Устранение течи масла через поры литья картера | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Устранение течи масла через поры литья картера

оппозитчик Nikolai
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Всем добрый день!
Столкнулся с такой проблемой-разбирался мотор К 750,сорвало один нижний винт крепления гусятницы в картере двигателя.Я его рассверлил меньшим сверлом,решил выпендриться-выкрутить экстрактором.В итоге экстрактор тоже там сломался,пришлось высверливать коронкой это дело все,наваривать аргоном и приводить в первозданный вид....
Все собрал,завел,но в итоге по передней стенке подтекает масло. Там,видимо,остались поры при сварке,льет немного-но это неприятно все равно.
Снимать двигатель,частично разбирать,везти с дачи на аргонку вновь, как-то не хочется. Посему вопрос-может есть какой-то состав,которым можно было бы обработать проблемное место и не боящийся бензина и масла?
Я обезжирил и замазал это дело поксиполом,но сдается мне, что не поможет...
На Запорожце тоже делал эпоксидкой,также не помогло...
Кто-то говорил про бакелитовый лак,ни у кого нет опыта пользования им?Может он отлетит с гладкой поверхности?
был бы рад услашать мнения,может кто сталкивался с подобным..

SLESH's picture

герметик пробовал?

Nikolai's picture

Да, попробовал АБРО,течь уменьшил,но не всю.Там же в картере все-таки давление есть? Он не удержал. Попробую купить герметик Виктор Рейнц, парень из теории ДВС его накладывал на видео как бондаж в поплавковой камере К 68

ssh's picture

Латками из стеклоткани на эпоксидной смоле можно попробовать. Перед наклейкой тщательно обезжирить. Плотно прижать каким-нибудь пригрузом типа мешка с песком через разделительный слой в виде полиэтиленового пакета. После высыхания наклеить следующую латку большей площади, всего штуки 3-4. Должно помочь, но вид убогий получится.

MurzuL's picture

есть химия для выявления пор, с одной стороны белой краской покрываеш и с другой составом, он проникает через поры и проявляется на белой краске. как вариант, после сварки привалочная плоскать стала неровной...

дедовский способ: с одной стороны натереть мелом, с другой - керосином.

Nikolai's picture

Мелом изнутри картера,керосином снаружи??

OppozitAngel's picture

в принципе если локализовать точное место течи можно зачеканить

molodoi-90's picture

поверхности притереть не?на притирочной плите?

Nikolai's picture

Прочти внимательней описание проблемы.Не в плоскостях дело-там все идеально.В картере при заварке образовался свищ

Санек-750's picture

т.е. ты хочешь сверху замазать?)) попробуй казанский белый, так удавалось устранить течь из под вала, кот в днепрокоробе к корпус запресован.
зы обезжирь!

Nikolai's picture

Мне кажется,герметик не пойдет.Поршня же ходят,давление небольшое там присутствует-будет ссать-таки.Поищу лак бакелитовый,у Котова же даже говорится,что восстановленные эпоксидкой детали им нужно покрыть.Либо рассверлить свищ,нарезать резьбу,шпильку из латуни-меди на фиксатор резьбы туда закрутить.(((

_Riddick's picture

как бы не решение этой конкретной проблемы,а как избежать ее в будущем.
видел видео в инете,и сам испытал метод на себе!работает!
что бы достать из алюминивыех(или дюраль-ых,с чугунками не прокатит)блоков ,головок,и тд сломавшийся болт,винт и т.д., необходимо наварить на этот болт (в видео варили полуавтоматом,наверное им получше,меньше нагрев будет остального всего),я простой дуговой дома, бабышку(обломанный болт был утоплен мм на 4,так постепенно наплавляешь ,наплавляешь,пока бабышка на поверхности не образуется).алюминий сварка не берет,а к болту варится,при чем болт разогревается,и простыми пласкогубцами его за эту бабышку выкручиваем.
может кому пригодится

Nikolai's picture

Мне потом тоже советовали((((Опыт и половое бессилие приходит с годами:)

molodoi-90's picture

я к обкоманому болту наваривал металл, потом клал на это место подходящую гайку и все обваривал, остывает и свободно выкручивается

Nikolai's picture

Если бы я знал это в 2008(((Да и экстраторы хотелось попробовать.Попробовал...

Санек-750's picture

ещё вариант, но не для калёных болтов. маленьким зубилом(«крестмейстер» кажись зовётся) делаешь шлиц под отвертку, пока бьёш резьба «отходит», затем просто выкручиваешь.
зы делал так пару раз.

Nikolai's picture

в тот раз не стронулся,поэтому высверлил.На ошибках учимся(((

Shlans's picture

Синий абровский герметик. Только не поддельный! Отличается по качеству кардинально. Внешне упаковка слабоотличма, а вот сам геретик легко: настоящий - полупрозрачный, тягучий, застывает быстро, от основы отдирается с большим трудом. Поддельный - непрозрачный, отваливается кусочками, нелипкий, застывает часы, адгезия минимальная.

Таким герметиком заклеил трещину на крышке картера ГП - никаких течей за пол-сезона обнаружено не было.

Nikolai's picture

Спасибо,это уже вариант...Насколько я помню,поддельный герметик пах каким-то уксусом еще...:)

Shlans's picture

Уксусом пахнут оба.

Nikolai's picture

Поксипол пока держит.Поездим-посмотрим дальше

User login