оч.хочется урал... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

оч.хочется урал...

оппозитчик manglobite
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Саранск

оч.хочется урал...отговорите что ли...

VampirY's picture

Любишь кататься - люби и катайся )))

Не вижу причин отговаривать тебя от покупки НовогоЪ УралаЪ с ЗаводаЪ (тм)

PCDeath's picture

Посмотри на ценник НовогоЪ УралаЪ. Все еще хочешь? Покупай :)

mudak's picture

посмотри на темы на этом сайте и сколько их. желание ещё не пропало? тогда ты мазохист.

intruder86's picture

mudak:
тогда ты мазохист.

Главное, чтоб не бикер)))

VampirY's picture

я думаю, что ты не будешь отрицать, что основные проблемы с Уралом, о которых тут пишут создавая тем самым огромное кол-во тем, можно уложить в ФАК буквально на пару страниц печатного текста? Что 90% тем появившихся скажем за неделю, дублируют такие же темы созданные неделей раньше.
А самое главное, что большинство проблем вызвано рукожопием самих авторов тем, и нежелание их, перед тем как вскрывать сложный механизм ДВС, банально ознакомиться с мануалом.

Artf's picture

Ты больше не хочешь урал.

manglobite's picture

Ну проблема-то в том что я хочу урал не новый, а б/у, т.к. на новый ещё не заработал) ну а на счёт рукожопия - эт дело наживное. Основное желание в конечном итоге - чтобы одиночкой 90-100 по трассе держал без особых последствий. Предложили один с доками, завтра поеду смотреть, если понравится и денег найду где занять останется две проблемы - допереть его до гаража и сдать на права категории "А", а остальное - издержки производства)

ssamolet's picture

скока по деньгам? я купил год назад у деда соседа по гаражу урал 92 года с заклиненной коробкой и днепр по косточкам в наборе 81 года.за оба 7 000 с доками. тока через год руки дошли до урала. сам снял коробку, ниче сложного- все открутилось с первого раза. отдал знакомому, за 500 руб он ее перебрал, заменил сальники( комплект 150 р). оказалось, что гаражные умельцы что то там разбирали, потеряли пару сальников и закрутили напрочь винты регулировок включения скоростей. а так все в идеале. вот в выходные поеду собирать и заводить движок после 10 лет стояния в гараже. так что смотри по деньгам- можно купить и за 50 тыщ, но проблемный, и чтобы ездить без коляски желательно переделать тормоза, иначе не остановишься)

Laford's picture

Это вот с коляской, какраз, тормозить трудней - тяжелая она, блин, понимаешь ли.

manglobite's picture

Тема снова поднимается, спустя почти год))) Поступил на обучение на категорию А, было даже одно занятие практическое, вел старичок, какбэ мастер спорта по мотокроссу в свои годы, катался на убитом Минске, "ЫЫыыы, круууто" - всё что в голове крутилось) не упал, не заглох, трогаться сразу получилось, рулится легко, конечно, если бы на авто не катался - ппц как тяжко было бы - уверен. Вот думал, что сегодня ещё покатаюсь, но видимо - болт. Кстати, стоит у них там (школа от ДОСААФ) Урал-одиночка разобранный, старый, рама - табуретка, но я не думал, что он таких нереальных размеров, прям огромный)
В конце мая надеюсь сдать на категорию "А" и надо будет пепелац выбирать, бюджет от 10 до 15(20) думаю, т.к. экип ещё обязательно надо прикупить. Основное требование - чтобы ездил. Сарумановское зажигание запилить не вопрос ибо ЛУТ отлажен, а диплом инженера получен))) И собственно вопрос, заказывать ли сразу Автотехнологию поршня 79 мм, чтобы потихоньку найдя б/у цилиндры начать их подтачивать и собирать адекватный мотор для тошниловки по трассе и городу) Спасибо что вы есть ^_^

Права получи, подкопи денег и купи за 50 тыс ЕБР 125 ямаху. и катайся в свое удовольствие. ни че делать не надо с ним, никакие автотехнологии, не надо искать утечки масла и думать, куда искра ушла. Сел и поехал. Бенз он нюхает, масло вообще ни как не ест, даже без колец (шутка), надежности в нем больше, чем в урале собранном из новых запчастей, а в городе он еще и проворнее скутера, в отличии от паразита. А возьмешь урала, поймешь, что : хочешь кататься- купи велосипед (или этого ЕБРа, хочешь ипаться- возьми Уралея". И дудешь менять по паре раз за сезон клОпОна, поршни, коленвалы, перебирать редуктора и всю остальную ху...ню. К концу сезона намотаешь АЖ 2 тыс км.... А на Ебере спокойно съездишь хоть куда, не боясь, что забыл дома новый коленвал и поршни. Дери голову в руки и вперед.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

manglobite's picture

мне ебли просто не хватает, не надо отговаривать, посоветовать - спасибо скажу, отговаривать не надо) япа буду брать, но на второй или третий сезон и то эндурятинку какую-нить малокубатурную, а ЁБРЬ подо мной прогнётся))) но за мнение спасибо)

Ты- мазохист.
Тогда бери урал, которого ни кто еще не колхозил. Ставь автотехнологию и обычный старый оскол- с ним ни когда проблем не было. Бери передок с разборки от японца с дисковыми тормозами. Меняй все сальники и подшипники на новые, желательно (но очень дорого) 2-ого класса точности. заливай синтетику в мотор и не перекручивай мотор. Остальное- на твой вкус, но не делай из него очередной говно-чоппер.
Еще раз советую: бери Ебера Если в тебе не 160 кг веса- вывезет он тебя не хуже урала. а в городе и лучше.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

mr.bushmen's picture

dieselllll:
Тогда бери урал, которого ни кто еще не колхозил.

Это самое главное, пожалуй. Если брать мотоцикл, в котором хорошо поковырялись, изматеришься и устанешь вкладывать деньги и силы.
з.ы. своего Днепра даже на два Ёбрика не поменяю.

manglobite's picture

обычный старый оскол

а с сарумановским какие-то проблемы? схему глянул, если всё сделать хорошо и герметиком пролить, то по сути ломаться там нечему)

Нет, не думаю, что проблемы есть. Но оскол просто подешевле выйдет , в Перми он 2400 деревянных стоит.
P.S. : не бери Урал- одумайся.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

manglobite's picture

2400? О.о мне кажется сарумановское спаять подешевле выйдет, за 2400 можно взять все компоненты индустриального класса, а если повезёт и найти милитари (-55...+125, и ещё вибростойкие), то вообще неубиваемая весчь будет!)))

gaz66's picture

Ёбрик не подойдёт,он тока пацанам до 16лет.Его восход берёт.

Lvovy4's picture

Бери касоциколь!

manglobite's picture

Да тут уж думаю что попадётся по приемлимой цене и состоянию)

Регляж 2's picture

Ты должен сам для себя решить зачем он тебе, кроме как разогнать его до 100 км. Один раз загремишь на нём и охота вся пройдёт сразу. Тут дальняя перспектива учитываться должна с учётом твоих технических интересов. Если их нет, то займись другим делом.

manglobite's picture

Тех интерес есть, собрать чтобы работало и ездило, а дальше по ходу дела решать)

oppozitchikbas's picture

Если увлекаешся рукоделием, бери Урал. Если любишь рукоблудие, бери иномарку.

... если берешь мотоцикл ЕЗДИТЬ -не бери Урал, бери так ненавистный на этом сайте , японский мотоцикл. А лучше- немецкий.
P.S. : oppozitchikbas , а ты , похоже, кроме урала колхозного, на котором дальше забора страшно выезжать, больше ни чем и не пользовался.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

oppozitchikbas's picture

Если не умеешь чистить семечки, купи козинаки... А забор я могу с собой в коляске возить, и будет не страшно.

Ога, только если семечки были бы как уралы, то получилось бы следующее: ты их помыл, пожарил и пока нес в тарелке с кухни, то они по дороге бы или проросли или сами сгорели. А когда жарил, то оказалось, что тебе вместо семечек подсолнуха подсунули кожуру или кожуру с говном. и в резултьтате ты и деньги потратил, и семечек не поел, а если совсем свело, то и полные зубы говна. Тут колдовать надо уметь, а это штука тонкая. Так что я за правильные семечки. А казинаки-это авто или автобус.
А с забором- это ловко придумал, но тогда еще сарай с собой вози- всегда, как в родном гараже будешь!

@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

manglobite's picture

Балин, Дизель, я не понимаю, у тебя чего урал "собрал - сломался, собрал - сломался, Романтика?!" ну не корректно ж всё таки сравнивать хрен с пальцем)

ага, пока не разобрался ВО ВСЕЙ ЕГО КОНСТРУКЦИИ- так и было. Романтики мало было, было много е@ли. Это последние года три он нормальный стал, особых проблем не доставляет, я го все выходки наперед знаю. Но туда столько труда было вложено, что можно было бы атомную станцию собрать, чем Урал. Это не мотоцикл- а конструктор. Сейчас с ужасом вспоминаю, как я мог бысро сменить поршневую, после ночных покатушек за 100 км. Не раз и не два хотел сжечь его, но все жалел. Но в данный момент мотор работает неплохо, не считая того, что на левой бошке напрвяющие изношены и левым котлом он масло жрет и дымит. Но мне пох- я его продаю. А парню уже сказал, что бы заранее головку брал. Но в целом на урале в дальняк (более 1000 км)- ну его нах. или ехать 70 км и с запасным мотором-коробкой, редуктором и брать отпуск на пол года. что бы везде успеть.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

gaz66's picture

Джап получше то немца будет.Если ты ездиешь на бмв то это незначит что ниемец лучше джапа

Artf's picture

Мудрые слова.
_____________________

Oleg_N's picture

Бери ЁБРа и до кучи ищи нижнеклапанник)
И покатаешься без напрягов и половую жизнь сильно разнообразишь.
Если возьмёшь только паразита - есть вероятность этот сезон упустить за приведением его в ездабельное состояние.

flremTOOural's picture

Почитал , чето скучно стало. Хороший совет инженеру-электронщику покупать саруман :)))
Себестоимость саруманки - рублей 300 по запчастям индустриального класса, за вечер неспешно можно сделать штук пять включая травление платы.
По мотору - нормально сделанный мотор отходит около 40 тысяч , но нужен жесткий контроль запчастей при сборке (посадки , размеры) . АТ приветствуется по любому.
ебра купить..... На кой хрен этот велик ? Он конечно надежен, но это типичный мопед для поездок по городу, на трассе на нем неуютно - скорость мала, от фур переставляет, хрен кого обгонишь.

Ну автор спросил про зажигание- совет дал. 40 тыс. км на урале стандартном- ну если действительно из НАСТОЯЩИХ запчастей, то ладно. Но ведь он их искать всю оставшуюся жизнь будет...
ПРо ЕБР 125 -да, велосипд, но он едет 110 км/ч , имеет нормальные тормоза, всепролазен в городе, не жрет бензин и очень прост, собран на совесть и по -этому надежен. НУ а с другой стороны мой товарищ в том года, пока я катался по югам, сгонял в москву и обратно за три дня (день там)- без каких либо заморочек и подготовок дополнительных. Я считаю- это показатель.
А если денег наскребешь, автор, хотя бы 100 тыс- бери СВ-1 ,СВ-400SF или Бросс 650. А урал оставь- будешь зимой его в порядок приводить, подцепишь коляску и поедешь на Шатуна, или на Пермскую Муть нашу...
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

flremTOOural's picture

я знаю что такое ЕБР , он за забором живет , сосед покупал новый в салоне, через два месяца захотел уже помощнее что то ))) 110 по трассе он едет, но крейсер у него 90-100 (интересно, ты пробовал на нем проехаться по трассе куда нить километров за 250 ? , я например его из салона гнал , потому как у человека прав не было, как из города выехал , сразу стало очень скучно ). И если седок весит под 100 кг, ебрик заметно скисает.
А запчасти.... ну что поделать, их придется искать.

Вот ты и ответил сам на свой вопрос: на этом ты БУДЕШЬ ЕЗДИТь по трассе те самые заветныые 90-100 км/ч и ни о чем не парится. Заметь, для всех 650 сс и особенно для касиков нижнеклапанных рекомендуемая скорость, что бы новые приключения не словить - 65-75 кми/ч, а иначе перегрев, утечки масла, стуки, расход масла и бенза, и отсутствие нормальных тормозов. А к тому же на ебер на надо запчасти искать...
Нет,я не ездил на ебере дальше 10 км, но если бы мне, в 16 лет. когда я купил только Урал, дали мой теперешний опыт и предложили ЕБЕР-я бы не задумываясь махнулся бы. И сейчас у меня опыта дальняяков был бы куда больше. Хотя, возможно, не так бы досканально знал Уралы.
И еще: а ты сам попробуй на древнем урале ехать более 250 км. Я думаю, что на Ебере ты устанешь значительно меньше и доедешь быстрее.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

flremTOOural's picture

Лично я свой урал на какого то ебра не сменял бы ни под каким соусом. 65-75 ? Смеешься )))

Нет, абсолютно серьезно. Ты почитай истории, тут же на сайте, как сыпались эти моторы, когда на них среднюю скорость старались держать в 100 км/ч... Масло сжирает и клин... и в конце каждого такого рассказа фраза: " надо было ехать не быстрее 60-70 км/ч, тогда ,возможно, и ниче бы не случилось и доехал бы нормально".
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

только сказок не надо, ок?)
Автотехнология 79/ваз кольца, 9ка и 4я ускоренная. Вот рецепт. Ну и качество сборки.
зы. променять урала на ебра это ппц ящитаю.

flremTOOural's picture

Дизель, я тоже серьезно ))) Что такое урал и днепр я знаю уже 20 лет , так что не надо мне о них много рассказывать . На них можно вполне нормально кататься без ковыряния каждую неделю.

Ну да, особенно, если не ездить...
Да я понимаю, что все от обслуживания зависит, сам на урале 10 лет откатал, но что бы совсем не копаться в нем каждую неделю- это реееедкость. Для деревни- самый раз, для недалеких вылазок на природу- отличный, для покатушек по говнам-зашибись, для недальних прохватов (500 км в один конец)- нормальный, если подготовить, для города -ужасен (тяжел, неповоротлив, слабый, греется, слабые тормоза, если барабаны, жрет), для дальняка нормального- плох (слаб, нет отсеков под мелочь (если одиночка), невысокая крейсеровская, слабые тормоза, непредсказыемый характер, низкое качесто запчастей, жесткие подвески без регулировок). Не думаю, что ясильно ошибаюсь. А то, что он кажется дешевым на первый взгляд- так потом в доводку столько времени положешь+ гору времени , что в конце понимаешь, что было бы проще взять ипоццца и не ииибаццца. Хотя опыт, смекалку и радость от того, что собранный руками мотоцикл едет- все это компенсирует.
Да и сам бы ты не отказаля от другого аппарата, я думаю.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

manglobite's picture

Хотя опыт, смекалку и радость от того, что собранный руками мотоцикл едет- все это компенсирует.

Вот тут, пожалуй заложена истинная ценность аппарата, ну по крайней мере, по-моему мнению)

manglobite's picture

Если б около 100 т.р. я бы взял Yamaha XJR 400. Но урал всё равно надо, это как сейчас с моей восьмёркой, вроде и старый аппарат, а и по грунтовке прохватить и мешки повозить и на родник съездить, с новым аппаратом весело бы так не было. То же и тут, Урал, скорее позиционируется как рук приложение, ну и в деревне покататься, если до ума доведу, то и из деревни в город кататься можно будет - 20 км, а то с одной машиной в семье не комфортно)

Barnaul Ghostrider's picture

+много. А вообще возьми днепр 80х годов или урал на доках с убитым двиглом но по ходовке нормальныи. Выкинь 650 мотор ,купи туда 750 б\у,но в хтс.Такие у ПОРЯДОЧНЫХ людей есть.
и сезон ты не упустишь.Днепр в россии менее предпочтителен если с ним "швахтаться" не охота.
идеал это М 63-66 ,выбросить 650 ,хапнуть 750 и ездить на красивом и надёжном аппарате

Alex_and_Alex's picture

+1 за новый мотор. Увы, к 650ому нормальных запчастей с каждым днем все меньше. А на 750ый можно любой винтик с завода заказать и быть уверенным, что он не подвального изготовления. Мотор новый стоит 137 тыщ, б/у от 30 до 50 где-то. Ходовую можно довести до ума тыщ за 30: вилку нормальную, дисковые тормоза, ровные колеса и нормальные амортизаторы. Благо от джапов щас запчастей хоть завались. В общем за 100 тыщ можно нормальный надежный урал сделать. Так что не очкуй, ищи мот в нормальном состоянии - на сезон движка дай бог хватит, а ты к осени на новый подкопишь денег и навыки ремонта поимеешь)

Я старый двиг пытался до ума доводить - это было ошибкой. Денег и времени угрохал дофига, а все равно раз в неделю он стабильно мне трахал мозг. Конечно Автотехнологичные поршня с импортными кольцами и японские подшипники работали как часы, но то генератор сдохнет, то заслонки в карбах зависнут, то масло из-под заднего сальника потечет, то ни с того ни с сего направляйки в головах сдохнут - вечный непрерывный гемор, а не езда.

Barnaul Ghostrider's picture

даа Дядь! 750 это песня. Как твоя 750ка? Установил в мотик? Когда фотки дождёмся?))

Alex_and_Alex's picture

Да, были мелкие проблемы, но в целом все отлично - уже обкатываю) Как доберусь до мотика в светлое время суток - будут фотки. Пока все работа, только по вечерам катаюсь...

manglobite's picture

Кстати, забавно, читаю форум давно и каждое обсуждение скатывается на конфликт Урал-Джап)))

Alex_and_Alex's picture

Объективно будет как-то так:
1)Если урал нужен как хобби - конечно бери любой какой понравится и ковыряй в свое удовольствие. Покататься по району и пару раз за сезон съездить на природу его вполне хватит. Но за тыщу км от дома капиталить мотор на обочине - это не весело.
2)Если урал как транспортное средство, всякие покатушки, дальняки и просто езда без проблем - готовь много денег, времени и инструмента. Или еще больше денег и бери новый современный урал.

Если на новый урал нет денег, со старым возиться не охота, а ездить надо - тогда остается только джап. Но новый джап стоит еще дороже, а со старым как ни крути возиться придется. Ушатать его конечно тяжелее, чем урал, но тоже возможно...

manglobite's picture

Основная идея-то как раз - хобби, от загородного дома до города доехать (25 км), до озера по грунтовке прохватить, для души поковыряться, пособирать, поразбирать, порукоблудить другими словами. ну и матчасть подучить, вот всё что он него требуется, никаких рекордов ставить нет ни необходимости, ни желания.

Дак народ прозрел и понимает, что мото нужен для езды, а не для конструирования. И хотят отговорить братьев- байкеров от повторения их пути.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

User login