Полировка двигателя мотоцикла Урал. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Полировка двигателя мотоцикла Урал.

оппозитчик Vitaly
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Нижний Новгород

Хочу отполировать двигатель, какие для этого есть средства?
Некоторые пастой гои полируют, надо ли после полировки покрыть двигатель лаком, если надо, то каким?
Чтобы он потом не взбучился и не слез.

MONOLITOVEC's picture

сначала его надо выровнять Наждачкой до матовости а потом уже полировать

tuvor's picture

Вкратце: 1) выравниваешь неровности шкурками от 80 до 240 (без фанатизма, можно сделать еще хуже)
2) шкурками от 400 до 600 сглаживаешь последствия №1
3) Шкурками от 800 до 1000 сглаживаешь последствия №2
и на этом можно полирнуть пастой гои, а ежеле хочешь отражение свое видеть как в зеркале, а не мутное очертание, то шкурками до 2500 дрюкаешь, потом по возможности специальной пастой для полировки алюминия или гои (если найдешь) крупной, потом мелкой, а потом войлоком окончательно. Но учти, придется тебе все это дело хотя бы раз в месяц проходить полиролью, иначе все труды уйдут на нет. Времени на это ты вбухаешь не пол дня, не день, люди полируют долгими зимними месяцами. И бюджет нужен далеко не скромный. А так мой тебе совет, пройдись шкурками до 800-та по возрастающей, сгладь все неровности и отполируй гоей (средней) и будет тебе счастье, правада со временем потемнеет, зато двигатель будет гладким.

Crazyhead's picture

tuvor всё правильно и хорошо рассказал - присоединяюсь к нему.
Полировочной пастой для аллюминия вроде лучше получается.

Полировать конечно же руками или приспособами разными.

Быстрее получается, если к компрессору купить пневмонасадку - типа пистолет, но на конце круг шкурки диаметром 50-60мм.
Действует эта хрень по принципу эксцентрика - не вращается, но совершает круговые движения.
Пробовал таким макаром - за неделю на двигателе выровнял неровности.
Бормашинкой с насадками собственного изготовления проходишь те места, которые труднодоступны.
Ну а после всё полируешь.
Тогда получится всё достаточно быстро.
Но можно и за день всё фигануть, но задолбаешься.
И к тому же всё будет зависеть от производительности твоего компрессора.
Если слабый - сожжёшь его нафиг.

Если всё будешь руками полировать - откроешь сезон в лучшем случае в середине лета.

Если у тебя движок отполирован и потемнел - можно его помыть одним интересным средством (название забыл, друг помнит) и мотик снова заблестит.
Это средство разрушает оксидную плёнку, не нарушая полировки.
Если интересно - потом уточню.

Оппозитные боги тебе в помощь!!!

tuvor's picture

И самое главное РЕСПИРАТОР, а то сморкаться потом силуминовыми опилками будешь.

Crazyhead's picture

ага, ты прав
Зато в армию не возьмут, когда увидят заместо лёгких сплошное тёмное пятно =)))))))

OPPOZITCHIK95's picture

Уточни пожалуйста, мне тоже надо это средство,а то крышки отполировал, уже потемнели ))

SLESH's picture

попробуй протереть нашатырем.

Vitaly's picture

Спасибо народ!!!

Evil_M's picture

да уж.)). 2 недели уже свой мотор труЪ

Rem's picture

Есть вот таки кружки фирмы З-и Эм 3-х градаций, разног диаметра 50мм,75 мм,125 мм, за 1 час сверкать будет, метал обрабатывает мягко. Не реклама.

Crazyhead's picture

Rem:
Есть вот таки кружки фирмы З-и Эм 3-х градаций, разног диаметра 50мм,75 мм,125 мм, за 1 час сверкать будет, метал обрабатывает мягко. Не реклама.

во во, я такую машинку для компрессора и имел в виду.

Schatten's picture

Внесу свои 10 копеек. Поверхность наждачками от 80 до 400 имеет смысл выводить механическим путем (насадки на дрель, например) "на сухую", а вот от 600 и выше - руками и с водой (наплохой результат, если наждачку намотать на небольшой резиновый брус). В свое время столкнулся с таким явлением при полировке картера редуктора - металл очень сильно темнел сразу же после прохождения шлифкругом зернистостью то ли 600, то ли 640... не суть важно. Но в итоге поверхность я доводил руками и с водой. Плюс, вода более-менее спасает от катастрофического засирания наждачку (денег я сэкономил весьма немало) и избавляет от мелкодисперсной пыли.

Для труднодоступных мест, если нет бормашинки, можно использовать для грубой обработки надфили, для тонкой - деревянные щепки с наложенной на них наждачкой. Бормашинка, тащемта, тоже не панацея, как показала практика. Я в крайние разы почти ничего ею не делал, кроме грубой обработки всяких труднодоступностей.

Schatten's picture

Жесть. Напомнило рассказ Задорнова из 80х годов, про "натяните брюки на кастрюлю с кипящим картофелем и поливайте 20% раствором уксуса в течение полутора часов по часовой стрелке..."

Кстати, волшебная жидкость для смывания оксидной пленки с алюминия - "Асидол-М". Искать пробуйте в "военторгах". Там же продается паста ГОИ. Инфа 100%.

Crazyhead's picture

Schatten правильно про воду подметил, я тоже пользовался этим методом на мелкозернистых шкурках.
Основную поверхность выводил машинкой под компрессор, а труднодоступные места всякими палочками со шкуркой.
Потом шкурение мелкозернистой шкуркой и полировка.

На моей совести 3 двигла, 2 коробки и 2 редуктора
=))))))

Schatten's picture

респект. Такому терпению буддисты позавидуют. )))) Хотя, чем дальше, тем меньше времени надо на работу.

Crazyhead's picture

Schatten:
респект. Такому терпению буддисты позавидуют. )))) Хотя, чем дальше, тем меньше времени надо на работу.

Schatten, в этом ты прав =)))))))))

Crazyhead's picture

Всем терпения господа =)))))))))

Crazyhead's picture

Средство для мытья аллюминия - попробуйте "асидол-м"

алексеич's picture

Главное, чтобы печень выдержала, потому как на сухую это дело уж больно муторное

Crazyhead's picture

Ну да
=))))))))

Dareck's picture

вот мое двигло

AntoniGutslasher's picture

Нагреется твой хром из баллончика и поотваливается. особенно с картера.

джей's picture

Полированный что ли??????!!!!

welder83's picture

Походу хром....

blade_nn's picture

для полированного блестит слишком уж сильно. имхо хром из распылителя.

Evil_M's picture

Псевдо хром, со всеми его прелестями и недостатками..

Evil_M's picture

Но Очень красиво!!

AntoniGutslasher's picture

не советую полировать. потемнеет через пол-сезона, станет хуже чем прежде.

Crazyhead's picture

Ты не прав!
У меня всё нормально.
Чуть потускнел конечно, но это лучше, чем движка в серой заводской шагрени.

Evil_M's picture

Чейта?
Нашатырный спирт запретили?

interceptor's picture

http://www.abro.com/products/automotive/consumer-and-household/?product=...

Лучшее что мне приходилось видеть для металлов.

ГОИ нервно курит(но она более "тонкая" под финишную полировку подойдет если потребуется)

blade_nn's picture

А гои как раз неплохо полируется до той самой абро, хотя я только гои очень много железяк переполировал, качество было просто отличное.

interceptor's picture

ты ЭТОЙ именно аброхой полировал???

Она чуть крупнее чем ГОИ. Выполировывает в зеркало даже после 320 наждачной бумаги в зеркало!
И она с защитным покрытием как гласит этикетка.

Dareck's picture

Насмешили ))))) это чистой воды полировка, а не хром. Хром на крышке генератора только, причем совершенно не из баллончика, а самая настоящая гальваника

serg-M72's picture

Афигеть. Я пацтулом.
Котовы яйца отдыхают.

Dareck's picture

вот она в начале работ. К слову сказать, аллюминий, конечно, потускнеет.. но чтоб он хуже стал? С какой радости? Коробка отшлифована и уже только потом полируется. дажеесли она уйдет в мат - заводское дерьмо с канавами все равно не сравнить

Dareck's picture

вот тоже аллюминий полированный

kotelok's picture

видел как диски колесные (очень ажурные) полируют . Суть диск крепится на вибрирующем основании закрепленном в не подвижном резервуаре засыпается абразивными элементами в виде крошки и заливается водой . В такой (засыпке) диск вибрирует (долго) по мере шлифовки-полировки абразив меняется от грубого к мелкому , на выходе зеркало даже на алюминиевых (кружевах) Думаю таким образом и картер отполировать можно ... только подровнять неровности всякие а то и они заблестят как котовы яйца .

kotelok's picture

при наличии того самого абразива самая безгеморойная технология .

kotelok's picture

вот уже делают но цена блядь вообще невхерственная зато результат весьма и весьма http://www.thomifelgen.ru/fotogalereja/zerkaljnaja_polirovka_avto_i_moto...

Crazyhead's picture

Ксати эти перцы только дисками занимаются.
Думаю, что для полировки картера нужны немного другие ванны, чем для полировки колёс.

Evil_M's picture

Оч круто!!

kotelok's picture

Тему проштудировал к картеру применима виброгалтовочная технология . Сама виброгалтовка в изготовлении не создаст трудностей . Абразивы есть в интернет магазинах (только дороги суки) . Так что ...

din63's picture

И проститься с посадочными?

Evil_M's picture

А можешь пару ссылок кинуть, с агрегатами и абразивом

kotelok's picture

Всего один запрос в гугл с ключевыми словами ВИБРОГАЛТОВКА и АБРАЗИВ . И о чудо , все ответы вылезли сами собой !

User login