переход на 92 бензин
на сайте:
июн-12
нахождение:
Москва
|
|
04-06-12 22:48
|
|
Привет всем !! Катаюсь на МВ 650 М1. Прочитал много вариантов перехода на 92 - й, от тупо лить в бак, до замены поршней на выпуклые. Мотоцикл приобретал у МО РФ, с консервации. Аппарат в отличном состоянии. Читал, что КМЗ выпускает двигатели под 92 бензин. Может кто менял полностью цилиндры, поршня и головку цилиндра на новые от указанных движков. |
|
Интересно.На нескольких сайтах смотрел эти МВ,ржавые,не обкатанные.Как их пять лет поставили ,так и стоят.Каков пробег,какова цена твоего агрегатища?КМЗ если что то и выпускает,то можно с уверенностью сомневаться в качестве его изделий.Мотор новый от днепра с завода стоит в районе 35.000 рублей.Темка была тут про новые днепры.На офиц.сайте мало что написанно.Имхо-новый мотор калЪ,лучше уж взять автотехнологию ,для днепра у них есть.сайт института МАДИ.Москва.
К нему даже инструкция по эксплуатации прилагалась, ЗИП (серьезный). Новый мотор на старую раму не влезет. Сейчас они всю технику с электростартером выпускают.
Салют !! Приобретен в августе 2001 г. Выпуск 1988 г. В первичных документах , которые были сданы в ГАИ, была отметка военного представительства КМЗ. На спидометре на момент покупки 90 км. Сейчас значительно больше, но эксплуатирую в щадящем режиме только в летний период по Наро-Фоминскому району МО, без проблем. Правда поставил карбы К - 68 У "Пекарь" для экономичности. Звонил другу в Киев по этому вопросу. Замена двигателя за 35 000 не решение вопроса, так как аппарат я приобрел за 3 500 рублей. Как уже писал все другие варианты ( расточки, установка раннеего или познего), а тем более заливать 92 не рассматриваю. Никогда его в бак не лил, а запасы 80 - го не сделал.
К нему даже инструкция по эксплуатации прилагалась, ЗИП (серьезный). Новый мотор на старую раму не влезет. Сейчас они всю технику с электростартером выпускают.
С чего бы то он не влез, крепления на новых двигателях такие же как на старых. Стартер сбоку стоит, с чего бы он помешал?
Читал, что кто - то на "Днепр" самостоятельно устанавливал электростартер и сложности возникли с этим. А может и подойдет, но я уже говорил это не вариант за 35 000 на мою технику.
Сотню летит только так !!
То есть ты хочешь ,ничего не делая, перевести на 92?
Продумываю вот такой вариант. Поменять свои ( у меня движок МТ -10 - 32) на новые цилиндры, поршня и головки для двигателя под 92 бензин, который выпускает сейчас КМЗ. Всё остальное оставить. Есть знакомые в столице самостийной.
В личку отписал
Опять бензин....
Да, эта тема, только с заменой цилиндров и головок на новые от нового двигателя КМЗ, который спецами сделан под 92 - й на КМЗ, а не тупые предложения лить в бак 92 -й или заправляться на х....х заправках.
А подрезать стволы религия не позволяет али в лом? Ничего менять не надо тупо расходники в виде прокладок под цилиндры и головы. Реж 3 мм с каждого ствола будет тебе счастье.
а 3мм не до хрена ли?
Объясни русским языком чё там резать?
итак, снимаешь двигатель, ставишь его на одну головку, так чтобы свечное отверстие на второй было параллельно земле, в неё через свечное отверстие заливаешь масло из либо мензурки либо из большого шприца, таким образом ты измерил объем камеры сгорания, далее если в гугле не забанили ищешь расчет степени сжатия, и считаешь какой должен быть объем камеры сгорания под нужную тебе степень сжатия, высчитав объем отнимаешь его от первоначально замеренного при помощи масла, и по формулам расчета объема цилиндра вычисляешь высоту подрезки для твоего конкретного двигателя.
3500!? за "новыи" МВ! фапфапфап)))))))
Где такие раздають?????? Тож хочу
Ответа так и не получил. Наткунался на статью про двигатель МТ 10 -36, у него другой (сферический) поршень, а точнее его дно, другой распредвал и другая головка впускного клапана, может с этого аппарата поставить на движок МТ 10 - 36 ?
Кстати,а для днепра есть поршня под 92й,как для уралов?
По моим данным нет
их нет под 92 в природе, ага.
Так что только к токарю.
только днепр эскорт, но это из области древних сказаний
эскорт настолько редок, а запчасти на него так тем более (этож эсклюзив), так что к токарю, к токарю родному , пусть на хлебушек зарабатывает )))))
Жду ответа от братьев малороссов !!
Читал, что поршень, голова от МТ 10 - 36, прерыватель и карбюратор, для него - 92 -го.
нет , немного не так.
Там столько всего может быть )))
Поршень от МТ-10-36 , стандартная поршневая - степень 7.5 (для 92 мало).
Поршень от МТ-10-36 , поршневая с длиной цугундера 106.5 - под 92.
Лично мерил сам - хозяин мота утверждал, что в паспорте было указанно использование 92 бенза, вкладыш к основной книжке.
Так что у днепров может быть всяко разно ))))
Вобщем написал я на КМЗ по этому вопросу, да и знакомые в Киеве пообещали помочь. А так, спасибо за дельные советы по Днепру !!
А к токарю только после проливки кс, так что ширяй головы и считай какой тебе надо вытеснить объем под заданную ст сж! Реальные значения очень сильно разнятся с теорией
это уж точно. Там столько моментов может быть, что охренеешь.
Начиная от разной длины шатунов до разной высоты цилиндров и опорных площадок цилиндров.
Это же ДнепрЪ :)
Получу ответ с КМЗ, размещу !!
Я тоже много думал про 92й, правда у меня К750. В итоге отъездив половину бака залил туда 92, поездил на этой смеси ( 80+92 пополам) - результат положительный, мот побежал веселее, температурный режим не изменился. Теперь долью еще 92го. Продолжим эксперимент. Общался с китайцами из Чанг Янг - они льют в свою модель М1 ( нижнеклапанник) 92, никаких изменений принципиальных с Мкой там нет - степень сжатия 5-5.5.
Тут мой приятель был в Волоколамском районе Московской области, звонит мне и говорит, что на одной заправке в этом районе есть 80 - й. Дал ему канистру ( 20 л.). Обещал привезти.
????
По крайней мере в МСК я знаю 3 заправки с 80м бензом - пока по моему проблем нет. На ТТК внутреннем перед поворотом в сокольники, на улице Борисовские пруды перед каширкой, на крутицкой набережной перед стадионом ЗИЛ.
Залил в свой 103.10 92 - ничего не заметил, только холостые убавил, а то подпрыгнули. По динамике не замечал, я черепаха, температурный режим остался
Автору:для перехода на 92-95 нужно увеличить степень сжатия до 8.5 едениц,подрезать горшок до 106 мм
А вот что интересно мне,я тоже собираюсь повышать ст сж на мт 10-36.
Так мне интересно не изменяется ли температурный двигателя?
греется чуть сильнее, не намного, но есть.
Зы - коляс .
а какой ст стж?
В теории с повышением ст сж повышается термический кпд мотора так что при сжигании того же самого количества смеси выделиться больше энергии. Как показывает практика после повышения ст сж никто не удосуживается карбы с зажигой чуть перестроить вот и греются моторы.
степень 8.5 .
DoplerWolf может научишь, как чего настраивать ?
Теория между прочим подтверждается практикой полностью .
И давай объясни , почему нужно перенастраивать зажигание при заливке топлива с нужным октаном в мотор со степенью под этот октан ?
Слово чуть означает именно то что оно означает.
flremTOOural почитай ка книжку "топливные системы мотоциклов" там все прекрасно расписано!
Можно это почитать http://katera.ru/files/magazines/209/115.pdf
Спасибо ))) А клапана под 92 настраивать не надо ? ))))
Надо, естественно! И свободный ход рычага выключения сцепления, если чО!)))))
а кто еще перешел на повышенную ст сж?В поиск не отправлять,толку мало
YAROSLAVKM , тебе общее количество перешедших, или поименный список?