Различия мт9 и к 650
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
03-09-12 19:57
|
|
Различия мт9 и к 650 Имею мт 9 и как недавно оказалось к 650 шильдик на раме сказал что он к 650 в доках мт 9 |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
03-09-12 19:57
|
|
Различия мт9 и к 650 Имею мт 9 и как недавно оказалось к 650 шильдик на раме сказал что он к 650 в доках мт 9 |
|
.
Указатели поворотов добавились у МТ9 и все.
МТ9 был и на ПМ 05 и на автомате.
И крыло заднее сплошное, без калитки, но не уверен.
Книжку лень открывать,но на мт-9 есть задняя передача и автомат выключения сцепления,у к-650 нет
Да, на МТ 9 КПП с задней передачей , а на К-650 коробка от К-750.
Уточню, от К 750 М, у К 750 КПП м 72.
Ну и зачем ты техническую тему запостил в разговорчики?
Перенес.
Разница в этих моделях:
На К-650 заднее крыло по прежнему устанавливалось с калиткой и фонарем ФП-220,
Коробка передач 6204 (без заднего хода) соответственно и стоит самый длинный кардан во всем модельном ряду КМЗ, так-же в головной фаре появился указатель датчика нейтрали.
Ручка устанавливаемая на основании крепления заднего сидения состоит из стальной изогнутой трубки-на МТ-9 идет уже стальной трос.
Зеркало заднего вида крепится на руле отдельным крепежом-на МТ-9 оно устанавливается в основание ручки выжима сцепления.
Конструкция рамы бокового прицепа так-же имеют небольшие отличия.
Руль другой формы.
На МТ-9 стали устанавливать указатели поворотов, причем переднее крепление было оригинальным и на последующих моделях в связи с переносом указателя на крыло коляски не повторялось.
Это не являются 100% верной информацией, данные взяты из собственного обладания двумя этими моделями.
Так-же на моих К-650 (1969) и МТ-9(1972) разная оптика и ободок фары.
С 1974года у модели МТ-9 был рестайлинг ), зажигание и бак.
Ручка устанавливаемая на основании крепления заднего сидения состоит из стальной изогнутой трубки
Колхоз. На всех оппозитах ИМЗ и КМЗ ручка была из стального троса.
Ручка устанавливаемая на основании крепления заднего сидения состоит из стальной изогнутой трубки
Колхоз. На всех оппозитах ИМЗ и КМЗ ручка была из стального троса.
+100500. На ИМЗ трос был тоньше, на КМЗ потолще. Но все они были из тросов.
рама от какого МТ на фото ???
Крепления под седло-батон, то есть это или МТ 10-36, или МТ-11.
Номер выбит на раме? Если да, то это МТ-11.
Предположу что мт 11
спасибо
а есть у кого фото рамы мт9 ?
На МТ10 1975года сидение спереди на защёлке,т.е. быстросъемное,предположу,что раньше у всех было так.
8.155...
a razni...различие К650 и К650М?
Насколько мне известно К650М не было в природе. Может путаете с К750М?
Нет, не путаю. Может тогда вопрос идёт по МВ650М вс К650. Их разницу я знаю.
МВ650М нет. На раннего Каса не ставили коробку М-72. Она по форме похожа, но не имеет пальца для пружины центральной подставки и муфты у нее мелкошлицевые.
Товарищи, подскажите по отличию днепровских колясок
Заметил, что некоторые рамы колясок имеют порожек из алюминия, а некоторые уже стальную, как на рамах после м-63
Если не ошибаюсь, более ранние имеют алюминиевую, правильно? Есть ли какой-то порог, когда стала устанавливаться другая (год или модель)?
Днепр-11 подножка приварена. Рама коляски шире остальных, колея больше соответственно.
На фото рама Днепра-11,стояночный тормоз на педали тормоза,у МТ 10-36 фиксатор на рычаге переднего тормоза.
У меня Днепр 11, а стояночного тормоза нет
У К-650 фазы на 5 градусов шире.