Альтернатива стандартным уплотнителям кожухов штанг толкателей
на сайте:
окт-09
нахождение:
Руза
|
|
10-05-12 20:35
|
|
Кто-нибудь ставил нестандартные резинки? Поискал в автомагазинах что-нибудь подходящее, нашёл вот что: Держится очень плотно, по размеру подходит, на бензостойкость проверил в течении минут десяти - всё ок, нужно будет лишь вырезать канавки для прохода масла (резинка может упираться в направляющую толкателя). Вот только не знаю, как на них подействует температура. Кто-нибудь пробовал что-нибудь подобное? Как результаты? Какие мнения будут насчёт моего варианта? |
|
От чего резинки.
Не знаю, может амортизаторы? Просто пришёл в магаз, увидел, померил и купил.
Не масло-бензостойкие они. Проверял.
Хм, сколько ж их надо в бензине полоскать?
кинь в банку герметично закрытую с бензом на пару недель.
Так и проверишь.
В субботу в обед бросил, в понедельник с утра вытащил.
проще сдвинуть упор на кожухе штанги. или шайбу подложить,а то как то страшненько получается.
да?а вот у меня после такого эксперемента вобще упор по всей штанге гулять начал свободно.и что теперь делать?
снять упор с кожуха, аккуратно равномерно обжать,поставить на место. в чем собственно проблема то? а вообще просто сдвигать нужно аккуратно,а не долбить с одной стороны.
буртики не трогать ни в коем случае! Ибо потом поджимать уплотнители они не станут! И никакая Обжимка не поможет. Кожухи гладкие, и обжать кольцо без спец приспособ не получится. Все равно получится яицом.
У меня эти упоры на фиксатор резьбовой посажены. На сезон хватает. По весне постучу немного через брусочек и еще фиксатора капну - никаких проблем.
Летучий, что-нибудь в итоге придумал получше, или так стоковые и оставил?
Я их не к этому месту прилаживал.
новенькие кожухи вбить не так глубоко. будет и красиво и прижимать плотно
да родные лучше резинки. а кожуха днепрячьи попробуи поставь только обреж их..
Чем лучше, если они сидят не плотно и так сильно деформируются?
Сверху кожуха подложить подходящие шайбы, натяжка будет больше, видел что сами кожухи можно черным герметиком замазать, в чем проблема?
Да это всё понятно, приколхозить как-угодно можно. Просто хочется чтобы было красиво, без герметика, проволоки, изоленты и прочего такого...
дубль
Не проще ли выточить кожуха новые уже с цельным бортиком только его надо сместить в сторону блока на 2-3 мм .И стенку кожуха сделать чуть толще.И можно ставить стандартные резинки.И все это дело засандалить в горшок и вот оно счастье.
Себе так и сделал.Фото позже выложу
у меня похожая ситуация, на новых горшках буртики сидят глубже на 3 мм. Выбил кожухи Обмазал жидким металлом и прессонул на нужную длину. НО! При этом оказалось что толкатели стали упираться в торец кожуха. Пришлось обрезать на 2мм. На будущее чтобы не было вопросов"подвинул кожухи перестал крутиться движок":)
я просто кольца припаял и усе!
во. Припаять как вариант. Сваркой не красиво получится а так и надежно и красиво.
а я намазал герметиком прокладкообразующим, чёрным. получилось просто отлично
Я у себя новые резинки сажал на герметик. Как по внутреннему диаметру, так и по наружнему. Хоть резинки и импорт. У меня отверстия в блоке с раковинами.
З.Ы. Герметик далеко не казанский или ABRO.
Где брал? У Васи? Чем они лучше? Фото есть?
У него. Чем лучше? Тем, что они есть. Фото не делал.
Герметик надо аккуратно снять, пока он ещё не застыл. И при чем тут колхоз. Зато не потеет как бы ты не крутил мотор и как бы ты его не грел.
2 года езжу и красота и сухо всегда , даже в самые критические дни.
Левак?? (полежали в бензине полчаса - час)
Как сам думаешь?
резинки с завода стоят - 80 руб/шт.
левак - 15 руб/шт.
понял)
А резинки на 750 другие ставятся или все теже? просто недавно купил 825сс и из под резинок на правом горшке давит масло, и посвистывает на ХХ. Снял голову сдвинул горшок и увидел что угол под кожухи штанг в резинках отличается от угла самих кожухов. Такой угол у меня на 720сс. Стал придвигать горшок к картеру, в итоге сверху резинки уже упираются в картер, а снизу еще 1,5мм щель. При полной протяжке горшка щель практически исчезает но масло давит и свистит :(( Что делать? искать специальные резинки для 750сс или так и должно быть?
Да? А у меня вот оказалось, что цилиндры местами просто так поменять не получится, ибо на одном из них один из кожухов выставлен под индивидуальным углом к одному из толкателей. При перестановке местами смещение получается милиметра четыре.
как тут советовали — мажь герметиком, наверное
А для 750сс точно своих резинок нет с другими углами под кожухи штанг? Герметиком полюбому намажу :) подзадрали они свистеть и ссатся
Дабы не плодить лишние темы залам вопрос тут. Может кто знает где можно приобрести качественные данные уплотнители нынче? Дабы были они мбс!
Тоже стоит такая проблема. поглядываю в сторону аналогичных уплотнений старых BMW. Но конкретно поиском по размерам пока не занимался.
А пока купил вот такие:
Поляк написал что сделаны в Украине и качество нормальное. Но доверия этому продавцу в силу определенных обстоятельств у меня нет. Может кто-то сталкивался с такими уплотнениями красного цвета?
Красные юзал. Мягкие, бензин и масло держат, но за год трескаются.
Хреново. Значит оставлю как крайний вариант.
А масло через трещины сопливит?
Аналогично, красные стояли на моем 8.103.10 от старого хозяина. Все в трещинах и плачут, правда не знаю сколько времени прошло. Пока двиг перебираю. Послежу за темой кто что ставил.
А я с родными черными уплотнителями езжу. Только шайбочки на кожухах поднял поближе к блоку и прихватил с двух сторон сваркой. Все отлично держится, сварку не видно (если не знаешь и не будешь специально вглядываться - не увидишь).
А хром с кожухов не полез от сварки?
Как не странно, нет
У Петра KMZи брал хорошие импортные резинки. Не понимаю, зачем тут велосипед изобретаете
valday_666, ого. А можно больше информации: фото, от чего резинки, партномер если есть, ссылку?
От Урала они. Но стоили раз так в 5 дороже. Производство Италия.
valday_666, спасибо за ответ.
А Петр KMZ, это этот человек, чье объявление: http://oppozit.ru/post_58861.html , на сколько я понял?
Если это действительно уплотнения итальянского производства и подходят на 650СС мотор, то класс. Надеюсь у этого человека пересылка не только по России.
Да, это он. В прайсе они звучали как уплотнительные резинки на 750, но от 650 они ничем не отличаются