Дайте несколько советов по двигателю! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Дайте несколько советов по двигателю!

оппозитчик wovan
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Нижний Новгород

Вот собственно прикупил себе на лето колясыч 67-36, вполне целый, но мотор укатан, компрессии нет почти и дымит...Так вот его я точно буду перебирать и хотелось бы модернизировать!! Есть большой опыт работы с импортными автомобильными моторами, с оппозитом от ИМЗ я думаю тоже справлюсь)) Что то слышал про поршни АВТОТЕХНОЛОГИЯ про бронзовые направляющие клапанов! Чтобы не ломать голову и не изобретать велосипед прошу сразу деятельных советов! ? Заранее благодарен!


Это cptGreen

Направляющие и родные работают отлично. Про бронзовые впервые слышу. Можно так же ставить от классики, но делать выточку под стопорное кольцо. поршни автотехнологии ИМХО надо, поскольку 80 бенз - редкость, а "кованные" под 92. так же в связи с их установкой нужен ИМХО новый распредвал (изменились фазы газораспределения).
Но для начала можно попробовать поставить новые кольца или ремонтный поршень с новыми кольцами. стандартные поршни вполне справляются с 92 бензином, особенно если это одиночка, на коляс лучше сменить на комплект под 92.


Это wovan

а про распредвал интересно! Продаётся он такой или самому надо "запиливать"?


Это Motobeard

А поиском пользоваться мы умеем?
Если не ошибаюсь, в таких случаях, для таких пользователей делают подарок метким броском...


Это wovan

каюсь каюсь! Не убей меня карданом!


Это mudak

неканоничный кардан.


Это донск

Господа, переместите в начинающие, пока тут карданами человека не убили... вон уже началось.
Человек на сайте сам 2 недели, а все туда же... карданом. Эх, молодежь)))


Это донск

По теме - Распред 92 покупать, чугундеры - точить и хонинговать, вставлять автотехнологию под 92, мануал как отче наш учить и дураков не слушать. Головки не трогай, только клапана притри ( в поиске много интересного по теме). Пере-прессуй направляющие на оригинальные , если износ есть - не надо выпендриваться со всякими бронзовыми и автомобильными, у тебя мотор столько не проездит, чтоб стерлись -ИМХО. И обязательно новые хорошие пружины клапанные. Я правда лично предпочитаю купить новые головки в сборе, если старым ничего не поможет - не так уж и дорого. В остальном модернизация колясычного мотора неблагодарное и бессмысленное занятие, лучше заняться ходовой, если сильно руки чешутся, ибо неупровляем колясыч на шоссе ни разу.


Это Анатолий 71

а не все ли равно какой распред?если нет,объясните.


Это Анатолий 71

в смысле чтоб ездил и не ломался...


Это t42Vadim

По большому счету все равно какой распред.Ездить будет на любом.Неломаемость от тебя только зависит.З.Ы.Новый распред только с круглыми толкателями работать будет.


Это Laford

А вот давайте не путать распреды нового и старого образцов и распред нового образца
с верховым распредом!
Распреды старого и нового образцов отличаются только толщиной шестерни привода маслонасоса
и заточкой кулачков. На старом - шестерня толстая, заточка кулачков "прямая", под
невращающиеся толкатели. На новом - шестерня тоньше, заточка "косая", чтоб вращать круглые
толкатели.
Распред "под 92 бензин" отличается от распреда нового образца ТОЛЬКО высотой подъема
клапана(она чуть больше) и смещает крутящий момент в сторону более высоких оборотов.
С любыми распредами абсолютно пофиг, какой бенз лить! Здесь играет роль только
степень сжатия и начальный угол опережения зажигания.


Это Faust

а вот возьму и не соглашусь. ставил я себе этот распред якобы под 92 бенз. и сравнивал со своим оригинальным (8.103.10) высота поднятия клапана абсолютно та же самая, а вот сами фазы значительно расширены. его и называют "горбатый" за форму кулачков.