оч.хочется урал...
на сайте:
апр-12
нахождение:
Саранск
|
|
26-04-12 12:59
|
|
оч.хочется урал...отговорите что ли... |
|
на сайте:
апр-12
нахождение:
Саранск
|
|
26-04-12 12:59
|
|
оч.хочется урал...отговорите что ли... |
|
Любишь кататься - люби и катайся )))
Не вижу причин отговаривать тебя от покупки НовогоЪ УралаЪ с ЗаводаЪ (тм)
Посмотри на ценник НовогоЪ УралаЪ. Все еще хочешь? Покупай :)
посмотри на темы на этом сайте и сколько их. желание ещё не пропало? тогда ты мазохист.
Главное, чтоб не бикер)))
я думаю, что ты не будешь отрицать, что основные проблемы с Уралом, о которых тут пишут создавая тем самым огромное кол-во тем, можно уложить в ФАК буквально на пару страниц печатного текста? Что 90% тем появившихся скажем за неделю, дублируют такие же темы созданные неделей раньше.
А самое главное, что большинство проблем вызвано рукожопием самих авторов тем, и нежелание их, перед тем как вскрывать сложный механизм ДВС, банально ознакомиться с мануалом.
Ты больше не хочешь урал.
Ну проблема-то в том что я хочу урал не новый, а б/у, т.к. на новый ещё не заработал) ну а на счёт рукожопия - эт дело наживное. Основное желание в конечном итоге - чтобы одиночкой 90-100 по трассе держал без особых последствий. Предложили один с доками, завтра поеду смотреть, если понравится и денег найду где занять останется две проблемы - допереть его до гаража и сдать на права категории "А", а остальное - издержки производства)
скока по деньгам? я купил год назад у деда соседа по гаражу урал 92 года с заклиненной коробкой и днепр по косточкам в наборе 81 года.за оба 7 000 с доками. тока через год руки дошли до урала. сам снял коробку, ниче сложного- все открутилось с первого раза. отдал знакомому, за 500 руб он ее перебрал, заменил сальники( комплект 150 р). оказалось, что гаражные умельцы что то там разбирали, потеряли пару сальников и закрутили напрочь винты регулировок включения скоростей. а так все в идеале. вот в выходные поеду собирать и заводить движок после 10 лет стояния в гараже. так что смотри по деньгам- можно купить и за 50 тыщ, но проблемный, и чтобы ездить без коляски желательно переделать тормоза, иначе не остановишься)
Это вот с коляской, какраз, тормозить трудней - тяжелая она, блин, понимаешь ли.
Тема снова поднимается, спустя почти год))) Поступил на обучение на категорию А, было даже одно занятие практическое, вел старичок, какбэ мастер спорта по мотокроссу в свои годы, катался на убитом Минске, "ЫЫыыы, круууто" - всё что в голове крутилось) не упал, не заглох, трогаться сразу получилось, рулится легко, конечно, если бы на авто не катался - ппц как тяжко было бы - уверен. Вот думал, что сегодня ещё покатаюсь, но видимо - болт. Кстати, стоит у них там (школа от ДОСААФ) Урал-одиночка разобранный, старый, рама - табуретка, но я не думал, что он таких нереальных размеров, прям огромный)
В конце мая надеюсь сдать на категорию "А" и надо будет пепелац выбирать, бюджет от 10 до 15(20) думаю, т.к. экип ещё обязательно надо прикупить. Основное требование - чтобы ездил. Сарумановское зажигание запилить не вопрос ибо ЛУТ отлажен, а диплом инженера получен))) И собственно вопрос, заказывать ли сразу Автотехнологию поршня 79 мм, чтобы потихоньку найдя б/у цилиндры начать их подтачивать и собирать адекватный мотор для тошниловки по трассе и городу) Спасибо что вы есть ^_^
Права получи, подкопи денег и купи за 50 тыс ЕБР 125 ямаху. и катайся в свое удовольствие. ни че делать не надо с ним, никакие автотехнологии, не надо искать утечки масла и думать, куда искра ушла. Сел и поехал. Бенз он нюхает, масло вообще ни как не ест, даже без колец (шутка), надежности в нем больше, чем в урале собранном из новых запчастей, а в городе он еще и проворнее скутера, в отличии от паразита. А возьмешь урала, поймешь, что : хочешь кататься- купи велосипед (или этого ЕБРа, хочешь ипаться- возьми Уралея". И дудешь менять по паре раз за сезон клОпОна, поршни, коленвалы, перебирать редуктора и всю остальную ху...ню. К концу сезона намотаешь АЖ 2 тыс км.... А на Ебере спокойно съездишь хоть куда, не боясь, что забыл дома новый коленвал и поршни. Дери голову в руки и вперед.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
мне ебли просто не хватает, не надо отговаривать, посоветовать - спасибо скажу, отговаривать не надо) япа буду брать, но на второй или третий сезон и то эндурятинку какую-нить малокубатурную, а ЁБРЬ подо мной прогнётся))) но за мнение спасибо)
Ты- мазохист.
Тогда бери урал, которого ни кто еще не колхозил. Ставь автотехнологию и обычный старый оскол- с ним ни когда проблем не было. Бери передок с разборки от японца с дисковыми тормозами. Меняй все сальники и подшипники на новые, желательно (но очень дорого) 2-ого класса точности. заливай синтетику в мотор и не перекручивай мотор. Остальное- на твой вкус, но не делай из него очередной говно-чоппер.
Еще раз советую: бери Ебера Если в тебе не 160 кг веса- вывезет он тебя не хуже урала. а в городе и лучше.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Это самое главное, пожалуй. Если брать мотоцикл, в котором хорошо поковырялись, изматеришься и устанешь вкладывать деньги и силы.
з.ы. своего Днепра даже на два Ёбрика не поменяю.
а с сарумановским какие-то проблемы? схему глянул, если всё сделать хорошо и герметиком пролить, то по сути ломаться там нечему)
Нет, не думаю, что проблемы есть. Но оскол просто подешевле выйдет , в Перми он 2400 деревянных стоит.
P.S. : не бери Урал- одумайся.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
2400? О.о мне кажется сарумановское спаять подешевле выйдет, за 2400 можно взять все компоненты индустриального класса, а если повезёт и найти милитари (-55...+125, и ещё вибростойкие), то вообще неубиваемая весчь будет!)))
Ёбрик не подойдёт,он тока пацанам до 16лет.Его восход берёт.
Бери касоциколь!
Да тут уж думаю что попадётся по приемлимой цене и состоянию)
Ты должен сам для себя решить зачем он тебе, кроме как разогнать его до 100 км. Один раз загремишь на нём и охота вся пройдёт сразу. Тут дальняя перспектива учитываться должна с учётом твоих технических интересов. Если их нет, то займись другим делом.
Тех интерес есть, собрать чтобы работало и ездило, а дальше по ходу дела решать)
Если увлекаешся рукоделием, бери Урал. Если любишь рукоблудие, бери иномарку.
... если берешь мотоцикл ЕЗДИТЬ -не бери Урал, бери так ненавистный на этом сайте , японский мотоцикл. А лучше- немецкий.
P.S. : oppozitchikbas , а ты , похоже, кроме урала колхозного, на котором дальше забора страшно выезжать, больше ни чем и не пользовался.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Если не умеешь чистить семечки, купи козинаки... А забор я могу с собой в коляске возить, и будет не страшно.
Ога, только если семечки были бы как уралы, то получилось бы следующее: ты их помыл, пожарил и пока нес в тарелке с кухни, то они по дороге бы или проросли или сами сгорели. А когда жарил, то оказалось, что тебе вместо семечек подсолнуха подсунули кожуру или кожуру с говном. и в резултьтате ты и деньги потратил, и семечек не поел, а если совсем свело, то и полные зубы говна. Тут колдовать надо уметь, а это штука тонкая. Так что я за правильные семечки. А казинаки-это авто или автобус.
А с забором- это ловко придумал, но тогда еще сарай с собой вози- всегда, как в родном гараже будешь!
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Балин, Дизель, я не понимаю, у тебя чего урал "собрал - сломался, собрал - сломался, Романтика?!" ну не корректно ж всё таки сравнивать хрен с пальцем)
ага, пока не разобрался ВО ВСЕЙ ЕГО КОНСТРУКЦИИ- так и было. Романтики мало было, было много е@ли. Это последние года три он нормальный стал, особых проблем не доставляет, я го все выходки наперед знаю. Но туда столько труда было вложено, что можно было бы атомную станцию собрать, чем Урал. Это не мотоцикл- а конструктор. Сейчас с ужасом вспоминаю, как я мог бысро сменить поршневую, после ночных покатушек за 100 км. Не раз и не два хотел сжечь его, но все жалел. Но в данный момент мотор работает неплохо, не считая того, что на левой бошке напрвяющие изношены и левым котлом он масло жрет и дымит. Но мне пох- я его продаю. А парню уже сказал, что бы заранее головку брал. Но в целом на урале в дальняк (более 1000 км)- ну его нах. или ехать 70 км и с запасным мотором-коробкой, редуктором и брать отпуск на пол года. что бы везде успеть.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Джап получше то немца будет.Если ты ездиешь на бмв то это незначит что ниемец лучше джапа
Мудрые слова.
_____________________
Бери ЁБРа и до кучи ищи нижнеклапанник)
И покатаешься без напрягов и половую жизнь сильно разнообразишь.
Если возьмёшь только паразита - есть вероятность этот сезон упустить за приведением его в ездабельное состояние.
Почитал , чето скучно стало. Хороший совет инженеру-электронщику покупать саруман :)))
Себестоимость саруманки - рублей 300 по запчастям индустриального класса, за вечер неспешно можно сделать штук пять включая травление платы.
По мотору - нормально сделанный мотор отходит около 40 тысяч , но нужен жесткий контроль запчастей при сборке (посадки , размеры) . АТ приветствуется по любому.
ебра купить..... На кой хрен этот велик ? Он конечно надежен, но это типичный мопед для поездок по городу, на трассе на нем неуютно - скорость мала, от фур переставляет, хрен кого обгонишь.
Ну автор спросил про зажигание- совет дал. 40 тыс. км на урале стандартном- ну если действительно из НАСТОЯЩИХ запчастей, то ладно. Но ведь он их искать всю оставшуюся жизнь будет...
ПРо ЕБР 125 -да, велосипд, но он едет 110 км/ч , имеет нормальные тормоза, всепролазен в городе, не жрет бензин и очень прост, собран на совесть и по -этому надежен. НУ а с другой стороны мой товарищ в том года, пока я катался по югам, сгонял в москву и обратно за три дня (день там)- без каких либо заморочек и подготовок дополнительных. Я считаю- это показатель.
А если денег наскребешь, автор, хотя бы 100 тыс- бери СВ-1 ,СВ-400SF или Бросс 650. А урал оставь- будешь зимой его в порядок приводить, подцепишь коляску и поедешь на Шатуна, или на Пермскую Муть нашу...
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
я знаю что такое ЕБР , он за забором живет , сосед покупал новый в салоне, через два месяца захотел уже помощнее что то ))) 110 по трассе он едет, но крейсер у него 90-100 (интересно, ты пробовал на нем проехаться по трассе куда нить километров за 250 ? , я например его из салона гнал , потому как у человека прав не было, как из города выехал , сразу стало очень скучно ). И если седок весит под 100 кг, ебрик заметно скисает.
А запчасти.... ну что поделать, их придется искать.
Вот ты и ответил сам на свой вопрос: на этом ты БУДЕШЬ ЕЗДИТь по трассе те самые заветныые 90-100 км/ч и ни о чем не парится. Заметь, для всех 650 сс и особенно для касиков нижнеклапанных рекомендуемая скорость, что бы новые приключения не словить - 65-75 кми/ч, а иначе перегрев, утечки масла, стуки, расход масла и бенза, и отсутствие нормальных тормозов. А к тому же на ебер на надо запчасти искать...
Нет,я не ездил на ебере дальше 10 км, но если бы мне, в 16 лет. когда я купил только Урал, дали мой теперешний опыт и предложили ЕБЕР-я бы не задумываясь махнулся бы. И сейчас у меня опыта дальняяков был бы куда больше. Хотя, возможно, не так бы досканально знал Уралы.
И еще: а ты сам попробуй на древнем урале ехать более 250 км. Я думаю, что на Ебере ты устанешь значительно меньше и доедешь быстрее.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Лично я свой урал на какого то ебра не сменял бы ни под каким соусом. 65-75 ? Смеешься )))
Нет, абсолютно серьезно. Ты почитай истории, тут же на сайте, как сыпались эти моторы, когда на них среднюю скорость старались держать в 100 км/ч... Масло сжирает и клин... и в конце каждого такого рассказа фраза: " надо было ехать не быстрее 60-70 км/ч, тогда ,возможно, и ниче бы не случилось и доехал бы нормально".
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
только сказок не надо, ок?)
Автотехнология 79/ваз кольца, 9ка и 4я ускоренная. Вот рецепт. Ну и качество сборки.
зы. променять урала на ебра это ппц ящитаю.
Дизель, я тоже серьезно ))) Что такое урал и днепр я знаю уже 20 лет , так что не надо мне о них много рассказывать . На них можно вполне нормально кататься без ковыряния каждую неделю.
Ну да, особенно, если не ездить...
Да я понимаю, что все от обслуживания зависит, сам на урале 10 лет откатал, но что бы совсем не копаться в нем каждую неделю- это реееедкость. Для деревни- самый раз, для недалеких вылазок на природу- отличный, для покатушек по говнам-зашибись, для недальних прохватов (500 км в один конец)- нормальный, если подготовить, для города -ужасен (тяжел, неповоротлив, слабый, греется, слабые тормоза, если барабаны, жрет), для дальняка нормального- плох (слаб, нет отсеков под мелочь (если одиночка), невысокая крейсеровская, слабые тормоза, непредсказыемый характер, низкое качесто запчастей, жесткие подвески без регулировок). Не думаю, что ясильно ошибаюсь. А то, что он кажется дешевым на первый взгляд- так потом в доводку столько времени положешь+ гору времени , что в конце понимаешь, что было бы проще взять ипоццца и не ииибаццца. Хотя опыт, смекалку и радость от того, что собранный руками мотоцикл едет- все это компенсирует.
Да и сам бы ты не отказаля от другого аппарата, я думаю.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Вот тут, пожалуй заложена истинная ценность аппарата, ну по крайней мере, по-моему мнению)
Если б около 100 т.р. я бы взял Yamaha XJR 400. Но урал всё равно надо, это как сейчас с моей восьмёркой, вроде и старый аппарат, а и по грунтовке прохватить и мешки повозить и на родник съездить, с новым аппаратом весело бы так не было. То же и тут, Урал, скорее позиционируется как рук приложение, ну и в деревне покататься, если до ума доведу, то и из деревни в город кататься можно будет - 20 км, а то с одной машиной в семье не комфортно)
+много. А вообще возьми днепр 80х годов или урал на доках с убитым двиглом но по ходовке нормальныи. Выкинь 650 мотор ,купи туда 750 б\у,но в хтс.Такие у ПОРЯДОЧНЫХ людей есть.
и сезон ты не упустишь.Днепр в россии менее предпочтителен если с ним "швахтаться" не охота.
идеал это М 63-66 ,выбросить 650 ,хапнуть 750 и ездить на красивом и надёжном аппарате
+1 за новый мотор. Увы, к 650ому нормальных запчастей с каждым днем все меньше. А на 750ый можно любой винтик с завода заказать и быть уверенным, что он не подвального изготовления. Мотор новый стоит 137 тыщ, б/у от 30 до 50 где-то. Ходовую можно довести до ума тыщ за 30: вилку нормальную, дисковые тормоза, ровные колеса и нормальные амортизаторы. Благо от джапов щас запчастей хоть завались. В общем за 100 тыщ можно нормальный надежный урал сделать. Так что не очкуй, ищи мот в нормальном состоянии - на сезон движка дай бог хватит, а ты к осени на новый подкопишь денег и навыки ремонта поимеешь)
Я старый двиг пытался до ума доводить - это было ошибкой. Денег и времени угрохал дофига, а все равно раз в неделю он стабильно мне трахал мозг. Конечно Автотехнологичные поршня с импортными кольцами и японские подшипники работали как часы, но то генератор сдохнет, то заслонки в карбах зависнут, то масло из-под заднего сальника потечет, то ни с того ни с сего направляйки в головах сдохнут - вечный непрерывный гемор, а не езда.
даа Дядь! 750 это песня. Как твоя 750ка? Установил в мотик? Когда фотки дождёмся?))
Да, были мелкие проблемы, но в целом все отлично - уже обкатываю) Как доберусь до мотика в светлое время суток - будут фотки. Пока все работа, только по вечерам катаюсь...
Кстати, забавно, читаю форум давно и каждое обсуждение скатывается на конфликт Урал-Джап)))
Объективно будет как-то так:
1)Если урал нужен как хобби - конечно бери любой какой понравится и ковыряй в свое удовольствие. Покататься по району и пару раз за сезон съездить на природу его вполне хватит. Но за тыщу км от дома капиталить мотор на обочине - это не весело.
2)Если урал как транспортное средство, всякие покатушки, дальняки и просто езда без проблем - готовь много денег, времени и инструмента. Или еще больше денег и бери новый современный урал.
Если на новый урал нет денег, со старым возиться не охота, а ездить надо - тогда остается только джап. Но новый джап стоит еще дороже, а со старым как ни крути возиться придется. Ушатать его конечно тяжелее, чем урал, но тоже возможно...
Основная идея-то как раз - хобби, от загородного дома до города доехать (25 км), до озера по грунтовке прохватить, для души поковыряться, пособирать, поразбирать, порукоблудить другими словами. ну и матчасть подучить, вот всё что он него требуется, никаких рекордов ставить нет ни необходимости, ни желания.
Дак народ прозрел и понимает, что мото нужен для езды, а не для конструирования. И хотят отговорить братьев- байкеров от повторения их пути.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@