Приобрел волка 2004г. Достаточно сильно и неприятно шумит 2я передача, нечто среднее между воем и визгом, поменьше шумят 1я и 3я. Иногда шум ненадолго пропадает. Бывший хозяин утверждает, что для волковских кпп такой шум норма. Какое масло было в кпп он так и не пояснил (обслуживал не он сам), я поменял на моторное, рекомендованное заводом, шуметь стало немного меньше.
При движении иногда возникает ощущение, что передачи не до конца включаются. При переключении передач вниз при остановке 1я иногда как будто не ключается, а "проскальзывает", бывает, что при переключении со второй на первую во время остановки на светофоре четко включается нейтраль вместо первой, которую обычно нужно ловить. На стоящем мотоцикле переключение идет четко, при движении в основном тоже, но случаются вышеописанноые неприятности.
Нужно ли регулировать кпп, или просто к ней необходимо более привыкнуть и всё будет нормально? Какова причина шума в кпп, как это можно исправить, действительно ли это норма для волковских кпп? С совнархозной и днепро коробками таких проблем не возникало.
И последнее, дабы не плодить тем - со слов бывшего хозяина и знакомого волковода шум генератора волка не лечиться регулировкой, а только заменой на DENSO, правда ли сие?
шум в кпп это либо неправильная регулировка зацепления шестерен - это лечится. либо износ оных. это тоже лечится но дороже. проскальзывание тоже лечится если механизм переключения не изношен. вой шестерен лечится заменой оных с нужным зазором. все лечится но это следы износа - на твоем волке кто то нехило летал. так что коробке и грм надов ремонт это факт.
и да - я считаю что шумы это абсолютно не норма
Тащемта, любой посторонний шум не есть норма. Волковская КПП в 2004 году не так уж сильно отличалась от колясочной.
Шум генератора практически неизлечим, даже с установкой "Денсо" (шуметь будет, но Денса надежней наших генеров 14.3771 в разы).
А мое мнение такое:
-если мотоцикл ездит, то пока езди так. Привыкни и потом пробуй регулировать.
А с генератором смирись. Главное чтоб он просто работал
Ни счем (а тем более воем генератора) смиряться не нужно!
Наши 500 ваттники начав выть - могут с легкостью разворотить пол движка, или как минимум убить шестерни ГРМ! Плавали - знаем!
Вой Денсы (даже полностью исправная, новая Денса может выть много сильнее задроченного до кровавого поноса отечественного 500-ваттника) - таки вполне излечим заменой штатных подшипников в переходнике на ипонческие + прямые руки и регулировочные шайбы.
Два сезона отъездил - Денса молчит, как ей и положено!
Serpent86, на данный момент мне поможет во многом правильная регулировка коробки, я правильно понял?. + очень желательно поменять шестерни первых передач - они, кстати, разве съемные на волке, или это весь вал под замену?
Собственно генератор не очень беспокоит, как и грм. На совнархозе грм гремели в свое время на всю округу (заменил впоследствии), на волке вроде их не слышно. Главная проблема в кпп, которую я лично слышу лучше и больше всего, особенно 2я передача. Со стороны люди оценивают общий звук работы мотоцикла как ровный, без нареканий, как и положено благородному чопперу, т.е. посторонних шумов и воев не слышат. Глушители стандарт. Проблема ещё в том, что на мотоцикле отсутствует спидометр как таковой (был снят и исчез с концами), а заявленный пробег - всего несколько тысяч км. Из видимых косяков износа - в немного более лучшем чем среднего ужаса состоянии крестовина кардана. Вот теперь думаю, стоит ли планировать дальняки на нем в сезоне.
я бы не стал рисковать и заменил подшипники с самльниками как в коробке так и в генераторе. кстати - маслом подтекает коробка со стороны вилки кардана или между двигателем и коробкой снизу под по середине стыка?
вой генератора опять же вопрос что воет - шестерня ГРМ или подшипник(если стоит неприятный свисто-скрежет то это подшипник, если грохот то это ГРМ). но я впервую очереть бы заменил подшипники на хорошие японские или европейские. благо это не долго и не сильно дорого но гарантирует что ты будешь кататься.
Масло нигде не течет. Я ошибался, значительную долю шума создает генератор подшипами, есть комплект для замены с другими подшипниками. Но это не умаляет проблем с коробкой. Всетаки, чувствуется, нужно в неё лезть. Из-за сцепления бывает куда-то прячется часть одуревшей тяги (предполагаем, что съело шток выжима). Немного, но неприятно. Друзья рекомендуют шестерни грм менять, но, по-моему, пока рано. Да и, как выявил опыт, в городе нормальных шестерен грм нет ни в магазинах, ни на разборках/развалах/рынках, в лучшем случае - советское б.у. со сколами.
шестерни прежде чем менять старые посмотри в каком состоянии и какой зазор
У меня на Волке 06г,2я воет с рождения.Уже 26тыс км езжу и привык.А остальное в КПП в норме.Передачи как на Днепре переключаются,ну почти)))
Товарисчь топик стартер забыл добавить, что коробка у него уже нового образца, тобишь лапка переключения на подшипнике, отсюда значится и система переключения не совнархозная, а модернизированая, итд, итп... Сань, насчёт генера не парься, у меня на вояже, как и на пердыдущем урале примерно также гремит. Тоже самое и Паша говорил про свой волк.
А у меня после переборки КПП ни одна передача не визжит. А генератора так вообще не слышно. Что я сделал не так? :)
руки вырастил из нужного места)
А ты мотоцикл заводить не пробовал? :)
Ну от КПП бесшумности добиться не сильно сложно. А генер КиловаттЪ?
Ты знаешь правильный ответ, конечно же, КиловаттЪ :)
Пробовал. И ездил. К коробу претензий нет. Но по ходовке и электрике... В общем, в этом сезоне я еще не выезжал - устраняю.
Привет, а есть результаты лечения и как оно лечение происходило ?
Всё притёрлось и перестало шуметь. Если работает нормально - лучше не лезть. На тот момент мотоцикл был почти новый, а опыта у меня не было от слова совсем.
Спасибо, таже фигня в моем случае.
Мотоцикл 5к пробега (давал блогеру на обзор https://youtu.be/hhJjhMkV0a8)
А что вы советуете человеку перебирать? если у него воет на второй, значит воет само зацепление шестерен, или коррозия, или качество изготовления шестерен - чистота, размеры. Регулировок зазора и зацепления там никаких нет, шестерни отдельно поменять нельзя, надо первичный вал и шестерню второй, и фиг где их найти в хорошем качестве, только если герцоги искать. У него же еще, могу ошибаться, передаточные 3 и 4 должны быть другие, а 3 - тоже не съемная, т.е. нужен уникальный вал именно волковской КПП? И где ему это брать? Или покупать герцоги по цене кпп. А главное, что ничем более, кроме шума, это не грозит. Я много ездил на самодельных шестернях, и далеко, самодельные шестерни всегда воют, но как то на ресурс это не сказывалось.
по генератору ничего сказать не могу.
Живите и процветайте
Я катаю три коробки Волка, (одна возможно от Вояжа, но покупал я ее как волковскую) На всех трех 2ая передача воет и выла (одной кпп уже нет). Где то больше, где то меньше воет, но воют) волки....
На данный момент есть Волк 2002 года экспортный на нем 2я немного подвывает. Работает все четко. Иногда 3тью выбивает. Генер Денса и колеса грм ИМЗ, грохот от движка сильный.
Вариант два, предположительно кпп Волк, воет 2я люто, и третья выть стала. Генер денса, грм и шестер денсы герцог, все тихо.
На третьей кпп выла 2я и был рычаг дублирования кпп который не включал передачи, а если его сдвинуть отключал возможность переключения передач вообще) сменил ее на ту, что предположительно от Волка.
вот да, если сильно крутануть - 3я может вылетить
у меня выбивало при переключении вниз, с четвертой переключаю и она выскакивала .
Сейчас катал и вой при наборе слышен когда мот начинает набирать обороты, в опред диапозоне воет потом нет.
И сразу про масло, сейчас 20-50 минералка везде. Пробовал трансмиссионку разную. Выло всегда.
Интересно, а есть статистика по маслам, возможно с каким не воют?
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
были попытки у народа подобрать жидкую трансмиссионнку, но вроде ничем не кончилось
какое масло использовать в кпп урала - это не наука, а скорее религия. Кто во что верит, тот то и заливает. Мое мнение, что завод прав и лучше моторное, потому что подача масла во вторичный вал ураловской кпп с густой трансмиссионкой хорошо работать не будет. У меня самодельные шестерни выли при любом масле особо без разницы. Живите и процветайте