Ступицы КМЗ М-72Н, К-750, Днепр. Отличия | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ступицы КМЗ М-72Н, К-750, Днепр. Отличия

оппозитчик Mr_Vlad
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рига

До сих пор встречал алюминиевые ступицы КМЗ четырех типов
1) Без внешней прес масленки, масленка внутри с характерной большой горизонтальной ступенькой между косой плоскостью под спицы и центральной выпуклой, на ступицах набиты номера, это с М-72Н

2) Без ступеньки и с масленкой снаружи, видимо К-750 все? На фото ступица помечена буквой В, наверное это К-750В, это колесо вообще заспицовано на Эмовский ранний обод с выштамповками

3) С уменьшенной ступенькой, с масленкой снаружи, это кажется с МТ-9

4) То же что 3е, но без масленки, Днепр, наверное начиная с МТ-10
Вроде ничего не пропустил.
Если кто что еще знает по теме и хочет добавить, прошу

ki.serzh's picture

...

Mr_Vlad's picture

Это на КМЗ собирали МТ-10, уже дали команду не сверлить дырки под прес-масленки, но отливки еще старые шли, как-то так

Nikolai's picture

а с плоской (невыпуклой) алюминевой частью с масленкой как на К 750 (и с выпуклой алюминевой частью и с масленкой-на МВ 650 стоят у меня)

Retroman's picture

А что насчет ступиц без пресс-масленки, но с тремя отверстиями, расположенными радиально по окружности в районе границы выпуклой центральной части и венца?! И вообще, зачем эти отверстия нужны, каково их назначение?

Nikolai's picture

визуально контролировать колодки?части износа колодок чтобы через них ссыпались?или технологические отверстия м быть.за 10 лет я так и не понял зачем они)))

Retroman's picture

Отверстия какбэ глухие, в полость барабана они не открываются!

Nikolai's picture

тогда технологичесие может.точно глухие? я никогда в них не заглядывал)))

megawolt90's picture

С отверстиями это колеса от Днепра-11. Отверстия не глухие, они нужны для быстрого удаления воды после преодоления водных препятствий(Нашел в описании отличий 10-36 и 11).
На моем К-750(Почему-то не М, хотя год 1969) стоят без масленок и без углублений под масленки. Без трех отверстий.

Retroman's picture

И всетаки они глухие!

Retroman's picture

Технологическими они являются навряд ли, дело в том, что они имеют небольшой буртик.

как токарь 5 разряда и владелец дняпров торжественно заявляю!
отверстия глухие и технологические - для установки на приспособление при токарной обработке(в том числе и при набивании шлицев внутренних)...нефига тут спорить - вода и так хорошо из колес вытекает)))

skorpionn's picture

То которое с буквой В никак не К750В.Это К750М,К650,мт 9...и т.д.(не вдавался в мелочи,мне не интересны дальнейшие изменения)
После первой ступицы в 62-ом пошла как первая ,только с маслёнкой снаружи.
Эти две ступицы уже чем все последующие,оси взаимозаменяемы с осями М72 под металлическую ступицу.(не ромашку).

василий васильев's picture

Поднял сегодня эту тему. Оказалось, вылетели фото. Може кто-нибудь их восстановить??

BuffoG's picture

Автору темы в личку напиши
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

твикс's picture



ступица м72н уже и в диаметре меньше днепровской, она под опорник и редуктор как под тарелки, спицы днепровские на ступицу м72н не подходят не хватает длинны спицы ну или соберется но самый кончик.

valera_spb's picture

Спасибо за фото.
У меня есть ступица с барабаном диаметром 200 мм, которая внешне выглядит так, как на фотографии "Днепр". Это возможно или что-то перепутал?

Также остается открытым вопрос с внешними пресс-масленками.

василий васильев's picture

Хорошо, что фотки появились. Я тут в опознание деталей закидывал вопрос про спицы, которые длиннее Днепровских на 10 мм. Там и подсказали про М72Н.

valera_spb's picture

это разве не для ступиц - тарелок?

galkin24's picture

А колесо с изношенной шлицевой втулкой не подлежит ремонту?
ничего не знал про 200 и 203 мм, наверное поэтому летом у меня ураловский двухкулачковый опорник подошел к колесу м-72н.

Mr_Vlad's picture

Подлежит, но очень, очень сложно и дорого, путем имплантирования современной сменной шлицевой Имз.

User login