нужен совет по покраске двигателя. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

нужен совет по покраске двигателя.

оппозитчик Матарягин
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Белгород

Есть мысль покрасить двигатель,купил краску термостойкую для котлов,каминов и даже указано что и для двигателей, BODI +600 C вроде как держет?! Кто красил,надо ли грунтовать(какой грунт),ну и вообще кто что думает?????

tuvor's picture

Двигатель должно быть видно, лучше стыки сравняй и отполируй, гораздо лучше будет.

Матарягин's picture

И все-таки хочу попробовать,черный блок и полированные все крышки,скомбинировать!

Motobeard's picture


Лучше Колхоз-восход продавай, а не на гугл ссылки давай)
А то гуглишь бывает, находишь тему, а в ней в гугл отправляют. :)

tuvor's picture

Motobeard:

Лучше Колхоз-восход продавай, а не на гугл ссылки давай)
А то гуглишь бывает, находишь тему, а в ней в гугл отправляют. :)

Ты меня с кем то путаешь:) покажи ка мой восход:)

Матарягин's picture

Спасибочки,полезу читать!

Motobeard's picture

Черное тоже хорошо, но ИМХО, лучше головы и цилиндры не красить...

Лично я покрасил термобензостойкой краской выхлопной патрубок, красиво и 1200 градусов держит, но непрочно.
Гусятницу с крышкой зажигания и клапанные крышки покрасил какой то странной краской похожей на порошок, которую нужно было час в духовке "запекать". Запеклось хорошо, прочно, не смцывается бензином, держит до 600 градусов, что выше температуры плавлению алюминия, так, что норм.

Грунт на двигатель не стоит делать.

Kuper's picture

покрасил картер термостойкой краской, теперь вопрос, чем покрыть чтоб бензин не съедал ее.... а то капнул ничайно и потекла моментом(((

Motobeard's picture

Kuper:
покрасил картер термостойкой краской, теперь вопрос, чем покрыть чтоб бензин не съедал ее.... а то капнул ничайно и потекла моментом(((

Бензостойким лаком, а еще лучше бензостойкой краской было.

ЮРА Мотор's picture

Я крашу тоже из баллончика в черный цвет.Не люблю полированные двигатели.А штатные вообще дикий УЖАС!В инструкции на баллончиках,которые я покупаю, написано чтобы покрытие было бензостойким нужно после естественной сушки прокалить 15 мин при 270 С.Двигатель разбирал,тщательно мыл,обезжиривал спрейочистителем(очень удобно) потом красил.Мелкие детали после естеств.сушки в духовку на 15 мин.В принципе довольно прочно получается.

ulan's picture

грунтовка, краска, лак! Двигатель с такой шубой охлаждаться нормально сможет? Как думаешь?!

Селен's picture

по мне вид родного чистого, алюминиевого блока куда красивее любой краски! А в сочетании с хорошо покрашеном самом мотоцикле так вообще красота:-)

РЕКЛАМА's picture

Я свой двигателя красил dupli-color. краска для дисков, высокие такие баллоны.
Тем более хонда, когда американские коллеги спрашивали чем красить потерявший внешний вид двигатель, рекомендовала именно её.
Бензина не боится, не отшелушивается.

chopper55's picture

Кислотный грунт, акриловый грунт, краска металлик Мобихэл и лак. Третий год без сколов и отшелушеваний. Единственное условие - очень хорошо отмыть перед грунтовкой. Так покрашен двигатель, коробка и задний редуктор. Силиконовые высокотемпературные краски в баллончиках (Польша) - дерьмо.

джей's picture

ИМХО красить двигатель - моветон. Во-первых некрашенный отполированный люминь смотрится лучше, во-вторых теплоотдача у паразитного пихла и так хромает, а нанесение туевы хучи слоев краски и вовсе ее в яму загонит.

ЮРА Мотор's picture

Вообще то, насколько я знаю, теплоотдача у черных деталей выше чем у блестящих.Тонкий слой краски не как не вредит.Красил я двигатели на планете,на мопедах и на 2-х уралах.Полировать долго и гемморно,обычный аллюминевый цвет с "качеством "нашего литья по моему-УЖАС!!!А черный двигатель мне нравится.

Селен's picture

не тепло отдача, а теплопреёмность. А теплоотдача крашеного по сравнению с чистым будет всегда хуже, шуба она и в африке шуба.

ЮРА Мотор's picture

Теплоприемность-это от внешнего источника тепла(солнце и т.д) черный предмет нагреется быстрее но он и остынет быстрее-теплоодача.

джей's picture

Почитай про модель Абсолютно Черного Тела. Черный предмет тепло отдает хуже. Да и не в цвете дело.

ЮРА Мотор's picture

1. тепло всегда переходит от более теплого тела по направлению к холодному...
2. скорость, с которой передается тепло, одинакова, как при нагревании, так и при остывании...
3. Черные тела обладают наибольшей теплопроводностью (у абсолютного черного тела, принято за 1, максимум), то есть поглощают больше тепла, то есть нагреваются быстрее...

Поэтому черный предмет нагреется на солнце быстрее белой и, следовательно, быстрее остынет.
"Да и не в цвете дело".Чисто эстетически,ёще раз повторю,мне нравятся черные двигатели и если покрасить двигатель Урала при грамотной его настройки темпиратурный режим его не изменится.

джей's picture

Отлично! Теперь представь двигатель, покрашенный черной краской, летом на солнце. Независимо от скорости движения он будет впитывать в себя солнечные лучи. Теперь насчет изменения температурного режима. Ну как правильно сказали шуба она и есть шуба. Для водяных двигателей может и не критично, но для воздушника-оппозита каждый градус на счету. Впрочем, как я уже сказал, мое мнение - ИМХО. Я бы не стал красить, а просто помыл бы хорошо движок (что, собственно, на своем Волке и сделал).

Stearin's picture

Я о теории. Солнце может нагреть тело до ~60-70 град (в широтах России)
Черное тело (если оно горячее окр. среды) всегда будет быстрее отдавать тепло до предела обусловленного поступающей энергией от окр. среды.
Это напрямую говорит о том что черные горшки будут быстрее остывать. Пока исключаем высоту ветер и влажность.
Но черный цвет должен быть хим покрытием и не в коем случае краской, тем более термостойкой!

Crazyhead's picture

интересно

Crazyhead's picture

интересно

User login