Головы 750(720,825) на двигатель 650сс
на сайте:
июн-12
нахождение:
Берёзовский,Кемеровская обл.
|
|
11-08-12 12:45
|
|
Возникла идея скрестить 650 двигло(цилиндры алюм) с днепропоршнем(автотехнология) и головкой от 750сс мотора. Кто что думает по этому поводу , может уже делали так? |
|
накуя казе байан?:) Имхо не рентабельно.
Я не про рентабельность ,а про возможность реализации проекта!
Большенство проектов связанных с переделкой урала нерентабельны.
+1)) мне вот, например, интересно, что получится.
Вот замерю камеру сгорания и станет ясно , что делать дальше и какой поршень использывать.
у меня такой собраный мотор на технологии 79
http://s018.radickal.ru_/i519/1208/80/c9c4de9d9a61.jpg
molodoi-90 !!!!!!!!
Поршень со сферическим днищем?
Какая степень сжатия?
ты в контакте есть, там оч много фото у меня
кинь адресок - полюбопытствую
сфера.обычный поршень автотехнология.степень сжатия не мерил пока
Вот загвоздка вся в степени сжатия, никто не говорит какая она на сферическом поршне, а она скорее всего мала чтобы ездить на 92!
камера сгорания в головках 750 гораздо больше чем в 650.
Давно думал о таком моторе. На самом деле есть много плюсов в этом.
Мотор такой реален. Доказанно Романом Молодым;-)
molodoi-90
Покажи ФОТО!
Замеры геометрические прошли.
Объём вытеснителя поршня от днепра 29 сс
Объём камеры сгорания головы 68 сс
Итого от камеры сгорания остается 39 сс
Расчетная(геометрическая) степень сжатия равна 1+333/39= 9,5
ОГОГО сколь!
Но согласно вот этого http://www.youtube.com/watch?v=5T1-gnOzWWk
степень сжатия равна 333/39= 8,5
Чего нам и нужно!
ждем результатов с отчетом
Земляк,какой результат получился?
Земляк,какой результат получился?
Земляк,двигатель собрал?
А в чем проблема??? Просверливаешь 650 горшки(кстати алюминиевые желательно) насквось, вворачиваешь длинные 720 шпильки а каретр М10, одеваешь горшки, 750 прокладку и 750 головы, карамысла и стягиваешь все гайками.
На цилиндрах надо будет проаргонить маслосливной канал чуть по стыку.
Кроме голов приобрети еще карамысла крышки шпильки/гайки и все прокладки.
К сожалению отчета не будет пока, от того как еще много чего нужно купить!
Буду заниматься вопросом грамотного сочленения цилиндра с головой.
Может кто знает на сколько мм гильза выступает из цилиндра волка со стороны крепления головки?
был бы дома - померил бы.... на выходных теперь только. но по идее не выше чем канавка в башке)
мм на 3 вроде. мерить надо.
Полюбому не выше!
Порядка 1.5-1.7 мм должно быть.
Сколько интересно внутринний диаметр в прокладке (металлопаронит)по метализированному кольцу?
Кстати эта канавка добавляет камере сгорания 10 сс, сфера всего 58сс итого 68сс!
кстати,а где шпильки на 720 двиг то взять(купить) или из чего(какой прочности) и какой длинны их изготовить?
Зимой если буду разбирать могу померить.
как будешь разбирать - дай знать, поприсутствовать хочу и померить заодно получится
мне их делали на заводе.короткая - 230мм, длинная 250мм
мне их делали на заводе.короткая - 230мм, длинная 250мм
Ок. Хотя у нас тут ты теперь редко появляешься. Что то я неделю ни Димку и не Ильюху не вижу.
я на форуме не очень давно.в основном читаю, мало что пишу
к концу месяца гараж освобождаем. илюха выходит из мотоциклистов из за жены. диман гараж один снимать не будет. все барахло перевозим ко мне в железку. а на счет меня - так я сейчас в больничке, а потом приехать то смогу да посмотреть, да поковыряться. к тому времени уже дико соскучусь по этому делу)))
Значит опять останусь тут на мотоцикле только я (не считая несколько мопедов). Даже гетера 1000 со второго этажа продают.
Возможно из волковских перерезать они вроде на 27 мм длиньше?
днепнёвские, может проканает но они несколько иные, с галтелями.
Надо искать наверное шпильки от моторов типа ЗАЗ, и перетачивать их!
Товарищи, я не потеме ща ляпну, но может у кого есть архив форума где обсуждалась установка колена от волка 750cc в картер 650cc?
У appolon1388 спроси он пытался его туда ногами запихать :))) Вроде всё ок но подшипники дорогие.
да мы с ним хотели это дело провернуть. дешевле картер купить под 750 чем переделать 650 под 750ку. там одних подшипников вышло на 4000р. плюс ко всему еще и немного их дорабатывать. так что затея сомнительная. плюс ко всему еще какие то нюанс были уже не вспомню... опять же маховик надо брать от 750ки что тоже ценник увеличи и сцепление с ним же... конус там иной. так что делайте вывод.
а если оч хочется на 650 картере 750 кубов то колено от к750 или м72 и головы с цилиндрами от 750ки. и маховик пойдет родной и тд. но вот долго ли проживет такой агрегат...
Как я понял на перед колена ставили два вот таких skf 16008
Видел я этот картер. У него ещё где задняя план шайба ставиться под колено кусок из картера вырезали.
Типа вот так http://photo.qip.ru/users/kmz-moscow/115912901/143333570/#mainImageLink
Что то типа этого. Всё таки нецелесообразная эта затея.
Два подшипника skf 16008 по нагрузке держат чуть чуть больше чем 207, значит делать можно на них!
В стальную обойму где раньше жил 207 запресовываем кольцо с натягом и потом растачиваем всё на 68 мм, с учетом посадки подшипников.Можно также закрыть крышкой подшипники как это сделано на 650.
Заднюю опорную проще конечно от волка воткнуть.
я с днепра перетачивал по мясу запас большой
вот вам и ответ - чешутся руки и есть доступ к дешевым услугам - делайте из 650 картера.
Кстати сегодня под заказ нашел skf 16008 750 р\шт.
Я понимаю так, если два подшипника спарить , то характеристики спаренной пары будут в два раза больше чем одного, несчитая конечно предельные обороты?
само собой грузоподемность увеличиться в 2 раза, обороты придельные будут те же.
Вот вычитал какую хрень:
В некоторых случаях в одной опоре устанавливают два одинаковых радиальных или радиально-упорных однорядных подшипника, образующих один подшипниковый узел. При этом пару подшипников рассматривают как один двухрядный подшипник. При определении ресурса по формуле п. 7 вместо Сr подставляют базовую динамическую радиальную грузоподъемность Сrсум комплекта из двух подшипников: для шарикоподшипников Сrсум = 1,625 Сr, для роликоподшипников Сrсум = 1,714Сr. Базовая статическая радиальная грузоподъемность такого комплекта равна удвоенной номинальной грузоподъемности одного однорядного подшипника C0rcум = 2С0r.