Борьба с проворачиванием коленвалов на К-750М | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Борьба с проворачиванием коленвалов на К-750М

оппозитчик maks_l
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Измаил

Как бороться с проворачиванием щек коленвала на касьяне? Помогите, уже 4 штуки поменял.

купи джап

Sergikov's picture

От волка поставь чтоле коленвал. Статейка гдет была.

Vepor's picture

сварка тебя спасет

Mr_Vlad's picture

4 штуки, ну ты крут, я только 3 пока, надо в этом году поднапрячься и еще один успеть

вото объясните мне дураку! как я на 825 кубах касиковское колено не проварачивал?

потому что не ездиш никуя на оном

himik's picture

+100500 ))))

дак не езжу по тому что продан!

Fizruck's picture

От того и продал, что понял - херовая это идея.

да уж не от хорошей жизни! собственно даже на волкопихле по идее 750 кубиков это предел! ибо конструкция не подразумевает большой прочности! Кстати на 850 кубах как вяснилось позже изнашиваются НГШ но пока не проворачивало!

Летучий's picture

Не загонять КВ в передний подшипник при помощи кувалды.

перед сборкой мозги иметь в наличии!

blade_nn's picture

облить бензином и сжечь. А если серьёзно - зочешь гонять, или даже просто ездить - покупай джапъ неверный.

джей's picture

блин... убийцы касьяновских коленов.... Раз Пуськам дали два года, то за уничтожение расово и религиозно верных коленов вам полагается каторга :(

Джей ты не прав- посадить на кардан!

intruder86's picture

Тит:
посадить на кардан!

А потом-каторга!

Фикус's picture

Может коленвалы китайские какие-нить?

secretик's picture

или криворукость хозяина. или стиль езды. или кривои картер

maks_l's picture

до этого 8 лет ездил и горя не знал, а тут как сглазили, причем все началось в середине сезона. Во время езды я просто почувствовал все большее усиление вибрации, разобрав двигатель был в шоке. Поставил запасной (б/у), а он только 50 км выдержал,подумал на подшипники и поставил новые, новый коленвал - 150км., перепресованый - 150км. До работы 23км по чистой трассе, ездил каждый день, а теперь приходится в автобусе по 40 минут трястись. Помогите!!!

Fizruck's picture

Купи скутер.

moonbeam's picture

только не китайский))

джей's picture

maks_l:
... Помогите!!!

Чем можно помочь при такой куцей информации? Мот стоковый? Редуктор стоковый? Колясочник? Наличие ускоренных шестерен? Обычная скорость передвижения?

maks_l's picture

Мот - стандарт, одиночка, редуктор - 10ка (3.5), заднее колесо - 120-90-18, коробка - днепр, езжу один - с мота снял пассажирское сидение, первый коленвал начал умирать после проверки максималки с новым редуктором, остальные - в стандартном режиме 60-90 км/ч.

Promot's picture

Слишком уж далеко этот Измаил, а то бы я с удовольствием забрал 4 конченых коленвала и взамен сделал тебе один надежный.

Mr_Vlad's picture

10ка убивает колено, ускоренная 4я убивает колено, но только в том случае, если высокая степень открытия газа, низкая скорость передвижения и повышенная передача встречаются вместе + несоответсвие октанового числа степени сжатия и случайный пропуск зажигания, а на мотоциклах с ручным опережением зажигания еще и раннее зажигание. Но 10-ку ты не выбрасывай, в 38м с десяткой выпускался БМВ Р-66 в 30 лошадиных сил с Эмочным коленом, у немцев все ездило и с 19м колесом.
Ищи причину в двигателе и регулировках, особенно зажигании, просто так ничего не бывает. И что там у тебя со степенью сжатия и бензином, чего заливаешь? Поршни не прихватывает от перегрева? Обкатаный двиг? И не езди на 4й со скоростью 30 км/ч, 130 тоже не езди, хотя я разгонял до 140ка непригнувшись, полет нормальный, всего 3е колено поставил. Первое провернулось на пустом месте- на 60ти гавкнулась свеча, один цилиндр перешел в режим компрессора, дело было на мосту, пока проезжал мост колену пришел пипец. Второе было выброшено в процессе деффектовки купленного опробованного двигателя, колено было б/у и било не сильно, то есть х/з кто, что и как. 3е просто застучало в области НГШ и было заменено заблаговременно. Теперь стоит последнее колено, следующее будет волчьим, а учитывая мою 10ку и 3ю/4ю 1,56/1,0 это случится скоро.
Поршни себе оставил старые на 3 кольца, с юбкой на 78,40. Износ канавок незначительный. Конечно они позвякивают и маслице 100 граммов на 100 ням-ням, но их не прихватывает НИКОГДА

nikll's picture

Ээ я не ослышался и ты ездиш на четвертой 1,0 с десяткой в редукторе?

Mr_Vlad's picture

Нет, не ослышался
http://oppozit.ru/article77536.html

классик's picture

у меня на 650-м моторе 2-е колено провернуло из-за лопнутых щек, при чем только российской сборки на которых маслоуловительные шайбы-приварены (100% заводские колена, подозреваю что не выдержан посадочный зазор щек).....ни одного советского колена на наблюдал с таким геморем....как быть? тех что лежат в магазинах на долго хватит?

Mr_Vlad's picture

Волкоколено+ маховик+ задняя крышка+ подшипники+ проставки под цилиндры+ волчьи штанги с кожухами наверное помогут или запасать еще "коленьев".

User login