Как улучшить охлаждение двигателя
на сайте:
июн-12
нахождение:
Тверь
|
|
07-06-12 8:23
|
|
Как улучшить охлаждение двигателя не подскажите а то так он быстро нагревается? |
|
на сайте:
июн-12
нахождение:
Тверь
|
|
07-06-12 8:23
|
|
Как улучшить охлаждение двигателя не подскажите а то так он быстро нагревается? |
|
помыть и отрегулировать
Поставь увлеченный поддон!
Чем, простите, этот поддон так увлечен?
глубже на несколько сантиметров. Влазит больше масла, по логике теплонагруженность на единицу масла меньше. Больший объем охлаждается воздухом.
При умеренной езде помогает немного, в этом конкретном случае, мертвому припарки.
Это, конечно, классно и все такое. Но поддон-то У-ВЕ-ЛИ-ЧЕН-НЫЙ, грамотеи!
Тфу, блин! Я и не замел =))))))))))))))
Что ты чуть не замёл? ))))
+1 к первому посту
вообще не ездить и не запускать двигатель
При 20-25 градусах начинает греться и мыл и регулировал не помогает...
я сделал полноценное охлаждение радиатор помпа мокрые гильзы в головках тоже вода увеличил степень сжатия компрессия 10-11 бензин 80
Порказывай как сделал!
Моя статья http://oppozit.ru/article68640.html
переставить руки в плечи
1)выставить попозже зажигание
2)установить маслорадиатор
я на своем днепре езжу и не греется...как так ездить чтоб он сильно грелся?
разница ощутима. Урал с чугунными цилиндрами и днепр
Автор, ты на какой передаче ездишь обычно?
+1 к Румате
Уточни свой вопрос, а то он не совсем понятен. Двигатель должен иметь свой рабочий температурный режим. Твой субъективный показатель "быстро нагревается", это ещё не показатель неисправности и перегрев двигателя.
Может у тебя быстро падает давление масла и ты думаешь что он перегревается?
и уточни что у тебя за двигатель.
померь температуру лазерным термометром
до 195 градусов в головах - это нормальная температура
210-220С под свечкой!
в 25-30гр у меня на 725сс при спокойной езде темпиратура около 200гр, когда отжигаю уходит за 240...
ну все правильно.
240 уже пергрев;-)
На 3-4 передаче двигатель вроде М-67 несколько раз глох от перегрева скорость 90-100км/ч клапана карбюраторы вроде отрегулированы нормально , карбюраторы к301,зажигание кулачковое.
Ещё вопросик как можно отрегулировать двигатель так чтобы после езды на скорости 110-140 масло не летело из всех щелей ,
прокладки паронит
Ты о чём вообще?!??! какие нафиг 140! Нельзя на нём так ездить! У меня в редукторе 9-ка поставлена и даже при этом максимум 110 разгонялся-и только при обгоне или перед большим крутым подъёмом, ибо не хочется прежде времени ремонтом заниматься! Но учти, что с 9-кой!!! при этом мотор имеет такие же обороты, как при 95км в час с 8-кой в редукторе! больше не надо ездить, если хочешь, чтобы он у тебя долго жил! надо быстрее-купи джапа!
как объяснить идиотам-гонщикам что нормальная крейсерская скорость для стандартного урала 650, даже по паспорту, прилагаемому к мотоциклу 60-70 км\ч. процитировать выдержку из книги?
"Ещё вопросик как можно отрегулировать двигатель так чтобы после езды на скорости 110-140 масло не летело из всех щелей ,
прокладки паронит" никак. он просто не расчитан на такие обороты. 110 - максимальная скорость. 120-140 - перекрут. если будешь дальше ездить с такой скоростью на совнархозе, то скоро узнаешь как выглядит встреча клапан-клапан или клапан-поршень.
60-70 это совнархоз с восьмеркой и коляской, для одиночки с адекватным передаточным числом крейсерская 100-110 даже на 650сс. А масло летит из за херовых прокладок или недостаточной протяжки. себе я делал прокладки из какойто херни типа промасленной бумаги, смазав очень тонким слоем термостойкого герметика, в итоге единсвенное место откуда выходило масло это сапун (децл высерал на прогретом).
прессшпан называется
Если крейсерская 100-110 то сколько же максимальная???? О_О
У меня четвертая 1:1 и девятка в редукторе. Движок хорошо тянет до 6000об :) ниже 100 на четвертой вообще не тянет... а максималка достоверно не определена, для таких передаточных чисел нехватает мощи форсированного 720сс движка. С восьмеркой в редукторе бегал до 160кмч, с девяткой один раз с хорошей горы на трассе разогнал до 160 по спидометру (но из за девятки в редукторе спидометр показвает на 19% меньше чем на самом деле да плюс еще сами спидометры обычно врут, думаю по факту было около 180).
1. какай нафиг 720сс форсированный, разговор про 650сс и его крейсерские 100-110 км/час
2. это ж сколько дури в 650сс оппозита если он тянет одиночку на половине хода ручки со скоростью 100-110 км/час???
3. советую проехать с хорошим GPS навигатором и по нему определить скорость движения мота.
ну у меня были в детстве два урала-совнархоза, без люльки естественно. 130кмч максималка у обоих. 100км это реально пол газа но крейсерская 90 (в редукторе восьмерка была, после 90 жрал бенз и громко жужжал), если поставить девятку то 110кмч это вполне крейсерская будет.
ахахахахаххаха, ну ты юморист! 160 км/ч , бу-га -га. Скажи это парням на Св-400 или том же броссе- позора потом не оберешься!
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Промасленую бумагу мазать герметиком? Хм...
Да бред это всё! Как только на заправке останавливаюсь или у магазина-обычно подходят такие же герои, которые говорят, что ездили на урале когда-то 140 с пассажиром, только вот почему-то они всегда пешком! а мой в свои 35 лет едет! Не надо на них гонять вообще и будет всем счастье
Оставь технику в пОкОе ирОд!!!
у меня спортивный нехорошее слово
Марш читать правила! Мат запрещен! EvZ
хм....ну раз 140, то здесь только одно остается - масло слить
спасибо за совет я для этих целей поставил другие округлые поршни более устойчивые и на клапана поставил пружины от шахи
ну а как всё таки сделать дополнительное охлаждение
Вот так: http://oppozit.ru/article68640.html
http://moto-planeta.ru/motoural/dvigatelural/295-zharoutolitel-dlja-ural...
Сама конструкция подразумевает увеличенный поддон и больший объем масла, так что разница должна быть заметна.
Подробнее про маслонасос тут
http://masterskaya.clan.su/publ/1-1-0-9
И прямые руки захвати!!
спасибо!попробую
Только просьба, если возьмешься, а тем более, если сделаешь, то выложи фото и свои отзывы о изменениях в работе мотора. Может твой опыт поможет кому нибудь.
Ок!
Сбавь скорость езды до 110-90 км или увеличивай рёбра охлаждения (до бесконечности). Не все спортивные мотоциклы расчитаны на такую скорость, темболее наш старый оппозит.
ЩИТО?
Это что за спортивный мотоцикл, не способный до 140 разогнаться?