Ступицы КМЗ М-72Н, К-750, Днепр. Отличия
на сайте:
фев-11
нахождение:
Рига
|
|
18-04-12 11:26
|
|
До сих пор встречал алюминиевые ступицы КМЗ четырех типов |
|
на сайте:
фев-11
нахождение:
Рига
|
|
18-04-12 11:26
|
|
До сих пор встречал алюминиевые ступицы КМЗ четырех типов |
|
...
Это на КМЗ собирали МТ-10, уже дали команду не сверлить дырки под прес-масленки, но отливки еще старые шли, как-то так
а с плоской (невыпуклой) алюминевой частью с масленкой как на К 750 (и с выпуклой алюминевой частью и с масленкой-на МВ 650 стоят у меня)
А что насчет ступиц без пресс-масленки, но с тремя отверстиями, расположенными радиально по окружности в районе границы выпуклой центральной части и венца?! И вообще, зачем эти отверстия нужны, каково их назначение?
визуально контролировать колодки?части износа колодок чтобы через них ссыпались?или технологические отверстия м быть.за 10 лет я так и не понял зачем они)))
Отверстия какбэ глухие, в полость барабана они не открываются!
тогда технологичесие может.точно глухие? я никогда в них не заглядывал)))
С отверстиями это колеса от Днепра-11. Отверстия не глухие, они нужны для быстрого удаления воды после преодоления водных препятствий(Нашел в описании отличий 10-36 и 11).
На моем К-750(Почему-то не М, хотя год 1969) стоят без масленок и без углублений под масленки. Без трех отверстий.
И всетаки они глухие!
Технологическими они являются навряд ли, дело в том, что они имеют небольшой буртик.
как токарь 5 разряда и владелец дняпров торжественно заявляю!
отверстия глухие и технологические - для установки на приспособление при токарной обработке(в том числе и при набивании шлицев внутренних)...нефига тут спорить - вода и так хорошо из колес вытекает)))
То которое с буквой В никак не К750В.Это К750М,К650,мт 9...и т.д.(не вдавался в мелочи,мне не интересны дальнейшие изменения)
После первой ступицы в 62-ом пошла как первая ,только с маслёнкой снаружи.
Эти две ступицы уже чем все последующие,оси взаимозаменяемы с осями М72 под металлическую ступицу.(не ромашку).
Поднял сегодня эту тему. Оказалось, вылетели фото. Може кто-нибудь их восстановить??
Автору темы в личку напиши
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
ступица м72н уже и в диаметре меньше днепровской, она под опорник и редуктор как под тарелки, спицы днепровские на ступицу м72н не подходят не хватает длинны спицы ну или соберется но самый кончик.
Спасибо за фото.
У меня есть ступица с барабаном диаметром 200 мм, которая внешне выглядит так, как на фотографии "Днепр". Это возможно или что-то перепутал?
Также остается открытым вопрос с внешними пресс-масленками.
Хорошо, что фотки появились. Я тут в опознание деталей закидывал вопрос про спицы, которые длиннее Днепровских на 10 мм. Там и подсказали про М72Н.
это разве не для ступиц - тарелок?
А колесо с изношенной шлицевой втулкой не подлежит ремонту?
ничего не знал про 200 и 203 мм, наверное поэтому летом у меня ураловский двухкулачковый опорник подошел к колесу м-72н.
Подлежит, но очень, очень сложно и дорого, путем имплантирования современной сменной шлицевой Имз.