Регулировка карбов на Днепре | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Регулировка карбов на Днепре

оппозитчик Plant
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Народ. Извиняюсь заранее что поднимаю избитую тему. Хотя уже убедился что люди ловят гемор на этом. Впрочем к сути.

Поставил на Днепр новые карбы К 65 Т , заместо старых 63 ( один просто тек фонтаном). Поначалу всё было неплохо. Завёлся, уверенно держал обороты (правда завышенные) без копоти. Решил по мануалу регульнуть. И поехало... В лес и по дрова. Знаю что регулируют каждый по отдельности. Но в моем случае ( с моим регулом) теперь завести только два можно, а при отключении одного глохнет сразу. Свечи пашут. При проверке каждого цилиндра, посредством раздельного натяжения тросиков, цилиндры реагируют. Из за этой неровной работы левый цилиндр греется, правый просто теплый. Есть у кого опыт такого гемора?))). Как лучше поступить с регулировкой? Всмысле как удержать обороты одного из цилиндров если они не хотят работать раздельно))).

vater-pchelovod's picture

Надо всё же добиться, чтобы работали по одному. Попробуй сделать богаче холостой ход, чтобы мощнее-устойчевее работал. Поскольку "держал завышенные обороты без копоти", то смесь на холостом бедная и по одному карб. не тянут

Plant's picture

Прижимаю винт воздуха сразу глохнет. Может иголку на деление поднять? Заворачиваю винт количества, вообще не реагирует... Хотя если на холодном завернуть эти винты (количества) до упора а потом на четверть оба отвернуть, кикаешь до вспышек, заводится и вроде дышит.. Но потом катавасия идёт..((

vater-pchelovod's picture

Сделай иглы на среднее деление, винты отверни на полтора оборота - должны начать работать. Может клапана не держат толком, поэтому только и молотит на завышенных. А карб. тут ни при чём. Я бы проверил с начало компрессию(правый тёплый), разница должна быть не более 1 кг. Когда притрёшь клапаночки, помню, стоит на одном дёргается и не сдыхает. Клапана- это всё!

olegik's picture

на счёт клапанов ты прав, я тоже поставил К 65 Т вместо родных К 301, на одном ну никак не хотел работать, пока не дошел до того, что компрессия слабая. Но если ставишь иглы по середине, каптить начинает.

vater-pchelovod's picture

Каптить может и из-за завышенного уровня в поплавковой камере. Обычно, для начала ставят на среднее деление, а потом под движок и режим работы переставляют. Сыну Урал последний с электронным зажиганием покупал, то он летал на одиночке, иглы опушены на одно деление от середины были, и хватало! Я же на М63 карб.(я их называю "ижевскими") поставил, то езжу на среднем делении. Поскольку из леса 4 м. брёвна и жерди вывожу. Завожу днепровской коробкой с сидушки пятачкой и намного экономичнее "родных". Всё надо было подсасывать на заводку и расход был, как у "Жигулей". Что, им уже по пятьдесят лет. Иглы, как ложка в стакане, болтались. А движок крепкий, тяговитый(28л.с.) попался - не нарадуюсь. Всё родное, только клапана притирал. Раньше качественнее делали!

Messer's picture

Очень просто удержать: вывернуть винт количества так, чтобы цилиндр работал.

На вот тебе http://oppozit.ru/article61827.html

User login