Вопрос по свечам и сочетанием с Саруманкой
на сайте:
сен-09
нахождение:
Москва
|
|
26-06-12 13:06
|
|
Имеется Саруманка заводская ,комплекта В,без оптики,интересует вопрос,есть ли у производителей свечей типа Denso или NGK иридиевые свечи ,которые подойдут на урал 8103-1,и есть ли вообще в этом смысл? |
|
смысла нет.
а почему?И что тогда ,Бриск?
бриск, финвале и тд и тп. На мот не ставил такие свечки, но ставил на машину, ходят примерно в 1,5-2 раза дольше, но цена примерно в 2,5 раза дороже убивает всю выгоду. Разницы в динамике и экономичности не заметил.
Иридиевые есть у НГК, но они стоят как крыло от боига, и смысла нет, я пользую NGK BP7HS с саруманкой, искра отличная.
Свечи - по калильному числу. Искровой зазор, при использовании низкоомных катушек типа Ока (и т.п.) - увеличить до 1-1,1 мм против "мануальных" 0,6. Имеет смысл поставить свечи со встроенным резистором. Производитель... Абы не "паленые".
только транзистор нехило греется с этими катушками, как вывод - коммутатор под седло не поставишь, обдува хватать не будет, а искра с низкоомными - ломовая, согласен. Вообще считаю волговскую катушку с 131 коммутатором тот что 01, который без сопротивления позволяет подключать катушку - цена\качество, плюс ремонтопригодность и безотказность, подожжет любую, даже самую богатую смесь. Лично мое мнение - без разницы какие свечи, самое главное чтобы по калильному числу подходили. Брак встречается везде, где-то чаще, где-то реже. Возьми за правило брать с собой лишний комплект.
...Вообще считаю волговскую катушку с 131 коммутатором тот что 01, который без сопротивления позволяет подключать катушку - цена\качество, плюс ремонтопригодность и безотказность, подожжет любую, даже самую богатую смесь...
Речь идет о системе зажигания с "Саруманом". Каким боком сюда клеится "131" коммутатор для "Волги", предназначенный для работы с магнитоэлектрическим датчиком?
Ты какой коммутатор имеешь ввиду-131.3774-01 или 131.3734-01? Какой подойдёт? Я хочу поставить,но не нашёл нигде-131.3734,а вот 131.3774 есть.
Говорят,что кроме ресурса замечается улучшение динамики и повышенная надежность работы,не говорю про уменьшение токсичности,это меня не интересует,а так же возможна не значительная,но все-таки экономия топлива...
на сайте ngk подберешь свечи для своего мото. http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/
Всякие платиновые иридиевые имеет смысл ставить туда, куда хрен доберёшся, в автомобили иномарки например, у меня на Койоте чтоб свечи поменять надо пол-мотора раскидать. Вот там да, воткнул и забыл лет на 5, естественно никакой "супер-пупер динамики и экономии" нет, с чего бы.
А на мот зачем, бичей только привлекать, они щас грамотные пошли, 16 и 21 на глаз различают.
1. Более "точная" искра
2. Уменьшение пропусков зажигания на высоких оборотах.
3. Уверенное воспламенение на обедненных смесях.
4. Длительный срок службы (темп. плавления иридия еще выше чем у платины)
Да и вот статейка интересная http://www.auto-svechi.ru/page.php?id=6 ,думаете бред?
Думаю цена не оправдывает плюсы.
Всё это может быть актуально на инжекторных движках со ст.сжатия 10 и оборотами за 8.
Саруманка работает с любой свечой. А вот мотор - нет. Катит любая свеча с калильным числом 14-17. 17 лучше на 750сс мотор. 14 - на 650.
Спасибо, как раз вчера озадачился "А те ли свечи у меня стоят" теперь вопрос снят
я ставлю 17 свечи на одиночку 650 , так как рабочие обороты получаются повыше на ней.
На колясыч 14 число.
на мотор со ст.сж под А80 - А14В
на мотор со ст.сж под АИ92 - А17В (я бы рекомнедовал обратить внимание на Beru Z10)
не надо платиново-иридиевых , всеравно они умрут в наших горячих моторах быстро и оперативно.