Помогите пожалуйста настроить зажигание контактное
на сайте:
июн-12
нахождение:
Астрахань
|
|
12-06-12 11:31
|
|
Я сняла его протереть а оно сбилось, с Уралом знакома всего неделю, поэтому можно как нибудь подробнее описать процесс. |
|
найди книжку по уралам. пригодится в дальнейшем. там описывается,как настроить с помощью лампочки. я давно настраивал и не помню уже куда её присоединять. у тебя с автоматом опережения? 12 в?
А что значит автомат опережения?
Лампочку цепляешь к левой и правой клемме катушки зажигания (не где высоковольтные провода на свечи, а по торцам там есть такие). Выставляешь метку на маховике(первая которая с двумя точками) по середине отверстия. Включаешь зажигание, разводишь грузики отверточкой на эксцентрике, и ищешь момент когда лампочка гаснет. Как только она погасла - закручиваешь винты и все.
Я все равно не поняла
Лампочку цепляешь к левой и правой клемме катушки зажигания (не где высоковольтные провода на свечи, а по торцам там есть такие). Выставляешь метку на маховике(первая которая с двумя точками) по середине отверстия. Включаешь зажигание, разводишь грузики отверточкой на эксцентрике, и ищешь момент когда лампочка гаснет. Как только она погасла - закручиваешь винты и все.
На маховике только одна стрелочка без точек
Это ВМТ отмерь от нее расстояние вниз в одно окно (приблизительно 18мм) и зделай там метку МЗ (стрелку с точкой). Выставие ее в окне, включи зажигание и вращй корпус прерывателя пока ключ не отвалиться от сердечника.
а для чего грузы разводить?
на сколько я помню не к левой и правой, а к одной из них и на массу...
Как раз таки нет. Подвижный контакт замыкается с массой, сигнал с него идет на левую, по ходу движения, клемму катушки. Соответственно, слева у нас масса, а справа на катушку приходит питание 12 вольт.
ну и вывод из этого какой?...думай-думай....какой сигнал с него идет? Просто цепь размыкается, во время размыкания контактов...контрольную лампочку подсоеденяю одним контактом к клеме катушки с низким напряжением, а другим к массе....
блин со спецом проверил...к тому контакту куда провод от прерывателя идет....
Вот расскажу я вам историю, заходит значит девушка на форум, и задает обычный\простой вопрос, "вопрос новичка" и сразу все такие добрые, в поиск не ругают, советы дают, разъясняют, карданом не грозят... заглядение ))
Пацан давно бы зубы об карданы сточил))))))))
аккумулятор 12 вольт? из зажигания тросик не идёт на руль?
Скачала много книжек но не в одной не нашла про зажигание. Обычно там отец все делал но он сейчас уехал, а приедет через два месяца, и все лето уже закончится
аккумулятор 12 в тросика нет
Лампочку цепляешь к левой и правой клемме катушки зажигания (не где высоковольтные провода на свечи, а по торцам там есть такие). Выставляешь метку на маховике(первая которая с двумя точками) по середине отверстия. Включаешь зажигание, разводишь грузики отверточкой на эксцентрике, и ищешь момент когда лампочка гаснет. Как только она погасла - закручиваешь винты и все.
Вообще то я знаю немного другой способ: лампочка цепляется одним выводом на выход прерывателя, другим-на "массу". Сиавишь метку "МЗ", разводишь грузики и крутишь прерыватель пока лампочка не засветится. Это и есть начало размыкания контактов, то есть начало зажигания.
Кто на что горазд. При МЗ грузики не разводяться, а разводяться при РЗ.
Могу отсканить стр. 33-34 книги Мотоцикл "Урал" модели М 67-36. Руководство по эксплуатации и уходу. 1984г. Редактор Е.В. Константинова. Технический редактор В.Г. Честнова. Сдано в набор 4.10.83. Тираж 115000. РИО Упрполиграфиздата. Свердловск, Тургенева, 22. Цех № 1 ПО "Полиграфист".
Конкретно на моем на маховике есть только метка МЗ. РЗ и ВМТ нет, ВМТ набивал сам.
Значит опечатка, т.к МЗ - 9' (начальное опережение), а РЗ - 41' (конечное опережение). ПМ305 дает опережение (при разведенных грузиках) 32'. Получаеться полное опережение 9' + 32' = 41' Эта информация есть на форуме.
Можно еще по искре))) Но это колхоз))) Сам так раньше ставил.
а папа знает, что ты на его урале катаешься? :)
у папы Маз есть
аа, ну это, конечно, меняет дело :):)
Аргумент)))
Я вот сейчас сделала , патрубка аж вылетела
Ладно. всем спасибо не буду эксперементировать лучше кого нибудь найду знающего
конечно лучше найти того, кто может настроить и заодно тебе показать, как это делается.
Бедный Урал....Недолго ему жить осталось.Тоже даме продал как то свой безотказный соляк.Так и умер он у неё быстро и скоропостижно.))
ну не скажи.. дело не в том, дама или мужик. дело в личностных качествах и технической обучаемости человека. есть множество примеров женщин-гонщиц и не только. от самого человека зависит, а не от его пола
http://www.gt-bazar.ru/info/drag/?id=1955 в конце страницы
исчо http://www.squidoo.com/Ashley-Force-The-Drag-Racing-Driver-Biography
Если Дина Вы мадам, то:
- это очень приятно, что Вы здесь
- можете меня застрелить, но в книжечке, возможно которая лежит у Вашего деда более подробно описывается колхозная информация по настройке зажигалочки
- как Вам Урал?
- здесь есть одна тема про кое-чего, Вы особо не обращайте внимание на нас таких феминоедов
Добрый день! Я сталкивался с таким - когда сердечник не примагничивал ключ. У меня на маховике две метки, вот на одной из них ключ не "лип", но провернув маховик напал еще на одну метку, вот тут то ключ и примагнитился. Я выставлял зажигание пользуясь ключом, так как указано в книжке. на самом деле все очень просто. Если не далеко от филей обитаете, могу подемонстрировать (если еще актуально)
ыыыы, Динка, покажи СИСЬКИ!!!!!
Зажиганию и оно само настроится)))
я вот пробую выставлять зажигание по следующей схеме :
1) на маховике ставлю метку Р
2) подключаю лампочку к контакту катушки, на который также приходит контакт кулачка и на массу
3) Вкл зажигание, развожу грузики и двигаю кулачок по часовой стрелке, пока не загориться лампа...
4) все фиксирую, пытаюсь завести, пару раз чихнет ибольше не але...
п.с мопед-днепр, карбы скинуты к 0 настройкам, катушка и кондер новые, шо нетак хз, до чистки карбов и замены катухи с кондером работало норм, может кто ченить подскажет?