сбор информации по карбюраторам. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

сбор информации по карбюраторам.

оппозитчик MADman
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

товарисчи оппозитчики. карданами не кидайтесь. После прочтения кучи тем про разные карбы предлагаю всю инфу систематизировать. предлагаю выполнить следующие действие. собрать небольшой обзор карбюраторов плюсы минусы цена и так далее. примерная форма ответов такова:
1 модель карбюраторов.
2 примерная цена
3 фото (любое, можно с нета)
4 система использования(два карбюратора или один)
5 расход
6 плюсы по сравнению с остальными моделями.
7 опыт по использованию(мот, пробег, настройка, общие ощущения)

tuvor's picture

на вкус и цвет фломастеры разные. Тут больше флуда будет, чем по делу.

MADman's picture

за то тема будет хороша для выбора карбов, например новичкам типа меня )

Essiorh's picture

К-37 ставь ;)

БАЙКЕР079's picture

К 68
500 рублёв один

два карбулятора
литров 7-8
----
днепр, пробег на них 400 км, они наверно разные, на правом всё время свечу пробивает, достало уже.

MADman's picture

следуйте примеру товарисчи) повторятся никто не запрещал, вдруг у кого есть свое мнение на эти агрегаты )

blade_nn's picture

Ниже.

blade_nn's picture

Mikuni, модель хз, вакуумник. Стянуты с японских боевых квадров suzuki LTZ400. Хайло 36мм, в родне главный топливный 130-ый, обогатитель 60-ый, холостого хода - хз, забыл. По одному на каждый 375-кубовый котёл. Из плюсов привод заслонки полностью защищен от атмосферы, поэтому его можно в грязи утопить по самое нихочу и всеравно он будет работать, также чтобы поставить на оппощит привода заслонок не надо будет колхозить, т.к ставится карб на однокотловый двигатель. Короче всё уже сколхожено до нас на заводе. :) Имеет сливную трубочку, которая сливает лишню соляру при переполнении поплавковой камеры, имеет air cut off valve, что это я хз, но кто-то мне на ушко нашептал что это ускорительный насос, угол наклона поплавковой камеры точь в точь под оппозитные головы. Более легкое и короткоходное дросселирование в сравнении с к6..., расход хз, ибо еще толком не ездил на них, ускорение точно не хуже чем на к68 с воздушной дырой, провалов естесно нет, а плавность хода и главное ровность работы цилиндров увеличилась прилично. Из минусов - достаточно здоровые. Мне пришлось на вояже опускать водятельские подножки на 2 деления, чтобы ногой карбы не задевать, а т.к опустить так низко со стандартной ножкой тормоза не возможно, пришлось еще и ножку от днепра приварить, но это я давно хотел сделать. Обошлись они мне примерно в 8 тыр + тыр за изготовление флянцев + тыр за 2 привода обогатителя.

kynitskij's picture

Нафиг ети микуни !!!! Делал я мотоцикл и хозяин пожелал карбюраторы микуни , ну поставил настроил и чтоб заметить большую разницу между к-68у (ДОРАБОТАНЫ) и микуни то зачем платить больше!!!

YAROSLAVKM's picture

Правильно.Зачем переплахчивать за говенные к68,когда за эти деньги можно купить бу микуни

Dragster's picture

Чувак, модель BSR36-89, себе тоже такие на 825 заказал. уже приехали.

blade_nn's picture

Кстати, может кто поведует мне что там за хреновинка с 2 винтами, под которой подружинена мелкая мембрана. Это и есть air cut off valve. Видно на третьем фото. Для чего оно служит? Для отсекания воздуха?
... Уже знаю...

Furzik's picture

1) К-68У производства КАРТЕХ(украина).
2) 500 рублей за пару б/у( у nicola 82).
3) http://oppozit.ru/article873.html в этой статье в самом низу их фото
4) 2 карбюратора
5) Расход 6,5 литров по трассе при 110-120 км/ч. В московских пробках около 8-9л.
6) Нету ни плюсов, ни минусов. Копия К-68, отличия лишь в крышке дроссельной заслонки(алюминиевая, а не пластмассовая). И на моих отсутствуют "колокольчики", которые находятся между пружинами дроссельных заслонок и гайками иголок. Такой же провал при резком открытии ручки газа.
7) Пробег не определен, но около 15 ткм я на них прокатал, в последнее время появились проблемы с настройкой, думаю пора рем. комплекты брать.

БАЙКЕР079's picture

а у тебя жиклёры какие стоят?

Furzik's picture

Вот этого к сожалению не могу сказать, лень сейчас идти разбирать. Как взял ничего не менял на них, просто продул прочистил, поставил и все. Свечи были кирпичного цвета как положено. В этом году много проехал на хреновейшем бензине с запахом растворителя. И начались косяки. Когда заводишь - нормально работает, едет, когда постоишь на холостых - на низах нормально работает, газу даешь начинает чихать, кое как раскручивается, вот так выкрутишь хорошенько мотор и он дальше нормально работает, как-будто на холостых свечи закидывает.

БАЙКЕР079's picture

у меня вот болезнь-свечу закидывает и пробивает, причем любые свечи. жиклёры ставил 165, потом 107, обратно родные 195, бесполезно, пробивает и всё тут.

kynitskij's picture

Если не ошибаюсь 190 родные!!!!

Furzik's picture

дубль.

mon4ik77@mail.ru's picture

у к6...х полюбому будут провалы как бы ты их не крутил..... потому что это карб переменного разряжения . а вот японец( кейхен или микуни) с ускорительным насосом вот это сила...провалов нет.

Gor30's picture

К-63Т Советского производства ,на моем Урале с коляской ... главное хорошее состояние (малый износ ) считаю их лучшими в своем классе .Стоит 2шт ...простые в настройке ,надежные ,расход не мерил, думаю 6.5...7л ,хорошо держат ХХ и синхронность , мот хорошо заводится , главное нет провалов в работе....цена (от продавца зависит ) 200...400р. Минусы---по сравнению с другими (нашими ) Я не вижу....просто их нужно найти ((полагаю похожие К-65т ))

interceptor's picture

На 825 двигателе стоит пара К-68И (планета) китайские Weber 1000р пара новых.

ГТЖ 137 ВАЗ.
Смеситель 2,72. Игла - одно деление поднята от середины.

Расход 6л трасса (100-120км/ч), 6-7-8л город.

Тяга и мощность... имеются.
По сравнениию с Mikuni BSR89-36 БлэйдаНН жрут на литр больше, не имеют подсосов, имеют провал при ооочень резком откручивании с ХХ, но имеют более выраженный подхват при резком открытии, синхронизируются проще, регулируются в более широких пределах.
Пробег 825сс на данный момент ~18 000км, компрессия 8/8,5=(

Плюс - просверленный доп канал к эмульсиооной трубке и диаметр диффузора 32мм.
Минусы - крышка дроссельной заслонки без удлиняющей Г-образной трубки и приводы топливных обогатителей под троссик. И винты ХХ с одной стороны.

На колясыче 650 стоят пара К68Д также Weber за 1000р.
Доработанны по Зною.

ГТЖ 107 ВАЗ
Смеситель 2,67. Игла - посередине.

Расход - не мерил но меня вполне устраивает. По ощущениям 7-8л. Но езжу по городу постоянно с открученной ручкой, но больше в жестком оффроуде по полям/лесам/болотам.

Тяга и мощность... конечно чуть меньше чем в прошлом сезоне, когда моя 650ка была чуть посвежее(пробег 650сс на данный момент ~20 000км, компрессия 8/8) и стояли карбы К68Т с жиклерами 220, но исходя из моего фин. кризиса вполне устраивает. Немного не хватает топлива на высоких оборотах при высоких нагрузках. Можно иглу поднять. На низах тянет отлично. Провал практичесски незаметен.
(на верхах еще душит немного моя выхлопная система 2в1). Максималка 85-90км/ч(в прошлом сезоне с 68т уходил за 100 легко).

Плюс - просверленный доп канал к эмульсионной трубке.
Минусы - крышка дроссельной заслонки без удлиняющей Г-образной трубки и приводы топливных обогатителей под троссик. И винты ХХ с одной стороны. В крышке нарезал резьбу М8Х1 и ввернул трубки латунные от К65. Обогатители также переставил с К65.
При прогреве приподнимаю ХХ только на левом карбюраторе.
Заводится холодный с полднятыми обогатителями(55) отлично.

Во всех карбюраторах установленный воздушный штуцер для вакуумной регулировке синхронности, изготовленный из обычной масленки("тавотницы") М6 на фиксаторе резьбы. Врезанна в впускной фланец. Закрыта от подсоса воздуха резиновыми колпачками с прокачных штуцеров тормозной системы ВАЗ.

glazunoff's picture

1) К-68У производства Pekar
2) 500 рублей за пару б/у
3)-
4) 2 карбюратора
5) Расход 6,5-7 литров по трассе при 80-100 км/ч.В пробках около 8-9л.
6) Такие же "тупорылые" при резком откручивании.
7) Прошел 15.000км...настраивал после 5.000км...в последний раз долго мучился с ХХ...

MADman's picture

JIKOVы молчат что-то)

MusTDiE89's picture

к 65
два карбона
расход по городу 4,5 - 5 литров
максималка с ними неизвестна, после сотни рвет спидометр (за сезон 3 сменил, езжу без спидометра )
PS. на разгон тупой

Dragster's picture

К65Т
Родные, стояли на совнархозе 103.10 с года выпуска (1994), логично, 650сс.
Компрессия на тот момент хз.
Работали нормально, свечки кирпичик, провал был, плавали дико холостые.
РАсход 8 литров на сотню (мотоцикл одиночка)
К65Т на Волке с родными жиклерами. Стояли при покупке сабжа.
Запуск нормальный, плавающие холостые, низы нормальные, а вот больше 30 на второй передаче детонация и вообще тупо не тянул и глох.
Причины описывать не буду. Сменил на К68У, переходившие у меня как пара свечек НЖК БП6НС с мотоцикла на мотоцикл.
Ныне заказал Микуни БСР-36 на мотор 825сс. После тестов тут все выложу что к чему.

glazunoff's picture

Микуни БСР-36 от чего они?

Dragster's picture

От квадроцикла suzuki ltz400. В мануале написано что к арктик катам подходит вместо аналогичного кайхена.

interceptor's picture

На кетае российских квадриках CF moto 500 стоит такойже если что;-)

Запчастей никаких или там жиклеров/игл в продаже отдельно нет.

Жиклеры ВАЗовские подходят.

Dragster's picture

Mr_Vlad's picture

К-37 на М-72, диффузор расточен до 27мм, бронзовая втулка направляющей, главный топливный жиклер 220 кубиков в мин против 160ти. Расход 5 в городе, приемистость отличная, холостой ход стабильнейший.
Йиков 2928ЦЕ на Вояже с завода, все в стоке, главные жиклеры на 92, расход 7 в городе, приемистость хорошая, холостой ход нормальный. Карбы достаточно навороченные, с эконостатом( для обогащения смеси при резком поднятии дросселя вместо ускорительного насоса), предпусковым обогатителем. В целом достойные, менять не планирую, когда заболтаются дросселя лучше выпотрошу еще пару недобитых Яв 638, чем буду что то с вакуумниками придумывать

Активные обсуждения форума

User login