Переработка уплотнения соединения цилиндр головка на мотоцикле урал 650.видео и фотки новее прежних.
на сайте:
фев-10
нахождение:
Смоленск
|
|
13-06-12 1:30
|
|
Итак всем известно как осуществляется уплотнение между головкой и цилиндром урала, а так же все знают что у нас продают под видом прокладок. Собственно меня это напрягло, площадь прокладки довольно большая а шпильки хилые, соответственно зачастую при протяжке они просто вытягиваются. сегодня ночью мне не спалось и пришла идея как это все переделать нах, а именно скопировать данную схему с двигателя днепра, цилиндр обнизить оставив бурт на который теперь будет опираться головка, в головке увеличить проточку в камере сгорания до нужных размеров, на цилиндрах снести нах приливы под кожухи штанг, в головке расточить посадочные под кожухи штанг и нарезать в них резьбу, а также сделать цековку для создания плоскости прилегания упорного бурта новых кожухов штанг, уплотнения соединения кожух головка медной шайбой, вариант с кожухами штанг не окончательный, дренаж планируется двойной аналогичный днепровскому но увеличенно сечение и трубок по две на голову, вместо штатной дренажной трубки будет проходить магистраль по которой масло будет подаваться в головки после радиатора. Завтра же надеюсь будут первые фото. |
|
а не проще ли и надежнее прокладку от 750 примастырить?;-)
Этого сказать не могу, так как в глаза ее не видел.
Млеать
Не проще. Ни одна из дырок не совпадает. Прикидывал уже.
главное что совпадает самая большая дырка металлизированная;-)
фото давай
фото давай
прокладки???
ждём фото
У меня так сделано, кожухи в головках от 750-го мотора (длиннее), дренаж из клапанных крышек в картер, прокладки режутся из штатных. Если найду старые фотки, выложу.
Умные головы думаю одинаково.:-)
Вот, нашёл: головка ,
цилиндр
вместе
С кожухами пока нет.
И не лень вам возиться с этими 650-тыми двиглами?
Лучше еще на сквозь просверлить отверстия под крепления цилиндров (сквозь ребра) и установить головы от 750-ки.
Это в планах, но сейчас средств не позволяют их купить.
нет. Не лень. 650 - хоть соли, а 750 пока что еще на расхват. Я услышал нотки позёрского привосходства или мне показалось?
Не в коем случаи, просто пришел к этому самолично и говорить, что пытаюсь уберечь других от пустой траты времени бесполезно, все равно не поверят или не захотят.
Всю дешевизну на нет сводит токарно – фрезерная обработка деталей. Я как не обрушусь к станочником так 500, 1000, 1500 рублей, а сроки при этом не определенные. У кого есть инструментальная база и все «на халяву» то это другой момент.
Если разбирать тюненг (повышение мощности и надежности конструкции) Урала 650, то это видеться таким.
1 Замена поршневой группы с головами от Днепра.
2 Установка Коленвал от К750 и приставки под горшки.
3 Установка голов 750 на двиг 650 со сквозным креплением цилиндров.
И вся эта возня и трата времени и ресурсов не сравниться с двигателем Урал 750 по надежности. Так получается и смысла нет в возне с 650 мотором, только если вы не спортсмен – кроссовик и собираете двигатель на 1 гонку, то да возиться с 750 накладно получается.
От колена к 750 прямо так и веет надежностью. Проточить горшки мне обошлось в 200 рублей и то из за срочности.. И да у меня есть почти халявный доступ к оборудованию. И это если бы была 750ка то я бы сделал такую же переделку.
Понятно. Есть возможности и не надоело возиться с "антикваром".
Сегодня фоток не будет, нечего фоткать сегодня сделать не удалось.
собственно добавил фото в шапку темы
я вместь шпилек пользую болты каленые под шестигранник, вкручиваемые в чугунный цилиндр, ничего не вытягивает...
с повышеной степенью сжатия как бороться будите? спиртиком кормить?
а у меня еще и поршни полусфера от днепра из советских запасов, проставки под горшки придется сооружать
как вариант 98 бензик)))
а колено у меня в глушитель не вылетит? 95й будет
А чем стандартное сопряжение не угодило? Я на 650-ке с металлоасбестовыми прокладками дофига накатал и никаких проблемм небыло. Кожухи штанг ставил от днепра и обрезал заподлицо посадочной плоскости цилиндра.
насчет 750-ый голов на урале помоему бред, ибо 650-ка тем и подкупает что запчасти копеечные и покупаются в любом магазине мотозапчастей, а на 750-ку ждать хрен знает сколько да и ещё и по цене в 3 раза дороже. Зато эффект от данной модернизации нулевой.
Меня выражения типа "И не лень вам возиться с этими 650-тыми двиглами?" просто убивают!!!
так что теперь бросать своих коней и бежать за 750-ми. вперёд и с песней, удачи! Тему другую создайте и лушпонте 750 на 650 сколько угодно я за информацией зашёл а тут этот бред!
И не лень им возиться с 750-ыми двигателями? :) Есть же Литровые, и даже двухлитровые, а еще есть V образные и хромированые :)
так что теперь бросать своих коней и бежать за 750-ми. вперёд и с песней, удачи! Тему другую создайте и лушпонте 750 на 650 сколько угодно я за информацией зашёл а тут этот бред!
Да, нам очень важно ваше мнение, высказывайтесь еще! :)
Школота имеет право на свое абсолютное мнение, а другое - это бред. :) Может у Вас расстройство личности? Подлечите нервишки.
Нет смысла глубока тюнить 650-ку. лучше ездить уж в стандарте. Запчастей разного качества полно. Треснул горшок, голова - поменял в ближайшей деревне. А в случаи глубокого тюненга это не выйдет.
да уж физрук навеял паники.. 650сс доработать немного и будет этот моторчик бегать хорошо.. главное не крутить его до звона..
я вот буду катать на 666сс моторе.. и более чем уверен он пробежит 20 тыщ без серьезных поломок.. а может больше...
недавно ковырял 825сс по сравнению с 650сс разница в качестве сборки, деталеи,литья у 825сс на порядок выше.. и я считаю что глупо сравнивать 650сс и 750сс моторы.. из за их производства в разный временнои промежуток времени..
полностью согласен приоритеты были другие
итак коечто доделал осталось отдать горшки в пескоструйку, круглый наильник и болгарка творят чудеса
собственно есть еще и видео
А не проще было шпильки 10-ку махнуть???? Единственный гемор с ними это разбирать коромысла
я ждал что начнут спрашивать а не проще ли, то, это. нет не проще. к тому же есть некоторые нюансы которые будут освещены по мере готовности.
Ну смотри, горшки каданить придется менять и соответственно все придется делать заного, со шпильками попроще немного хотя тож куча нюансов вытекает
Можно например воткнуть стандарт.
Итак с расточкой голов проблема, но я ее почти решил, завтра доделаю приспособление для сверлильного станка что бы сделать расточку.
А в токарном их не зажать?
В токарном намного удобней.
У меня вопросик тут как-то мелькала тема про то-что на урало двиг ставили поршневую с головами от днепра!
Можно, нужна поршневая от днепра, аргон и желательно фрезер.
Лучше от 750го двигателя. я уже прикидывал
а поточнее можно узнать как такое заделать?
кури мамзелева подготовка тяжелых мотоциклов к соревнованиям, там все подробно описано.
итак засидание продолжается гспда присяжные заседатели. приспособление доделал резец заправил
вот с головкой на сверлилке
собственно после обработки
горшок и голова
и небольшое двух минутное видео обработки
осталось разсверлить под кожухи штанг сделать дренаж и подводку масла и можно отдавать песочить
OppozitAngel, жму руку за подход к делу!
Но меня волнует: - Не будет ли просачиваться масло в КС из обводного канала?
О каком канале речь? Если о том что отводит масло от голов то он более не задействован, будет трубка как на днепре.
Ну тогда все в порядке.
обидно будет если голова лопнет или горшок задерет..
с физрком соглашусь
сам поборол установкои медных прокладок
Ваще пох. Горшки еще есть, голову доработать 10 минут.
На сколько милиметров делал проточку в головах и на сколько срезал цилиндры?