И снова здравствуйте, я уже задавал здесь вопрос о покупке Урала(http://oppozit.ru/post_69885.html) , но тот мотоцикл я так и не приобрёл, т.к. его хозяин не решил проблем с документами.
Сейчас я владею Уралом ИМЗ 8.103.10, черного цвета, один хозяин (дед), пробег 6500км., с документами и коляской. Сразу после покупки я отрегулировал зазор меж клапанами и коромыслами(0.05мм.), синхронизировал карбы(К-65), сменил все масла (подскажите какие масла лучше лить? Пока везде автол). Вчера при прогреве двигатель начал работать с перебоями, а потом и вовсе заглох, я стал грешить на зажигание, т.к. позавчера была аналогичная ситуация которая решилась выставлением зазора меж контактами прерывателя(0.5мм.), но на этот раз зазор не был сбит, искра была, карбюраторы недавно настроены. Я предполагаю что это угол опережения зажигания, по его настройке я вычитал что на маховике должны быть определенные метки, но у меня эта метка одна- это стрелка, которая, как я понял, указывает о ВМТ.
Ещё имеются проблемы с коробкой, она воет на определенных передачах, и вторая передача включается с хрустом.
Подскажите пожалуйста, как мне выставить этот угол опережения? Или могут быть иные причины сбоев в работе?
По порядку: Какое масло лить? - Я буду лично ходатайствовать об отмене моратория
на смертную казнь.
На всякий случай напомню - карбюраторы регулируются на прогретом до рабочей тем-ры
двигателе, клапана - на полностью остывшем.
Чтобы понять, что это за стрелочка, нужно выкрутить одну свечу и изогнутой проволокой, упертой в днище поршня, на ощупь, прокручивая коленвал аккуратно, кикстартером
поймать ВМТ и проверить метку.
Если метка ВМТ - отмерить ниже по маховику 10мм (усредненное значение расстояния метки
МЗ от метки ВМТ, по многочисленным версиям завсегдатаев форума) и набить метку МЗ.
Впредь выставлять зажигание по этой метке.
Бытовой метод - поставить заведомо раннее зажигание и вращать прерыватель в сторону
позднего до момента, когда кикстартер перестанет (или будет совсем чуть-чуть) "отдавать
в ногу".
По коробке: Читать мануал, регулировать переключалку. Воет - нет масла, либо износ
шестерен. Нет масла-долить. Не перестанет выть - вскрывать, ремонтировать.