пожалуйста объясните русским языком , как сделать 2секционный малоснасос. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

пожалуйста объясните русским языком , как сделать 2секционный малоснасос.

оппозитчик RUmata
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: 15 [RUS]

статью. нашел

http://oppozit.ru/article295.html

написано ка-кто непонятно. без картинок не понятно вовсе.

объясните пажжалста.

Летучий's picture

Достопочнейший Дон Румато! Тебе, русским языком? Да ты прикалываешься! :)))

tuvor's picture

Летучий:
Достопочнейший Дон Румато! Тебе, русским языком? Да ты прикалываешься! :)))

+1))

Krivtz's picture

"На этом сборка двухсекционного маслонасоса заканчивается и начинается большой геморрой с поиском (изготовлением) офигенно глубокого поддона, чтобы вся конструкция влезла в двигатель."

moonbeam's picture

а шо его там изготавливать? 4 литра пыва, сварка, болгарка, и вперде!

Kelevro's picture

полность согласен, осталось найти аргон заворить, и все это дело собрать.

RUmata's picture

глубокий поддон есть. насос 2секционный тоде какбы есть но он видимо долго лежал у санчеха и заржавле или чо еще - крутится жоско и нехорошо. родной насос с шестернями хер-зог.

нашол более понятную статью.

http://masterskaya.clan.su/publ/1-1-0-9

вопрос
откуда берет масло верхний насос ? куда вылпевывает масло второй насос ? зачем шутцер ?

Krivtz's picture

Вероятно из поддона, т.к. они оба будут полностью погружены в масло. Штуцер я думаю для трубочки, которая пойдет в масляный радиатор.

RUmata's picture

но тогда получается что врехний насос остается без сетки ?

Patriot_ural's picture

RUmata:
но тогда получается что врехний насос остается без сетки ?

И нижний тоже... Если в ход идёт такой насос, явно в двигателе нет мусора и песка. И масло меняется по регламенту, нах она нужна???!!!
Урал - мотоцикл для жизни. А жизнь, штука сложная!!!

Krivtz's picture

Нижний у него получается засасывающий в трубочку (уж куда она там у него на поршни или радиатор), а верхний на стандартную маслосистему. Т.е. да, без сеточки. Короче фигня это все кмк.

RUmata's picture

сеточка фигня ? или без оной ? (ну нижний-то можно точно с сеточкой оставить)

способ можно считать верным и правильным ?

а у нижнего малсонасоса как глушится стандартное выходное отверстие для масла ?

Krivtz's picture

Сеточка нужна для того, чтобы осколок шестерни в шестерни маслонасоса не засосало.

Krivtz's picture

Конструкция вся эта фигня, а не сеточка. Я так понял никак не глушиться, просто верхний как стандартный качает в стандартную маслосистему, а нижний - в штуцер. Давления как не было так и нет.

RUmata's picture

оцутствие давления меня не смущает.

так. стоп. если дрыка выводная на нижнем не глушится - он же будет качать в нее. не ?

Patriot_ural's picture

Можно заварить например. Я так сделал, потом фрезернул.

Ай достал кардан"!

Zlodeykin's picture

Объясните для чего нужен сдвоенный маслонасос? Если хочется какой тотюненг, то ставьте электрический и на радиатор. Про надежность начнете. Сразу скажу на гоночных машинах на турбины такие насосы ставят и живут они дольше чем сама машина. Не думаю, что урал такой зверь. Вот если я себе когда то и буду ставить такое то только на электронасосе. Все остальное херня. Но как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные.

Messer's picture

Ну так то на гоночных машинах, и нигде больше.
Покажи мне хоть один мотоцикл, где так сделано.

ЮРА Мотор's picture

Ссылочку можно что за электромаслянный насос!?

Скунс's picture

Я с двухсекционными насосами езжу много лет.
http://skuns99.blogspot.com/2011/08/8-103-10-865-3.html
http://skuns99.blogspot.com/

Александрыч's picture

Вот ссылка для чего нужен 2-х секционный маслонасос. http://moto-planeta.ru/motoural/dvigatelural/295-zharoutolitel-dlja-ural...

Александрыч's picture

Вот еще http://moto.z16.ru/gallery/uraldnepr/183-fotografija-3.html я у себя буду делать так же.

mksm_IMZ's picture

И что оно даст, мне непонятно?

RUmata's picture

а фоток к статье по первой ссылке ни у кого нету ?

не совсем понятно - какое отверстие глушить во втором насосе.

soroka's picture

Рум, у меня есть сей девайс с какими-то трубками, как что работает х.з., не моё. Нуна?

RUmata's picture

а чо за трубки ?
завтра опнесу шестернеки в элекрожррозионку - крвадрат на ведушей эррозионить.

в принипе интересно фотки там всякие и прочее =)

soroka's picture

RUmata:
а чо за трубки ?
-да хрен знает. Трубки похоже обломаные со штуцерами, есть втулки для вывода из блока наружу. Наверное для радиатора. Вечером кину фотку.

soroka's picture

Вот такая замута, это он вверх ногами:

Hanuman's picture

А у меня вот такое стоит. Насос сделан на базе рем.комплекта масляного насоса от классики ВАЗ, корпус - композитный - латунь, дюраль, сталь. Так как вазовские шестерни слишком высокие, пришлось обрезать их до 15мм с 30-ти. + масляный радиатор и.т.п.

Hanuman's picture

Hanuman's picture

Pavelik's picture

Можешь поподробней схему нарисовать, так же интересует как масло насос собрал

Messer's picture

Ты на дату поста смотрел, некропостер?

Pavelik's picture

смотрел, мало ли ответит
Интересно как он развел подачу масла на кулер

OppozitAngel's picture

А давайте старые темы закроем, и новых наплодим.

SHTRLZ_admin's picture

нинада...

Artegro's picture

какой лаг у Штирлеца однако.....)

User login