Регулировка карбов на Днепре
на сайте:
май-12
нахождение:
Москва
|
|
26-06-12 17:41
|
|
Народ. Извиняюсь заранее что поднимаю избитую тему. Хотя уже убедился что люди ловят гемор на этом. Впрочем к сути. Поставил на Днепр новые карбы К 65 Т , заместо старых 63 ( один просто тек фонтаном). Поначалу всё было неплохо. Завёлся, уверенно держал обороты (правда завышенные) без копоти. Решил по мануалу регульнуть. И поехало... В лес и по дрова. Знаю что регулируют каждый по отдельности. Но в моем случае ( с моим регулом) теперь завести только два можно, а при отключении одного глохнет сразу. Свечи пашут. При проверке каждого цилиндра, посредством раздельного натяжения тросиков, цилиндры реагируют. Из за этой неровной работы левый цилиндр греется, правый просто теплый. Есть у кого опыт такого гемора?))). Как лучше поступить с регулировкой? Всмысле как удержать обороты одного из цилиндров если они не хотят работать раздельно))). |
|
Надо всё же добиться, чтобы работали по одному. Попробуй сделать богаче холостой ход, чтобы мощнее-устойчевее работал. Поскольку "держал завышенные обороты без копоти", то смесь на холостом бедная и по одному карб. не тянут
Прижимаю винт воздуха сразу глохнет. Может иголку на деление поднять? Заворачиваю винт количества, вообще не реагирует... Хотя если на холодном завернуть эти винты (количества) до упора а потом на четверть оба отвернуть, кикаешь до вспышек, заводится и вроде дышит.. Но потом катавасия идёт..((
Сделай иглы на среднее деление, винты отверни на полтора оборота - должны начать работать. Может клапана не держат толком, поэтому только и молотит на завышенных. А карб. тут ни при чём. Я бы проверил с начало компрессию(правый тёплый), разница должна быть не более 1 кг. Когда притрёшь клапаночки, помню, стоит на одном дёргается и не сдыхает. Клапана- это всё!
на счёт клапанов ты прав, я тоже поставил К 65 Т вместо родных К 301, на одном ну никак не хотел работать, пока не дошел до того, что компрессия слабая. Но если ставишь иглы по середине, каптить начинает.
Каптить может и из-за завышенного уровня в поплавковой камере. Обычно, для начала ставят на среднее деление, а потом под движок и режим работы переставляют. Сыну Урал последний с электронным зажиганием покупал, то он летал на одиночке, иглы опушены на одно деление от середины были, и хватало! Я же на М63 карб.(я их называю "ижевскими") поставил, то езжу на среднем делении. Поскольку из леса 4 м. брёвна и жерди вывожу. Завожу днепровской коробкой с сидушки пятачкой и намного экономичнее "родных". Всё надо было подсасывать на заводку и расход был, как у "Жигулей". Что, им уже по пятьдесят лет. Иглы, как ложка в стакане, болтались. А движок крепкий, тяговитый(28л.с.) попался - не нарадуюсь. Всё родное, только клапана притирал. Раньше качественнее делали!
Очень просто удержать: вывернуть винт количества так, чтобы цилиндр работал.
На вот тебе http://oppozit.ru/article61827.html