урало двиг с днепро цпг. вскрытие. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

урало двиг с днепро цпг. вскрытие.

оппозитчик Fomust
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Зеленоград, Москва

достался мне тут движок. удивило то что компрессионные кольца на поршнях L образные. сорри за качество фоток. кто что скажет?

http://s019.radikal.ru/i634/1203/45/33d32d490038.jpg

http://s019.radikal.ru/i623/1203/ea/1e83c0a26ad4.jpg

http://s019.radikal.ru/i606/1203/ce/dd369369bb4e.jpg

http://s019.radikal.ru/i637/1203/8a/2f4376240858.jpg

http://s019.radikal.ru/i606/1203/72/1c49d1133c8e.jpg

http://s57.radikal.ru/i155/1203/e1/9bc5e0b5dee7.jpg

вскрыл двиг, насос качает в стандартный канал и в радиатор а от туда поливалка на распред. передний подшипнип развален к чертям опопа егошная сломана, под шестерней колена шайба гдето 3 мм, + шайба между коленом и передним подшипником 1мм. задняя щека колена с пальцем такое ощущение что недопресована в среднюю щеку гдето на 1-2мм... зачем эти шайбы не понятно.., а так колено без люфтов и впринципе в оч хор сост. да и вообще двиг чистенький внутри, правда был безбожно замазан герметиком. по поршневой, L кольца изношены до состояния некуда, зазор их 4-5мм:






mksm_IMZ's picture

А на.уя!? Ну кольца могли с чего нить подобрать, мож с автодвижка.

mksm_IMZ's picture

Мож самосдельно выделанные.

поршень не днепровский вроде, канавка под такое кольцо тоже ступенчатая должна быть!

Миха's picture

с чего головы?

Fomust's picture

головы похожи на сток. канавки в поршнях под эти кольца, ступенчатые, а сами кольца по моему делались из стандартных. по словам бывшего хозяина цпг с эскортника.. но я хз так оно или нет.

Димарик's picture

Движок сам по себе очень интересный УралоКасоДнепр)

Fomust's picture

блок изначально 6 вольт, поршня похожи на эскот 14.9 у него в статье пишут стояли L образные кольца но ход был 78 , цилиндры длиннее стока, здесь я пока хз, щас не рядом с движком. но бошки точно днепр сток, клапана 40 и 37 а на эскортнике были больше.

ЖЕНЯ07's picture

что придаст двигателю эта доработка какие плюсы ?

KMZя's picture

Поршни от древнего эскортника на 78 (позднее были 79 мм с канавками под кольца ВАЗ).

Fomust's picture

ну это я вычислил уже)

павел's picture

че че лучше явно будет. вот и все просто так загоняться нестали бы

LS's picture

ну судя по фото это скорее всего оппозитный двигатель...)))
" ...над селом ***** летала серебристого металла,
много стало в наши дни неопознанной *****... " :)

Fomust's picture

ап, вскрыл, пишем мнения

LS's picture

у него кровь течет! мясник!))))

Sega76rus's picture

мы его теряем

uralodnepr's picture

он всё-таки существует

Fomust's picture

он еще ездил, в 2005 году я видел этот двиг в действии, очень резво ездил! потом мот был разобран и провалялся кучу лет.. и попал ко мне.)

Esperoty's picture

тоже такой двиг имеется))
толкатели у тебя днепровские стоят?

Fomust's picture

фото и описание как что решено внутри встудию

Esperoty's picture

только в мае) разберу немного отфоткаю

Fomust's picture

толкатели ураловские круглые, вал верховой, штанги урал.

SheleZYAkA's picture

извините за глупый порос. это чтобы поставить днепо цилиндры их нужно укоротить до длинны ураловских?

SheleZYAkA's picture

а шпильки днепровские укоротить на сколько? на длинну укорочения днепро цилиндра?

Fomust's picture

цилиндры укорочены да

SheleZYAkA's picture

мнебы конкретнее, тогда сразу отнесу дяде токарю.

Fomust's picture

цилиндры по длинне как уральские, короче стока днепрячьего (по крайней мере того что есть у меня для сравнения) на 12мм, но лучше все это делать по месту я думаю. сначало надо верхние шпильки крепления цилиндров и голов пересверлить, они выше чем уральские. на моем сделанно так. родные уральские спилены заподлицо, и чуть выше проверленны новые отверстия и нагнана резьба. потом свиши пошни цилиндры и головы и режешь стока какая степень сжатия тебе нужна. у меня на левом видать переборщили и под цилиндр алюм проставку 1,5мм ставили.

Fomust's picture

ссорри за граматейство, в клаву не попадаю)

SheleZYAkA's picture

извините если вопрос не по теме, есть вариант взять УРАЛ-2 М63 голубого цвета, только надо продать свой м67, вот стоит ли портить М63 такой переделкой?

SheleZYAkA's picture

извините если вопрос не по теме, есть вариант взять УРАЛ-2 М63 голубого цвета, только надо продать свой м67, вот стоит ли портить М63 такой переделкой?

OppozitAngel's picture

Ну можно например поставить это все на уже имеющийся м67 двигатели то считай одинаковые.

soroka's picture

Хм, а не собрать ли подобный моторчик с касиковским коленом?

Fomust's picture

вот вот, и я об этом думаю, днепро котлы можно тогда не укорачивать, а поршня подогнать, или изготовить новые, благо есть где и цены вминяемы. =)

Fizruck's picture

И головы от 750 Урала

SheleZYAkA's picture

просто М63 подкупает своей рамой, а М67 уже на авито со вторника висит.

SheleZYAkA's picture

да ещё и экспортный образей(М63)

Fomust's picture

зачем его тогда колхозить? не надо думаю жаль м63. а головы с 750 дороги) да и проще тогда уж волко двиг)) а этож вариант для бюджетников колхозников типо меня) блин был у меня волко двиг с 82 автотехнологией, продал, щас жалею))

Esperoty's picture

вопрос такой, какая высота профиля кулачка на урале на верховом распреде, а то распред лежит, хотелось бы узнать какой он

SheleZYAkA's picture

завтра если всё сростутся заберу красавца(М63) как его фото выложить?

soroka's picture

Высота у кулачков одинаковая, а вот профиль разный. Тут была тема про днепровские валы, поищи, зависимость та же.

SheleZYAkA's picture

на низко-широком профиле днепр работал как харлей, без лишних стуков и басс баассс

User login