Нужны фотографии М62 + вопросы
на сайте:
сен-03
нахождение:
СПб (Кронштадт, м.Пионерская)
|
|
04-07-12 10:10
|
|
камрады, руки дошли до этого аппарата. Естественно, есть желание восстановить полностью в родню. |
|
вот ссылка на фотки в музее Ирбита ( предидущая тоже оттуда.)
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=245997
М 62 начинается с 20 страницы
На м72 52 года приколхожен 414й генератор, родной толканули по ходу....
похоже, они оттуда много чего забырыжили.)))
http://photo.qip.ru/users/bestoloch72/96534305/
от моя 62-ка.
В ирбите стоит предсерийный экземпляр. у него есть отличия от серийных.
кроме стаканов вилки и то крепление оси, больше отличий не вижу.
Отличий вполне достаточно. Вилка модели М-52 с выносом оси, стаканы крашенные, а не хром, другая конструкция переднего опорного щита, траверсы без угла коррекции. Ну и рычаги сцепления и переднего тормоза от модели М-61.
Отмыть надо мотоцикл соляркой. А вот что с краской делать, жалко перекрашивать - чувствуется налет времени. Значит подкрашивать, я как-то поднимал эту тему.
Отличие еще в траверсе и хромированных рычагах сцепления и тормоза от М-61.
я тоже владелиц м 62 и не могу решиться в какой цвет красить , родной был какой то бледно зеленый .
А я покрасил в черный, теперь под доки буду перекрашивать в зеленый. ))))
Вот моя прелесть. май 1965 года.
Спасибо за фото.
У коляски музейной 62-ки есть проштамповка на капоте))). А на серийных колясках нет.
Вот такое фото предсерийного М-62 нашел в старом журнале "За Рулем".
Чуть позже постараюсь выложить более качественный вариант.
Здравствуйте товарищи оппозитчики.
Остро нуждаюсь в детальном фото тормозной лапки заднего тормоза и тормозной лягушки М62, так как на моём мотоцикле её нет и требуется восстанавливать данный узел.
На М-62 датчика стоп-сигнала нет, как и собственно самого стоп-сигнала.
Благодарю за ответ.
Выходит что на нем имеется лишь габаритный сигнал, обозначающий мотоцикл при движении в темное время суток.
Именно, как и на М-72, М-61 и др.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, как выглядел - щиток пылезащитный, тормозного барабана колеса коляски, позднего (1964г) мотоцикла М62 . Желательно фото.
Признателен за оказанное внимание.
Это из каталога м-62.
А вообще, как мне кажется - всё это не сильно должно было меняться , начиная с м-72м и до м-63. Возможно даже на м-63 стоят та же крышка и шайбы.
С М-72М/М-61 врядли удастся легко поставить.( По крайней мере без большого кувалдометра.) Там ось колеса бОльшего диаметра, под 305-е подшипники. По каталожным номерам деталей это также видно. А вот на раннем М-63, вероятно, используются те же детали.
...В процессе предварительной сборки коляски, пытался установить аналогичный элемент от коляски м.Днепр. Но при подобной подмене нужны дополнительные шайбы под щиток. А после их установки - не хватает длинны оси колеса.
А вырезов для резинового отбойника, в стандартном пылезащитном щитке - нет ли ?
У меня есть этот щиток 6220018, получил с поздней рамой коляски М63 (с амортизатором, длинным рычагом и рессорами коляски).
Для, его фиксации применялась дополнительная втулка на оси. Вырезов в щите не было.
Спасибо за ответ. Но, я уже решил этот вопрос, при помощи болгарки и сварочного.
.
Не оригинал конечно, но - всё работает и от пыли будет защищать.
просто для понимания того, как это могло быть устроено в оригинале -- колесо не утоплено в крыло, не слишком близко к раме?
Тут торсион повернут максимум - вверх, для подгонки.
Как было в оригинале, мне неизвестно. Это первый мой мотоцикл такого типа.
Интересный м-62 , на тарелках.
Пыльники явно должны быть разные под ромашку и под тарелку.
Колесо не от него.
Его колесо - разобрано, для восстановления.
- Это же колесо, взял просто для подгонки, так как на нем есть покрышка (для выставления по высоте).