в городе похожие ситуации рассматриваются так...
у таких обезьян лицо всегда смотрет куда угодно только не туда куда надо бесят такие вот передвижные плиты на дарогах! так и наровят тебя поймать!
ну вот подобное моей аварии. но если мотоциклист превысил скорость(для этого должна быть назначена экспертиза) и это докажут то виновным скорее всего суд признает его. без экспертизы будет понятно что мотак прав. и если дело будут без экспертизы тянуть значит есть у мотоциклиста подвязки
Бред про заклинившую стрелку на 150 кмч, ее может заклинить и на 25 км час и на 250 может и на ноле.
И во всех сми комментируя ДТП часто показывают что стрелку заклинило на 200кмч и тд.
Повторяю, стрелку спидометра может заклинить на любой скорости!
И не надо делать выводы о скорости ТС во время ДТП смотря на стелку заклинившего спидометра.
На экспертизу скорее всего позовут меня. И что делать, если обнаружу спидометр на шаговом моторе и ДС на переднем колесе?
Это чегой-то там за спидометр такой ? Фотки не нашел.
http://www.motolom.ru/good.php?id=47389&sid=6b94c3ae - точно на шаговом моторе.
У нас этим летом был похожий случай, но с летальным исходом. Дорога, правда, была прямая, но выезд со второстепенной в горку с большим переломом, там реально плохо видно, и водитель бегло оценив удаленность мотоцикла от себя поехал дальше...
Его признали виновником ДТП. Хотя я, например, так не считаю.
Если в данном случае имело место столь значительное превышение скорости, то, ИМХО, мотоциклист - самоубивец, и рано или поздно он своей цели таки достигнет.
А всё скорость.
Хрен его знает.
А если во время крушения на шаговый мотор поступил сигнал возникший не от датчика скорости, а например "некая помеха", возникшая в результате внешнего воздействия на счетчик оборотов?
У меня спидометр на шаговом моторе. ДС на Холле, стоит на штатном выходе УралоКПП. При снятии ВВ провода со свечи глючит камеру на мобильнике, спидак же не реагирует.
Авто-мотоэлектроника отличается высокой защищённостью от всяческих помех.
Дело даже не в помехах. Строго говоря, мы не в состоянии установить в какой момент на спидометр перестало поступать питание и сигнал с датчика, а также характер этого сигнала. Разве только конструкторы не предусмотрели какой-либо датчик ускорения (точнее замедления) "фиксирующий" стрелку.
Кроме того, мы не в состоянии установить когда спидометр перестал работать. Возможно он был неисправен и стрелка заклинила там раньше, а скорость столкновения была значительно ниже.
На сколько я сумел увидеть фото, может там и до 150 можно разогнаться. Но врятли.
Самое основное, что на скорости в 80 сила удара такова, что можно не сомневаться, любой шаговый моторчик скрутит от инерции самой стрелки. Так что где он там заклинил не имеет значения.
я имел ввиду, что между датчиком скорости стоит (возможно) некое устройство (счетчик оборотов) из которого поступает команда на шаговый мотор. К.з. при крушении может заставит его выдать че попало, назависимо от того что было на входе. (имхо, конечно)
Кстати, между тем переломом дороги и перекрёстком стоит знак ограничения скорости 40. Как раз в направлении движения мотоциклиста. Но в любом случае в городе ограничение 60 (каюсь, сам по возможности езжу 80)
Съездил сейчас пофотографировал этот перекрёсток. По возможности закину фотки.
Кстати, поофигевал. При выезде с второстепенки никаких знаков приоритета.
З.Ы. "Цыганское радио" доложило, что мотоциклист умер. Пришёл в себя, перевели в общую палату. И вчера скончался.
Печально. Такие дела.
Если привезут тебе на экспертизу, попробуй отключить питание от спидака при поступающем сигнале датчика. Может быть, стрелка действительно остается на своем месте. Какой-никакой, а аргумент.
печально.
если знаков нет то виноваты дорожники ибо водятел таксе пользовался правилом правой руки. хотя если дорога одна гравийка друга асфальт то это тоже считается приоритетом...
а на счет скорости есть не только спидак мотоцикла но и повреждения авто и мотоцикла. этим занимаются не один год и скорость в определенных пределах установят. как минимум на счет превышения. тем более там знак 40...
виноват всегда погибший
на мертвого всё спишут
А я вижу на фото дорогу с твердым покрытием и, соответственно (ввиду отсутствия знаков приоритета), пересечение равнозначных дорог.
А я вижу, что виноват мотоциклист 100%
Василий степень вины участников ДТП, здесь можно определить только после экспертизы, на которой смогут установить мог водитель авто увидеть и оценить скорость мотоцикла, или нет.
По застывшей стрелке спидометра этого определить думаю нельзя. Выше уже писал - почему. По степени повреждения мотоцикла и автомобили, а так же по их расположению на проезжей части - думаю можно.
Если водитель авто из-за высокой скорости мотоцикла не мог его увидеть(из-за перелома профиля), до начала своего маневра то он безусловно не виновен. Да и если скорость мотоцикла значитель превышала установленную, он так же не мог адекватно ее оценить. А вот мог или не мог, имел воможность или не имел - поможет установить только эксперт.
Согласен, экспертиза конечно нужна. Но с точки зрения ПДД это перекресток равнозначных дорог, а значит МОТОЦИКЛИСТ должен был уступить автомобилю, подъезжающему к перекрестку справа, а не наоборот. Ну и кагбэ по повреждениям мотоцикла видно, что скорость при столкновении была выше 60 кмч.
ЗЫ со стороны мотоциклиста кстати виднеется одинокий знак "Главная дорога", не подкрепленный однако ничем со стороны примыкающей дороги.
И потому позиция таксиста в суде должна быть простая и неколебимая: "Знак "уступи дорогу" отсутствовал, я имел преимущество в соответствии с ПДД. Двигался в соответствии с ПДД. А тут из ниоткуда - мотоциклист."
Всё это ерунда. Он там живет и знает о том что у него второстепенка.
там жеж есть знак главной дороги... или я чот пропустил?
Ну типа можно свалить, что я его не увидел. И кстати имеет право, мож там знак говорящий о "Конце главной дороги"!
Вот именно. А на все доводы "вы здесь живете и знаете" надо тупо отвечать: "Я подъехал к перекрестку, знаков приоритета не увидел и, убедившись в отсутствии помехи, поехал по своим делам." Прямые вопросы - игнорировать, отвечать как указано выше. Умоются.
ssh: знаете, был громкий случай в Брянске. Девушка сбила женщину и ребенка на переходе. Ребёнок погиб.
А теперь смотрим:
1. Следственный эксперимент доказал, что водитель не мог видеть слева за автобусом знак перехода. Справа знака вообще не было. Зебры нет. То есть виноваты дорожники.
2. стоят гайцы и на две камеры записали как произошло ДТП. Но никто из них ничего не предотвратил. А они как минимум должны были отрапортовать что знака нет и накатать там требования всякие.
3. Женщина выйдя из автобуса даже не пыталась смотреть по сторонам, хотя по ПДД Обязана была это сделать.
И в итоге, вместо того что б всем досталось, вкатали 4 года водителю.
Почему? Наверное все же доказали, что она знала о наличии перехода... Другого не вижу.
Одного проще наказать, чем доказать коллективную безответсвенность. Ибо юридически, каждый из тех, кто что то не сделал, допустил незначительные нарушения каких нибудь внутренних циркуляров или ПДД. И неопровержимо, что смерть девочки случилась от наезда не нее машины.
Ваще в России традиционная хня, никто не виноват, но авария, либо катастрофа.
Но ей вкатали аж 4 года... то есть супер много....
Про всё остальное спорить не буду..... потому что неоспоримо :-(
Про 4 года я спорить не буду, ибо в этой стране за пляски в ХХС можно схлопотать 2, а судить будут не по законам РФ, а по какимто правилам хуентрибунтолького собора .
Именно так я все и расписал на одном из ресурсов в каментах. Там все были виноваты. Включая водителей двух а/м, проехавших пешеходный переход, когда женщина с ребенком уже начала переходить дорогу, и Добржанскую за рулем Пассата, т.к. знак пешеходного перехода был, хотя и один.
Здесь имеем совершенно другой случай - водитель такси действовал, не нарушая ПДД. Его вина в ДТП отсутствует. Грамотный адвокат должен решить дело таким образом, что таксист и его пассажир будут признаны постравшими в ДТП и получат страховое возмещение.
Опять же в ПДД ничего не говорится о том, что водитель при проезде перекрестка должен руководствоваться своими воспоминаниями о дорожных знаках. Там все просто: сигнал регулировщика, светофор, знаки, разметка, правило правой руки. Все.
Если он знал, что это второстепенная дорога. А он знал. То могут и укатать. Я всего лишь говорил о возможности. А привел тот пример потому что я не понимаю, почему к ней применены такие санкции. Их надо было притянуть за уши, что б на столько посадить. Так же и здесь.
Теперь: судя по вмятине авто, мото ехал не быстрее 80-ти. ТО что его порвало ни о чем не говорит, а вот то что колесо переднее не сильно мятое, эт факт. Если он врезался в прочную часть машины, то колесо бы сплющило. Если в мягкую, то он оказался бы внутри машины.
Судя по гнутой трубе вилки, он вошел по касательной в авто, потому и порвало аппарат, за что-то зацепился.
Авто даже не развернуло, значит скорость мотоцикла меньше 80.
Теперь, если таксист знал, што он на второстепенке, то он совершил Умышленное нарушение ПДД. А это Злостное нарушение.
А то что он не должен руководствоваться памятью... так можно и забыть как светофор выглядит ;-))))
А неважно, что он там знал. Он подъехал к перекрестку, не увидел знаков, дальше вы знаете...
Заметьте, проезд на свежевывешенный "кирпич" - это однозначно штраф. И неважно что вы там знали до этого. Здесь ровно обратная ситуация. Знака нет, значит перекресток равнозначных дорог. Вот "может быть раньше был неравнозначный, если вы так утверждаете, но, господин судья, это не имеет отношения к рассматриваемому делу".
Скорость мото была за сотню скорее всего, километров 20-30 он успел сбросить за ту секунду, что осталась ему на торможение. При столкновении - не менее 80. Я в этом году насмотрелся
Я с вами согласен. А там посмотрим...