переделка поршней ваз 82 мм под мотор от вояжа 82 мм
на сайте:
авг-08
нахождение:
Электросталь,МО
|
|
13-03-12 22:48
|
|
искал я значит по форуму искал,нашёл маловато конечно информации,а про переделку именно 82 поршня и в помине ничего нет,дельная статья только вот |
|
У меня был 720 двиг. В волгограде в дороге переделывал.
1. В шатуне развернуть на 22.
2. Сделать новые выборки под клапана.
3. Снять фаску по периметру донышка поршня
4. Собрать.
Со словами "стучит?! Прихлопается!" ехать дальше на юга...
вот про выборку под клапана интересно как раз таки))
Ага, а потом продать головы с загнутыми клапанами, из-под которых ручьем хлещет керосин :-D
Топикстартеру: по проточке под клапан - надрезаешь тарелку клапана болгаркой крест-накрест примерно на 1/4 глубины, вставляешь клапан в головку (желательно, с убитыми седлом и направляйкой, чтоб не так жалко было), прижимаешь обточенный поршень к голове, зажимаешь ножку клапана в дрель и точишь поршень, пока проточка не наметится, повторяешь с другой стороны.
Затем вынимаешь клапан из головы и углубляешь проточки под тем же углом. Примеряешь и повторяешь, пока двигатель не начнет прокручиваться нормально и без заеданий.
Извини(( Когда прихлопались движок ехал очень даже хорошо....
только лучше не втулить поршня а развернуть втулку в ВГШ, я лично выбирал фаски фрезой из клапана ЗМЗ402 так как у меня клапана огромные были
Шлансу
ну вот приблизительно так я себе и представлял это,ты делал себе да дядь? поршня нормально потом ходили?
Это не я делал, это фото с этого же форума, но 6-ти летней давности. Сохранил себе на всякий случай. Себе покупал автотехнологию.
ИМХО - лучше развернуть втулку ВГШ под 22, выборку под клапан - самодельной фрезой из клапана. Ну и по весу подогнать поближе к родным.
понятненько,спасибо
а то автотехнология ценой не привлекательна ваще
Я делал точно так же. Только токарного станка не было. Болгаркой запилил. А под клапана бормашиной выбрал металл. Откатал 3000км. Доехал до Лазаревского и обратно.
спасибо за фотки дядь,поршня от двенашки? протачивал "клапаном фрезой"?
От 2112, на поршнях указано. Там палец плавающий и колечки стопорные есть.
Протачивали все на станках. И сферу делали и под клапаны мяса срезали.
понял,спасибо
Хочу себе поставить поршня от классики на М67-36. Будут ли они работать после всех доработок???
моё имхо купить автотехнологию под 79 мм под ваз кольца или под какие другие,просто вояже-поршня штука редкая и я бы сказал эксклюзивная,а если всё таки ты решил переделывать поршня от классики то етбе смотреть эту тему
http://oppozit.ru/article153.html
http://oppozit.ru/article153.html
Спасибо, статью уже читал, интересно кто нибудь на форуме делал так.
Что , в поиск мы ходить не хотим, и вообще читать не умеем ?
http://oppozit.ru/node/51279
http://oppozit.ru/node/44055
И еще куча если покопаться в старых темах.
http://oppozit.ru/node/51279
http://oppozit.ru/node/44055
И еще куча если покопаться в старых темах.
Все решено буду делать от классики
Можно ИМХО? Я бы поразглядывал поршня 21124 и 21213.
21213 разглядывал,в интернете на картинках,не понравились,буду скорее всего переделывать 2112
ну короче это почти то же что и 21124
21213 вообще не в кассу. Зачем там такая форма днишя
21124 там выработки под клапана больше, нам то же это не к чему
2112 к с тате палец вроде смещенный в отличии от остальных.
2112 к с тате палец вроде смещенный в отличии от остальных.
если не ошибаюсь на всех ваз поршнях смещение пальца
купил сегодня поршни 2112-первого ремонта 82.4 группа Б на неделе переточат,плюс отвезу котлы в расточку,думаю сделаю мини отчёт,с фотографиями
кольца ещё не подобрал,но интерсептор посоветовал махле или гётзе,кто ещё чо посоветует?
http://www.motors-vaz.ru/piston.html
с цилиндром что делать будешь? разница в компресионной высоте 3,5 мм.
на сколько я знаю, в головке углубление делается
оригиналы от автотехнологии в сравнении
Ты не понял, 2112 на 3,5 мм меньше мотоциклетного поршня. Если делать в бошке углубление,то это прямая дорога к бензу низкооктану
а-60.
даже ниже... значит подрезать цилиндры чутка и голову. хотя 3 мм это че то много я думаю. бошки получатся вообще нику более как к этому мотору. и не переделаешь потом же
ну что с цилиндром делать,если не будет ехать,то подрежу,а чо ещё остаётся
Поршни от автотехнологии 82 из второй партии упираются в голову(!!!)
Их компрессионная высота больше чем у 78 родных волчьих!
короче,Айболит развёл тут теорию,вон Паяльник делал и нормально ездил(наверное)
я сделаю посмотрю как будет,если что сниму лишние мм
Нормально :-D
Это было сделано не чтобы ездить, а чтобы доехать. Почувствуй разницу.
После этого у меня оказались его 720 головы со всеми загнутыми клапанами.
ну чтож,проверю на себе
Никакой теории, смотрю на поршень от 2112 и оппозитный, измерил и задал вопрос,так что не гони.
Не гони, у 82 автотехнологии компресссионная высота 36мм, а у ПОРШЕНЬ 21124-100401504 Компрессионная высота, мм: 37,9 плюс еще вытеснитель 1,83мм!
http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html
девилдривер! делай все аккуратно с контролем ст сж и все получится.
Поршни по перимметру огневогго пояска точить точно по аналогии стоковых.. то есть компрессионную высоту примерно 35мм сделать, проверь, а дно выпуклое. и вперед с пластилином вращать кв и стругать выемки под клапана...
ну спасибо дядь))) цилиндры точнули на 82 и 4 сегодня,зазор 8 соток сделали,кольца вчера мале купил 82 и 4 тоже)))
поршня отдал в токарку,чтоб как надо сделали))
Кстати, если кому такие поршня нужны - у меня есть пара на 82,4мм. Делали в Автотехнологии, а в качестве "оригинала" выступали ушатанные конверсии от 21114.
Такие же поршни стоят в моём Вояже. Ненавязчивая реклама
ну и где ты раньше был?))
Всё правильно сделал. Кольца маслосъемные наборные?
С тебя отчет о проделанной работе потом;-)
маслосъёмные да))
отчёт думаю сделаю,но небольшой))
поршни переточили
но ,лять,пока не могу всё собрать и проверить)))
направляйки были убиты,надо искать ремонтные,задняя крышка КВ-полный треш))))
мало того что как всегда там был один сломанный болтик(ну эт не беда,высверлил и прогнал заново резьбу) ,так сняв крышку,и начав отчищать её от прокладки заметил что одно отверстие под болт треснутое,потом второе,третье ваще пальцами взял,а оно и овталилось нахер)))
Вот он какой безпроблемный движок с малым пробегом :)
Заднию опору не сложно найти, так что не растраивайся.
да,движок он такой)
по поводу крышки я и не расстраиваюсь)
думаю найдётся))
Фото поршней да цилиндров покажешь?
легко
фото не большие?:)
не очень и большие фотки.
С компресионной высатой все ОК?
Мне все же кажеться, что сферу надо делать.
хорошо,что фото не большие
на самом деле компрессионной высотой пока не занимался,не до неё сейчас,завтра думаю всё обмерить
и сравнить