Промывочное масло)?Кто пользовался. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Промывочное масло)?Кто пользовался.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Подскажите как правильно использовать промывочное масло для двигателя на Урале?Собираюсь сменить на новое масло а точнее смыть то что накопилось в движке за много лет.На самом ли деле она убирает все что накопилось в движке включая гарь и отложения?

intruder86's picture

Чёт я не заметил, что оно что-то убирает. Если смыть "то что накопилось в движке за много лет", то может и каналы масляные закупорить.
Иструкция по применению есть на канистре с промывкой.

thermo's picture

Я б не поленился на твоем месте и разобрал двигатель с целью вычищения/ вымывания всех говен оттуда. Опосля сборки заливка хорошей полусинтетики, после 500 км пробега его смена. И усе будет гуд. На мой взгляд промывка - ЗЛО.

SLESH's picture

thermo:
Я б не поленился на твоем месте и разобрал двигатель с целью вычищения/ вымывания всех говен оттуда. Опосля сборки заливка хорошей полусинтетики, после 500 км пробега его смена...

+100500.

AntoniGutslasher's picture

Да ну нахер...

PCDeath's picture

Если промывочнеое масло отквасит все говны, скопившиеся в говноуловителях коленвала, и эти говны перейдут во взвешенное состояние, куда они все пойдут? Правильно, в подшипники НГШ. Оно тебе надо, а?

AntoniGutslasher's picture

Говны в маслоуловителях как правило состоят из затвердевшей от времени минералки и сажи Такую дрянь можно только отскрести гвоздём, но никак не промывкой. И даже если что то попадёт, подшипники НГШ это говно перемолют и не подавятся. это ж не камни а считай гудрон.

mon4ik77@mail.ru's picture

PCDeath:
Если промывочнеое масло отквасит все говны, скопившиеся в говноуловителях коленвала, и эти говны перейдут во взвешенное состояние, куда они все пойдут? Правильно, в подшипники НГШ. Оно тебе надо, а?

плюс

джей's picture

Многолетнее говно нужно убирать не промывочным маслом а щеткой керосином и тряпками.

SLESH's picture

ИМХО, лучше бензином в не проветриваемом гараже.

джей's picture

SLESH:
ИМХО, лучше бензином в не проветриваемом гараже.

Типа и дело сделать и удовольствие получить? ;)

SLESH's picture

Ага.

AntoniGutslasher's picture

В общем моё мнение - промывочное масло для отмывания говен не нужно, и особо не подходит. Говны - смываются синтетикой, и то не сразу, а на протяжении сотен и тысяч километров. Инструкция же по промывочному маслу гласить крутить его в движке не более 10-20 минут.
Промывочное нужно только в том случае, если была обнаружена стружка в сливе старого масла.
Но и на нём можно сэкономить - через 4 слоя марли пропустить отработку, добавить керочина стакан, и этой отработкой можно прекрасно промыть движок.

cptGreen's picture

Вам наверное уже и не вспомнить той темы. Вы пришли сюда гораздо позже неё, но я напомню, резюме "ТОЙ-САМОЙ" темы:
1. Не хочешь снимать маховик - промывочное масло не пользуй.
2. Масло надо ПРОСТО сменить по инструкции.

borod's picture

инструкция к маннолу сам пользовался

заливаешь 10 мин ездиешь за пивасом и обратно не глуша двигатель
сливаешь и продуваешь все дело пылесосом или воздухом и заливаешь новое масло а после радуешься употребляя пивас

P.S . промывал так свое пихло и нормально! И самый засранный двигатель от москвича в который предыдущий хозяин заливал все виды масел в том числе подсолнечное и нигрол ! от чего я в ах...е был ! про тормозную жидкость я промолчу но скажу что она горит и вспыхивает от сигареты !!

подьзуюсь промывочными жидкостями и раскоксовывателями постоянно, при каждой смене масла на Урале, на БМВ и на двух машинах Ниве и на новой Рено.. И движок чистит, и кольцам подвижность дает, и время экономит. А кому некуй делать- разбирайте, оттирайте тряпками, чистите проволокой каналы...
Про взвешанное состояние загрязнений в масле после заливки-а фильтр че, для красоты поставли? чем грязнее фильир- тем он лучше чистит вообще-то. Или можно просто не чистить- пусть каналы забиваются, пох. Мастера и специалисты, мля.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

AntoniGutslasher's picture

Ну если ты пользуешься синтой, то промывка не нужна. Я везле лью синт кроме коробки Урала (ссытся от этого), достаточно было 1 раз перебрать Уральский двиг чтобы понять что промывка нах не нужна.

nikll's picture

+1, нормальная синтетика рулит. Промывкой пользовался толко при переходе с минералки на синтетику.

Если движок сильно засран то перед заливкой промывки имеет смысл снять поддон, клапанные крышки и переднюю крышку (которая шестерни грм закрывает) с целью вычещения всех говен из движка.

В БМВ и Рено пользуюсь синтетикой (на рено пробег 20 тыс, при третей смене залил в старое масло раскоксователь чисто для профилактики). Про БМВ писал, что перед заливкой раскоксовки в старое масло компрессия была около 12 по всем котлам, после раскоксовки и сзалики свежего-13,2 почти во всех, результат на лицо.
В Ниву лью полусинтетику лукойл и не так давно она стала масло жрать. Думал , что колпачкам каюк, но ради эксперемента залил в масло раскоксовку, погонял 10 мин на холостых ( по инструкции), затем выкрутил свечки и хлопнул в цилиндры ЛАВРа. на следующий день все слил и залил свежее масло. Компрессия поднялась до 10,5 и 11 единиц, жрать масло перестала совсем- результат отличный.
В урал тоже лил полусинтетику, но т.к. на левой башке изношены направляющие, а менять мне их просто неохото , и масло он не кисло стал левым котлом жрать, то перешел на минералку. Гоняю его в деревне по полной программе, по грязи и не грамма не жалею. Последний год мало на нем ездил (за год примерно 8 тыс, все на бэхе накатываю), но перед сменой масла тоже залил раскоксовыватель в масло- ни хера, естественно не помогло (направляющие-то разбиты).
Всем, кому не хочется лишний раз в мотор лезть, не ссыте, заливайте хоть иногда химию. Естественно не левую. Я беру на заправках лукойла. Мне хуже от нее еще ни разу не было. а лезть в мотор, что бы его почистить- это не ТРУ.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

nikll's picture

Ураловскому движку химия как мертвому припарка. Весной перед сезоном снял поддон и оуел, движок после тотальной капиталки, пробег 1200км, в поддоне больше милиметра всякой уйни начиная от мелчайших металических частиц заканчивая чем то гудроноподобным. Откуда все это берется? - отстоялось из масла за четыре месяца. А залил бы промывку вся эта херня пошла бы по системе размазавшись равномерным слоем по всему движку.
P.S. масло Shell Helix Ultra 10w60 с очень хорошими моющими свойствами, после миниралки моментально смывает все отложения и движок внутри весь чистенький становится аж глаза радуются :)

YAROSLAVKM's picture

Вообщето промывочное масло предназначено для удаления остатков старого масла,но никак не говен

Да, говенки промывочным не смыть...

Tatarin34's picture

Хочу немного сказать dieselllllю - если не можешь довести двиг до приемлемых параметров - то ты туда хоть х..й заливай - всё равно не поможет. А по поводу твоей рекламы разной хрени - лей в свой двиг хоть что, но ни когда не советуй эту гадость другим. если двиг собран хорошо и с нормальными комплектующими всё это ГАВНО ему не нужно. Лей нормальное масло и забудь про эту хрень.

НУ-ну. В ураловском моторе уменя собрано все самое лучшее, что только можно: поршни АТ на 79 с жигуль-кольцами, верховой распредвал, котлы с алюминиевой рубашкой, поставлен распредвал, купленный в магазине явно с завода (был в коробке, внутри паспорт со штампом отк),все подшипники в двигане и коробке заменены на подшипники 2-ого класса точности (работаю на заводе и сумел себе их заказать, якобы на станки), головки были перебраны, поставлены латунные направляйки, клапана пришарошены и притерты, карбы стоятК-68, увеличенный поддон. Это только про мотор. Но то, что левым котлом он жрет масло, тут все просто: ввернул как-то я свечку неудачно, ну и выплюнуло ее потом. Кататься тогда хотелось, а нарезать резьбу под ввертышь лень было. Ну я просто поставил первыю попавшуюся головку и все. А ща мне это и вовсе не нужно- у меня парнишка его покупает ( про все это он в курсе), я езжу на другой технике, а на зиму соберу себе еще че-нибудь, благо запчастей- вагон.
по поводу гадости: если бы мне так она не помогла, то я бы и не стал все это писать, ибо за рекламу мне ни кто ни че не платит, однако компрессия на везде восстановлена, а это для меня показатель. Хотя тут тоже все просто: во всех раскоксовкахимеется керосин, вот он и смывает все лишнее и размачивает отложения.
Про комплектующие тоже отвечу: а ты слышал, что случается даже с самым лучшим маслом при перегреве? когда оно при определенной температуре начинает разлагаться и из-за этого и появляются отложения. А их просто так и не уберешь. данная химия очень неплохо с этим справляется. Если же у тебя вообще все на глухо забито говном- тогда , возможно,лучше и действительно все разобрать и промыть и протереть.
Тебе для эксперемента: если есть кореш, который собрался капиталить мотор из-за того, что масло стало адово жрать именно при высоких оборотах (на холостых когда дымит сильно, а на высоких нет- признак колпачков маслосъемных), залейте ему вот эти присадки и проэксперементируйте, думаю, что удивишься. Конечно с замером компресии.
И еще раз повторю: кому охото лазить в дрыгатель- лазьте,однако техника далео вперед шагнула. Ведь заливаете вы почему-то синтетику в мотор, а не М8, как написано в мануале и не спорите, что оно куда лучше...
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

вот так он выглядит на сегодняшний день. Все в мотоцикле сделано своими руками. Разбирался при покраске до последнего винтика ( давно правда это было)


@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

strekatyn66's picture

мда... сто раз уже писали по поводу этого промывочного масла.. промывочное масло-есть только в россии т.к это полный бред , оно вымывает масло из мотора вместе с масляной пленкой... тоесть при первом запуске с нормальным маслом какоето время все поверхности которые соприкасаются получат повреждения... например сапун засвистит, направляики задиров нахватают или чтонибудь еше...

User login