Свои проблемы с карбами) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Свои проблемы с карбами)

оппозитчик nneeddffoorr
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Омск

Начнём! Решил поставить карбы к-68! Но, конечно, он у меня работал исправно и на к-63 (рычал)! Наши хорошие инспекторы ГИБДД постарались: решил съездить ягодки покушать в лес, поехал не один с друзьями (было 3-ое),наели полное брюхо, пора уже было отчаливать домой, но как назло спустило колесо задние, насоса не было пришлось мотоцикл ломать)так поехали). Всю дорогу обратно ехали ржали и даже не заметили как откуда-то появились "гаишники". Я по газам и обратно в лес)). Было тяжко удирать от них, колесо спущено, но мотоцикл не подводил и мы очень хорошо оторвались. Ну как по закону подлости взялись на дороги деревья, хоть местность эту знал как свои пять пальцев, каждый уголок, вчера не было о сегодня вооо.... Ну от испуга я давай их объезжать, погоня, всё дрожит, штраф не охота платить))) А 3-его я по дороги выбросил, как балласт мешался мне в люльке, маленько при тормозил выпрыгнул и скрылся в чаще леса. Но всё тут то дело, в деревьях запутался, застрял, чуть в дерево не въехал, Тут в спешки всё побросали. тока ключ зажигания успел вытащить и в чащу с другом убежали, а в лесу ещё место такое было, что трава 2,5 метра, сорняк какой-то, но это нам в пользу!))) Уже прилично убежали в лес метров за 100 по зарослям, ничто не видно, падали. к этому время слышим подъехали гаишник, арут, матерят))) Нас попытались поискать по зарослям плюнули не стали! И вот самый корыстный момент, я услышал отчётливый звук металла от моего мотоцикла, что су...и ломают(((( Нашли у меня в люльки молоток с зубилом и давай по моей новой головки стучать пытались оторвать не получилось, но у них мозгов хватит, они взяли мне все карбюраторы по сломали, по согнули, ну короче к восстановлению не подлежит! Разбили мне ещё стопарь, спидометр, ни и ещё отломали крепление у головки к карбюратору, пришлось и головку правую менять(((
Но это всё что им в брело голову!!! Всё они уехали, мы друг друга нашли оценили ущерб мотоцикла пошли домой наевшись))) Круто было!!!
Но мне головоломка вот такая, поставил карбы к-68у и к-68Т, оказались что китайшина((( Раньше не знал, что бывают карбы китайские(((( Поставил их вроде мотоцикл работает, но не так как надо, рвёт дури до хре...а, а правый с перебоями работал, на маленьких оборотах не работает, а на больших так подхватывает, что мотоцикл на ходу в дыбу встаёт. Решил покататься залил 5-ть литров, мне их хватило где-то 1.7 км, я был в ах......е!!! Пошёл к другу поменял правый карбюратор, который на маленьких борохлил, поставил к-68И, от планеты поставил, работать стал как час, расход измерил на левом и на правом карбюраторе отдельно, жиклёры на левом стояли родные с завода(топливный жиклёр на 180), а на правом жиклёр на к-63И 170, разница не большая но расход очень был большой по разнице!!! Где-то 500 метров проехал на обоих(на закрытом кранчике) левый закончился, а правый ещё вообщем 1.5 км, получается 1.5-0.5=1км разница с карбами! Решил жиклёры менять поменял жиклёр на где-то 125, разница в 300 метров, и так до сих пор езжу! Столкнулся сразу с чёрными свечами, причём тока на новом карби "китайском". Исправил методом вкручивания регулировочного жиклёра топлива или воздуха точно не знаю, что он регулирует! Но до этого взял просверлил канавки в карбюраторе, как и на к-68И, и стал жестокий провал, ручку газа резко поднимаешь сразу глохнет, как бы захлёбывается! Со всем этим забросил катался так! Сейчас 27.05.2012 выкатил из гаража давай заводить плохо очень заводится и в прошлом также! Давай исправлять проблему методом закручивание регулировочного винта топлива (находится рядом с регулировкой холостого хода). И изменения появились провал стал меньше на много, но чихает в карбы немножечко! Закрутил полностью винт сразу глохнет, выкрутил на пол оборота номально, а на правом (к-68И сделал 1.5). Но теперь свечи черные на левом! На правом норм! Чтобы свечи не были чёрными я до этого просто снимала глушаки и доводил до голубого пламени, тем же болтом! Иголки изменял положения пробовал, вернул обратно! Сейчас закончился бензин жду когда привезут, а пока ответьте, что это может быть! Компрессия норм! Всё прочитал на оппозите, все методы испробовал, можете тоже самое не предлагать, особенно с клапанами они отлчино!!! Ещё зажигание поставил по маховику, и зазор поставил на плавающих контактах где-то 0,7! Спасибо за прочтение!!! Не удаляйте тему!!! пожалуйста!!!

Esperoty's picture

1% )

odin83's picture

а два ОДИНАКОВЫХ карбюратора ставить пробовал?

tuvor's picture

ттрроолльь))

Тайсон's picture

Я эту историю про ГаИшников что ломают аппарат в лесу не поймав владельца,слышал с пяток лет назад,при чём от разных людей и в каждой участвовал либо сам рассказчик либо корешь рассказчика).Это старая байкерска-колхозна байка))))Она даже описывалась помоему в МОТОРЕВЮ на последней странице,в разделе творчества читателей.

nneeddffoorr's picture

Да ...я же описал что ставил два карбюратора одинаковых, сразу как купил! "Тайсон" так это со мной та реально случилось мог фото показать до сих пор головку наколота от зубила и спидометр и карбы валяются сломанные))))))

Миха's picture

у меня бравые инспекторы проводку выдирали.

sewrgei's picture

Троль не Троль а я таких историй пру тройку знаю, и они точно не выдуманные поскольку всех участников и свидетелей знаю лично. у самого был случай но полегче убегал поймали на мосту отбрихался но ключ зажигания выбросили в речку козлы.нашел кусок алюминивой проволоки соединил плюс ака с плюсом рр и так доехал до дому.

nneeddffoorr's picture

а ну да я не указал что мне броне провода вырвали))) ща фото выложу если кто-то не верит)))

tuvor's picture

nneeddffoorr:
а ну да я не указал что мне броне провода вырвали))) ща фото выложу если кто-то не верит)))

бронепроводов то?:)))

Sega76rus's picture

верим успокойся. Гаишники похоже не только поломали твой мотоцикл,но ещё и прокляли или сглазили(может всё вместе). Теперь остаётся только одно: найти этих самых гаишников и посадить на кардан,чтоб умирали долго и мучительно. тогда проклятье будет снято и ты сможешь снова ездить с друзьями в лес за ягодами или грибами(галлюциногенными скорей всего).

nneeddffoorr's picture

да всё норм вы мне лучше проблему с карбами решите))

mudak's picture

соверши суицид, это решит все проблемы.

Tide's picture

Quote:
поставил карбы к-68у и к-68Т

таки У или Т? Или оба сразу?

Furzik's picture

там и зазор в зажигании и карбюраторы... оторвать тебе руки да пришить на место...

nneeddffoorr's picture

я купил в коробке "мотомир" там лежали к-68у и к68Т, поставил оба один норм, а другой так себе, сейчас на левом стоит на 650кб/м, а на правом от иж-планета 5 (к-68И).... руки нормальные не груби, я книгу брал у соседа там написано зазор 0,7 мм, но сам поставил маленький где-то 0,3 мм причём изменения в лучшую сторону!!! Вы не обсуждайте в тихоря, а говорите что нужно исправить!!!

Furzik's picture

Ну начнем...
1)зазор между контактами зажигания должен быть 0.4-0.6 мм. Выстави по-человечески.
2)карбюраторы должны быть одинаковыми! для 650-кубового Урала К-68У.
3)сходи и поменяй карбюраторы.
4)китайские карбюраторы запросто могут не настравиваться, поэтому ищи пекаровские нормальные или картех(у меня картех стоят у них верхняя крышка алюминиевая, а не пластмассовая, в остальном точная копия).
5)вот статья по доработке 68 карбюраторов http://oppozit.ru/post_32084.html таких статей несколько.

jekinsun's picture

подскажите пожалуйста чз 125 и 250 кросовый положение иглы в карбюраторе ???????????????????

PCDeath's picture

Вертикальное.

Furzik's picture

Горизонтальное круче смотрится.

nneeddffoorr's picture

вообще скажу сразу берите карбюраторы к-63, по мне это самые лучшие, регулируется легко, свечи отличные, тяга прекрасная, и расход маленький: 5 литров на 100 км, ну с нагрузкой переменной (дорогой) - 6-7 литров!

Tide's picture

Quote:
-68у и к68Т, поставил оба один норм, а другой так себе


Ну карбы-то одинаковые ставить надо что-ли, этож очевидно :) Конечно другой так себе. У 68И вообще другой диаметр диффузора, слоновьи жеклеры и другая система холостого хода.
И 68 кстати намного лучше 63. У них хотябы не надо на каждом светофоре ХХ подкручивать. И крышка у них уплотняется как у белых людей. На старых никогда не знаешь наверняка легла прокладка или измялась и будет сосать воздух.

nneeddffoorr's picture

я 63-тие савил один раз холостой отрегулировал и всё ни каких проблем, он заводится отлично! Всю зиму простоял на улице, я весной тока подошёл аккому поставил, два раза дёрнул, завёлся, по стрелял пару минут, воду за зиму отстоялось просто и всё работает как часы)

nneeddffoorr's picture

я 63-тие савил один раз холостой отрегулировал и всё ни каких проблем, он заводится отлично! Всю зиму простоял на улице, я весной тока подошёл аккому поставил, два раза дёрнул, завёлся, по стрелял пару минут, воду за зиму отстоялось просто и всё работает как часы)

PCDeath's picture

Quote:
Сейчас 27.05.2012 выкатил из гаража давай заводить плохо очень заводится и в прошлом также!

Гость из будущего? В будущем ты уже должен бы знать, что получишь кардан.
Tide, +1.
Quote:
Не удаляйте тему!!! пожалуйста!!!

В мае ты уже должен был бы знать, что она обречена, как бы ты ни умолял о пощаде.
Quote:
Столкнулся сразу с чёрными свечами

Тебе еще повезло, что не с красными. Те, вообще, звери - скальп снимут и в Уругвай отправят бандеролью. Считай, легко отделался.
Quote:
Нашли у меня в люльки молоток с зубилом и давай по моей новой головки стучать пытались оторвать не получилось

Ничего, ты себе еще одну новую пришьешь :)
Quote:
Исправил методом вкручивания регулировочного жиклёра топлива или воздуха точно не знаю, что он регулирует!

А таблетки у тебя в аптечке тоже по тому же принципу отсортированы? То ли от склероза, то ли от запора?
Quote:
Иголки изменял

Да ты Нео!
Ложки нет.
Quote:
положения пробовал, вернул обратно

И правильно, а то большие дяди ругаться будут, когда увидят, что их положения кто-то взял без спроса.
Quote:
Всё прочитал на оппозите, все методы испробовал

Что именно испробовал? Головой подумал? Карданом по башке себе дал? Прострелил себе и гайцам говном колени? Убился об стену? Вариантов еще много :)

В общем, подведу итог вышесказанному.

Автор из Омска, и этим все сказано :)

nneeddffoorr's picture

тебя чё в детстве роняли или так вырос, что под стол не проходил, бился)))))

Активные обсуждения форума

User login