Можно ли из подручных материалов замутить шпаклю?
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
08-03-12 19:02
|
|
Дошли руки до работы с мятым крылом, хочется его зашпаклевать, чтобы все культурно выглядело, но покупать целую банку шпатлевки ради нескольких неровностей - не охота. Вот и думаю - из чего сдаелать? Есть в хозяйстве клей ЭДП в качестве основы, а вот насчет того, что взять в качестве наполнителя - я задумался. Первое и единственное, что на ум пришло - цемент или какая-либо другая сухая строительная смесь. А что посоветует уважаемая публика? |
|
в инете видел рецепты, что с мелом связано и эпоксидкой...а так, лучше купи баночку шпатли, если не хочешь что бы у тебя на свеже покрашеном крылешке отпал кусок твоего эксперимента...баночка шпатли новол стоит 100рублей, подумаешь пару 0,5 пива не выпьешь))
разорись купи шпаклю с алюминием carsistem и будет тебе счестье всё остальное хуже
Так а какая разница по сути, чем она там наполнена? Смола то в основе одна и та же, надо полагать?
Лодки шпаклюют, например, смолой с цементом, когда аэросила или еще чего кошерного не имеется))
Ладно, поэкспериментирую с цементом. Всеравно крыло все как из жопы и его надо в будущем сменить.
Хотя, чую, все получится как обычно, и оно останется навсегда))
Гы Гы!!! Давай дять! Экскриментируй!)))
Тока полимеры с минералами не путай!
А то глядиш, потом ещё и на наждачке с экономиш! Бардюрным камнем отполеруеш!))))))))))))))))))))
А что гы-гы?)) Ты о стеклопластике, например, что-нибудь слыхал?) Ну и все остальное, что с этим связано так же мешается из смолы и подходящего минерального наполнителя. Автошпатлевки в том числе.
Слышал! Но шпатлёвка, это композитный матерьял. Из минералов и полимеров, в определённой пропорции с определенными требованиями по прочности и пластичности! А у тебя чо вышло?:/ Ты хоть сам понял!??О_о
А шо це таке "композитный матерЬял"?)) Разъясни ка глупым реднекам)) А еще про "пропорции" и "требования"
А ты не стебайся!:/
Отвалица у тебя наХ твоя шпатлёвка!) Так как у метала и у твоей псевдо шпатлёвки разный коэфициэнт линейного расширеня. Дождись лета!)))
Цеплят по осени считают! (с)
Пы. Сы. "компазитные матерьялы" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%...
Надо руки из жопы повыдергивать тому, кто придумал сраный говнодрупал, на котором работает этот сайт. Перепилите вы его нах на человеческий движок!
глюк
Отвалица у тебя наХ твоя шпатлёвка!) Так как у метала и у твоей псевдо шпатлёвки разный коэфициэнт линейного расширеня. Дождись лета!)))
Цеплят по осени считают! (с)
Пы. Сы. "компазитные матерьялы" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB
Только что сушил краску при сотне градусов - крыло до сих пор целое. Наверно, что-то не так сделал. Надо думать, забыл у тебя ссылку на википедию спросить))
--------------------------------------
http://sevprostor.ru
Какого хера сайт работает на каком-то сраном говнодрупале? Глюк на глюке, емае.
А ты не злись!) Ибо в спорах рождается истина! (с)
http://otvet.mail.ru/question/17665746/
Она (шпатлёвка) ещё не застыла!)))
За двое суток должна была отвердеть)) Вообще, часов 12 по паспорту. Ну и ночью крыло в относительном холоде лежало, а сейчас я его над печкой повесил, например. Опять все в порядке.
И что ты мне ссылку на цемент кидаешь? Разговор не о цементе, а о смоле с наполнителем.
Мне за дарма ИЖ 56 в разборе, достался.
Так на нём люля эпокситкой была зашпатлёвана. И слезла она! Скаробилась и слезла!
Структура шпатлёвки должна быть в меру твёрдойой и немного эластичной.
Камень на метале небудет держаца!(
Так поверхность нифига не была подготовлена, надо полагать. Если самую раскрутую шпаклю за 1000 рублей положить на грязную жЫрную ржавчину, то она так же отвалится. Ну и таки любая композиция на основе эпоксидной смолы будет чутка эластичной. Кроме того, при повышении температуры она чуток мякнет. Я, вон, бак изнутри ЭДП облил перед покраской, так она у меня в процессе сушки вся и стекла нафиг в один угол, не смотря на то, что неделю как отвердевшей была - придется заново обливать. Так что это никакой не камень.
Ну че, зашпаклевал. Нормально получилось. ЭДП готовим по инструкции, сыплем в смолу алебастр, или гипс, например. По вкусу, что называется - пока не получим пасту требуемой консистенции. Короче говоря, любой мелкодисперсный порошок пойдет, я так думаю, и цемент в том числе. Полученную шпатлевку мажем в нужное место, оставляем в тепле твердеть несколько часов, на а потом - как обычно, снимаем лишку шлифмашинкой. После отвердения шпатлевка становится дичайше прочной, поэтому сглаживать ее нужно долго и вдумчиво. Держится на металле очень хорошо.
То красит краской из хозмага, то шпатлюет цементом... Что дальше? Мне уже интересно.
Ну да, да)) А те кто яхты из армоцемента строят, они в этот цемент даже смолу не льют)))
И чем алкидная краска без надписи "автомобильная" всем так не угодила?) Стоит слишком дешево?
эту страну не победить...
А из чего, кстати, делают шпатлевку на заводе?))
Не, я не экономии ради, на самом деле. Мне, просто, чтоб добоаться до магаза, где эти материалы продаются, и потом вернуться домой, надо 4 часа времени и 100 рублей на автобус. Понятно, что ради банки шпатливки ни один здравомыслящий человек так изголяться не будет) Вот и приходится ее самостоятельно делать.
вобще не причина. у самого урал в колхозе строится. бывало и за гайками ездил, если требовалось. Там кстати тема на главной про колхоз висит. Почитай, осознай))
Мои друзья-судомоделисты так делают (ЭДП + прокаленный цемент), когда снимают матрицу с какой-нить модели или еще чего-нибудь. Хорошо передает форму, даже трещинки-царапинки, но прочность низковата по сравнению со стеклопластиком.
Если внешний вид пополам - сгодится, только покрась тщательно.
Так в стеклопластике волокно, а в шпатлевке - порошок. По-разному они работают. Всмысле одно на изгиб, а другое тупо на сжатие. В моем случае, скорее, крыло в узел завяжется, чем зашпатлеванное место закоцается)) Я уж покрсил, сушу вот - все круто. Блин, а я еще новое крыло покупать хотел))
Может и глушак новый мне не нужен?)
Наши руки не для скуки... Ты "Галилео" вести не пробовал? Глушак тебе новый не нужен. И аккумулятор тоже- есть же батарейки!. Да и покрышки если сеном набить - то и камеры не нужны. ))))
Кажется, топикстартер скоро победит в номинации "Главный колхозник Оппозита".
Ну да, да)) Видел бы ты мою лодку - у меня ни одного блочка из яхтенного магаза, Шверт с рулем из солнцезащитной ламели запилены, а ликпаз к мачте на саморезах прикручен. И работает же, зараза, и главное - нифига не ломается в отличие от многих лодок, построенных по понятиям.
С колясычем все то же самое по ходу будет)
Нет Лев, вы неугодали!:/
Победит тот, кто придумает куда внедрить фикалии в общем процессе изгатовления "колхоза-кастома"!))))))))))
А нафига цемент со смолой мешать? лучше будет 1:3 с песком, потом водичкой. Крыло обезжирить спиртом медицинским и наносить раствор шпателем с прослойками марли. Марлю лучше на полный круг обматывать, чтобы надежнее было. После покраски наклеить брутальную полоску синей изоленты.
смотрю тут у вас "грамотные советы" по постройке лютого калхозного говнокрыса.
Гы-гы) Кстати шпакля треснула)) Но не сама по себе, а от удара о елку. Елка сломалась. Эт я по тропке в лесу пробирался и чего-то не рассчитал. Но судя по тому, что она не отвалилась, а лишь треснула, можно сделать вывод о том, что получилось крепко и надежно. Трещину я закрашу, благо, ее и так не видно.