Резьба свечи
на сайте:
июн-12
нахождение:
Москва
|
|
04-07-12 13:44
|
|
Что то мне подсказывает что ей пришел капец, выкручивал старую свечу и как то тяжело она шла, выкрутил, смотрю, а там на последнем(ближе к электроду) витке стружка, новую закрутил вроде, завел все, ок, но понимаю еще разок и все....футорки кто нибудь делал мотик R1150GS под одну свечу? |
|
Фпоиск. Были темы по ремонту резьбовых отверстий.
Или можешь в магазин автозапчастей и инструмента идти, там есть уже готовые комплекты для этого действия.
Купил я такой комплект... го.но редкостное. Одноразовые они и сделаны из непонятной стали, что само по себе удивляет, т.к. ввёртыши делают из латуни или бронзы.
В итоге помог токарь на работе...
Подвохи есть или?
Не в коим случае не бери футорки в магазинах, сплав силумина с цветом бронзы, начнешь закручивать, она тут и рассыпица, поможет только токарь.
Именно так!!! Только не закручивать, а выкручивать свечу. Закручивается она нормально.
Ага, а у меня вот наоборот. Взял футорку эту самую в магазине, резьбу в головке нарезал, футорку посадил на фиксатор высокотемпературный, и ещё расклепал снизу насколько возможно было. А потом в один прекрасный день стал свечу выкручивать- а она вместе с футоркой вылезла и потом я её вместе со свечой ещё раз 5 закручивал, и футорка съела резьбу в головке.
Ищи токаря,пусть выточит ввёртыш с большой юпкой(чтоб можно было закернить)
причём юбку пусть делает 6ти гранной,вроде размера свечного ключа ,тогда её надёжней можно будет затянуть.У меня такие давно стоят на обоих уралах,соответственно на резьбовом-высокотемпературном.P.S.втулки вроде чугунные(тёмно-серого цвета),когда-то на заводе делали.
Да лучше под шестиграник, у меня тоже одна головка была с таким ввёртышем,под ключ(головка) вроде как на 22,отлично,но сам ввёртышь надо делать из БРОНЗЫ.Мне вообще токарь под конец резьбы ввертышь сделал немного больше типа на конус,получилось что он там заклинил,да и лучше нагреть головку при вворачивании.И ещё сверху просверлить дырочку примерно на 3 в ввёртыше и немного углубиться в головку и забить гвоздик по размеру тогда точно мертво.Можно даже в нескольких местах просверлить...
На старых втулках без 6ти гранника я тоже отв. засверливал,нарезал резьбу тоже где-то на 3 мм.,и вкручивал винтик,потом отмечал ,что-б он не выступал над футоркой и отпиливал.Затем ножовкой делал паз под отвёртку и вкручивал.Вроде до сих пор на какой-то голове из 8ми, стоит )))
Можно ещё резьбу ввёртыша герметиком намазать...Ну тогда точто не выкрутится...
Да,сей час тоже мажу красным,резьбовым,высокотемпературным,а раньше асбестовый шнурок под футоркой использовал.
Расскажи про футорку по подробней, раньше не использовал...
У меня метчик немного переделанный есть,тма сначала резьба запилена под "сверло",и поначалу им прохожу,он расверливает,и сразу режет резьбу,потом прохожу обычным для верности,и вкручиваю футорку,и дело в шляпе )) Всё делается в ручную.Я бы фотки выкинул метчика там всё понятно,но не получаеться,могу на мыло кинуть.
Понял я принцип сей работы,вот буду делать,попрошу фото.....
Вроде есть рем.комплект, попробую заказать и посмотрю что за изделие, Спасибо парни за размышления :)
Если это набор ввёртышей в комплекте с мечиком, то очень скоро об это пожалеешь... при первом же выкручивании свечи. Ввёртышь рассыпается, часть остаётся на свече, часть в голове. Сам пробовал и Force, и ещё какой-то, всё лажа. Повторюсь, но неделю назад решил этот вопрос, через токаря, который выточил ввёртышь из латуни, нарезал под правильным углом резьбу в голове и самом ввёртыше...
Ну а так, желаю удачи!
Есть такой очень хороший вариант... давно я его, правда, не видел в продаже, но может потому что не искал.
Набор из метчика и пружинок. Метчик бОльшего диаметра, чем свечная резьба, а внутренний диаметр и шаг пружинки как раз ей соответствует. Повреждённое отверстие рассверливается, нарезается новая резьба (в принципе, как и в варианте с футоркой), а потом в это отверстие вворачивается пружинка. Концы её как-то загибаются, чтобы потом не выворачивалось. И всё. В пружинку заворачивается свеча. По отзывам, держится мёртво и проблем не возникает.
у меня товарищ где-то в проф ремонте работает грузовиков и прочего. говорит что набор конечно хорош-но все-таки не рассчитан на частое откручивание-закручивание. восстановить резьбу в картере-без проблем, а для свечи или например клапанных крышек(которые часто снимаются для регулировки клапанов)-не очень. я у себя такую пружинку нашел на одном из болтов клапанной крышки-выкрутилась вместе с ним ))) потом, правда вкрутилась обратно. тогда то он мне про них и рассказал ))) там главное с шагом резьбы точно угадать...
может, для начала попробовать резьбу почистить.
Я заказал футорку, буду ее ставить. :)
ввертыши есть готовые смотри на газель 405-406 двиг в магазах есть хорошего качества
В магазининах некачественные ввёртыши,просаженные,да и нет их с большой юпкой,лучше токаря найти...
заплатил 600р и мне все сделали в лучшем виде! затягивается спец ключем!
МНе токарь за балон пива ввертыш выточит,600рублей дорого,лучше добавить да головку новую купить...
кому как! мне не вариант голову менять. новье сейчас гуано редкое!
но 600,это действительно дорого,в сл. раз скидывай цену )))
.
Не ну согласись 600рублей дорого,он тебе что их из золота вытачивает....
Вообще-то тут разговор про BMW R1150 шёл... головка к нему несколько дороже 600 рублей стоит.
Ну эт я чё та забылся,но всё равно за ввёртышь 600рублей ОГГГГООООООО
ну 600 это не только ввертыш! он сам стоит 90р. помимо этого надо увеличить отверстие,нарезать резьбу,вкрутить ввертыш спец ключем! при отсутствии инструмента и времени на мой взгляд это не дорого. а так 15 мин и голова как новая. в наше время 600р это 3часа на работе!
Ну дак мне те же самые операции проделывают за меньшую цену...
И на будущее - идем в магаз и покупаем специальную антипригарную смазку. Например Permatex Anti-seize paste, специально для таких вещей.