Карбы ДельОрто на касик
на сайте:
мар-11
нахождение:
Москва
|
|
27-08-12 15:12
|
|
Кто ставил ДельОрто на уралы отзовитесь. Какие модели брали и с какими жиклерами и как они себя показали? |
|
Ускорительный насос Деллорто на Урале работает прекрасно. Провалов нет, с низов тянет прекрасно. А какая дыра под карб у Касика в родне?
Ставь и не раздумывай. должно быть круто! Я то же так хочу.
Ставь и не раздумывай что?))) На касике 24 идет, но у меня сейчас стоят 65е, у них по моему дыра больше. Кто знает сколько?
о, карбы с ускоряшкой на нижнеклап =)
помоему там и кейхины лучше некуда будут работать
Кейхины, говно! С низов вообще не работают. А прелесть нижнеклаппа именно в низах.
Ваш К.О.
а Деллорто проявляют себя только на оборотах
Ты так говоришь, как будто на деллортах уже ездил. ))))
Они прекрасно работают во всех режимах, ибо ускорительный насос работает с самого начала хода дросселя. ДАЖЕ если ты ме-е-е-е-е-едленно крутишь ручку газа - насос все равно подплевывает горючку. я спецом проверял.
Деллорты прекрасно работают на низах и позволяют шикарно ехать "внятяг" на низах, в отличии от Кейхинов.
нет не ездил - но ты ж сам писал что у тебя мотоцикл только на скорости по настоящему вжигает
У меня Литр такой, ему обороты больше по душе ))) Но и с низов - он едет лучше 750-ого. ;-)
ты на 750-ке с деллортами не ездил ;)
Как выбрать оптимальный диаметр дросселя карбюратора
Можно еще вопрос - у Делорто утопитель поплавков есть?
Как холостые с ними - стабильные, не плавают? Вообще регулировки хорошо держат, не как наши родные К..?
Езжу я в основном крайне не спешно, без резких ускорений, обороты выше среднего - крайне редко и скорее в экстренных случаях. Дель орто меня интересуют с точки зрения стабильности всех регулировок, чтобы поставил, отрегулировал и забыл. Что касается ускорительного насоса - размышляю о нем только с точки зрения холодного пуска, так как обычно
1. Утопить поплавки и заполнить камеры.
2. Качнуть киком
3. Включить зажигание и завести
А хочется
1. Резко повернул ручку на выключенном моторе - насос плюнул бензин во впуск
2. Включил зажигание и завел - гораздо быстее и более красиво на мой взгляд.
Можно еще вопрос - у Делорто утопитель поплавков есть?
Нету
Как холостые с ними - стабильные, не плавают? Вообще регулировки хорошо держат, не как наши родные К..?
Холостые в порядке, регулировки держат.
Езжу я в основном крайне не спешно, без резких ускорений, обороты выше среднего - крайне редко и скорее в экстренных случаях. Дель орто меня интересуют с точки зрения стабильности всех регулировок, чтобы поставил, отрегулировал и забыл. Что касается ускорительного насоса - размышляю о нем только с точки зрения холодного пуска, так как обычно
1. Утопить поплавки и заполнить камеры.
2. Качнуть киком
3. Включить зажигание и завести
А хочется
1. Резко повернул ручку на выключенном моторе - насос плюнул бензин во впуск
2. Включил зажигание и завел - гораздо быстее и более красиво на мой взгляд.
Как ты хочешь - так оно и будет. )))
А у тебя электро стартер или кик? Есть у кого Дельорто на моте с киком? - просто как на холодную заводить без утопителя...
У меня кик. На холодную зоводится как ты и описал. Открыл кран. Крутанул ручку. Пнул по кику и завел. Роль переполнение поплавковой камеры здесь выполняет ускорительный насос.
А ускорительный насос имеет собственный резервуар правильно? Который наполняется при появлении разряжения ( т.е. после пуска)? С кика с первого раза заводится - хватает этого запаса адреналина?
обогатители открыл, кик пнул и мотор завелся, даже ненадо ничего там крутить
кстати, ускорительный насос на деллорто, по крайней мере у моих, надо сперва прокачать, если мот стоял долго, например ночь, но в насосе бенза нет, и если просто крутануть резку ручку газа, плевать он ничего не будет
кто сказал что кейхены говно может просто руки не с той стороны растут
Ты сейчас хочешь обидеть ВасюПЗ? )))
а не надо обижатся карбюраторы великолепные и на касике на низах великолепно работают это тоже самое что японский магнитофон сказать что он плохой
Как человек поездивший на К-68Т, Кейхинах и Деллортах, заявляю - Кейхины говно, хуже даже Пекровских К-68. И в первую очередь это тупость на низах и неадекватная отзывчивость на ручке газа.
ну дай бог каждый при своем
кейхины просто резинистые слегка в плане наборе оборотов