переделка поршней ваз 82 мм под мотор от вояжа 82 мм | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

переделка поршней ваз 82 мм под мотор от вояжа 82 мм

оппозитчик DevilDriver
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Электросталь,МО

искал я значит по форуму искал,нашёл маловато конечно информации,а про переделку именно 82 поршня и в помине ничего нет,дельная статья только вот
http://oppozit.ru/article153.html
но там про 79 мм и нету выштамповки под 4 клапана
сразу,так вот вопрос,кто нибудь переделывал?
ещё вопрос,положение пальца относительно положения его на обычном вояже поршне какое? выше ниже? ибо нету поршня для сравнения
будет полезна любая информация,особенно от тех кто переделывал

payalnik88's picture

У меня был 720 двиг. В волгограде в дороге переделывал.
1. В шатуне развернуть на 22.
2. Сделать новые выборки под клапана.
3. Снять фаску по периметру донышка поршня
4. Собрать.
Со словами "стучит?! Прихлопается!" ехать дальше на юга...

DevilDriver's picture

вот про выборку под клапана интересно как раз таки))

PCDeath's picture

Ага, а потом продать головы с загнутыми клапанами, из-под которых ручьем хлещет керосин :-D

Топикстартеру: по проточке под клапан - надрезаешь тарелку клапана болгаркой крест-накрест примерно на 1/4 глубины, вставляешь клапан в головку (желательно, с убитыми седлом и направляйкой, чтоб не так жалко было), прижимаешь обточенный поршень к голове, зажимаешь ножку клапана в дрель и точишь поршень, пока проточка не наметится, повторяешь с другой стороны.
Затем вынимаешь клапан из головы и углубляешь проточки под тем же углом. Примеряешь и повторяешь, пока двигатель не начнет прокручиваться нормально и без заеданий.

payalnik88's picture

PCDeath:
Ага, а потом продать головы с загнутыми клапанами, из-под которых ручьем хлещет керосин :-D


Извини(( Когда прихлопались движок ехал очень даже хорошо....

Shlans's picture

только лучше не втулить поршня а развернуть втулку в ВГШ, я лично выбирал фаски фрезой из клапана ЗМЗ402 так как у меня клапана огромные были

DevilDriver's picture

Шлансу
ну вот приблизительно так я себе и представлял это,ты делал себе да дядь? поршня нормально потом ходили?

Shlans's picture

Это не я делал, это фото с этого же форума, но 6-ти летней давности. Сохранил себе на всякий случай. Себе покупал автотехнологию.

ИМХО - лучше развернуть втулку ВГШ под 22, выборку под клапан - самодельной фрезой из клапана. Ну и по весу подогнать поближе к родным.

DevilDriver's picture

понятненько,спасибо
а то автотехнология ценой не привлекательна ваще

payalnik88's picture

Я делал точно так же. Только токарного станка не было. Болгаркой запилил. А под клапана бормашиной выбрал металл. Откатал 3000км. Доехал до Лазаревского и обратно.

Fizruck's picture


DevilDriver's picture

спасибо за фотки дядь,поршня от двенашки? протачивал "клапаном фрезой"?

Fizruck's picture

От 2112, на поршнях указано. Там палец плавающий и колечки стопорные есть.
Протачивали все на станках. И сферу делали и под клапаны мяса срезали.

DevilDriver's picture

понял,спасибо

Александрыч's picture

Хочу себе поставить поршня от классики на М67-36. Будут ли они работать после всех доработок???

DevilDriver's picture

моё имхо купить автотехнологию под 79 мм под ваз кольца или под какие другие,просто вояже-поршня штука редкая и я бы сказал эксклюзивная,а если всё таки ты решил переделывать поршня от классики то етбе смотреть эту тему
http://oppozit.ru/article153.html

Александрыч's picture

DevilDriver:
моё имхо купить автотехнологию под 79 мм под ваз кольца или под какие другие,просто вояже-поршня штука редкая и я бы сказал эксклюзивная,а если всё таки ты решил переделывать поршня от классики то етбе смотреть эту тему
http://oppozit.ru/article153.html

Спасибо, статью уже читал, интересно кто нибудь на форуме делал так.

flremTOOural's picture

Что , в поиск мы ходить не хотим, и вообще читать не умеем ?
http://oppozit.ru/node/51279
http://oppozit.ru/node/44055
И еще куча если покопаться в старых темах.

Александрыч's picture

flremTOOural:
Что , в поиск мы ходить не хотим, и вообще читать не умеем ?
http://oppozit.ru/node/51279
http://oppozit.ru/node/44055
И еще куча если покопаться в старых темах.

Все решено буду делать от классики

Летучий's picture

Можно ИМХО? Я бы поразглядывал поршня 21124 и 21213.

DevilDriver's picture

21213 разглядывал,в интернете на картинках,не понравились,буду скорее всего переделывать 2112
ну короче это почти то же что и 21124

Fizruck's picture

21213 вообще не в кассу. Зачем там такая форма днишя
21124 там выработки под клапана больше, нам то же это не к чему
2112 к с тате палец вроде смещенный в отличии от остальных.

DoplerWolf's picture

2112 к с тате палец вроде смещенный в отличии от остальных.
если не ошибаюсь на всех ваз поршнях смещение пальца

DevilDriver's picture

купил сегодня поршни 2112-первого ремонта 82.4 группа Б на неделе переточат,плюс отвезу котлы в расточку,думаю сделаю мини отчёт,с фотографиями
кольца ещё не подобрал,но интерсептор посоветовал махле или гётзе,кто ещё чо посоветует?

Злой_Айболит's picture

с цилиндром что делать будешь? разница в компресионной высоте 3,5 мм.

на сколько я знаю, в головке углубление делается

оригиналы от автотехнологии в сравнении

Злой_Айболит's picture

Ты не понял, 2112 на 3,5 мм меньше мотоциклетного поршня. Если делать в бошке углубление,то это прямая дорога к бензу низкооктану
а-60.

даже ниже... значит подрезать цилиндры чутка и голову. хотя 3 мм это че то много я думаю. бошки получатся вообще нику более как к этому мотору. и не переделаешь потом же

DevilDriver's picture

ну что с цилиндром делать,если не будет ехать,то подрежу,а чо ещё остаётся

interceptor's picture

Поршни от автотехнологии 82 из второй партии упираются в голову(!!!)
Их компрессионная высота больше чем у 78 родных волчьих!

DevilDriver's picture

короче,Айболит развёл тут теорию,вон Паяльник делал и нормально ездил(наверное)
я сделаю посмотрю как будет,если что сниму лишние мм

PCDeath's picture

Нормально :-D
Это было сделано не чтобы ездить, а чтобы доехать. Почувствуй разницу.
После этого у меня оказались его 720 головы со всеми загнутыми клапанами.

DevilDriver's picture

ну чтож,проверю на себе

Злой_Айболит's picture

Никакой теории, смотрю на поршень от 2112 и оппозитный, измерил и задал вопрос,так что не гони.

interceptor's picture

Не гони, у 82 автотехнологии компресссионная высота 36мм, а у ПОРШЕНЬ 21124-100401504 Компрессионная высота, мм: 37,9 плюс еще вытеснитель 1,83мм!

http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html

девилдривер! делай все аккуратно с контролем ст сж и все получится.

Поршни по перимметру огневогго пояска точить точно по аналогии стоковых.. то есть компрессионную высоту примерно 35мм сделать, проверь, а дно выпуклое. и вперед с пластилином вращать кв и стругать выемки под клапана...

DevilDriver's picture

ну спасибо дядь))) цилиндры точнули на 82 и 4 сегодня,зазор 8 соток сделали,кольца вчера мале купил 82 и 4 тоже)))
поршня отдал в токарку,чтоб как надо сделали))

Wolkodav's picture

Кстати, если кому такие поршня нужны - у меня есть пара на 82,4мм. Делали в Автотехнологии, а в качестве "оригинала" выступали ушатанные конверсии от 21114.
Такие же поршни стоят в моём Вояже. Ненавязчивая реклама

DevilDriver's picture

ну и где ты раньше был?))

interceptor's picture

Всё правильно сделал. Кольца маслосъемные наборные?

С тебя отчет о проделанной работе потом;-)

DevilDriver's picture

маслосъёмные да))
отчёт думаю сделаю,но небольшой))

DevilDriver's picture

поршни переточили
но ,лять,пока не могу всё собрать и проверить)))
направляйки были убиты,надо искать ремонтные,задняя крышка КВ-полный треш))))
мало того что как всегда там был один сломанный болтик(ну эт не беда,высверлил и прогнал заново резьбу) ,так сняв крышку,и начав отчищать её от прокладки заметил что одно отверстие под болт треснутое,потом второе,третье ваще пальцами взял,а оно и овталилось нахер)))

Fizruck's picture

Вот он какой безпроблемный движок с малым пробегом :)
Заднию опору не сложно найти, так что не растраивайся.

DevilDriver's picture

да,движок он такой)
по поводу крышки я и не расстраиваюсь)
думаю найдётся))

Злой_Айболит's picture

Фото поршней да цилиндров покажешь?

DevilDriver's picture

легко

DevilDriver's picture





фото не большие?:)

Fizruck's picture

не очень и большие фотки.
С компресионной высатой все ОК?
Мне все же кажеться, что сферу надо делать.

DevilDriver's picture

хорошо,что фото не большие
на самом деле компрессионной высотой пока не занимался,не до неё сейчас,завтра думаю всё обмерить
и сравнить

User login