Значится так.
Имеются в наличии:
а) цилиндры Волк с неепическими задирами. Даже под 82,8 не расточить. Только гильзовать. Есть мысль загильзовать на 85 мм;
б) свёрнутый КВ Волк. В Механике от правки составных КВ открещиваются, но думаю контору найти всё-таки реально.
в) картер от моего М63.
г) очень сильное желание скрестить всё это вместе.
А теперь вопросы.
Если для гильзы 82 мм 4 мм на стенку это разумный минимум, то под 85 5 мм думаю будет достаточно.
Маслонасос планируется бОльшей производительности в целях смазки под давлением таких узлов, как коромысла, правый цилиндр, задняя опора РВ, кулачки РВ. Так же планируется контур охлаждения масла. Но вот привод через длинющую штангу как-то не вштыривает. Есть мысль воткнуть электро. Надо будет поспрошать на разборках от современных автоБМВ.
Поршни придётся заказывать в Автотехнологии. Но вот под какие кольца? Думаю, вот под какие http://catalog.mahle-aftermarket.com/product_catalog/modules/motorCompon... . Через Экзист вроде и не дорого, менее 1200 рэ.
Генер планирую перенести на маховик. В звизду! Задолбало на ХХ отсутствие зарядки.
Маслорадиатор вполне можно пришпандорить от какой-нибудь нашемарки (о блин! файрфокс знает такое слово, как "пришпандорить"). Естественно через терморедукционный клапан.
Встаёт вопрос об уплотнении стыка голова-цилиндр. Думаю для уплотнения КС заюзать медное кольцо, а остальное герметизировать либо паронитом, либо формировать прокладку из герметика (естественно не АБРО).
Стартер... А нужен ли он? На одиночке скорее да, чем нет. На колясыче ответ весьма не однозначный. Хотя при кубатуре 884 куба можно ногу одёргать, заводя его.
Критикуйте.
Бюджет сильно ограничен. Но не одномоментно всё это будет реализовываться.
И что-то тему не могу найти по внедрению волко-колена в касо-блок, а там была инфа по передним подшипам при стандартной 650ой опоре подшипника. Если не трудно, кинтесь ссылкой.
Как по мне,лучше база мт с диаметром горшка 85-86 мм.И еще:мне кажется ремонтировать старый кв будет дороже чем купить новый или бу
Новый КВ почти 13 тыр. МТшный лишь кажется прочней. Реально его рвёт при возросших нагрузках не менее весело, чем Ураловский. Да и качество изготовления ЛЮБОЙ детали на Днепре удручает.
Не ставил бы ты провернутое колено.
Если его при нормальной кубатуре провернуло, то при увеличенной ресурс его вряд ли будет большим.
Думаю, имеет смысл поискать б/у живой вал.
Что-то у меня такое категорическое нежелание ставить новый вал... Не из-за цены.
Тот вал провернуло на стандартной кубатуре, но при аварии - разрушении ГРМ. Если его смогут поправить с обеспечением хорошего натяга - то почему бы и нет?
Ну незнаю какие рвет,и какое качество деталей на днепре,но качество мт10-36 не хуже ураловского,а к-650 и мт9 даже лучше.Вот уже мт года с 85-88 не те пошли,и их качество удручает
не проще ли собирать на волк картере?
про 650сс блок. туда помоему ставили 108 подшипники
Может и проще. Хотя как таковых минусов у картера М63 только один - система смазки без фильтра.
еще минус - передняя и задние опоры. там стоимость подшипников будет дороже картера пустого волковского. мы уже тут один картер так запороли... точнее не запороли. а недоделали
Сразу готовься к тому, что Автотехнология пошлет тебя лесом с твоим заказом! Так что сразу ищи контору что будет тебе делать поршни.
960 кубом моего "литра" с кика ДнепроКПП заводится... с натягом, но заводится, так что думаю 884 сс заведется тем более. И ничего ноге не будет. вот если лягнется - вот это пипец. ))) Я уже ощутил.
Свернутый и ремонтированный кв волка - считаю погибнет сразу. так что лучше копи бабла и бери новый.
Вампир правильно написал, автотехнология не будет делать пару поршней.
Контора по изготовлению поршней на заказ есть в Зеленограде. Там себе делал, только не на урал, но на урал тоже думаю сделают.
900 с лишним кубов 650й днепр делали.
Только там у человека была хорошая агрегатная база.
И вот: когда читал об этом чуде, упоминалось что там впуск/выпуск малы для такой кубатуры, так что ко всему прочему можешь добавить переделку голов.
Это само собой разумеется.
Фото изготовленных мне в зеленограде поршней: http://photo.qip.ru/users/sergik-sergikov/150370063/158966348/#mainImage...
Сцылка на контору: http://ams-service.ru/
Все в принципе реально, но вот только для чего?
Собрать можно.
Для повседневной езды врят ли сойдет. Тепловой режим совершенно другой, головы могут не выдержать.
И не мало важно бюджет составлять до начало работ.
Не пью я. А свободные дензнаки хоть и в малых количествах но водятся. И надо же чем-то голову и руки занять. ))
Я вот то же не пью и руки чешутся, но меня вразумили что собирать НЕ СТАНДАРТ очень дорого и как правило не носит практического смысла.
Я не отговариваю, просто может действительно если это не просто эксперимент, то еще раз подумать и прислушаться к опыту других.
При наличии денежных средств и зуда в руках может действительно лучше взять мотор от R80, R90?
если передумаешь - приобрету цилиндры под гильзовку;-)
Летучий, у меня такой мотор уже собран, только на керамике. Греется адово, обязательно надо маслорадиатор.
Из рекомендаций:
картер 63 в топку.
бушный коленвал в топку.
Стандартные цилиндры в топку - лучше возьми подходящую гильзу и напрессуй на неё самодельную точеную рубашку.
Головы 750 позволяют в лучшем случае получить +3 на впуск и +2 на выпуск. Имеет смысл поискать головы от литра, и коромысла к ним соответственно.
Смазка распреда под давлением - в топку, распред ходит пожизненно на нормальном масле и со стандартными клапанными пружинами.
Маслонасос двухконтурный, чтоб один контур гнал масло в стандартную магистраль, а другой через радиатор поливал головы.
Карбы - либо к68И, либо что-нить импортное с диффузором 34-36.
В общем пробуй, это интересный способ проведения досуга :-)
Мое имхо - поршни, если не получится с нуля, то от москвича и облегчить по максимуму, коленвал только полностью рабочий без деффектов, картер тоже только 750-ый, ибо с 650-кой намучишься больше, чем стоит 750-ый, да и у 650-ки болезнь очень неприятная есть - раздалбывает посадочное под опору переднего подшипника частенько, хотя возможно это проиходит из-за того, что гореспециалисты имз просто напросто не могут вычточить обойму с хорошим натягом т при нагреве тот малый натяг тупо уходит на нет и она начинает раздалбывать картер. Б.у картер можно здесь купить тыщщи за 2-3 максимум. Дыры в головах имхо можно не трогать, ибо разница прибавки объёма не такая уж и большая. Поднять степень сжатия единиц до 9.2.
Поршни от москвича однозначно в топку, они довольно тяжелые, а если облегчать то получится довольно низкая прочность.
В идеале найти колено и головы с литра, а лудьше целиком литр )
Дыры в головах полюбому трогать придется, иначе получится трактор... к прмеру 720сс и 825сс с одинаковыми гловами и рв обладают совершенно разным характером, и если 720сс обожает 4000-6000об то 825 больше любит 3000-4000... литр с таким ГРМ по характеру будет как М72 )
Поскольку планируется смазка коромысел под давлением, то естественно приток масла к головам увеличится значительно. Маслосъёмные колпачки будут обязательно. Встаёт вопрос об отводе масла. Штатные маслоотвдящие каналы в цилиндрах на концах имеит диаметр 5 мм, но в середине видна ступенька диаметров. Если расфрезеровать до 8 мм, хватит ли его?.. Вроде должно.
И нет ни у кого фоток колотой 750 головы? Надо глянуть хоть одним глазом :)) толщину стенок каналов. Особенно в зоне направляющей.
летучий а мотор будет крутильный? или вольяжный?
С претензией на крутильность. Стоковый верховой РВ, и остальные доработки как на моей 750.
А гильзы от чего планируешь брать под 85? Там же вроде расстояние совсем небольшое между шпильками под голову. У того же москвича внешний диаметр гильзы 102 http://www.motordetal.com.ua/products/index.php?mode=9&id=12
А ХЗ. Оттащу горшки в Механику, пущай сношаются :))). За перегильзовку как таковую урало-котлов запросили от 5 до 6 тыр.
Мне не нравится эта идея. Утопия.
Картер М-63, цилиндры Волк под гильзовку, провернутый коленвал это 3 неправильные составляющие.
Фильтр обязателен, рубашки лучше точить под готовые гильзы, колено на роликоподшипниках совсем никуда не годится.
Если делать, то сразу литр, а лучше два, чтобы было больше чем у Мессера
Два мотора от Р-100 или один от Субару полностью удовлетворяют последнему главному требованию
Больше года прошло как там с постройкой?
Тоже интересно, что и как продвигается?
а у меня есть дохлый 750сс цилиндры, где их можно перегильзовать? И как это будет по цене?
__________________
SIDECAR TILL DEATH
Ты их не перегильзуешь. Гильза залита в рубашку цилиндра. Выточить ее оттуда и запрессовать новую - такой вариант покатит.
Надо токарный станок большой и большие резцы :) на сколько я знаю рубашки 750сс горшков можно проточить до 96мм под 92мм гильзы. Просто так гильзы не достать, рубашка заливается прямо поверх гильзы.
Т.е. именно под 88е поршни с дальнейшей возможностью расточки под ремонт, а заменив седла и клапана хотя бы на 44/40 мы получаем полноценный почти литр малой кровью.
Дешево можно а) взять москвичевские гильзы, расточить и впендюрить поршни на 85- способ проверенный знакомым. Кубов маловато, до литра будет сильно не хватать
б) Расточить как есть и вообще без рубашки отдать под никасиль- выточку на голове под гильзу игнорировать
в) Достать гильзы от сельхоз чего-нибудь или заказать, под подходящие автопоршни с уменьшенной высотой от пальца до донышка с расчетом по степени сжатия
Нифига тут сложного и дорогого нет, но лично мне поганить мои стоковые цилиндры с мизерным пробегом пока не охота, у кого задиры бешеные и прочее- флаг вам в руки
вот я тоже жду этого момента пока приедут мои цилиндры в такое состояние. и че то мне кажется мне раньше 40 лет стукнет чем они готовы будут для имплантации гильз под 900кубов-литр
Никак с постройкой.
а) решено копить на фашисткий оппозит, чем заниматься некрофилией;
б) очетырёхколёсился, пока с финансами напряг.
летучий, горшки остались?
Две пары. Но со скопинской почтой я в рот манал связываться более на отправку. Т.к. когда отправлял шлицевой маховик 650 они мне так мозг вынесли... И ещё смотрели, как будто я им должен семь рублей одной бумажкой.
одну пару если можно то мне.
Женьк, второым буш)))
Ну если что конечно)))
Сегодня нашел мастера может загильзовать горшки москвичячей гильзой с упором.
Картер у меня 720 с 92мм отверстием под гильзу.
86мм пистон впринципе проходит
может мы наберём желающих и передадим кому то, а тот мастеру кучку горшков и воз вернёт потом горшки нуждающимся?
Кстати, я знаю что может сделать поршни с гарантией качества.
у нас в соседнем городке новоалтайске есть мастер. Его поршни выдерживали большии бустап нежели HKS на "целкадвиг" 3с гте которыи :)
если кого интиресует. могу узнать.
Фигасе ажиотаж! :)
Народ! Вот честно - даже не задумывался о продаже котлов. Думал одну пару расточить когда-нибудь под 82, а со второй (упомянавшейся выше) даже Х.З. что делать. Ибо как говорил в предыдущем своём посте:
Звиняйте...
тк может?
Ближайшая - в областном центре. 100км в одну сторону.
А ЖД станция есть в Скопине?;-)
Каким поездом отправить? :)
Я уже не однократно говорил и на этом форуме, и на других. Скопин - это ж...па мира! >:( Чего не коснись, либо нету, либо работает не в звизду не в Красную армию.
Не самый бюджетный вариант - но если его приспособить на Днепр, то 904 см3.
Вопрос - шпильки переставить не проблема, а вот межцентровое между штангами совпадет ли?
http://www.ebay.de/itm/BMW-R100-R-GS-R-100-R-GS-Kolben-Zylinderpaar-Kolb...
У Р100 поршень кажется 92мм. Много.
Я тут подумываю от Р80 приволоч. Там красивые такие.. 85...
Будет волк 905)))
А! Даже 94!!!
http://www.ebay.de/itm/paar-original-Kolben-Motor-93-97-BMW-R-100-R100-R...
А нафига это надо, если можно целый мотор приволочь, на место родного встающий?
Ты так и не понял, что не только "байкеры" любители не традиционного секса, но и oppozit'чики ещё предпочитают технически изощрённый.
Смысл только один - побесись с этим, а не традиционно :)