Для тех кто рассказывал мне про пружины в москвичевском диске
на сайте:
мар-08
нахождение:
Украина Донбасс Северск
|
|
14-05-12 22:13
|
|
Для тех кто рассказывал мне про пружины в москвичевском диске.(уже не помню кто). Я вырезал 3 пружины, и установил себе этот диск 4000км назад. Как то тут обмолвился об этом и услышал в ответ - ты зря это сделал, хана, кранты, пружины будут работать и биться витками и диску хана. |
|
Привет!
-Классно.4000км с коляской?
Себе собрал такое сцепление,но пока не ездил.А прижимные пружинки от чего у тебя?
Мне кажется на родных с одним диском может буксовать.
4000 - серьезный пробег.
Нет бегает одиночкой. Пружины стандартные, промежуточный диск толстенький.
Весной столкнулся с проблемой -диск прихватило после зимы. Попробовал сорвать при старте. Сорвал - в итоге порвал крестовину. Пробуксовывало поначалу, пока диск набил зеркало на промежуточных.
Промежуточный диск толстенький -Это о тех двух что стоят в стандарте?
-Я их в кучу собрал (думаю сваркой схватить -
могут шуметь на выжиме)
Или делал новый потолще?
Мотоцикл очень красив,мне нравится очень.Спасибо.
Как у тебя пакет дисков стоит, чтоб пружинами не терло, опиши
Про толстенький. Оказалось промежуточные шли двух видов. Так вот я взял тот что потолще.
По пакету- 1 выжимной,2 промежуточный, 3 сам диск, и последний с одетым на него венцом.
Только один момент - пружины сжались сильнее и штока не хватало. Я чтоб не морочиться с токаркой, взял и на квадрат спереди штока, напрессовывал шайбу 3-4 мм толщиной. Понаруже обточил до диаметра штока.
Все.
4000 - это не пробег...
У ВАДИМа раскрошило после 8 вроде? Не помню.
В целом негатив в том, что площадь контака пружин и ведущей пластины в демпфере стала вдвое меньше... Износ будет, обязательно. Зависеть будет от стиля езды, в первую очередь, но он будет.
А 4000 пробега... Это ж пара месяцев, ну пусть полгода - немного.
нененене
ты что
4 тыщщи это сколько раз а малояр скатаца ?
Если тебе - то раза полтора, наверное...
Шланс-)))) Нет ни чего вечного. Я считаю что лучше поменять диск сцепления, чем коробку или мост. Ибо жесткость 6 пружин, на мой взгляд, это тож самое что их там вообще б не было.
На самом деле более разумным вариантом было бы поставить 6 пружин меньшей жесткости.
А еще лучше найти ведомый диск с демпфером, имеющим прогрессивную характеристику.
Типа тех, что вот тут:
http://oppozit.ru/article67860.html
и дело в том, что на данный момент нет даже намека на износ. В месте сопряжения пружин и демпфирующего диска нет выработки.
Крутящий момент М-401 58Н/м при 4000об./мин.Коленвал однако тяжелее раза в 4-е так что запас есть.Моё мнение.
Shlans - а еще лучше - ездить на японце!)))
Ruli , я тя уверяю что твой диск развалится. НЕЛЬЗЯ срезать эти пружинки. там и так всё хорошо демфируется. я срезал тока две, и уже всё упиралось . а тут аж три . пипец короче.
это у меня ещё и резиномуфта была на кардане.
кстате , запасайся тросиками сцепления.
Если ты не читал то что написано вверху - повторяю. все работает 4000км, ничего никуда не упирается. Смотри фото. Трос чувствует себя отлично.
Но есть одно но. Диск то чувствует себя великолепно, но вот первая передача воет. Она и выла поначалу, как только поставил коробку, но вой усилился. При вскрытии обнаружил выработку на шестернях. Подозреваю что это от удара при переключении - резиновой муфты нет.
Вал готовлю к замене. Тест покажет что к чему. возможно что и 3 оставшиеся пружины жестковато. Для теста ищу еще один диск. На нем для эксперимента хочу оставить все пружины.
интересненко
блин нахрена оставлять 6 пружин???
Вы пощитайте вес ТС и крутящий потом говорите что развалится,а что нет
6 пружин убът короб или мост(моё мнение)
Хотя вот недавно мотался на своем колясочнике - короб Днепровский - резиновая муфта. При переключении на первую тож ощущается удар, и по силе примерно одинаковый как и на одиночке а Москалевским диском. Хрен его, мож вал херовый попался. ведь КМЗшные запчасти и детали, это как лотерея!))))
Вал заменил - вой пропал. Посмотрим сколь выходит.
Стоит диск с 408,все пружины сохранены,переключение мягкое и без ударов.
Стоит диск с 408,все пружины сохранены,переключение мягкое и без ударов.