Полировка двигателя мотоцикла Урал.
на сайте:
июл-11
нахождение:
Нижний Новгород
|
|
28-05-12 11:27
|
|
Хочу отполировать двигатель, какие для этого есть средства? |
|
на сайте:
июл-11
нахождение:
Нижний Новгород
|
|
28-05-12 11:27
|
|
Хочу отполировать двигатель, какие для этого есть средства? |
|
сначала его надо выровнять Наждачкой до матовости а потом уже полировать
Первая ссылка
Вкратце: 1) выравниваешь неровности шкурками от 80 до 240 (без фанатизма, можно сделать еще хуже)
2) шкурками от 400 до 600 сглаживаешь последствия №1
3) Шкурками от 800 до 1000 сглаживаешь последствия №2
и на этом можно полирнуть пастой гои, а ежеле хочешь отражение свое видеть как в зеркале, а не мутное очертание, то шкурками до 2500 дрюкаешь, потом по возможности специальной пастой для полировки алюминия или гои (если найдешь) крупной, потом мелкой, а потом войлоком окончательно. Но учти, придется тебе все это дело хотя бы раз в месяц проходить полиролью, иначе все труды уйдут на нет. Времени на это ты вбухаешь не пол дня, не день, люди полируют долгими зимними месяцами. И бюджет нужен далеко не скромный. А так мой тебе совет, пройдись шкурками до 800-та по возрастающей, сгладь все неровности и отполируй гоей (средней) и будет тебе счастье, правада со временем потемнеет, зато двигатель будет гладким.
tuvor всё правильно и хорошо рассказал - присоединяюсь к нему.
Полировочной пастой для аллюминия вроде лучше получается.
Полировать конечно же руками или приспособами разными.
Быстрее получается, если к компрессору купить пневмонасадку - типа пистолет, но на конце круг шкурки диаметром 50-60мм.
Действует эта хрень по принципу эксцентрика - не вращается, но совершает круговые движения.
Пробовал таким макаром - за неделю на двигателе выровнял неровности.
Бормашинкой с насадками собственного изготовления проходишь те места, которые труднодоступны.
Ну а после всё полируешь.
Тогда получится всё достаточно быстро.
Но можно и за день всё фигануть, но задолбаешься.
И к тому же всё будет зависеть от производительности твоего компрессора.
Если слабый - сожжёшь его нафиг.
Если всё будешь руками полировать - откроешь сезон в лучшем случае в середине лета.
Если у тебя движок отполирован и потемнел - можно его помыть одним интересным средством (название забыл, друг помнит) и мотик снова заблестит.
Это средство разрушает оксидную плёнку, не нарушая полировки.
Если интересно - потом уточню.
Оппозитные боги тебе в помощь!!!
И самое главное РЕСПИРАТОР, а то сморкаться потом силуминовыми опилками будешь.
ага, ты прав
Зато в армию не возьмут, когда увидят заместо лёгких сплошное тёмное пятно =)))))))
Уточни пожалуйста, мне тоже надо это средство,а то крышки отполировал, уже потемнели ))
попробуй протереть нашатырем.
Спасибо народ!!!
да уж.)). 2 недели уже свой мотор труЪ
Есть вот таки кружки фирмы З-и Эм 3-х градаций, разног диаметра 50мм,75 мм,125 мм, за 1 час сверкать будет, метал обрабатывает мягко. Не реклама.
во во, я такую машинку для компрессора и имел в виду.
Внесу свои 10 копеек. Поверхность наждачками от 80 до 400 имеет смысл выводить механическим путем (насадки на дрель, например) "на сухую", а вот от 600 и выше - руками и с водой (наплохой результат, если наждачку намотать на небольшой резиновый брус). В свое время столкнулся с таким явлением при полировке картера редуктора - металл очень сильно темнел сразу же после прохождения шлифкругом зернистостью то ли 600, то ли 640... не суть важно. Но в итоге поверхность я доводил руками и с водой. Плюс, вода более-менее спасает от катастрофического засирания наждачку (денег я сэкономил весьма немало) и избавляет от мелкодисперсной пыли.
Для труднодоступных мест, если нет бормашинки, можно использовать для грубой обработки надфили, для тонкой - деревянные щепки с наложенной на них наждачкой. Бормашинка, тащемта, тоже не панацея, как показала практика. Я в крайние разы почти ничего ею не делал, кроме грубой обработки всяких труднодоступностей.
http://cccp.jino.ru/sovet/sov_smdlkin-chistka.html
Жесть. Напомнило рассказ Задорнова из 80х годов, про "натяните брюки на кастрюлю с кипящим картофелем и поливайте 20% раствором уксуса в течение полутора часов по часовой стрелке..."
Кстати, волшебная жидкость для смывания оксидной пленки с алюминия - "Асидол-М". Искать пробуйте в "военторгах". Там же продается паста ГОИ. Инфа 100%.
Schatten правильно про воду подметил, я тоже пользовался этим методом на мелкозернистых шкурках.
Основную поверхность выводил машинкой под компрессор, а труднодоступные места всякими палочками со шкуркой.
Потом шкурение мелкозернистой шкуркой и полировка.
На моей совести 3 двигла, 2 коробки и 2 редуктора
=))))))
респект. Такому терпению буддисты позавидуют. )))) Хотя, чем дальше, тем меньше времени надо на работу.
Schatten, в этом ты прав =)))))))))
Всем терпения господа =)))))))))
Средство для мытья аллюминия - попробуйте "асидол-м"
Главное, чтобы печень выдержала, потому как на сухую это дело уж больно муторное
Ну да
=))))))))
http://vk.com/id110019244?z=photo110019244_284747276%2Fphotos110019244
вот мое двигло
Нагреется твой хром из баллончика и поотваливается. особенно с картера.
Полированный что ли??????!!!!
Походу хром....
для полированного блестит слишком уж сильно. имхо хром из распылителя.
Псевдо хром, со всеми его прелестями и недостатками..
Но Очень красиво!!
не советую полировать. потемнеет через пол-сезона, станет хуже чем прежде.
Ты не прав!
У меня всё нормально.
Чуть потускнел конечно, но это лучше, чем движка в серой заводской шагрени.
Чейта?
Нашатырный спирт запретили?
http://www.abro.com/products/automotive/consumer-and-household/?product=...
Лучшее что мне приходилось видеть для металлов.
ГОИ нервно курит(но она более "тонкая" под финишную полировку подойдет если потребуется)
А гои как раз неплохо полируется до той самой абро, хотя я только гои очень много железяк переполировал, качество было просто отличное.
ты ЭТОЙ именно аброхой полировал???
Она чуть крупнее чем ГОИ. Выполировывает в зеркало даже после 320 наждачной бумаги в зеркало!
И она с защитным покрытием как гласит этикетка.
Насмешили ))))) это чистой воды полировка, а не хром. Хром на крышке генератора только, причем совершенно не из баллончика, а самая настоящая гальваника
Афигеть. Я пацтулом.
Котовы яйца отдыхают.
вот она в начале работ. К слову сказать, аллюминий, конечно, потускнеет.. но чтоб он хуже стал? С какой радости? Коробка отшлифована и уже только потом полируется. дажеесли она уйдет в мат - заводское дерьмо с канавами все равно не сравнить
вот тоже аллюминий полированный
видел как диски колесные (очень ажурные) полируют . Суть диск крепится на вибрирующем основании закрепленном в не подвижном резервуаре засыпается абразивными элементами в виде крошки и заливается водой . В такой (засыпке) диск вибрирует (долго) по мере шлифовки-полировки абразив меняется от грубого к мелкому , на выходе зеркало даже на алюминиевых (кружевах) Думаю таким образом и картер отполировать можно ... только подровнять неровности всякие а то и они заблестят как котовы яйца .
при наличии того самого абразива самая безгеморойная технология .
http://www.youtube.com/watch?v=WyCHs76SQtk
вот уже делают но цена блядь вообще невхерственная зато результат весьма и весьма http://www.thomifelgen.ru/fotogalereja/zerkaljnaja_polirovka_avto_i_moto...
Ксати эти перцы только дисками занимаются.
Думаю, что для полировки картера нужны немного другие ванны, чем для полировки колёс.
Оч круто!!
Тему проштудировал к картеру применима виброгалтовочная технология . Сама виброгалтовка в изготовлении не создаст трудностей . Абразивы есть в интернет магазинах (только дороги суки) . Так что ...
И проститься с посадочными?
А можешь пару ссылок кинуть, с агрегатами и абразивом
Всего один запрос в гугл с ключевыми словами ВИБРОГАЛТОВКА и АБРАЗИВ . И о чудо , все ответы вылезли сами собой !