тепловой зазор при расточке | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

тепловой зазор при расточке

оппозитчик Nomat94
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск

Купил автотехнологию 79мм на урал 8.103.10 и не знаю какой должен быть тепловой зазор при расточке котлов? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен

Сергей-и-мт's picture

на мт?

Nomat94's picture

урал 650cc

garry_c's picture

Есть мнение, что можно делать зазор 0.08 мм.
Я сделал, и мне не понравилось. Несколько раз ловил тепловой прихват.
Пока не налил ER в масло и проехал километров 200 двигатель грелся.
Оно может и можно 0.08, но это смотря где растачивать.
Лично я теперь за стандартные 0.1 мм

Сергей-и-мт's picture

с уралом дела не имел... знаю что там допуски другие...

Nomat94's picture

целая десятка?! нифига се

enik's picture

В Котове пишут 0,08...0,1

Furzik's picture

Ребят, в котове пишется для литья! Тоже приобрел Автотехнологию, для 650 кубиков 79мм. Покупал именно в МАМИ(где их производят) и разговаривал с человеком, конкретно их производящим. Зазор должен быть 0.07-0.08 при расточке. Поршни он сказал нужно немного обработать: убрать все заусенцы и стружку, если осталась. А так же где выемки под клапана необходимо обработать шабером, сделать небольшие фасочки, иначе острые тонкие углы будут перегреваться и обгорать, если я правильно понял.

SatanClaus's picture

с таким зазором масло только 5w40 лить.. маловат имхо, на автомобилях норма 0.08 там тоже кованные поршня, а темературный режим гораздо мякче чем на воздушнике и дело не в средней температуре двига, а в её динамическом изменении! поршень конечно можно напидорить до блеска, вот только стоят ли эти 2е сотых такого риска?...

Furzik's picture

Насколько я знаю, у тазиков зазор 0.05 на литье. Автомобили где кованные поршни, скорее всего форсированы по самые помидоры и тепловой режим, как мне кажется, вовсе не мягче, нежели на старом дефорсированном моторчике. Там совершенно другие нагрузки как я понимаю, гораздо более жесткие, недели здесь. Я всего лишь передал слова, человека(я считаю его специалистом в данном вопросе, так как он занимается изготовлением оных поршней) сюда. На истину не претендую и лучше буду очень нежно обкатывать мотор. И что-то кажется мне, что пора заливать в него хорошее масло.

SAB's picture

Даёщь в расточку цилидры и поршня, говоришь: 0,08 +0,02, и всё будет окей

glazunoff's picture

Тогда какое масло посоветуете? 15w40?Полусинтетика или синтетика ?

Nomat94's picture

дык как посоветуете точить? 0.08? или 0.09? тоже поговаривают, что 0.09 самое оно. Но 0.1 уж больно много. Есть какой нибудь доверенный источник? Ну книжка что-ли какая...

Shlans's picture

Себе под автотехнологию точил 0,04. Обкатка ранней весной и 1 карбюратор (меньше греется).

0,1 - имхо, слишком много.

Nomat94's picture

Shlans:
Себе под автотехнологию точил 0,04. Обкатка ранней весной и 1 карбюратор (меньше греется).

0,1 - имхо, слишком много.


у меня два иковских карба. и как на таком зазоре нормально прошёл обкатку? кстати сколько она должна проходить?

Shlans's picture

Прошел штатно, без особых заморочек, в виду того, что температура окружающего воздуха была не выше +10. Апрель, холодно еще...

kastyi's picture

Тепловой зазор делается на сторону или на общий диаметр?

VampirY's picture

0,09 - автотехнология 82,4. полет прекрасный.

flremTOOural's picture

делал 0.07 на урале и днепре. Не ковка, ВАЗ на 79 на Урал и версусовские поршня на 79 же на Днепр.
Все отлично без прихватов. Греться при обкатке будет по любому , на то она и обкатка.

0.08. фпоиск. кардан.

Александрыч's picture

Подскажите какой тепловой зазор оптимален для литья.

interceptor's picture

Изыди!

Laford's picture

Уже изошел! На дату глянь! ))

Цилиндр должен быть КРУГЛЫМ! Если это не так - точить!
Ты же предлагаешь сделать из его сечения яйцо(тепловой зазор "на сторону"), т.е. преднамеренно
его испортить..

interceptor's picture

Читоооо????

evgenich31's picture

Laford:
Уже изошел! На дату глянь! ))

Цилиндр должен быть КРУГЛЫМ! Если это не так - точить!
Ты же предлагаешь сделать из его сечения яйцо(тепловой зазор "на сторону"), т.е. преднамеренно
его испортить..


Штааа?...

Shlans's picture

Laford:

Цилиндр должен быть КРУГЛЫМ!

Сферический цилиндр в вакууме?

flremTOOural's picture

блин, трава похоже уже начала давать всходы )))

SpyX's picture

на воздушник по книге можно до 0,2мм, на АТ надо 0,1 что бы наверняка 0,11 можно)))

enik's picture

В теплицах тоже похоже хорошая трава ?

SpyX's picture

В теплицах не знаю но зазор в 0.1 (не однократно писали все и я то же к этому пришел) самый "безопасный" для АТ зазор. В дельных книжках к старым мотоциклам крайний зазор 0.2 порщень перекладываться при 0,1 не будет а компрессия поддерживается кольцами.
А в целом дело каждого... Каждый должен сделать маленький зазор, а потом поршни или менять или шкурить ;)

Barnaul Ghostrider's picture

завод точит десятку на АТ, гуру тоже стал точить десятку. весь разумныи барнаул точит десятку- мало доводов?))

bober.'s picture

Я растачивал 0.09 под АТ полет нормальный пока. Пробег на этих поршнях 250 км где-то, прихватов не наблюдается. Все зависит от того как расточат.

Активные обсуждения форума

User login