Вопрос о покупке. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Вопрос о покупке.

оппозитчик Mihalach
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Томск

Прошу совета, стоит ли покупать данный мотоцикл?
А именно:
модель-Урал 8.103.10;
год-1990г.в.;
цвет-синий;
пробег-18000км..
По кузову мотоцикл не гнилой (даже багажный отсек коляски), не мятый, но он не заводился 10-12 лет, хозяин просит за него 20000 р. с торгом.
Заранее всем спасибо!


Это Messer

Так что ж ты его не завёл при осмотре?
Надо было завести.
А если он не завелся, его лучше вообще не покупать, за 20-то тыщ.
С документами там что? Переоформляемо?


Это Potap

Если по двигателю притензий нет, то я бы взял.


Это enik

Конечно бери, у меня такой же 89г только последний хозяин на нем не ездил, а именно летал, за лето восстановил мал-мало, только кпп с з/х воет, пришлось днепрокоробыч ставить.


Это Mihalach

Завести сегодня его не было возможности т.к. нужно было бы повозится с ним пару часов(10 лет стоял), а на улице у нас в Томске -20. Что касается документов, то в ПТСку вписан отец хозяина который умер 10 лет назад, но есть возможность вписать в ПТС нынешнего хозяина (через нотариуса т.к. сын является прямым наследником) и составить договор купли-продажи, сейчас хозяин и занялся этим делом.


Это Messer

Лучше его все-таки завести.
В гараж теплый загнать на ночь, свечи заменить, аккумулятор, бензин залить свежий.


Это Mihalach

А без теплого гаража можно как либо ухитриться это сделать?
Для того чтобы завести на короткий срок (минут на 5) масло менять не обязательно?


Это Messer

Очень маловероятно, что на -20 вам удастся его завести.
А если и удастся - масло густое и старое, а на морозе оно вообще колом встанет, он эти 5 мин считай без смазки работать будет.
Оно там есть вообще, масло? На что похоже по виду, цвету, запаху?


Это Mihalach

Масло есть, светлое, но я его не нюхал, да и вряд ли бы оно на морозе чем-то пахло. Может картер подогреть чем-нибудь(например, примус туристический) и бензина в цилиндры прыснуть?


Это Messer

Да пусть оно будет черное, лишь бы жидкое было.
Иначе маслонасосу хана.
Еще надо из шприца прыснуть 5 кубиков масла в каждый цилиндр и сделать несколько оборотов коленвала кикстартером, чтобы смазать зеркала цилиндров.
Поддон подогреть можно, только не подпали ничего. Переливающие карбюраторы не один мотоцикл спалили таким образом.
Идеальный вариант - фен строительный.


Это Mihalach

И ещё вопрос, можно ли составить договор купли-продажи сейчас, а мотоцикл поставить на учёт летом?Если будет штраф, то в каком размере?


Это Messer

Можно, тебе еще ТО перед постановкой на учёт пройти придется, иначе теперь полис ОСАГО не выдают.


Это Mihalach

Мотоцикл всё это время находился в капитальном гараже, но без отопления. На заднем колесе стоит "злая" резина (конкретная шиповка), стоят ветровые щитки как на самом мотоцикле, так и на коляске. Со слов хозяина ездил на нём только его отец, ну и сам хозяин пару раз прокатился после смерти отца и то до первого поста.


Это Messer

Ты возьми знающего человека с собой, который понимает в мотоциклах.
Вон, в разделе "Наши в городе" можно поискать.


Это Mihalach

Спасибо тебе за советы, Messer. Надеюсь к нам придет потепление и он заведется без проблем. Если у меня возникнут ещё какие-либо вопросы я задам их здесь.


Это Mihalach

Совсем забыл, пробег в 18000 км. для мотоцикла Урал не страшен? И каких цифр уже стоит боятся? Я по пробегу могу ориентироваться только у машин, с мотоциклами опыта не было.


Это true

не боись. 18тыщ самый сок. у меня только капиталочку прошел!))


Это Professor

два года назад купил подобный - 1994-го, "новый" - в консервации! Пришлось заменить ВСЕ сальники, полностью перебрать двигатель и,частично - коробку и мост. Не зря убил неделю - обнаружил неисправный маслонасос и еще кое-что по мелочи. Если такие трудности не пугают - бери! Мой мне встал в 15тыр.


Это Ivanich

да никаких трудностей небудет, я всю жизнь такие мотоциклы покупал у дедушек...когда выучился на права купил урал 87 года, на нем не ездили 9лет, на момент покупки, как купил почти никуда не лазил, ездит норм


Это Messer

Мой мотоцикл простоял 21 год в сухом гараже.
Пробег у него был 25 км. Завелся с третьего пинка.
И потом 2 сезона я отъездил - только регулировал, вообще в мотор не лез.


Это Почтальон 41

Messer:
Мой мотоцикл простоял 21 год в сухом гараже.
Пробег у него был 25 км. Завелся с третьего пинка.
И потом 2 сезона я отъездил - только регулировал, вообще в мотор не лез.

та же история, только пробег был 7тыщ и простоял он в деревянном гараже лет 15, а в декабре 2010-го купил у перекупщика МБ-750 1976г.в. Был он на основном хранении у вояк, пробег по спидометру 500 км., завёлся при минус 25 (сколько пинали - непомню, но очень недолго) , в коробке была кака с водой пришлось её греть. Из косяков: лопнул трос переднего тормоза и потекла прокладка в поддоне.
З.Ы.поставил на учёт по рукописному договору в ноябре 2011(предворительно перекупщик снял его с учёта)


Это Quant

Мессер, а кто в гитаре резиновые кольца установил! Как служат? Я сейчас занимаюсь этим вопросом. Есть ли интерестно набивки подходящего диаметра 34? Есть ли машины с коленвалом 34 диаметр, и набивкой подходящего размера? Может набивка лутше резиновых колец?


Это Messer

Сначала Сердюк установил, потом я. Служили нормально, а потом я на Хонду пересел.
На Днепромото есть клевая статья об имплантации сальников в этот узел.
Набивка не будет давление держать, ее выдавит.


Это SAB

Если не заводится, то 20 тыс дорого. Ибо можно нарваться на реальную засаду вплоть до стучащего коленвала. Померь компрессию, люфты в узлах, потыкай коробку, посмотри состояние спиц на колёсах, подтёки на вилке, амортизаторах, наличие ржавчины в баке. Пробег может ни о чем не говорить.
Проверяй наличие масла, ставь акум и пробуй заводить. Если не заводится сбрасывай цену до 12. Если заводится и движок работает норм, то пытайся за 15 купить. Аргументы: стоял долго - сальникам хана, резина задубела, в поддоне гудрон.:)


Это Mihalach

Заводить то он может и заводится, просто мы пробовать не стали( времени не так много было, в гараже машина стояла и было очень тесно, да и мороз к вечеру как раз под ударил).
Резина на нем хорошая, как и обода со спицами. Вообщем если мы его заведем то попрошу ценник снизить до 17000р. по причине старых карбов(которые наверняка окислились), других неприятных мелочей и дорогой доставки (1000-2000р.).