Головы 750(720,825) на двигатель 650сс | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Головы 750(720,825) на двигатель 650сс

оппозитчик Stas-box117805
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Берёзовский,Кемеровская обл.

Возникла идея скрестить 650 двигло(цилиндры алюм) с днепропоршнем(автотехнология) и головкой от 750сс мотора.
Головки толи от волка толи от вояжа новые уже приобрел по бросовой цене без клапанов за 4000 р!
Поршня днепровские есть ,сегодня замерил объём вытеснителя на них, он равен 29 куб\см, а это уже значит что степень сжатия можно поднять хотябы до 8.5 под 92 бензин.
Сегодня -завтра отмою головки от смазки и замерю объём камеры сгорания.

Кто что думает по этому поводу , может уже делали так?

tuvor's picture

накуя казе байан?:) Имхо не рентабельно.

Stas-box117805's picture

Я не про рентабельность ,а про возможность реализации проекта!
Большенство проектов связанных с переделкой урала нерентабельны.

insat2b3190's picture

+1)) мне вот, например, интересно, что получится.

Stas-box117805's picture

Вот замерю камеру сгорания и станет ясно , что делать дальше и какой поршень использывать.

molodoi-90's picture

у меня такой собраный мотор на технологии 79

Stas-box117805's picture

molodoi-90 !!!!!!!!

Поршень со сферическим днищем?
Какая степень сжатия?

molodoi-90's picture

ты в контакте есть, там оч много фото у меня

кинь адресок - полюбопытствую

molodoi-90's picture

сфера.обычный поршень автотехнология.степень сжатия не мерил пока

Stas-box117805's picture

Вот загвоздка вся в степени сжатия, никто не говорит какая она на сферическом поршне, а она скорее всего мала чтобы ездить на 92!

appolon1388's picture

камера сгорания в головках 750 гораздо больше чем в 650.

interceptor's picture

Давно думал о таком моторе. На самом деле есть много плюсов в этом.

Мотор такой реален. Доказанно Романом Молодым;-)

Stas-box117805's picture

molodoi-90

Покажи ФОТО!

Stas-box117805's picture

Замеры геометрические прошли.
Объём вытеснителя поршня от днепра 29 сс
Объём камеры сгорания головы 68 сс
Итого от камеры сгорания остается 39 сс

Расчетная(геометрическая) степень сжатия равна 1+333/39= 9,5
ОГОГО сколь!

Но согласно вот этого http://www.youtube.com/watch?v=5T1-gnOzWWk
степень сжатия равна 333/39= 8,5
Чего нам и нужно!

ждем результатов с отчетом

Green42's picture

Земляк,какой результат получился?

Green42's picture

Земляк,какой результат получился?

Green42's picture

Земляк,двигатель собрал?

interceptor's picture

А в чем проблема??? Просверливаешь 650 горшки(кстати алюминиевые желательно) насквось, вворачиваешь длинные 720 шпильки а каретр М10, одеваешь горшки, 750 прокладку и 750 головы, карамысла и стягиваешь все гайками.

На цилиндрах надо будет проаргонить маслосливной канал чуть по стыку.

Кроме голов приобрети еще карамысла крышки шпильки/гайки и все прокладки.

Stas-box117805's picture

К сожалению отчета не будет пока, от того как еще много чего нужно купить!
Буду заниматься вопросом грамотного сочленения цилиндра с головой.
Может кто знает на сколько мм гильза выступает из цилиндра волка со стороны крепления головки?

был бы дома - померил бы.... на выходных теперь только. но по идее не выше чем канавка в башке)

Ночной_житель's picture

мм на 3 вроде. мерить надо.

Stas-box117805's picture

Полюбому не выше!
Порядка 1.5-1.7 мм должно быть.
Сколько интересно внутринний диаметр в прокладке (металлопаронит)по метализированному кольцу?

Stas-box117805's picture

Кстати эта канавка добавляет камере сгорания 10 сс, сфера всего 58сс итого 68сс!

кстати,а где шпильки на 720 двиг то взять(купить) или из чего(какой прочности) и какой длинны их изготовить?

Ночной_житель's picture

Зимой если буду разбирать могу померить.

как будешь разбирать - дай знать, поприсутствовать хочу и померить заодно получится

molodoi-90's picture

мне их делали на заводе.короткая - 230мм, длинная 250мм

molodoi-90's picture

мне их делали на заводе.короткая - 230мм, длинная 250мм

Ночной_житель's picture

Ок. Хотя у нас тут ты теперь редко появляешься. Что то я неделю ни Димку и не Ильюху не вижу.

molodoi-90's picture

я на форуме не очень давно.в основном читаю, мало что пишу

к концу месяца гараж освобождаем. илюха выходит из мотоциклистов из за жены. диман гараж один снимать не будет. все барахло перевозим ко мне в железку. а на счет меня - так я сейчас в больничке, а потом приехать то смогу да посмотреть, да поковыряться. к тому времени уже дико соскучусь по этому делу)))

Ночной_житель's picture

Значит опять останусь тут на мотоцикле только я (не считая несколько мопедов). Даже гетера 1000 со второго этажа продают.

Stas-box117805's picture

Возможно из волковских перерезать они вроде на 27 мм длиньше?

Barnaul Ghostrider's picture

днепнёвские, может проканает но они несколько иные, с галтелями.

Stas-box117805's picture

Надо искать наверное шпильки от моторов типа ЗАЗ, и перетачивать их!

Stas-box117805's picture

Товарищи, я не потеме ща ляпну, но может у кого есть архив форума где обсуждалась установка колена от волка 750cc в картер 650cc?

Ночной_житель's picture

У appolon1388 спроси он пытался его туда ногами запихать :))) Вроде всё ок но подшипники дорогие.

да мы с ним хотели это дело провернуть. дешевле картер купить под 750 чем переделать 650 под 750ку. там одних подшипников вышло на 4000р. плюс ко всему еще и немного их дорабатывать. так что затея сомнительная. плюс ко всему еще какие то нюанс были уже не вспомню... опять же маховик надо брать от 750ки что тоже ценник увеличи и сцепление с ним же... конус там иной. так что делайте вывод.
а если оч хочется на 650 картере 750 кубов то колено от к750 или м72 и головы с цилиндрами от 750ки. и маховик пойдет родной и тд. но вот долго ли проживет такой агрегат...

Stas-box117805's picture

Как я понял на перед колена ставили два вот таких skf 16008

Ночной_житель's picture

Видел я этот картер. У него ещё где задняя план шайба ставиться под колено кусок из картера вырезали.

Ночной_житель's picture

Что то типа этого. Всё таки нецелесообразная эта затея.

Stas-box117805's picture

Два подшипника skf 16008 по нагрузке держат чуть чуть больше чем 207, значит делать можно на них!
В стальную обойму где раньше жил 207 запресовываем кольцо с натягом и потом растачиваем всё на 68 мм, с учетом посадки подшипников.Можно также закрыть крышкой подшипники как это сделано на 650.
Заднюю опорную проще конечно от волка воткнуть.

BABIKER's picture

я с днепра перетачивал по мясу запас большой

вот вам и ответ - чешутся руки и есть доступ к дешевым услугам - делайте из 650 картера.

Stas-box117805's picture

Кстати сегодня под заказ нашел skf 16008 750 р\шт.
Я понимаю так, если два подшипника спарить , то характеристики спаренной пары будут в два раза больше чем одного, несчитая конечно предельные обороты?

Fizruck's picture

само собой грузоподемность увеличиться в 2 раза, обороты придельные будут те же.

Stas-box117805's picture

Вот вычитал какую хрень:
В некоторых случаях в одной опоре устанавливают два одинаковых радиальных или радиально-упорных однорядных подшипника, образующих один подшипниковый узел. При этом пару подшипников рассматривают как один двухрядный подшипник. При определении ресурса по формуле п. 7 вместо Сr подставляют базовую динамическую радиальную грузоподъемность Сrсум комплекта из двух подшипников: для шарикоподшипников Сrсум = 1,625 Сr, для роликоподшипников Сrсум = 1,714Сr. Базовая статическая радиальная грузоподъемность такого комплекта равна удвоенной номинальной грузоподъемности одного однорядного подшипника C0rcум = 2С0r.

Активные обсуждения форума

User login