Всем привет!
Вот хочу залить такое масло.Стоит ли?
Может кто уже заливал?
Описание продукта
Всесезонное моторное масло разработан на основе селективно рафинированных, гидроочищенного депарафинированных с помощью растворителя масляных дистиллятов, получаемых из нефти. Она содержит набор правильно подобранных добавок антиоксидантов, антикоррозионных, улучшения моющих и диспергирующих свойств, смазывающие и вязкостно-температур.
Для использования в жестких и средних wysilonych дизельных двигателей (с турбонаддувом и без наддува) легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и строительной техники. Приемлемые для использования в транспортных средствах бензиновый двигатель до требуемой степени нефть. Гарантирует высокую защиту также при высоких температурах из-за параметра вязкости .
Характеристика
характеризуется повышенной устойчивостью к образованию так называемых. черный ил
поддерживает чистоту двигателя безупречный
гарантиям, предоставленным интервалы замены масла в двигателях новых дизайна
отвечает требованиям для выхлопных газов, что обеспечивает безопасную эксплуатацию каталитические дожигатели
смазки, для тяжелых условий
Утверждения и согласования
SAE 15W/50
API CG-4/SJ
ACEA E2-96/B2-98/A2-96
228,1 MB
VOLVO VDS
MAN 271
Характеристики
Вязкость при 100 ° C ASTM D 445 [мм2 / с] 18,5
застывания ASTM D 97 [° C] -30
Температура вспышки ASTM D92 [º C] 225
Индекс вязкости ASTM D 2270 135
щелочного числа (TBN), ASTM D 2896 [мг КОН / г] 8,8
CCS Вязкость при - 30 ° C ASTM D 5293 [мПа * с] 6850
Желаем сэкономить?
Где кроилово - там попадалово, запомни.
Не стоит лить в мотоцикл неизвестно какое масло, будь там хоть что написано.
Оно, может, и неплохо будет, но зачем рисковать ради выгоды в 100 рублей?
И нахрена одинаковые темы плодить, скажи мне?
Где кроилово - там попадалово, запомни.
Не стоит лить в мотоцикл неизвестно какое масло, будь там хоть что написано.
Оно, может, и неплохо будет, но зачем рисковать ради выгоды в 100 рублей?
И нахрена одинаковые темы плодить, скажи мне?
тему-дубль убрал, что-то инет у меня тогда лаганул, извини.
По поводу экономии согласен, но насколько мне известно (из форума) полусинтетика ( или полная синтетика) немного не такая вязкая как минералка, при макс. темп. значит не будет хорошего давления .
Еще немного сужу по тому, как заливали полусинтетику в движек ЗАЗа,-тоже давление было маловато.Сменили на минералку (уже не помню какую), давление опять появилось.
Вот и думаю, что-же залить?
Если маслосистема в порядке, лей полусинтетику смело.
Батенька, как бы полусинт и синт выдерживают более постоянную вязкость во всей рабочей температуре. А минералка разжижается сильнее при нагреве. Так что при одинаковой вязкости п/с и с будут более вязкие чем минералка при той же температуре.
По характеристикам заявленно неплохое масло!
Вязкость при 100градусов на уровне, температура вспышки высокая...Класс качества по API хорош
лучше уж синтетику. Урал проверенно любит синтетику, после 8500 юзанья Liqui Molly Molygen, даже хон на цилиндрах сохранился
в 750? и как по остальным параметра молиген? это 10W-50?
Это которое с молибденом? А вот ты порассматривай, что у тебя остаётся от маслофильтра после такого масла.
8500 км - не показатель. Разобрал волкомотор. Судя по состоянию дисков сцепления - прошёл он около 20 тык (хотя на одометре чуть менее 10 ). Хон тоже цел, хотя дохрена фактов говорит о том, что когда-то на этом моторе прокатились без масла.
НЕт, это с молигеном.
Полусинт http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id...
Минералка http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id...
И даже фулл синтетик. но оно, ИМХО, нам уже лишнее http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id...
Кстати да, хон должен оставться в наших цилиндрах тыщ 20 хотябы, я считаю.
Судя по API, это масло в первую очередь для дизелей, а уж потом для бензиновых. Что подтвержает ACEA. Остальные заявленные параметры весьма пристойные. ИМХО - лить можно.
Летучий. А почему ты такой ярый противник молигена?? По моему это один из лучших продуктов на рынке моторных масел.
а то, что масло (в первую очередь) для дизелей, никаким боком не вылезет?