Пропадает искра на малых оборотах
на сайте:
май-12
нахождение:
Пермь
|
|
22-06-12 16:18
|
|
Доброго утра/дня/вечера/секса/ночи! Случилась беда, и не могу её победить уже долго-долго. Каждые пару секунд чуток глохнет, а потом аки феникс обратно нормально крутит. Второе я уже давно определил. А вот первое сегодня обнаружил - снял крышку с блока зажигания и при снятии колпачка с правого цилиндра поначалу хорошая такая искра пробивает через разрядник (зазоры 8-9 мм), но при уменьшении оборотов искра все чаще не_появляется. Зазоры в прерывателе - ну... на глаз. Есть линейка с делениями на 0,5 мм - с ней и сравнивал. Мотик ездил на двух карбах (он вообще ездящий), но я не могу холостые настроить - искра пропадает. Аккум заряжал - заметил, что <6В - и мотик прикидывается ветошью, пока не зарядишь. БСЗ - цена смущает, но хотелось бы выяснить что с контактным, а то он рабочий ведь - просто не могу малые обороты настроить и его вечно крутить приходится. Классика - кто виноват, и что делать? Если есть ответ на форуме - напишите какую-нибудь фразу из этой темы и я её найду и проштудирую, а то пока ничего не нашел:( |
|
тащемта, попробуй заменить конденсатор, напиример. а не поможет - катушку.
Поменял конденсатор на К73-13 - еще хуже. Теперь лишь схватывает разок из 10 киков. Можно и катушку глянуть. Решил плотно сесть за БСЗ:)
может где и в проводке лишняя нагрузка садит...
А какая нагрузка? Тут либо есть контакт, либо нету.
1. Хороший аккум, заряженный - главный элемент успеха.
2. Установить зазоры по щупу а не "на глаз"
3. Контакты прерывателя почистить но НЕ шкуркой, а скрести металл. пластинкой, лезвием.
Контактное зажигание очень любит уход. На касьяне своем проблем с ним не знавал, только раз в сезон обязательно надо обслуживать и проверять.
Заменил катушку (оказалось, во вторичной обрыв - мультиметр показал бесконечное сопротивление) и кондер (на всякий случай) - искры ВООБЩЕ нету. Т.е. она не слабая, и не прерывистая - её нету как явления!
Все провода прозвонил - тут вообще без косяков. КЗ в остальной сети нету. Прокидывал провод напрямую от аккума к зажиганию - все равно ничего не изменилось.
Единственное - это то, что я сходил сегодня на металлорынок, и там мужик сказал, что свечные колпачки (от прежнего хозяина стояли 5,4 кОм сопротивлением - и я на них даже ездил!) должны быть без сопротивления - купил, поменял - ничего не изменилось. Маленький вопрос - а как в действительности должно быть с этим сопротивлением на Урале?
Единственный, к кому я щас могу дое*аться - это аккум. У него просадка нехилая. Просто стоит (зажигание отключено) - 6,3В. А как врубаю сеть - проседает до 5,5В (подчеркну, что через аккум течет ток 2-3 А при емкости аккума 18 А*ч - такая просадка это unreal или это нормально?). Может, из-за этого не пашет?
Жаль, что завтра буду занят, поэтому на неделе почапаю в магазин и сделаю "дополнение" к аккуму из батареек, шоб он выдавал 7+ В, ибо больше идей нет.
Докопайтесь, если не сложно, к тому, что я делаю!
Фокус с батарейками не вышел - так ничего и не изменилось. Пробовал и напрямую подключать к зажиганию эту конструкцию из аккума и батарейки - все равно ничего.
Создал для этого другую тему с соответствующим названием: http://oppozit.ru/post_76362.html