Проект "мой первый оппозит"
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
05-07-12 19:36
|
|
Итак, друзья, с выбором мота определился. О муках - "а че мне нада?" тут http://oppozit.ru/post_76182.html В общем нашел себе занятие. =) Вкладываться думаю по-минимуму, только необходимое для того, что б он поехал. В этом плане оочень помогает тема http://oppozit.ru/post_74964.html с поэтапными фотками процесса переборки. Много вопросов ушло само-собой. Кого именно из него строить... не знаю. Знаю только то, что раму трогать не буду, вообще. Хоть с оппозитами и не общался раньше, но вот такие старые свечные рамы всегда были очень симпатичны. По силуэту он конечно тянет на боббера больше. В идеале сделать бы подобие такого вот В общем готов выслушать все - критику, советы, пожелания |
|
начинай собирать, а там посмотрим,посоветуем.
Ну сегодня в гараж уже поздно топать, а вот завтра после работы и займусь
Вынос - это жмойда. На оппозите - это жмойда вдвойне. И вообще это поцыкстайл. Так что смело его отпиливай. Будет хорошее начало :)
э-э-э, типа щаз раздадутся гневные возгласы волководов
Ну с выносом сам сейчас думаю... Это ж все же прерогатива чоппера\круизера. Я же, скорее всего буду либо боббер делать, либо, если пойму, что не выходит - классик под ретро. Из чего следует - срезать.
НО - единственный "за" выносу - что б ноги на дальняке не затекали. Поэтому и не режу вот так вот сразу.
В общем - когда будет основной стиль вырисовываться, тогда и соображу, что с ним делать. пусть пока будет
По минимуму, так по-минимуму, но судя по тому что есть, и для того что бы поехал, минимум будет по максимуму.
Это конечно да, но вкладываться все равно придется. Зажигание (покупать буду Уктус, судя по темам его многие хвалят), сцепление, бобины, аккумулятор, подножки, тросики, зеркала с поворотниками и вся прочая мелочевка. Кажется, что немножко выйдет, а на самом деле если в 10к уложусь, будет вообще шикарно.
Ну и покраска впоследствии. Потому как по докам - он черный, а грязно-белые крылья и бак с кривым рисунком раздражает
Кстати, в первом посте вопрос никто не увидел, повторюсь - рама у меня от кого? М72? потому что по докам он 8.103
свечи высокие, вместо трубки гнутая железяка, седло на пружинке - похоже на поздний м-72м, у меня 1959 с такойже рамой.
Ну как дело продвигается?
В общем и целом понял я, что не потяну это все, и продал мот другу, с которым все это затевали. Теперь он с ним заморачивается.
из продвижений
- бак, рама и крылья - отпесочены и покрашены в черный. Теперь осталось их вывезти с завода.
- движка и коробка соединены, очищены и отполированы.
- закуплена всякая мелочевка - карбы, проводка, тросики, элетрика и пр.
Так что дело осталось за малым - собрать это все.
Ну а я себе купил вулкана полторашку=)
ну вот.... может хоть друг доделает) надеюсь я свой оппозит закончу и не продам как ты)))
ЗЫ хорош вулкан)
ЗЫ хорош вулкан)
друг 100% доделает. потому как уралы у него - это наследственное - отец с дедом постоянно на 2-х колесах колесили.
К тому же у нас в гаражах уже 4 энтизиаста с уралеями собралось, так что к весне ждите пополнения в рядах оппозитчиков =)
Ну и предчувствуя сообщения в духе "предатель, буржуина =)))" скажу:
Правильно тут писали ранее - оппозит - это не мотоцикл, это состояние души, это стиль жизни. Оно или есть в тебе, или нет. Я вот попробовал, и во мне не оказалось этого огонька.
Плодить очередную жертву цитатника не хотелось, а что бы сделать действительно стоящий мот, нужны деньги.. и много.
Деньги были на другую машину, но, по определенным обстоятельствам, остался кататься на Ниве, и встал выбор - во что вложиться?
-- В чудо техники, которое стоит мертвым грузом в гараже? подтянуть механиков, слесарей, токарей, потом покраска... Когда прикинул, во сколько это встанет, желание отпало - потому как абсолютно нерентабельно - да, у меня будет эксклюзивный мот, но потом продам я его в лучшем случае за 80, потому что Урал.
-- Купить один раз и надолго максимально свежий мот. Вот и выбор пал на Вулкашу. Пробег 35 тысяч, из ништяков - прямотоки V&H, мустанговская сидушка, амморты прогрессив, и ветровик. Его и взял. Потому как большой, тяжелый круизер - мечта уже лет 5 как, да и кроме того, через пару сезонов, если надоест, продам его за ту же сумму, что и купил.
все правильно сделал. если не лежит душа к ожиданию чуда, а кататься хочется сегодня))))