Взаимозаменяемость толкателей т-образных и круглых
на сайте:
фев-11
нахождение:
Москва
|
|
05-03-12 21:56
|
|
ситуация заключается в следующем - вскрыв двигатель обнаружилась убитость толкателей (круглые),нашел у себя комплект толкателей т-образных,так вот - будет ли что то критичным если их поставить вместо круглых,или все будет нормально?? |
|
толкатели в этом случае надо менять с распредом. Уж сколько раз об этом уже писалось !!!
Не взаимозаменяемы. Только вместе с распредвалом
Вместо круглых Т-образные ставятся ... просто ставятся и всё. А вот наоборот, это уже зависит от шестерни привода маслонасоса на распредвале. Если узкая, то пох, а если широкая, то менять. Максим DU, в твоём случае распредвал менять не надо. Писалось, писалось...
хрен там. Профиль кулачка разный - и об этом писалось не раз тоже. И дело вовсе не в шестерне привода.
Да ну? Покажи где распредвалы классифицируются по типу толкателей.
flremTOOural и soroka не спорте, каждый прав по своему.
Я вам так скажу - возможно ВСЕ! :)
На разобранных мною моторах встречалась.
Т-образные толкатели и распредвал под круглые с тонкой шестерней М.Н. В этом случаи наблюдался износ толкателей.
О - образные толкатели и распредвал под T - образные. В этом случаи подвижная часть толкателя, самая ближняя к шестерне протачивалась по диаметру шляпки, чтоб не задевала за шестерню.
Разумней всего ставить чтоб распед соответствовал толкателям ;)
Но это Урал и работать будет во всех случаях.
это вовсе не аргумент, что кто то колхозил по своему до тебя и поэтому прав.
http://oppozit.ru/post_70731.html
Пост Laford-а абсолютно правилен .
А работать распред под Т образные толкатели с круглыми толкателями будет, но недолго. Толкателям придет пушной зверек, и довольно быстро. Выкрашивается нахрен, и это проверенно лет пятнадцать назад еще лично , ну и встречался с этим когда моторы перебирал другим неоднократно.
И, кстати, при уменьшении диаметра толкателя впускного клапана правого цилиндра изменяются фазы впуска на правом горшке, короче , это жуткий колхозинг :)
Я с тобой согласен на все 200%
Я о том что и так работать будет, пусть и не долго :)
Я о том что не стоит спорить и доказывать свою точку зрения так чтоб ее поняли все именно так как ты ее понимаешь.
Главное мы понимаем как нужно и должно быть, а колхозники пусть вояют, а мы над ними поржом все вместе :)
Не поспорить ради, а только ради выявления истины. Андрей (Laford) правильно систематизировал валы, но про заточку кулачков я не согласен (хотя отрицать не буду, после праздников могу померять, если такое возможно). Толкатель вращается не из-за заточки, а потому, что кулачок давит не по центру толкателя, а чуть со смещением (где-то в мануале было). Вот тут и может быть разница в валах по смещению кулачков. Наблюдал мотор у которого кулачки (или толкатели-уже не помню) были изношены не по всей плоскости. Короче, надо всё промерить и выяснить. Выкрашивание типично как для Т-образных толкателей, так и для круглых. Основную причину этого вижу в недостаточной смазке распредвала или недостаточного прогрева мотора перед началом движения, когда пресловутая "смазка масляным туманом" ещё не работает.
выкрашивания на уральских толкателях очень редкое явление - ну если без масла не ездить , вырабатываются они конечно со временем ,это да . Смазки там достаточно (в отличии от Днепра , где подавать смазку туда жизненно необходимо). Не видел толкателей изношенных не по всей плоскости.
У меня например по незнанию убились новые советские круглые толкатели за 3 месяца на М-67. А на 8.103.10 они отходили более 40 тысяч со своим распредом .