зазоцикл
на сайте:
авг-12
нахождение:
Мелитополь
|
|
13-08-12 22:57
|
|
вижу обсуждаются, но как на счет создать общую тему, а еще лучше отдельную категорию в форуме? |
|
на сайте:
авг-12
нахождение:
Мелитополь
|
|
13-08-12 22:57
|
|
вижу обсуждаются, но как на счет создать общую тему, а еще лучше отдельную категорию в форуме? |
|
А еще лучше отдельный сайт.
Перенес в "По сайту".
про отдельный сайт это шутка?
Это суровая правда жизни
да какой сайт, если тут даже общей темы не найти
А зачем она?
Реально построивших зазоцикл единицы, и им обсуждать уже нечего.
Ну и сама тема их постройки с появлением японских моторов стала неактуальна.
http://oppozit.ru/post_75602.html
http://oppozit.ru/article592.html
http://oppozit.ru/post_67720.html
http://oppozit.ru/post_67443.html
http://oppozit.ru/post_76625.html
http://oppozit.ru/post_76304.html
Посмотри эти темы.
А вообще найди статейку Big Red
да все читал, самой полезной для меня есть последняя тема, а точнее комментарий в ней от ДнепроУрал.
после переезда сайта ни чертежей, ни фотографий, ничего нет полезного. одни мёртвые темы с "ошибка 404" и тд. в нужный раздел как попасть без 100 грамм не разберёшься, не говоря уже о чертежах полезных и открывающихся без спец программ. От большого ума все 3д модельки лепить стали инженеры, а так что бы чертёж понятный - днём с огнём не сыщешь.
Один дядька БигРэд молодец сайт создал, на котором есть полезная инфа, за что ему огромная благодарность. Но найти сайт весьма не просто, если откопаю - скину.
теперь по теме. двиг капиталить рано начал. в первую очередь займиьс переходной плитой.
потом раму вари.
"знатоки" скажут что раму надо сперва варить, ан нет. двигло 968го кажется меньше чем есть на самом деле, поэтому мой совет делать раму под двигатель. ну или измерительный инструмент и черти всё очень внимательно.
рама должна быть снизу 22,5см (нижняя часть дуплекса от одной трубы до другой) т.к. маслянный поддон 968го имеет ширину 22см. поддон должен "провалиться" между нижними трубами рамы.
сам двиг в длину 70см+плита+коробка+место под аккум.
думай как будешь делать карб, так как конструкия там просто жесть получается. или хребет выпиливать и делать 2 трубы сверху аля-драга(ну и бак половинить), или с самим впускным коллектором мудрить, занижая карб.. хребет у рамы лично я пилил. выпиливал клин сверху и гнул, потом обваривал. дуплекс увеличивал по высоте на 12см.
любые работы с рамой проводить только с конструкционным кругом(в народе "прут",стальная палка,арматурина). внешний диаметр трубы рамы 32мм, внутренний 25, из чего следует, что на любое удлиннение рамы тебе потребуется забивать внутрь труб рамы конструкционный круг внешний диаметр которого=25мм.
раму лучше собирать из 2х доноров. но у меня такой роскоши не имелось, разгибал домкратом трубы дуплекса, с тщательнийшим вымерением геометрии. Разгибать приходится для того, что бы между нижними трубами рамы были как раз те самые 22,5см, о которых написано выше.
с колёсами вопрос думаю сам решишь.. хотя если нет-тут ничем помочь не могу, тоже ищу заднее, переднее поставил родное с самопальной ступицей под диск.
увеличивая высоту дуплекса помни про вилку, заранее думай что будешь ставить и встанет ли оно. у меня от ПСа что ли стоит..вобщем ИЖевский гидропневмат с ушами под крепёжку суппорта. траверсы ИЖевские я бы не советовал ставить, но тут уже дело личное.
по вопросам рамы\двигла\плиты - чем смогу помогу. чертежей нет, говорю сразу. всё в процессе сборки, надеюсь выкачусь в этом сезоне. но замеры сохраняю, что бы потом разместить где нибудь без 3Д-моделек и ссылок на чёртов битый поиск, мать его.
а теперь валяйте, жду карданов. мне как раз надо эксперементировать с приводом заднего колеса....
з.ы. печально что вот так сразу топикстартеров душат..не первый раз вижу. превратили в базар единственный в своём роде сайт, на котором раньше помогали и советом, и железом и расчётами и всем чем могли. а сейчас....
Ну то что написано само собой разумеется.
Самые полезные тут размеры посадки про двигатель!
Про переварку рамы - это каждый сам решает как.
Кто-то раму с нуля делает.
Вообще хотелось бы иметь описание постройки такое же подробное как и в теме "Московский Чоппер" или еще нечто похожое.
Ну разжевать и в рот положить каждый хочет
=)))))
Да и вообще - каждый сам дурак.
у каждого своё мнение и видение любого вопроса.
А вообще делать зазоцикл и оставлять стандартную мощность - это беспонт.
Затюнив двиг и перейдя на 92 бензоль можно получить эдак лошадок 50-60.
На мой взгляд мот с такой движкой намного интереснее получится.
вообще у меня на запорожском двигле, вот только тапок придавишь, разгонешь этот металолом до 130 так блин сразу на следующий день начинает масло бежать. И так уже не на одном двигателе, в основном выдавливает из-под головок или с под крышки клапанов. За щуп я вообще молчу, он давно закупорен какой то фигней от резиновой лодки.
вообще у меня на запорожском двигле, вот только тапок придавишь, разгонешь этот металолом до 130 так блин сразу на следующий день начинает масло бежать. И так уже не на одном двигателе, в основном выдавливает из-под головок или с под крышки клапанов. За щуп я вообще молчу, он давно закупорен какой то фигней от резиновой лодки.
Это ты про запор?
Ну так движку перебрать, прокладки на герметик.
итд итп
вот нашел темку на польском сайте http://www.breinride.home.pl/moto/index.php?option=com_content&task=view...
Нормальный так сайт нашёл.
Но есть небольшая проблемка - мы не поляки!
А фотки так ничего
только вот если бы еще в нормальном разрешении
я перевел его через гулопереводчик)) ну процентов 30 понять можно
Полазил по инету, нашел два польских сайта, которые посвящаются тематике зазоцикла: http://www.zapomania.cba.pl/ и http://zapek.odt.pl
Так же видео из ютуба
http://www.youtube.com/watch?v=XkYQwSlE2iw&feature=plcp
"ЗАЗОЦИКЛ" это перебор. "АВТОЦИКЛ" - вот такой раздел можно. А то начнется потом, ВАЗо, ГАЗо и тд.
субару:))
Ребята вот сюда http://zapek.odt.pl/viewforum.php?f=2&sid=5376f8be3b990575741836a6de6b55... зайдите и пройдитесь по темам... Глаза разбегаются..
Прикольный сайтик ты нашёл
Очень много фоток и вариантов изготовления зазоцикла.
Перевести можно через Гугл-переводчик.
Правдв технические описания страдают, приходится самому додумывать.
Статей и фоток, детально описывающих постройку немного, но всё же есть и как кто строил понять можно.
В принципе ничего нового не изобретено. Везде одинаковые схемы и детали для построения.
Очень здорово, что все статьи по зазоциклу собраны в одном месте.
Не приходится ломать голову где их искать.
вот про переходную плиту http://www.zapek.odt.pl/viewtopic.php?p=3150&sid=8be0b0dc2d6d72ac3a24bf7...
Выдаёт только один строчек 5 текста и всё
Можешь принтскрин страницы сделать и выложить сюда?
там нужна регестрация
какой именно?
Про переходную плиту не открывается страница.
Если у тебя открывается - кинь сюда принт скрин.
Сайт http://zapek.odt.pl/ мне понравился
Ты зарегелся там чтоли?
да и тему с Приветствием создал)
парочка даже про запчасти на заз-мотор спрашивала)
Интересно, а по зазоциклам у Федора случаем нет договоренностей? xD
всмысле?
Как то давным давно тут возникло предложение создать ветку для трайков, на что бы получен категорический отказ, который был мотивирован некой договоренностью с неким человеком что таких разделов не будет
http://www.fotosik.pl/showFullSize.php?id=906b317f29103427
+ http://oppozit.ru/article592.html и все понятно. Польско-русское ноу-хау
http://www.fotosik.pl/showFullSize.php?id=906b317f29103427
Я абсодютно так и хотел делать.
Да всё это знал...
Но думал может ещё чего-нибудь придумали
Ребят, а никто не думал случаем взять выточить новые пальцы мащовика, закалить, зацементировать и впрессовать в зазовский маховик?
а нельзя просто взять и передалать диск сцепления? поляки пишут что можно только я пока не понял как, пойму, напишу
а на сколько мм в глубь нужно проточить посадочное место под маховик?
Я думаю, чтобы наживить маховик урала всего лишь.
Полагаю не более миллиметров 3-5.
Хотя посмотрел повнимательнее - насаживают на половину маховика примерно.
с двигателем от wv polo africatwin.com.pl/showthread.php?p=251985
с двигателем от wv polo africatwin.com.pl/showthread.php?p=251985
по-моему бред.
ни капли не красиво, радиатор с боку болтается, хребет рамы на болтах...
в общем не комильфо!
закрыть бы это все и было бы норм
закрыть бы это все и было бы норм