Альтернатива стандартным уплотнителям кожухов штанг толкателей | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Альтернатива стандартным уплотнителям кожухов штанг толкателей

оппозитчик Фикус
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Руза

Кто-нибудь ставил нестандартные резинки?
Старые совсем потеряли форму, болтаются в картере как не знаю что.
Купил новую одну. Пока новая - держится получше, но и то не очень-то плотно. Да и на сколько её хватит?


Поискал в автомагазинах что-нибудь подходящее, нашёл вот что:


Держится очень плотно, по размеру подходит, на бензостойкость проверил в течении минут десяти - всё ок, нужно будет лишь вырезать канавки для прохода масла (резинка может упираться в направляющую толкателя). Вот только не знаю, как на них подействует температура. Кто-нибудь пробовал что-нибудь подобное? Как результаты? Какие мнения будут насчёт моего варианта?

tsygulevM's picture

От чего резинки.

Фикус's picture

Не знаю, может амортизаторы? Просто пришёл в магаз, увидел, померил и купил.

Летучий's picture

Не масло-бензостойкие они. Проверял.

Фикус's picture

Летучий:
Не масло-бензостойкие они. Проверял.

Хм, сколько ж их надо в бензине полоскать?

flremTOOural's picture

кинь в банку герметично закрытую с бензом на пару недель.
Так и проверишь.

Летучий's picture

В субботу в обед бросил, в понедельник с утра вытащил.

Nikolay_47rus's picture

проще сдвинуть упор на кожухе штанги. или шайбу подложить,а то как то страшненько получается.

Garmonist's picture

Nikolay_47rus:
проще сдвинуть упор на кожухе штанги. или шайбу подложить,а то как то страшненько получается.

да?а вот у меня после такого эксперемента вобще упор по всей штанге гулять начал свободно.и что теперь делать?

Nikolay_47rus's picture

снять упор с кожуха, аккуратно равномерно обжать,поставить на место. в чем собственно проблема то? а вообще просто сдвигать нужно аккуратно,а не долбить с одной стороны.

Селен's picture

буртики не трогать ни в коем случае! Ибо потом поджимать уплотнители они не станут! И никакая Обжимка не поможет. Кожухи гладкие, и обжать кольцо без спец приспособ не получится. Все равно получится яицом.

Alex_and_Alex's picture

У меня эти упоры на фиксатор резьбовой посажены. На сезон хватает. По весне постучу немного через брусочек и еще фиксатора капну - никаких проблем.

Фикус's picture

Летучий, что-нибудь в итоге придумал получше, или так стоковые и оставил?

Летучий's picture

Я их не к этому месту прилаживал.

Sathyros's picture

новенькие кожухи вбить не так глубоко. будет и красиво и прижимать плотно

secretик's picture

да родные лучше резинки. а кожуха днепрячьи попробуи поставь только обреж их..

Фикус's picture

secretик:
да родные лучше резинки. а кожуха днепрячьи попробуи поставь только обреж их..

Чем лучше, если они сидят не плотно и так сильно деформируются?

Большой Бро's picture

Сверху кожуха подложить подходящие шайбы, натяжка будет больше, видел что сами кожухи можно черным герметиком замазать, в чем проблема?

Фикус's picture

Большой Бро:
Сверху кожуха подложить подходящие шайбы, натяжка будет больше, видел что сами кожухи можно черным герметиком замазать, в чем проблема?

Да это всё понятно, приколхозить как-угодно можно. Просто хочется чтобы было красиво, без герметика, проволоки, изоленты и прочего такого...

Фикус's picture

дубль

tsygulevM's picture

Не проще ли выточить кожуха новые уже с цельным бортиком только его надо сместить в сторону блока на 2-3 мм .И стенку кожуха сделать чуть толще.И можно ставить стандартные резинки.И все это дело засандалить в горшок и вот оно счастье.

tsygulevM's picture

Себе так и сделал.Фото позже выложу

Селен's picture

у меня похожая ситуация, на новых горшках буртики сидят глубже на 3 мм. Выбил кожухи Обмазал жидким металлом и прессонул на нужную длину. НО! При этом оказалось что толкатели стали упираться в торец кожуха. Пришлось обрезать на 2мм. На будущее чтобы не было вопросов"подвинул кожухи перестал крутиться движок":)

Сергей Юрьевич's picture

я просто кольца припаял и усе!

Селен's picture

во. Припаять как вариант. Сваркой не красиво получится а так и надежно и красиво.

AntoniGutslasher's picture

а я намазал герметиком прокладкообразующим, чёрным. получилось просто отлично

Летучий's picture

Я у себя новые резинки сажал на герметик. Как по внутреннему диаметру, так и по наружнему. Хоть резинки и импорт. У меня отверстия в блоке с раковинами.
З.Ы. Герметик далеко не казанский или ABRO.

Фикус's picture

Летучий:
Хоть резинки и импорт.

Где брал? У Васи? Чем они лучше? Фото есть?

Летучий's picture

У него. Чем лучше? Тем, что они есть. Фото не делал.

vova1970's picture

Герметик надо аккуратно снять, пока он ещё не застыл. И при чем тут колхоз. Зато не потеет как бы ты не крутил мотор и как бы ты его не грел.
2 года езжу и красота и сухо всегда , даже в самые критические дни.

Фикус's picture

Фикус's picture

Левак?? (полежали в бензине полчаса - час)

Fizruck's picture

Как сам думаешь?
резинки с завода стоят - 80 руб/шт.
левак - 15 руб/шт.

Фикус's picture

понял)

nikll's picture

А резинки на 750 другие ставятся или все теже? просто недавно купил 825сс и из под резинок на правом горшке давит масло, и посвистывает на ХХ. Снял голову сдвинул горшок и увидел что угол под кожухи штанг в резинках отличается от угла самих кожухов. Такой угол у меня на 720сс. Стал придвигать горшок к картеру, в итоге сверху резинки уже упираются в картер, а снизу еще 1,5мм щель. При полной протяжке горшка щель практически исчезает но масло давит и свистит :(( Что делать? искать специальные резинки для 750сс или так и должно быть?

Фикус's picture

nikll:
А резинки на 750 другие ставятся или все теже? просто недавно купил 825сс и из под резинок на правом горшке давит масло, и посвистывает на ХХ. Снял голову сдвинул горшок и увидел что угол под кожухи штанг в резинках отличается от угла самих кожухов. Такой угол у меня на 720сс. Стал придвигать горшок к картеру, в итоге сверху резинки уже упираются в картер, а снизу еще 1,5мм щель. При полной протяжке горшка щель практически исчезает но масло давит и свистит :(( Что делать? искать специальные резинки для 750сс или так и должно быть?

Да? А у меня вот оказалось, что цилиндры местами просто так поменять не получится, ибо на одном из них один из кожухов выставлен под индивидуальным углом к одному из толкателей. При перестановке местами смещение получается милиметра четыре.

Фикус's picture

как тут советовали — мажь герметиком, наверное

nikll's picture

А для 750сс точно своих резинок нет с другими углами под кожухи штанг? Герметиком полюбому намажу :) подзадрали они свистеть и ссатся

Топоp's picture

Дабы не плодить лишние темы залам вопрос тут. Может кто знает где можно приобрести качественные данные уплотнители нынче? Дабы были они мбс!

sverch's picture

Тоже стоит такая проблема. поглядываю в сторону аналогичных уплотнений старых BMW. Но конкретно поиском по размерам пока не занимался.
А пока купил вот такие:
фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

Поляк написал что сделаны в Украине и качество нормальное. Но доверия этому продавцу в силу определенных обстоятельств у меня нет. Может кто-то сталкивался с такими уплотнениями красного цвета?

Troll's picture

Красные юзал. Мягкие, бензин и масло держат, но за год трескаются.

sverch's picture

Хреново. Значит оставлю как крайний вариант.
А масло через трещины сопливит?

Аналогично, красные стояли на моем 8.103.10 от старого хозяина. Все в трещинах и плачут, правда не знаю сколько времени прошло. Пока двиг перебираю. Послежу за темой кто что ставил.

Рома's picture

А я с родными черными уплотнителями езжу. Только шайбочки на кожухах поднял поближе к блоку и прихватил с двух сторон сваркой. Все отлично держится, сварку не видно (если не знаешь и не будешь специально вглядываться - не увидишь).

Топоp's picture

А хром с кожухов не полез от сварки?

Рома's picture

Как не странно, нет

valday_666's picture

У Петра KMZи брал хорошие импортные резинки. Не понимаю, зачем тут велосипед изобретаете

sverch's picture

valday_666, ого. А можно больше информации: фото, от чего резинки, партномер если есть, ссылку?

valday_666's picture

От Урала они. Но стоили раз так в 5 дороже. Производство Италия.
фотка для oppozit.ru

sverch's picture

valday_666, спасибо за ответ.
А Петр KMZ, это этот человек, чье объявление: http://oppozit.ru/post_58861.html , на сколько я понял?
Если это действительно уплотнения итальянского производства и подходят на 650СС мотор, то класс. Надеюсь у этого человека пересылка не только по России.

valday_666's picture

Да, это он. В прайсе они звучали как уплотнительные резинки на 750, но от 650 они ничем не отличаются

User login