урало двиг с днепро цпг. вскрытие.
на сайте:
май-05
нахождение:
Зеленоград, Москва
|
|
12-03-12 10:50
|
|
достался мне тут движок. удивило то что компрессионные кольца на поршнях L образные. сорри за качество фоток. кто что скажет? http://s019.radikal.ru/i634/1203/45/33d32d490038.jpg http://s019.radikal.ru/i623/1203/ea/1e83c0a26ad4.jpg http://s019.radikal.ru/i606/1203/ce/dd369369bb4e.jpg http://s019.radikal.ru/i637/1203/8a/2f4376240858.jpg http://s019.radikal.ru/i606/1203/72/1c49d1133c8e.jpg http://s57.radikal.ru/i155/1203/e1/9bc5e0b5dee7.jpg вскрыл двиг, насос качает в стандартный канал и в радиатор а от туда поливалка на распред. передний подшипнип развален к чертям опопа егошная сломана, под шестерней колена шайба гдето 3 мм, + шайба между коленом и передним подшипником 1мм. задняя щека колена с пальцем такое ощущение что недопресована в среднюю щеку гдето на 1-2мм... зачем эти шайбы не понятно.., а так колено без люфтов и впринципе в оч хор сост. да и вообще двиг чистенький внутри, правда был безбожно замазан герметиком. по поршневой, L кольца изношены до состояния некуда, зазор их 4-5мм: |
|
А на.уя!? Ну кольца могли с чего нить подобрать, мож с автодвижка.
Мож самосдельно выделанные.
поршень не днепровский вроде, канавка под такое кольцо тоже ступенчатая должна быть!
с чего головы?
головы похожи на сток. канавки в поршнях под эти кольца, ступенчатые, а сами кольца по моему делались из стандартных. по словам бывшего хозяина цпг с эскортника.. но я хз так оно или нет.
Движок сам по себе очень интересный УралоКасоДнепр)
блок изначально 6 вольт, поршня похожи на эскот 14.9 у него в статье пишут стояли L образные кольца но ход был 78 , цилиндры длиннее стока, здесь я пока хз, щас не рядом с движком. но бошки точно днепр сток, клапана 40 и 37 а на эскортнике были больше.
что придаст двигателю эта доработка какие плюсы ?
Поршни от древнего эскортника на 78 (позднее были 79 мм с канавками под кольца ВАЗ).
ну это я вычислил уже)
че че лучше явно будет. вот и все просто так загоняться нестали бы
ну судя по фото это скорее всего оппозитный двигатель...)))
" ...над селом ***** летала серебристого металла,
много стало в наши дни неопознанной *****... " :)
ап, вскрыл, пишем мнения
у него кровь течет! мясник!))))
мы его теряем
он всё-таки существует
он еще ездил, в 2005 году я видел этот двиг в действии, очень резво ездил! потом мот был разобран и провалялся кучу лет.. и попал ко мне.)
тоже такой двиг имеется))
толкатели у тебя днепровские стоят?
фото и описание как что решено внутри встудию
только в мае) разберу немного отфоткаю
толкатели ураловские круглые, вал верховой, штанги урал.
извините за глупый порос. это чтобы поставить днепо цилиндры их нужно укоротить до длинны ураловских?
а шпильки днепровские укоротить на сколько? на длинну укорочения днепро цилиндра?
цилиндры укорочены да
мнебы конкретнее, тогда сразу отнесу дяде токарю.
цилиндры по длинне как уральские, короче стока днепрячьего (по крайней мере того что есть у меня для сравнения) на 12мм, но лучше все это делать по месту я думаю. сначало надо верхние шпильки крепления цилиндров и голов пересверлить, они выше чем уральские. на моем сделанно так. родные уральские спилены заподлицо, и чуть выше проверленны новые отверстия и нагнана резьба. потом свиши пошни цилиндры и головы и режешь стока какая степень сжатия тебе нужна. у меня на левом видать переборщили и под цилиндр алюм проставку 1,5мм ставили.
ссорри за граматейство, в клаву не попадаю)
извините если вопрос не по теме, есть вариант взять УРАЛ-2 М63 голубого цвета, только надо продать свой м67, вот стоит ли портить М63 такой переделкой?
извините если вопрос не по теме, есть вариант взять УРАЛ-2 М63 голубого цвета, только надо продать свой м67, вот стоит ли портить М63 такой переделкой?
Ну можно например поставить это все на уже имеющийся м67 двигатели то считай одинаковые.
Хм, а не собрать ли подобный моторчик с касиковским коленом?
вот вот, и я об этом думаю, днепро котлы можно тогда не укорачивать, а поршня подогнать, или изготовить новые, благо есть где и цены вминяемы. =)
И головы от 750 Урала
просто М63 подкупает своей рамой, а М67 уже на авито со вторника висит.
да ещё и экспортный образей(М63)
зачем его тогда колхозить? не надо думаю жаль м63. а головы с 750 дороги) да и проще тогда уж волко двиг)) а этож вариант для бюджетников колхозников типо меня) блин был у меня волко двиг с 82 автотехнологией, продал, щас жалею))
вопрос такой, какая высота профиля кулачка на урале на верховом распреде, а то распред лежит, хотелось бы узнать какой он
завтра если всё сростутся заберу красавца(М63) как его фото выложить?
Высота у кулачков одинаковая, а вот профиль разный. Тут была тема про днепровские валы, поищи, зависимость та же.
на низко-широком профиле днепр работал как харлей, без лишних стуков и басс баассс