Последствия школьных реформ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Последствия школьных реформ

оппозитчик IGOREK
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Нижний Тагил Свердловской области

А дело вот в чем. Брат у меня есть младший. Учится в 7ом классе обычной общеобразовательной школы. На дворе май и все школьники пишут итоговые контрольные. Приходит брат на днях со школы опечаленный. Оказывается, писал он контрольную годовую по геометрии, и ему за нее поставили "см" . Он в печали, родители негодуют. Спрашивается, почему брат так плохо написал контрольную? Это выяснилось после того, как брат принес свою контрольную домой. Я, будучи студентом 3го курса универа, решил посмотреть, что там брат понаписал и где ошибся. Просмотрел его задание, которое учительница ему и выдала. Приведу изображение этой контрольной:

Около получаса пытался я решить то, что он дб сделать за 40 минут в школе. 6е и 7е задание делать не надо ему было, тк оно "не напечаталось" . Будьте добры, уважаемые форумчане, порешайте эту контрольную, вспомните детство.
Скорее всего, пойду в школу к этой учительнице разбираться...

ЗЫ.
Все углы надо уменьшать на один порядок, тк видимо у учительницы проблемы со значком "градус"
В задании №8 последняя строчка: "Докажите, что АВ = СД"

intruder86's picture

Прострели этой нехорошее слово колени гавном! Это ж как надо учиться в педагогическом, чтоб такое детям давать???

Skleeper's picture

Долго въезжал во второй номер. Мда... Видимо, она и школу не закончила.

Nonnamer's picture

Мда, значок "градус" ставить она не умеет. А задания составлены настолько бестолково...

pyslan-1994's picture

1.Г
2.Г
3.А
4.Б
5.Б
6.А
7.Невидно чертёж
8.подумаю...
могу скинуть на мыло решения...

IGOREK's picture

2.Г ? Не думаю, вот 2.А - скорее всего.

не ты случаяно придумал эти задания?

Messer's picture

Какое отношение к этому имеют реформы?
Ты считаешь, что лично Фурсенко эти задания придумал?
Нормальные школы никуда не делись, если одна не устраивает, можно в другую перевести.

IGOREK's picture

Да, Вы правы. Это НЕ относится к школьным реформам. Название темы указано некорректно. Предложение о переводе будет выводиться на семейный совет. И нет, не только из-за конкретно этого преподавателя. Имеются и другие "косяки" в его школе. Не о них разговор. Есть надежда, что в той, другой, школе, где меня учили уму-разуму, научат и моего брата.
Беспокоит сильно ситуация с братом, в которой крайним оказался он. Хотя вина в этом учителя, который составил такое задание. Не знаю систему, но считаю, что программы для обучения должны подбираться тщательнее, на основе опыта предыдущих поколений с учетом новых знаний и технологий
.

Сергей Юрьевич's picture

Кароче посмотрел порещал какаято извеняюсь за выражение АХИНЕЯ переводи брата пока не позно это не задачи а просто идиотизм даже меня такому не учили,нас всех учили ну или почти всех обычной геометрии и такова я не помня в своей жизни,Спасай брата пока не поздно!!!!

OPPOZITCHIK95's picture

pyslan-1994 - шоу интуиция? 2-А это точно. А как ты третье задание решал можно спросить? Одно известно,это угол. Какой это угол,в какой фигуре. Что к чему. Я в 10 классе учусь, как бы не всё забыл, но такие углы впервые вижу,за касарь и выше. В треугольнике сумма всех углов равна 180, как там может быть угол 1160, мне не понять. Даже может смогу отнести эту работу к своей училке по геометрии,посмотрим что скажет человек своего дела.

4е4еНеЦ's picture

OPPOZITCHIK95:
pyslan-1994 - шоу интуиция? 2-А это точно. А как ты третье задание решал можно спросить? Одно известно,это угол. Какой это угол,в какой фигуре. Что к чему. Я в 10 классе учусь, как бы не всё забыл, но такие углы впервые вижу,за касарь и выше. В треугольнике сумма всех углов равна 180, как там может быть угол 1160, мне не понять. Даже может смогу отнести эту работу к своей училке по геометрии,посмотрим что скажет человек своего дела.

На сколько смог понять я речь идёт об углах при параллельных прямых.

2-е задание бред полный,может там речь идёт о подобии треугольников??По тому,как на вопрос:"Когда треугольники равны?" я знаю только один ответ - тогда,когда они равны!

pyslan-1994's picture

автор же написал что последний ноль это градус,я сам 11 классе учусь.

mr.bushmen's picture

Что за по...нь с 1800-ми (и т.п.) градусами?! Совсем там упоролись?

upd: прочитал, что это градус. Мда..

SHTRLZ_admin's picture

а что за оценка "см" ?? это по классической, пятибальной шкале сколько?

4е4еНеЦ's picture

Это как бы она "СМотрела" эту работу и не нашла подходящего балла чтобы её оценить.

Nonnamer's picture

По 5-ти бальной шкале - это "Смотрела, не оценила".
Кстати, я малость погорячился. Задания в принципе несложно решаемые, с учетом того, что терминологию ученик знать должен. Но сумбурность в изложении вопросов сначала сбивает с толку.

4е4еНеЦ's picture

Товарищи,или я плохо учился в школе или в равнобедренном треугольнике углы при основании равны??
Тогда в 5-м задании если угол при вершине 70 градусов то сумма углов при основании 180-70=110,соответственно,если они равны,то делим эти самые 110 градусов на 2 и получаем ответ 55.
А теперь собственно главный вопрос: почему напротив этого номера стоит минус??

РЕКЛАМА's picture

В пятом вопросе училка лоханулась,, можно сходить поругаться.
В остальном задания довольно примитивны, тем более для седьмого класса, хотя написаны весьма коряво.
С учительницей ругаться, и подарить купон на курсы русского языка,
Брату-ремня, чтоб учился лучьше.

ssh's picture

В пятом вопросе ответ - г), т.к. там возможны варианты б) и в). В условии не указано в какой вершине треугольника угол равен .. градусов

Furzik's picture

Вообще в принципе задачки устные, но у учительницы большие проблемы с построением предложений, некорректно, неконкретны вопросы. например про вертикальные углы - там 4 угла, попарно они равны, если один из них дан, то какой из оставшихся 3-х нужно определить?))

pyslan-1994's picture

я бы ей уши оторвал

механизатор's picture

в 10-11 классе листочки с заданиями составленными подобным образом,ученики дружно выкинули бы в корзину для мусора))), по крайней мере в той школе,в которой я учился.

OPPOZITCHIK95's picture

Ой, извиняюсь, тупанул, проглядел что последний ноль это градус. Тогда всё решаемо. Отнёс своей училке, она сказала что написано вообще коряво, тут соскочила с строчки, там на новый абзац перешла. Но градусы конечно убивают, она хоть ученикам сказала что нули это градусы? Хотя бы ручкой что-ли подрисовала

cptGreen's picture

Конструкторский отдел прессорился между собой и подрался с продавцами. И это всё из-за первого задания. А потом выяснили, что "0" - это градус.

drееp's picture

Грустно так улыбнуло. Вспомнился старый, времён исторического материализма, анекдот про урок в грузинской школе:

Учитель:
- Дэти! Кто скажэт что такоэ ОС?
Отличник Гиви тянет руку. Учитель:
- Ну, Гиви. Скажи нам что такоэ ОС
- ОС - это такой балшой паласатый мух!
- Нэ, Гиви. Балшой паласатый мух - эта ШМЕЛ! А ОС - эта вокруг чего Зэмла вертица.

academik's picture

Иди сразу к директору и завучу. Училка врятли признает свои ошибки.

Tapok's picture

Подумал сначала, что углы даны в промилле...

Tapok's picture

Подумал сначала, что углы даны в промилле...

Активные обсуждения форума

User login