Слипание или смерзание дисков сцепления. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Слипание или смерзание дисков сцепления.

оппозитчик Регляж 2
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Московская область, г. Люберцы

Поделитесь опытом: У кого какой имеется способ сорвать (освободить) залипшие или смёрзшиеся диски сцепления. Смерзание дисков как правило происходит во время длительной стоянки в мороз при включенной первой и другой скорости. Или плохо отрегулированном сцеплении вообще. Когда оно, что называется "ведёт".

soroka's picture

По-моему правильней будет разобрать, почистить и собрать как надо. Если урал, то это не так и сложно.

Регляж 2's picture

Это слишком хлопотно.

Messer's picture

Чего там хлопотного? Мотор скинуть - полчаса времени, если уж такая проблема возникла.

alex79's picture

заведи с толкача на второй скорости,а потом немного разогнавшись на желательно ровной и сухой поверхности выжми сцепление и резко затормози.но может и накладки с диска сцепления сорвать.до сего рукоблудия желательно на нейтрали завести и прогреть двигатель.

cptGreen's picture

!!!??? %) А свечку на ходу поменять слабо?

Регляж 2's picture

А ещё проще способ есть? Кто знает?

alex79's picture

куда уж проще?подругому тока разборка.

Регляж 2's picture

Когда я расскажу о своём способе, вы убедитесь в их простоте, но хочется узнать об опыте других людей.

DevilDriver's picture

только разборка и дефектовка единственный труЪ способ,остальное колхоз

Регляж 2's picture

Не совсем так.

Shlans's picture

Дядь, при всем почтении к возрасту, но все же, не надо играть в молчанки с страдать фигней. Есть разумный и интересный метод - озвучивай.

Сам за десять лет вождения мотоциклов ни разу не встречал слипания дисков.

Sega76rus's picture

Регляж 2 давай рассказывай о своём способе.

SLESH's picture

Регляж 2:
Смерзание дисков как правило происходит во время длительной стоянки в мороз при включенной первой и другой скорости.

а причем тут стоянка на передаче? какая вообще разница сцеплению при выключенном двигателе, стоит ли машина на нейтрали или 1-2-3-4-5 передаче? Однофигственно оно находится в одном положении.

ИМХО, разбирать и заменять диск сцепления.

PCDeath's picture

Регляж, если ты хочешь поделиться своим способом борьбы со смерзанием дисков после форсирования брода и последующей стоянки на морозе - делись. Если ты хочешь поднять самооценку за счет того, что никто не знает эту тайну кроме тебя - считай, что она достигла вершины Фудзиямы.
А вообще, если диски смерзлись, достаточно прогреть двигатель на нейтралке.
Если именно слиплись - значит, накладки - говно и их необходимо заменить, можно вместе с диском.

Fizruck's picture

Сдается мне, что старпер решил молодняк "научить, удивить" и т.д., но пернит в лужу скорей всего.
Ждем фееричного выступления топикастартера.

Регляж 2's picture

Старпёром ты тоже станешь ровно через 20 лет. Время пройдёт очень быстро.Можешь судить уже по прожитам тобой годам, а пока учи работу сцепления своего 67-30. Тебе почти 30 лет, а говорить уважительно ещё не научился. Питеру привет.

Fizruck's picture

Все возможно и буду даже хуже и ворчливие :)
Только Вы бы лучше по делу чего написали ;) А так, можете и размер куя здесь написать в нанометрах и сколько женщин/мотоциклов у вас было и многое чего. Результат тот же. Вы считаете свою манеру общения на форуме уважительной?
p.s. Прокричал в окно "привет", надеюсь кому он адресован услышал.

Shlans's picture

Регляж 2: Все просто: народ не любит, когда ему трахают мозг, как правило, для этих целей есть вторая половина. Ты же пока что поешь себе дифирамбы, что мол "я знаю, а вы погадайте". Это неприятно, вот народ и раздражается, что логично.

Регляж 2's picture

Нет, коллега! Не логично и не правильно.
Ещё раз посмотри на моё самое первое сообщение к названию темы. Я там обращаюсь к людям, которые уже сталкивались с этой проблемой, а значит имеют опыт такую проблему устранять. Вот я их и прошу здесь поделиться своим опытом в этом.
Комментарии пока идут от людей(включая тебя) от лиц не ведающих таких случаев. Я подожду пока ещё с ответом ибо на здешнем форуме нас не 10 человек и не только с Москвы и Питера. Этими городами Россия не ограничивается.

Furzik's picture

В -33 лазил по сугробам замерзли все тросики(передний тормоз, сцепление, даже заслонки в карбюраторах примёрзли к корпусу конденсатом), диски сцепления ни разу не слипались и не примерзали. Я что то сделал не так? Да нет, я все вроде правильно делал. После преодоления брода, если вода попадет в сцепление - пока оно не просохнет мотоцикл никуда не поедет, потому как сцепление будет буксовать. А пока оно будет буксовать - диски нагреются и вода будет по-тихоньку испаряться и нечему будет примерзать. Они могут конечно из за конденсата подмерзнуть и, например, покрыться инеем, но пока будешь прогревать мотор - все оттает и он снова будет находу. Не надо искать гениального решения для выдуманной проблемы. А тем более, в таком тоне разговаривать, это вполне логично и правильно, что никому не надо здесь гадать способов решений несуществующей проблемы. Успехов в ожидании таких людей.

Shlans's picture

Регляж 2:
Когда я расскажу о своём способе, вы убедитесь в их простоте.

Регляж 2:
Вот я их и прошу здесь поделиться своим опытом в этом.

Пора уже определится.
И еще раз: такая манера общения симпатии к собеседнику не вызывает.

Ах, да: а причем тут "Москва" и "Питер"?

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!

Регляж 2's picture

Ну вот, сами видите, что кроме меня и другие знают очень простой ответ по борьбе со льдом в сцеплении, (это PC Death и Furzik). Их сообщение я увидел только что.
Действительно, только тепло от двигателя мотоцикла или даже прогрев с помощью факела, диски сцепления заработают штатно. Вода туда может попасть и после брода или из-за обыкновенного конденсата после мойки мотоцикла(дождя) перед постановкой на зимовку. Только при сильных морозах за -25 и ниже, такое зло может произойти. Я сам впервые столкнулся с такой напастью лишь на Европейском Севере. Тогда мороз был около -50 градусов. На автомобиле также исправляется. Нужно только приподнять ему ведущее(левое)колесо и завести мотор.А если мотор не заводится из-за аккумулятора или нужна экономия бензина- лезь с факелом под машину и грей эту часть двигателя. Такая напасть актуальна только в районах России с холодным климатом, но и в Московском регионе и других могут быть холодные зимы. Многие из вас с тёплых районов по стране путешествуют, а потому о такой напасти и как с ней бороться, должны знать, учитывая, что здесь многие ещё новички.
Что же касается залипания дисков в тёплое время, то это возможно от больших задиров на дисках от других механических повреждений. В этом случае конечно нужно сразу разбирать сцепление, а то может быть хуже. Срывать залипшие в мороз диски силовым путём опасно. Можно всё сломать. Вот и вся наука.

Shlans's picture

Браво.

Furzik's picture

Ну конкретно диски сцепления у меня ни разу не примерзали, примерзал тросик, ползун(они двигаются, но назад до конца пружинами не возвращаются, только когда прогреешь. В самом же сцеплении у меня ни разу ничего не примерзало. И ползун то замерзал скорее от того, что когда задом едешь по снегу колесо накидывает на коробку передач снег. Коробка передач горячая, он тут же тает, и когда заглушишь мотор - это все обмерзает.

Fizruck's picture

Дед ты ГЕНИЙ!!!
Жги еще! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

SLESH's picture

Вроде и жили рядом, а никогда с такой напастью не сталкивался, а вроде и в -50 побывал несколько раз. Да и не слышал о слипании дисков от мороза никогда и ни от одного водителя от Ухты до Баренцево моря.

Регляж 2's picture

В следующую осень на зиму попробуй оставить в гараже и мотоцикл и автомобиль с включённой скоростью,а в сильный мороз в январе прийди туда и попробуй завести. Только если машину в гараж будешь ставить передом, то скорость включай заднюю, а то из гаража не выйдешь.

SLESH's picture

Регляж 2:
В следующую осень на зиму попробуй оставить в гараже и мотоцикл и автомобиль с включённой скоростью,а в сильный мороз в январе прийди туда и попробуй завести.

не, не работает, На даче стоит Москвич 2140 для покатушек в лес, стоит в неотапливаемом гараже, периодически зимой выгоняю его (то скататься в лес, то в морозы ставлю машину в гараж на его место, когда на даче). В это году морозов не было да и охоту просидел в командировках, так что машина стояла с середины сентября по конец января в гараже недвижимо. 31 января выгонял ее из гаража, мороз был за -30, все ок, передачи переключались нормально, как и все прошлые разы.)))

Да и почему именно с включенной передачей смерзается сцепление? Как на сцепление влияет положение шестеренок в коробке, когда машина стоит с выключенным двигателем?
Может все же имеешь ввиду слипание дисков от преодоления брода в сильный мороз?

Регляж 2:
Только если машину в гараж будешь ставить передом, то скорость включай заднюю, а то из гаража не выйдешь.

При всем уважении к возрасту за 50 лет, полнейший бред, что мешает переключить передачу без сцепления при выключенном двигателе?

Регляж 2's picture

Я тоже был удивлён тому, что рычаг вроде как бы переключался, но фактически включенной оставалась 1-я передача. Я тогда перед машины разбил, а из гаража меня сосед вытаскивал своей Волгой. Он сразу определил, что диски смёрзлись. Позже от знакомого таксиста я узнал как с такой проблемой бороться- прогревом. Его совет я тут и озвучил. Век живи, век учись. Если бы я сам этого не испытал, то и не спорил бы здесь. Подобное на мотоцикле наблюдал тоже зимой в Печоре. Чтобы меня перепроверить достаточно взять хорошую цветную картинку работы сцепления и коробки передач жигуля и урала, и внимательно смоделировать такую ситуацию.

SLESH's picture

Регляж 2:
Я тоже был удивлён тому, что рычаг вроде как бы переключался, но фактически включенной оставалась 1-я передача...

Смотри коробку, в твоем случаи сцепление не виновато.

Регляж 2's picture

В том то и дело, что коробка в таком случае через сцепление была связана с двигателем. При включении стартёра он начинал прокручивать двигатель, а вместе с ним сдвигал всю машину. Она уткнулась в стенку.Я включил заднюю скорость и включил стартёр. Машина опять дёрнулась и опять только вперёд. После этого пошёл за помощью к соседу.

SLESH's picture

ну что я могу тут сказать? Да ничего, но посоветую прочитать про работу сцепления и с учетом полученных знаний подойти к этой проблеме.

Регляж 2's picture

Я не понял там, в другой теме, тебе сегодня, что День рождения, а как же тогда 31 марта?

Регляж 2's picture

Извини, обознался. Это про физрука оказывается, но фото там твоё только. Оно меня и сбило с толку.

PCDeath's picture

Та-да-да-да-а-а-а-ам!!!! Мы узнали, что делать, если в кастрюле закончился суп, но есть теплая вода, губка и моющее средство. Ждем еще полезных советов. Например, как поступить, если на тротуаре лужа, но в нее наступать не хочется, а рядом сухая проезжая часть, или что делать, если рядом с заправкой в баке кончился бензин.
Капитан Очевидность в новой инкарнации, добро пожаловать в наши ряды.

Регляж 2's picture

Специально для PC Death: Молодец! Ты всё знаешь. Про суп и лужи как нибудь сооброжу, а вот скажи, - КАК БЕЗ БЕНЗИНА ДОЕХАТЬ?

Fizruck's picture

Это элементарно Ватсон, нужно тещу высадить из коляски и заставить толкать мот :)

Регляж 2's picture

Я же просил никому не подсказывать, так как вопрос был задан адресно и с его же подачи. Так что пусть думает сам.

джей's picture

О-о-о-о-о! Так вот в чем дело! Камрады! Эта же тема есть и в начинающих! И наш уважаемый оппонент пытался убедить меня в том, что очень хорошо пропитывать диски канифолью. А когда я пытался объяснить, что эта мера лишь необходимая, но не постоянная, то был высмеян! А тут, оказывается, выросло целое расследование!

Регляж 2's picture

Джей, а что же ты тогда про эту тему забыл тогда, а вспомнил только сейчас? И ещё раз посмотри пожалуйста ту тему, где мы вели с тобой диалог, моё пожелание об открытии этой темы.
Кстати, обрати внимание на то, что при открытии этой темы я твой позывной (Джей) не упоминал. Так что тебя я никаким образом не высмеивал. Это ты погорячился надо полагать. А в твой опыт с канифолью, если честно признаться, я не совсем поверил. Просто подгонял под ответ. Если я найду вдруг, специально для тебя, в опубликованной литературе упомянутый мной способ с канифолью для дисков сцепления, как подтверждение моей правоты, то ты тогда как расскаиваться будешь? А это ведь предложение к пари... Все здесь этому будут свидетели. Слабо или признаешь свою критику несправедливой?

джей's picture

Регляж 2:
Джей, а что же ты тогда про эту тему забыл тогда, а вспомнил только сейчас? И ещё раз посмотри пожалуйста ту тему, где мы вели с тобой диалог, моё пожелание об открытии этой темы.
Кстати, обрати внимание на то, что при открытии этой темы я твой позывной (Джей) не упоминал. Так что тебя я никаким образом не высмеивал. Это ты погорячился надо полагать. А в твой опыт с канифолью, если честно признаться, я не совсем поверил. Просто подгонял под ответ. Если я найду вдруг, специально для тебя, в опубликованной литературе упомянутый мной способ с канифолью для дисков сцепления, как подтверждение моей правоты, то ты тогда как расскаиваться будешь? А это ведь предложение к пари... Все здесь этому будут свидетели. Слабо или признаешь свою критику несправедливой?

А ведь шалишь!
1. А я про эту ему и не забывал и оправдываться не собираюсь - темы параллельные, а дальше разберемся
2.В литературе доказательств и не пытайся найти, я тебе сразу сказал, что верю, НО!!!!! Могу дать почитать журнал 1943 года, где говорится, что газогенераторы это суперпупердостижение! И что ты на это скажешь? Будем переходить на газогенераторы? И маслА, описанные в журналах 80-х годов, на тот момент были актуальными НО НЕ сейчас! Так что Пари не катит ;) Овчинка выделки не стОит :)
И я неоднократно говорил, что данный способ катит ТОЛЬКО для быстрого ремонта. Потом же необходимо не "канифолью" диски смазыватиь, а заменить их....

Регляж 2's picture

Не уходи от прямого ответа. Речь пока не о газогенераторах.
Я не согласен с тобой, что в литературе дельного совета сейчас не найдёшь. И этот должен быть. Итак, согласен на парри!? Тогда назови свою цену.

джей's picture

Регляж 2:
Не уходи от прямого ответа. Речь пока не о газогенераторах.
Я не согласен с тобой, что в литературе дельного совета сейчас не найдёшь. И этот должен быть. Итак, согласен на парри!? Тогда назови свою цену.

Мне пари с тобой не интересно по нескольким причинам:
1. Возраст, указанный в личке, вызывает серьезные сомнения, т.к. ТАК безграмотно не может писАть взрослый человек;
2. Я нигде не говорил, что нет в литературе сейчас дельных советов. Я говорил, что в литературе 80-х годов советы применимы именно для той эпохи и сейчас они практически не актуальны;
3. Когда меня пытаются подбить на "паРРи", используя дешевый трюк "на понт", я скучнею и теряю интерес к оппоненту.
Тем более для себя я уже выяснил, что ты ламмер и дешевое трепло.

Регляж 2's picture

Если струсил, так и скажи, а то интерес потерял ...

джей's picture

Регляж 2:
Если струсил, так и скажи, а то интерес потерял ...

Ты на этот понт корявый школьниц-малолеток лови, когда соберешься их за сиськи потискать по-педофильски. А на меня этот тухлый базар про трусость впечатление лет уже 20 как не производит. И эта...Ты-таки все же либо годков себе приписал, либо дед-маразм.

Sega76rus's picture

Регляж 2 разочаорвал ты меня.Ты ещё вспомни масла (что в моторе,что в трансмиссии) которые пока не нагреешь, то хрен зимой куда поедешь.

Регляж 2's picture

Лей другое масло, мучиться не будешь и потом удивляться.

Регляж 2's picture

Джей! Я жду твого ответа на заявленное парри, т.е. спор.

Fizruck's picture

деды - пердуны, не когда не проигрывают! Не потому что они умны, а потому что они не когда не признают не чьей правды кроме своей.
Меня еще в детском соду предупреждали: "Кто спорит - тот говна не стоит"!
А с тобой и подавно не кто связываться не будет.
P.S. Хватит его "кормит", забейте на него пусть пойдет нажреться от нехватки общения, чем будет тут мозг подрывать оппозитчикам.

mambaman19's picture

Регляж, взрослый человек, а такую херь несешь... Как дети ей Богу!

User login