Собственно постигло меня традиционное для бмв событие в виде постепенного проседания стоек спереди и немного сзади
стояла стоковая Шова, для нее это обычное дело.
для понимания что происходит скажу проще, при наезде на средней величины ямку на городской скорости, часто пробивало перед аж до касания крыла с обтекателем , даже краска слезла с крыла в месте изгиба.
попутно надо заметить довольно хорошую гибкость пластика, он не потрескался.
задняя стойка в целом работала хорошо, но прострел до Киева и обратно не выдержал механизм регулировки высоты, вытек и опять начало пробивать с пассажиром и багажом.
Решено было искать замену
Пробежка по сайтам показала неутешительные новости
во первых ценник начинается от 600 бачей за перед и 750 зад и до 3 штук за комплект
в зависимости от производителя.
по фирмам много разных вариантов однако прочитав описание одного мегасурового пробега на 1100 гусе с пассажиром по всей планете
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=480532
и осознав приколы со стойками разных производителей
я понял что или нужно брать hyperpro или колхозить
ценник hyperpro был пока что отринут жабой и модный тюн отложен на зиму
Однако ездить то надо, и тут мне попалась заметка, что один месье успешно вкрячил на 1150 стойку вперед от 1200 :)
пробежка по каталогам явила почти полное совпадение крепежей, ну и дело оставалось за нахождением неубитых деталек
Комплект таковых был обнаружен за 10 рублей в состоянии 20к пробега и пр-ва WP, но от гуся, позже будет понятно в чем прикол.
все вместе взятое давало шанс отъездить на них существенно подольше.
Долго ли коротко, пользуясь трещинами в пауке, мот был поставлен в гараж на разборку.
снятие пластика (у меня RT) во второй раз уже не вызывает душевных терзаний и прошло без потерь
начал с передней стойки как основного вопроса
для ее снятия нужно еще снять бензобак
потом отворачивается верхняя гайка с удерживанием штока шестигранником и колесо опускается на пол, остается открутить нижний болт с гайкой и вытащить стойку вперед вниз.
сравнение двух стоек показывает следующее
длина отличается на 10-12 мм, причем отличие в длине резьбового штока
пружина 1200 чуть тоньше 13,5 вместо 14, но длиннее
на 1200 есть механизм поджатия до 12-14 мм
крепежные места одинаковы
в итоге удлинив 1200 стойку регулировкой до упора обычным ключом КГЖ 55-60 ставим на место, стараясь не перепутать резинки и шайбы вверху, резинки имеют несимметричный профиль и места в подрамнике тоже.
Теперь пришло время задней
описывать все процедуры по подьему заднего подрамника и список снятых деталей имхо бесполезно, ибо кому надо тот найдет мануал и сделает, а тот кто будет пытаться спрашивать в какой последовательности что снимать, тому все это не нужно,
итого подрамник подвешен ремнем к крыше гаража и остается прикреплен на одной оси спереди, заднее колесо тоже снимается.
и тут после снятия родной стояки выясняется, что просто так от гуся не встанет ибо гусевая имеет регулировку поджатия прям на стойке, а не бачком как обычно на RT.
но делать нечего.
крепежи абсолютно одинаковые и вверху и внизу :)
Вытаскиваем корпус воздухана , попутно проверив состояние рабочего цилиндра сцепления и его подшипника внутри.
покрутив туда сюда стойку ставлю так, чтобы болт регулировки не упирался никуда.
почему нельзя сразу поставить воздухан ? у него есть уши заходящие к стойке и "обнимающие" ее по сторонам.
как вариант можно одно ухо отрезать и запаять пластиком, но это все потом,
сначала ходовые испытания
и тут у меня всплывает в голове одна интересная картинка с пендосского сайта
и линк
http://www.rbracing-rsr.com/blackhole/bmwr1100exhausts.html
мож кому пригодится :)
как вы поняли я уже начал погоню за 3-им зайцем :)
взяты для примерки компактные фильтры нулевики и для теста установлены через манжеты 50-73 от сантех труб :)) прям на корпуса дросселей
нормальные патрубки на 51-57 уже найдены
http://autopiping.ru/%D0%90%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0...
дело за примеркой
в след серии тесты голой РТешки на дорогах, берегись :))
и фотки конечно
а какие параметры задней Шовы?
в плане длины в сжатом-расправленом состоянии, и диаметра?
у меня джапоциклет совсем древний, мог бы и купить себе на замену заднего моноаморта....
Если не трудно, измерь размеры отбойника на штоке заднего аморта, я как понял он разобрану тебя. На моем отбойник после Казахии развалился и вылетел.
Я таки разорился на пружины Гиперпро, щас едут с motorworks.co.uk. 150 фунтов комплект.
как пружины придут, плиз померь диаметры и длину
а то по сайту непонятно, они такие же как родные или больше/меньше.
у меня планы по мега колхозу в подвеске, бо жаба сказала не сделаешь новые стойки по 5 рублей за штуку - сожгу диплом
Мегасуровый пробег меня тоже очень впечатлил. Ну да, сдох амортизатор. Да, сломалась коробка. Что по таким-то дорогам немудрено в общем.... Тем не менее, всё починилось на коленке.
Но вот эта фотка повергла меня в молчаливое созерцание.
Реально ГС - мотоцикл для кругосветок.
у чувака стойки ломались кажется 8 раз :)
имхо только эстонцы наверное могут проехать такой маршрут еще и вдвоем и не помутиться головой :)
характер нужен соответствующий
как у оператора флегматика в LongWayRound
вопсчем докладаю
задняя стойка WP стоковая от 1200 обычного гуся (не адвенчура) длиннее чем 1150 RT где то на 20-25 мм (в минимальном положении регулировки)
диаметр пружин внешний вчера не мерял, но крайне похож, влезает на место абсолютно адекватно.
остальное померяю сегодня вечером
задний сток не разобран, но померяю, не смог разобрать стандартными стяжками пружин, видать нужна гидравлика, или другой захват за пружины.
спереди разобрал, мне не понравилось, что шток на части хода имеет явные следы ухода масла, т.е. не плавный ход, а с проходом пузырей через клапана, рукой четко ощущается.
himik а ты чем разбирал , какой съемник ?
поставил все на место, жаль фотик забыл, но сегодня отстреляю
по факту имеем следующее
моц стал как гусь :))
на уровне бокового упора высота поднялась на 60 мм
из-за этого вчера бегал с подставками, моц нельзя поставить ни на боковую, ни на центральную.
При самом низком положении седла , одновременно можно достать только половиной ступни
раньше доставал нормально при верхнем положении
долгой поездки не получилось, пошел зверский ливень
откатал в гараже по этаже с бетонными лежачими полицейскими
ехать гораздо приятнее, передок просто супер, стал чуть жестче , прям как надо, чувствуется демпфирование, даже думаю может чуть снизить преднатяг.
зад стал выше, поэтому ощущения слегка странные, но тк я ездил на гусе, все вполне себе ожидаемо.
имхо очень интересный вариант для хорошо груженых поездок с 2 номером
насчет 3его зайца :) нулевики
тк долгой поездки не было, то ощущений мало
на низких оборотах стал рвать жестче, почти сразу в букс на 1, раньше так не было.
звук от фильтров конечно едреный, такой хриплый бубнеж, чем то напоминает VTR :)
спецом для обогащения смеси на переходных режимах, вкрячил последовательно к датчику температуры NTC термистор через переключатель. а на трассовых режимах мозги один фиг включают корректировку по лямбде
так что посмотрим что будет дальше
задний сток не разобран, но померяю, не смог разобрать
himik а ты чем разбирал , какой съемник ?
Ок, спасибо, буду подождать. Свои еще не разбирал, как пружины Hyperpro придут, так сразу. У меня к станкам доступ легко, что-нибудь изготовлю. Да, на www.motorworks.co.uk в разделе "подвески" серии R есть фотка девайса для разборки амортов. Идею можно спереть оттуда.
разобрал задний двумя сьемниками, но немного через задницу
надо было сжимать пружину вниз, тогда сверху механизма регулировки высоты будет пружинное кольцо, снимаем его и вуаля.
а я снял нижнее крепление и вылил масло :))
размер отбойника 26 мм толщина, 50 диаметр
подножку удлинил, теперь хоть ездить можно
не знаю в чем дело, но он начал задирать передок на 1 передаче с хода.
т.е. трогаешься, едешь 1,5-2тыс,крутишь ручку и перед поднимается на 5-10см,дальше очково :))
раньше такого не было, заметил что моторчик стал крутиться гораздо веселее, раньше выше 6 не крутил, сейчас как нажмешь,он уже у 6 болтается.
сейчас поставлю на место боковины пластика и покатаюсь недельку, посмотрю как на трассе будет себя вести
подножку удлинил отпилив пятку и вставив шпильку м16*200, потом просверлил в двух местах и болтами м6. центр пока не удлинял,посмотрим
Ты б хоть фото кинул, охота на внедорожный РТ поглядеть ;)
Дадададада!
и вот про это
можно поподробнее, а то ко мне щас едут впускные патрубки от GS-а и выхлопняк.
Дадададада!
и вот про это
можно поподробнее, а то ко мне щас едут впускные патрубки от GS-а и выхлопняк.
Дадададада!
и вот про это
можно поподробнее, а то ко мне щас едут впускные патрубки от GS-а и выхлопняк.
тестовый пробег увеличивается, пока впечатления следующие
с таким соотношением жесткости и хода перед и зад, вперед просится стойка повыше
а то на сидушке слегка сползаешь вперед, не знаю насколько будет удобно в дальняке.
как приедет коллега на адвенчуре, пойду померяю реальный клиренс :) сравним
NTC термистор это резистор с отрицательным темп коэфф, те чем ниже температура тем выше сопротивление
на этом же принципе сделан датчик температуры воздуха в фильтре
включая еще один термистор с определенным номиналом можно добиться того что мозги будут думать что темп воздуха стала скажем на 10 гр (что дает около 6% прибавки топлива) таким методом можно скомпенсировать обеднение смеси на переходных режимах и после установки нулевиков и слипонов.
это не меняет полностью карту впрыска, тк у мозгов есть еще и лямбда по которой они корректируются когда пилот почти не трогает газ (на трассе и тд)
тема обсосана и на адврайдере и на бмвспорттуринге, на адврайдере чувак продает приблуду за 150 бачей :))
ценник детальки 20 руб в чипдипе
теперь картинки
передние стойки, та которая чернее и чище от 1200
задние стойки, правые края выровнены, видна разница в длине, вверху 1200
вот линк на альбом
http://photo.qip.ru/users/madmind/3204080/
там есть комменты
щас отсниму сам мот, скину сюда же
что пока что не понравилось или вызывает вопросы
смущает угол в кардане перед редуктором, никак не сфоткаю какой он под нагрузкой, но то что он увеличился однозначно, а это не добавляет ему жизни. думаю над установкой тюнинговой нижней распорки регулируемой длины. но она еще увеличит высоту :)
звук от нулевиков начинает доставать :) на самых ходовых режимах от 3 до 6 его хрум-хрум уже в ушах сидит.
буду пробовать удлинить патрубки, по идее должна измениться частота резонанса в сторону более низких частот.
резкость газа на низких оборотах иногда непривычна, в поворотах теперь мягче добавлять приходиться.
Пару раз при добавлении газа на лежачих спрыгивал с них как на эндурке приподняв переднее колесо :)
в силу того что на других 1150 не ездил, мне сложно сказать какая реакция на газ нормальная, может все остальные так и делают :)
кстати было бы интересно пересечься с кем то на 1150 и желательно РТ ибо у гуся все же другая пара сзади если прально помню, и сравнить что да как.
Это я понял. С каким ТКС терморезистор то покупать? Их много всяких. У меня беднит зараза на переходных режимах. Если еще конкретную марку терморезистора скажешь, то буду премного благодарен.
я брал вот такой B57164-K 222-J, 5% 2.2 кОм с коэфф 3900
однако, в данный момент я не уверен в точности снятия показателей сопротивления с штатного датчика температуры,
обогащение конечно идет, но буду перемеривать датчик и тогда возможно поставлю другой термистор
основная идея это минус 10 гр = 6% по топливу
а тк характеристика датчика нелинейна, то нужно подобрать такой термистор чтобы он в обычном диапазоне температур давал как раз сдвиг на эти 10 гр
по замерам широкополосной лямбды чела с бмвспорттуринга этого как раз достаточно чтобы выправить обеднение создаваемое мозгами
датчик температуры в фильтре-эт я понял
а по какому датчику меняется смесь по мере прогрева двигателя? и меняется ли-или только по лямбде?
прогрев определяется температурой масла, до прогрева до какой то темп кажется 40-50С мозги немного обогащают смесь, дальше работает карта по углу дросселя, темп воздуха и абсолютному давлению ( но давление меряют не в фильтре, а в мозгах) корректировка для изменений высоты
при условии нечастого дерганья газом, мозги начинают корректировать текущую карту с помощью лямбды, обычно на трассе, в городе редко
наконец общая фотка
клиренс под картером без пилота 210 мм
вот тема про лямбды, алгоритмы мозгов и прочие штуки с ходовыми замерами
долго и по аглицки, но очень плодотворно
http://www.bmwmoa.org/forum/showthread.php?t=56990
ежели вкратце, то чел нашел хитрую лямбду с блоком который может делать сдвиг от реальных параметров
http://www.innovatemotorsports.com/products/lc1.php
напр мозги хотят сделать смесь 1,1 (бедная) а хитрая лямбда при реальных показателях 1.1 выдает для блока 1.2, мозги корректируют подачу достигая 1,1, а на самом деле смесь идет 1,0 (стехиометрия)
похожие вещи делает напр PC3 в комплекте со своей лямбдой, но там ценник огонь
спасибо за ликбез!!
новости с фронта
после продубаса по области, пошли отпотевания на задней стойке (бу все таки)
пока что едет хорошо, как диван не прыгает, демпфирование работает, но ситуация не нравится
строю планы по мега колхозу, но пока что получается только для переда
на удивление неплохо выходит, осталось дождаться трезвого токаря для пары деталек
апдейт :) веселый
поехал я на юх, по м4, слегка мучаемый в голове поскрипываниями сзади редкими :)
и вот нет чтобы подумать о причинах скрипа да еще верхнее свое сообщение перечитать да подумать, куда там :) наш девиз слабоумие и отвага :)
короче дело в следующем
при замене и закреплении стойки сзади нужно быть ООчень аккуратным при затяжке нижнего болта и вообще контроле ситуации
если недотянуть то болт будет работать на срез и его просто срежет как часто и бывает (давеча было у коллеги на 1100)
а вот если перетянуть будет уже "интереснее"
нижний конец аморта встает очень жестко в маятнике и не имея возможности чуть вращаться вокруг болта при ходе подвески, начинает давать изгибную нагрузку на шток.
сие рано или поздно приводит к износу манжеты и течи масла, и потом к облому штока или других элементов аморта
вобщем где то после кафе гараж под каменск-шахтинском у меня сзади звонко тренькает и моц проседает и начинает прыгать как мячик.
шток сломался внизу по резьбе в нижнюю голову аморта, но сложился вперед и не разобрался на части, так что я потихоньку доехал оставшиеся 500 до дому на юге.
однако про ощущения от езды надо же сказать
это просто сказка, моц идет, что по раздолбаным участкам асфальта, что по грейдерной обочине, я заново влюбился в него :)
вобщем суть да дело, но мне привезли мою старую стойку, и обратно я уже ехал собирая все ямы, хотя конечно тоже нормально.
попутно при переборке стойки выяснилось, ход у 1200 65 мм (без буфера) а у 1150 50мм (тоже без оного)
за счет этого и общий ход больше
кому лень смотреть зарактеристики, заявляется у RT 135 сзади, а у GS 200 мм
ЗЫ заказал еще один аморт от 1200 с ебея
а почему он встает жестко ?? неужели нельзя чтобы он затягивался через втулку или еще что-не зря ведь в амортах всегда либо сайленты либо подшипники...
Да, и какбы любой сайлент затягивается в своем среднем положении. То есть мот надо нагрузить, потом тянуть. Ну и динамометрический ключ - наше все.
вот в охлинзах и гиперпро точно подшипники хорошие, и самое главное ширина аморта в этом месте существенно меньше втулки. возможно что еще сказался износ бу аморта в этом месте, втулка была подточена, и я проворонил сей момент
himik
как пружины, пришли ? померяй плиз размеры как придут
Пришли, родимые. Только что забрал посылку. Тебе как, с точностью до миллиметра пойдет? Записывай:
Перед - диамтер внутренний - 45мм, диаметр внешний - 64,5 мм, диаметр проволоки - 10 мм, 10 витков, переменный шаг, высота пружины 212 мм.
Зад - высота 186 мм, переменный шаг, диаметр внешний - 85 мм, внутренний - 57,5 мм, диаметр проволоки 14 мм, 7 витков.
О огромное спасибо
кстати заднюю стойку я все таки разобрал нормально, просто нормальный сьемник с тонкими зацепами, но прочный нужен, обычно в комплекте два идут, если снимать одним гнутся лапки захватов, а двумя самое то,
вверху цеплял за пружину а внизу через ухо продевал шестигранник 10 мм длинный и к нему цеплял лапы сьемника
как сверху появится маленькое пружинное кольцо, то готово
Та не за что :) Я все-таки кольца-упоры выточу, как в фирмовом видео от Hyperpro. Пружины красивые, краску не охота повредить. За инфу спасибо.
Да, еще манифолды длинные от GS-a приехали. Позырим на "more horsepower and torque improve" , как говорят буржуи.
Коллеги!
особенно himik
огромная просьба
ежели у кого есть под рукой снятый задний аморт в живом состоянии или собираетесь снимать
дайте плиз померять характеристики на полдня
могу прям заехать и вместе с вами и амортом съездить на стенд и потом обратно
с меня магарыч
все дальше продвигается мой мини проект по созданию альтернативной стойки на R серию.
перед уже промерял, там все ок, идет создание прототипа.
а вот задних под рукой нет, тот что стоит на моем с полу вытекшим маслом, демпфирование работает толчками.
взамен обещаю предоставить опытный образец на тестирование (правда задний видимо только к концу сезона)
и кстати параллельно легкий опрос (позже сделаю отдельный топик)
насколько будет интересны стойки на 11** и 12** перед и зад по ценнику около 6-7 рублей за штуку ?
качество гоночной мануфактуры :) наработка ресурса у подобных изделий говорит о хорошей надежности.
изготовление мелкосерийное, но в условиях хорошего производства
одна фигня - регулировки демпфирования (крутилки) не будет пока что.
планирую пару комплектов из опытной партии отдать на тестирование по символической цене,
потом безвозмездно стойки будут заменены на уже доработанные по пожеланиям.
от пилотов требуется
слабоумие и отвагахорошие пробеги и умение выразить свои ездовые ощущения словами и желательно на бумагепланируется изготовление как штатных размерностей, так и с увеличенной высотой (для гуся и хард тюнинга)
Пля, легко. Только я в Новосибирске :)
Замечательно. Я бы и 8 не пожалел. Тем более что мелкосерийное производство подразумевает возможность ремонта, как своими силами, так и отправке конторе-изготовителю.
мне интересно!! благо, меняются амортики на раз-два.
конечно, регулировка жесткости-большой плюс...ну так подождем )) либо сделать болтик для замены масла-так оно ведь и подобрать можно, шприцом не снимая с мота поменял-и все ))
конечно, понимаю что это извращения-но лично мне оно поковыряться-настроить оч приятно)
а переделка родных амортов планируется? тогда поджатие пружины можно будет оставить родное.сделать например как другой картридж-и все
кстати-а с самими пружинами что?) может их тоже можно навить нужных характеристик ?
хоть у меня и эска-но,думаю все тут как у всех)) хоть и люблю комфорт-но иногда подумываю об амортах спорт-версии, но цена на них нереальна...
млин что то я поленился в профиль залезть насчет Новосиба :)
zaez приехал бы на жимхану перетерли :)
там был день ХХХ :) мы жгли с гусем , все целы :)
по технике
преднатяг будет везде винтовым, ибо просто и надежно, ну и дешево.
а переделка и ремонт родных делается в нескольких конторах, ценник 6-8 :)) имхо беспредел
пружины конечно навиваются другие, ибо сейчас вперед стандарт не лезет,
назад можно и стоковые поставить.
зато спереди будет диаметр аморта 50 мм, что сильно улучшит работу и ресурс
с заменой масла не все так просто, аморты однотрубники газовые с давлением 30 атм, шприцем масло не заменить.
небольшой ремонт апгрейд и установка (для нелюбителей самому поменять) будет в спец сервисе, вероятно лично.
тотальный ремонт у изготовителя.
регулировка жесткости - бурим сей вопрос, изготовитель грит очень все непросто и типа спортсмены столь суровы, что заказывают сразу то что им надо.
поэтому и нужны характеристики
до джимханы не добрался-дела одолели!! надеюсь на след неделе все-таки выбраться!!
30 атм...это ж что за шприц должен быть ?))))
спортсмены то суровые...а бмвисты цуко туристы, им крутить надобно!)) пока я видать не наигрался-ну оч удобно что под пассажира или под другой темп езды настроить могу.
но все равно-оч интересно что и как будет!
то что стоит в стоке, и все тюнинговые выполнены по этой же схеме
однотрубник с газовым поршнем
давление разное, но это не суть
разборке в полевых условиях не подлежит, точнее сборке :))
Пох. Кто когда крутил че-нибудь, кроме преднатяга? Раз-два покрутили и успокоились. А ценник за аморт вменяемый. Записываюсь. ПО преднатягу - под размеры штатного узла преднатяга сделать аморт никак?
Могу на будущей неделе (примерно с понедельника до четверга - буду в Москве в командировке) дать штатный задний с R1150R, состояние еще вроде бы приличное. Один хрен подшипники маятника-редуктора жду...
Что до преднатяга, так у дешевой серии wilbers (Ecoline) эти регулировки винтовые и никто не жалуется ни на что, кроме ценника в 350 евро за штуку.
ssh
буду премного благодарен
могу оставить в залог хоть дензнаки, хоть что иное
контакт скинул в лс
по преднатягам и размерам
предварительно просматривается идентичность диаметра заднего аморта 50 мм, так что при желании можно будет просто под регулировочные гайки поставить гидрорегулятор от имеющегося стока.
пружина назад будет иметь такие же посадочные размеры,так что если у кого есть хорошие пружины, их можно просто переставить.
С передком в работе два варианта, один совсем бюджетный, даже страшно, туда влезут штатные пружины, а другой 50 мм со своими пружинами, тут компонуем, чтобы влезло в мот.
судя по инфе изготовителя, ценник пружины невысок,так что экономия от заказа голого аморта мала, но ежели кто захочет, без проблем - будет голый аморт.
ну и это, чтоб уж совсем не обнадеживать, первая опытная партия (спорт 50мм ) будет не раньше конца сентября.
Сурово бюджетный перед, надеюсь до конца августа штуки 2-3.
Атлична,атлична.
А что с увеличенным ходом?
с ходами ситуация следующая
спереди в стоке 60 мм до отбойника у всех моделей и гуся тоже
сзади для всех R моделей (кроме гуся) 22 мм до отбойника,
у гуся 33 мм.
ходы по тому, что делается больше чем нужно, будет скомпенсировано увеличенным отбойником. но общая длина амортов будет такая же, как в стоке. кому хочется эндурить просто выбирает зад от гуся.
думаем как проще и надежнее сделать изменяемую длину аморта в пределах 15 мм, дабы не плодить разных ушей крепления, да и вообще полезная опция.
Кул. Я в доле, на задний аморт точно.
исменяемая длина-это супер!!! ведь можно чуть-чуть приподняться-чтоб не как у гуся,но повыше)). а сменные уши реально сделать ?
правда, ребята и так смеются-у мну вроде как спорт, а просвет больше чем у всяких паркетников ))))
Огромная благодарность Сергею SSH за предоставленный аморт, параметры сняты, чертежи в работе
процесс идет
Да не за что. Всегда рад помочь в хорошем начинании.
Сейчас готовится к выпуску задний аморт?
Я достаточно слабоумен и отважен, жду вестей :) Мне без пружин, у меня их есть.
Апдейт по поводу двух NTC-термисторов 4к7 в параллель - выкрутил свечки на проверку. Все ок, равномерный коричневый нагарчик, то что доктор прописал.
Народ, можно я тут плоды хайвмайнда в FAQ приберу и на мототревелсе выложу??? Я там по БМВ пару веток веду...
все чертежи отправлены изготовителю, со дня на день жду уточнений по деталькам и ценам,
как только получу инфу и все будет ок, заказываю первую партию - порядка 6 штук
в силу отсутствия регулировки отбоя, в первой партии будет сделано несколько вариантов,
2 варианта пружин и 3 варианта по отбою
срок изготовления к сожалению не быстрый, но надеюсь к середине октября получить и начать ускоренные испытания, вот тут и потребуется активная помощь общественности :)
абсолютно поддерживаю свободное распространение инфы :)
в середине октября прохладно..эхх..много не наиспытываешь)) но тем не менее-ждем результата )
Jmike, как продвигаются дела по амортизаторам?
к сожалению сроки изготовления передвинулись из-за реорганизации производства
пользуясь задержкой делаем последние уточнения по чертежам
сильно надеюсь увидеть железки до НГ
готовлю шапку ушанку для тестов :)
ЗЫ
заодно пообшался с давно знакомым гоночным инженером по сей тематике
вкратце суть следующая
аморты требуют такого же ТО как и все остальные узлы, поэтому нужна разборная конструкция
замена масла с проверкой/перетряхом резинок на штоке каждый год обязательна
одновременно проверяется клапанная система
с таким подходом люди ездят на компонентах такого уровня по несколько лет без проблем
гоночные нагрузки само собой гораздо едренее.
вот например забавная штука для фанатов точных подвесок
http://www.hypercoils.com/spring-perches.html
вкратце - самовыравнивающая опора для пружин, устраняет крутильную жесткость и выравнивает плоскости пружины по оси аморта
но эт так для фанатов, ценник такой опоры около двух франклинов за штуку