ЗАЗоцикл | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

ЗАЗоцикл

оппозитчик Roman_Byt
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Челябинск

Всем добрый день, решил построить ЗАЗоцикл. Взял с металолома двигатель от ЗАЗ 968м и мото Днепр, хочу что-нибудь слепить нормальное. В данный момент капиталю движок ЗАЗика, сразу взял новую БСЖ (буду ставить вместо родной), а также карб от ВАЗ 2108 (1300см3).
Если есть какие либо нюансы по данному проеку подскажите, буду благодарен.
Фото постепенно буду выкладывать.


Fin13's picture

Щас тебя здесь говном закидают. Смотри поиск, много тем похожих всплывет.
Мне кажется нюансов много, но основной, это низкая максимальная скорость с ураловской/днепровской коробкой.
Если есть фотографии красивых зазаоциклов, то выкладывай их тут


Roman_Byt's picture

Спасибо, пускай себя говном закидыают.
Такой мотоцикл впервую очередь создается для души, а не для гонок.


ДнепроУрал's picture

ничерта тут не всплывёт в этом сраном поиске... уж простите, но накипело.
после переезда сайта ни чертежей, ни фотографий, ничего нет полезного. одни мёртвые темы с "ошибка 404" и тд. в нужный раздел как попасть без 100 грамм не разберёшься, не говоря уже о чертежах полезных и открывающихся без спец программ. От большого ума все 3д модельки лепить стали инженеры, а так что бы чертёж понятный - днём с огнём не сыщешь.
Один дядька БигРэд молодец сайт создал, на котором есть полезная инфа, за что ему огромная благодарность. Но найти сайт весьма не просто, если откопаю - скину.
теперь по теме. двиг капиталить рано начал. в первую очередь займиьс переходной плитой.
потом раму вари.
"знатоки" скажут что раму надо сперва варить, ан нет. двигло 968го кажется меньше чем есть на самом деле, поэтому мой совет делать раму под двигатель. ну или измерительный инструмент и черти всё очень внимательно.
рама должна быть снизу 22,5см (нижняя часть дуплекса от одной трубы до другой) т.к. маслянный поддон 968го имеет ширину 22см. поддон должен "провалиться" между нижними трубами рамы.
сам двиг в длину 70см+плита+коробка+место под аккум.
думай как будешь делать карб, так как конструкия там просто жесть получается. или хребет выпиливать и делать 2 трубы сверху аля-драга(ну и бак половинить), или с самим впускным коллектором мудрить, занижая карб.. хребет у рамы лично я пилил. выпиливал клин сверху и гнул, потом обваривал. дуплекс увеличивал по высоте на 12см.
любые работы с рамой проводить только с конструкционным кругом(в народе "прут",стальная палка,арматурина). внешний диаметр трубы рамы 32мм, внутренний 25, из чего следует, что на любое удлиннение рамы тебе потребуется забивать внутрь труб рамы конструкционный круг внешний диаметр которого=25мм.
раму лучше собирать из 2х доноров. но у меня такой роскоши не имелось, разгибал домкратом трубы дуплекса, с тщательнийшим вымерением геометрии. Разгибать приходится для того, что бы между нижними трубами рамы были как раз те самые 22,5см, о которых написано выше.
с колёсами вопрос думаю сам решишь.. хотя если нет-тут ничем помочь не могу, тоже ищу заднее, переднее поставил родное с самопальной ступицей под диск.
увеличивая высоту дуплекса помни про вилку, заранее думай что будешь ставить и встанет ли оно. у меня от ПСа что ли стоит..вобщем ИЖевский гидропневмат с ушами под крепёжку суппорта. траверсы ИЖевские я бы не советовал ставить, но тут уже дело личное.
по вопросам рамы\двигла\плиты - чем смогу помогу. чертежей нет, говорю сразу. всё в процессе сборки, надеюсь выкачусь в этом сезоне. но замеры сохраняю, что бы потом разместить где нибудь без 3Д-моделек и ссылок на чёртов битый поиск, мать его.
а теперь валяйте, жду карданов. мне как раз надо эксперементировать с приводом заднего колеса....
з.ы. печально что вот так сразу топикстартеров душат..не первый раз вижу. превратили в базар единственный в своём роде сайт, на котором раньше помогали и советом, и железом и расчётами и всем чем могли. а сейчас....


Kelevro's picture

да про поиск правда, а это ошибка просто добивает...
Сайтик скинь Биг Рэда


YAROSLAVKM's picture

Абсолютно согласен,особенно про поиск.Невозможно найти то что надо,но оно гдето есть.От него толку 0,но почти все сразу туда и отправляют,как сегодня сделали с какойто новой темой и закрыли.+Пропало куча информации,часто фото нет.404 видешь 404 раза в день.Так нельзя...


shevick's picture

ДнепроУрал:
ничерта тут не всплывёт в этом сраном поиске... уж простите, но накипело.
после переезда сайта ни чертежей, ни фотографий, ничего нет полезного. одни мёртвые темы с "ошибка 404" и тд. в нужный раздел как попасть без 100 грамм не разберёшься, не говоря уже о чертежах полезных и открывающихся без спец программ. От большого ума все 3д модельки лепить стали инженеры, а так что бы чертёж понятный - днём с огнём не сыщешь.
Один дядька БигРэд молодец сайт создал, на котором есть полезная инфа, за что ему огромная благодарность. Но найти сайт весьма не просто, если откопаю - скину.
теперь по теме. двиг капиталить рано начал. в первую очередь займиьс переходной плитой.
потом раму вари.
"знатоки" скажут что раму надо сперва варить, ан нет. двигло 968го кажется меньше чем есть на самом деле, поэтому мой совет делать раму под двигатель. ну или измерительный инструмент и черти всё очень внимательно.
рама должна быть снизу 22,5см (нижняя часть дуплекса от одной трубы до другой) т.к. маслянный поддон 968го имеет ширину 22см. поддон должен "провалиться" между нижними трубами рамы.
сам двиг в длину 70см+плита+коробка+место под аккум.
думай как будешь делать карб, так как конструкия там просто жесть получается. или хребет выпиливать и делать 2 трубы сверху аля-драга(ну и бак половинить), или с самим впускным коллектором мудрить, занижая карб.. хребет у рамы лично я пилил. выпиливал клин сверху и гнул, потом обваривал. дуплекс увеличивал по высоте на 12см.
любые работы с рамой проводить только с конструкционным кругом(в народе "прут",стальная палка,арматурина). внешний диаметр трубы рамы 32мм, внутренний 25, из чего следует, что на любое удлиннение рамы тебе потребуется забивать внутрь труб рамы конструкционный круг внешний диаметр которого=25мм.
раму лучше собирать из 2х доноров. но у меня такой роскоши не имелось, разгибал домкратом трубы дуплекса, с тщательнийшим вымерением геометрии. Разгибать приходится для того, что бы между нижними трубами рамы были как раз те самые 22,5см, о которых написано выше.
с колёсами вопрос думаю сам решишь.. хотя если нет-тут ничем помочь не могу, тоже ищу заднее, переднее поставил родное с самопальной ступицей под диск.
увеличивая высоту дуплекса помни про вилку, заранее думай что будешь ставить и встанет ли оно. у меня от ПСа что ли стоит..вобщем ИЖевский гидропневмат с ушами под крепёжку суппорта. траверсы ИЖевские я бы не советовал ставить, но тут уже дело личное.
по вопросам рамы\двигла\плиты - чем смогу помогу. чертежей нет, говорю сразу. всё в процессе сборки, надеюсь выкачусь в этом сезоне. но замеры сохраняю, что бы потом разместить где нибудь без 3Д-моделек и ссылок на чёртов битый поиск, мать его.
а теперь валяйте, жду карданов. мне как раз надо эксперементировать с приводом заднего колеса....
з.ы. печально что вот так сразу топикстартеров душат..не первый раз вижу. превратили в базар единственный в своём роде сайт, на котором раньше помогали и советом, и железом и расчётами и всем чем могли. а сейчас....

Еще полезной есть тема по созданию переходной плиты, она хороша тем у кого есть все под рукой, а когда тебе нужно все это заказывать знакомому токарю, которой требует чертежи то становится накладненько.



ДнепроУрал's picture

БигРэд писал что порядка 300кг общая масса мотоцикла. 2 маховика делают своё дело.. выхлоп дело поправимое, с карбом у меня пока что вопрос открыт, еще не решил что делать. фотографий, если надо будет, накидаю. в тырнетах есть куча их, но нужного нет ничего, к сожалению... посмотреть на то, как делают поляки, или как кто то продаёт то что сумел сделать - это не придаёт особого интузиазма. у меня пока готова только рама,двигатель, плита переходная. всё остальное стоит огромным головняком, потому что инфы нет и где ни спросишь - все шлют смотреть и фапать на фотографии.
Сайт БигРэда так и не могу найти...всё облазил, нету. поисковики захламлены всякой ересью, так что если кто в курсе или наткнётся-киньте ссылкой. топикстартеру прежде всего пригодится ну и так может кто ещё захочет испытать свои силы. Сайт был на белом фоне, черные заголовки. несколько историй из жизни поучительных+материалы по постройке моторожца.


Roman_Byt's picture

Я все таки решил начать с двигателя, сейчас от капиталю и заведу, потом буду подгонять КПП (есть идея как соединить немного проще чем предлагает БигРэд) фото обязательно выложу.
После того как соединю КПП с двигателем заведу включу передачи, только после этого займусь рамой, а по поводу рамы спасибо за инфу.


YAROSLAVKM's picture

Была тут тема '' выбор двигателя ЗАЗ 968 или Урал 650...'',там есть много фоток хороших,обрати внимание на салатовый с 40кой,и гравированый мот с 30кой


Crazyhead's picture

взял новую БСЖ - от чего взял?
От таврии?


Roman_Byt's picture

новую БСЖ взял от москвич 2141 (траблер москвичевский, катушка и комутатор от ВАЗ 2108, соединительные провода) ц. 2500р.


Crazyhead's picture

От таврии то трамблёрчик поаккуратнее будет
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D...


Crazyhead's picture

Я тоже строю.
Карбы планирую брать такие
http://www.ebay.com/itm/1985-GOLDWING-GL1200-carbs-carb-carburator-set-r...

Передок от V-max (вилка, колесо, тормоза) уже куплен.


Roman_Byt's picture

я поставил от 2108 1300см3, проверил работает нормально. у ЗАЗа движок 1200см3.


Crazyhead's picture

Не будет ли переливать - это раз
Возможно большой расход - неэкономная трата бензоля.
Вазовский карб очень высокий - это два - трудно впихнуть в раму будет (смотри видео на одной из ссылок, которые кидал)
У голды карбы с вакумными мембранами - это три.
И они маленькие
Вот поэтому я и хочу ставить от голды


Roman_Byt's picture

по поводу перелива на ХХ (газовал, все внорме) без движения неперелиавает.
расход топлива вопрос риторический.
по поводу высоты карба, ставится нулевик плоский и делается либо псевдобак, либо индивидуальный.
соберу двиг с КПП выложу фото.


Crazyhead's picture

Псевдобак или промышленный - на мой вкус это ушлёпство.


механизатор's picture

Crazyhead:
Не будет ли переливать - это раз
Возможно большой расход - неэкономная трата бензоля.

У меня на машине К-126 от Москвича стоит,работает гораздо лучше родного,ничего не переливает и расход не хуже чем с родным.


Crazyhead's picture

На самом деле меня больше волнует не вопрос перелива.
А скорее вопрос размеров.
Очень здоровая шляпа получится.
А если брать от голды - будет компактно, аккуратненько, да ещё и к тому же вакумные мембраны.


Crazyhead's picture

На самом деле меня больше волнует не вопрос перелива.
А скорее вопрос размеров.
Очень здоровая шляпа получится.
А если брать от голды - будет компактно, аккуратненько, да ещё и к тому же вакумные мембраны.


механизатор's picture

Ну да,правда тут и родной тоже здорово мешаться будет)


Crazyhead's picture

Ребят - вопросы по движке 40ки.

На сколько знаю можно движку затюнить, чтобы была пободрее.

Расточить цилиндры (не помню под какой поршень и от чего)
Занизить головы (нигде не находил на сколько их нужно занижать) - увеличить степень сжатия под 92 бензин.

Кто чего про эти работы знает?


Roman_Byt's picture

А зачем его тюнинговать. но кроме как кое какое навесное поменять,
просто нормально сделать и отрегулировать, движок нормальный.


Crazyhead's picture

А разве не хочется нормальной мощи и 92 бензина?


Roman_Byt's picture

на мотоцикле тебе и этого хватит заглаза.


Tatarin34's picture

Попробуй набери: Теория ДВС. Там видео будет с бородатым, татуированным мужичком(настоящий байкер), так вот он тебе популярно со всеми размерами расскажет как он сам затюнил ЗАЗика.


Crazyhead's picture

Ну так тип вот кидал ссылку ниже
http://www.youtube.com/watch?v=qEhOBuNNGQI


Crazyhead's picture

Вот поискал в инете по тюнингу

Тюнингу «сороковка» поддается гораздо легче: увеличить рабочий объем двигателя можно путем расточки гильз под «жигулевскую» поршневую, установкой другого впускного коллектора под 2-камерный карбюратор и заводских проточенных головок цилиндров (данные головки применялись в серийных 50-сильных моторах МеМЗ-968Б).

Второй вид тюнинга самый распространенный.Он включает в себя рассточку блока цилиндров под поршня от Ваза размером 79 мм и установкой карбюратора от Ваз 21083(также через переходник),внедрением свечей с короткой резьбой ,а также установка электронного зажигания.Благодаря этому объем двигателя увеличивается до 1300 кубических сантиметров

Ну и последний способ тюнинга включает в себя полную подготовку двигателя.Здесь все подлежит замене на более усовершенствованные детали:распредвал, коленвал, выхлоп, поршневая,производится форсирование двигателя.


механизатор's picture

Crazyhead:
Вот поискал в инете по тюнингу
Он включает в себя рассточку блока цилиндров под поршня от Ваза размером 79 мм и установкой карбюратора от Ваз 21083(также через переходник),внедрением свечей с короткой резьбой ,а также установка электронного зажигания.Благодаря этому объем двигателя увеличивается до 1300 кубических сантиметров

Два вопроса:
Где на МеМЗе блок цилиндров?
А что есть свечи с резьбовой частью короче 12мм?


Crazyhead's picture

Вот парачка сайтов по тюнингу
http://zaz-tuning.com/articles/engine_tuning_vag/

http://zaz-dnepr.org.ua/memz_force.htm

http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/x3x3xx52/journal/28823037615176902...

Доработка двигателя

http://zaz-dnepr.org.ua/dvigatel.htm

Ну и ещё видос по движке

http://www.youtube.com/watch?v=qEhOBuNNGQI

Таблица степени сжатия при расточке поршневой

http://www.autobiysk.ru/readarticle.php?article_id=28


Crazyhead's picture

Если так заморочится - можно вполне бодрый фвижок получить


Crazyhead's picture

Пока поискал в инете сам для себя ответы нашёл.
=)))))


Crazyhead's picture

Вот к стати видос, где установлен карб от машины

http://www.youtube.com/watch?v=1wr6DYJOQho

По моему нихрена не удобно.
Место под бак практически не осталось - поэтому поставил фальшбак.
В общем шляпа полная.

Не зря всё-таки обратил внимание на карбы от голды.
=))))
Будет проще реализомать.
Сделать новый переходник, к нему прикрепить так же тяги и вывести воздушный фильтр под сидуху.


Crazyhead's picture

Вот к стати видос, где установлен карб от машины

http://www.youtube.com/watch?v=1wr6DYJOQho

По моему нихрена не удобно.
Место под бак практически не осталось - поэтому чувак поставил фальшбак.
В общем шляпа полная.

Не зря всё-таки обратил внимание на карбы от голды.
=))))
Будет проще реализомать.
Сделать новый переходник, к нему прикрепить так же тяги и вывести воздушный фильтр под сидуху.


гриша's picture

ты лучше подумай как его легализовывать будешь.
или кататься только вокруг дачи собераешся?


Crazyhead's picture

У меня уже всё сделано
http://oppozit.ru/post_75602.html
Документы нормальные выправлены
так что спасибо за заботу


Roman_Byt's picture

на выходных был в селе (у меня там находится будущий ЗАЗацикл) откапиталил движок, завел настроил карбюратор, БСЖ, все в норме.
Завтра начну заниматься маховиками потом переходной пластиной.


Crazyhead's picture

БСЖ от чего ставил? Как его переделывал?


Roman_Byt's picture

ничего не переделывал просто заменил.
позже выложу фото.


Roman_Byt's picture

обещанные фото двиг в зборе с кпп Днепр


Roman_Byt's picture


Roman_Byt's picture


Roman_Byt's picture


Roman_Byt's picture


Roman_Byt's picture


Roman_Byt's picture


Roman_Byt's picture


Roman_Byt's picture

внешний вид двигателя приведу в порядок после постройки рамы


Roman_Byt's picture

как вставить видео