пожалуйста объясните русским языком , как сделать 2секционный малоснасос.
на сайте:
авг-05
нахождение:
15 [RUS]
|
|
05-03-12 21:32
|
|
статью. нашел http://oppozit.ru/article295.html написано ка-кто непонятно. без картинок не понятно вовсе. объясните пажжалста. |
|
Достопочнейший Дон Румато! Тебе, русским языком? Да ты прикалываешься! :)))
+1))
"На этом сборка двухсекционного маслонасоса заканчивается и начинается большой геморрой с поиском (изготовлением) офигенно глубокого поддона, чтобы вся конструкция влезла в двигатель."
а шо его там изготавливать? 4 литра пыва, сварка, болгарка, и вперде!
полность согласен, осталось найти аргон заворить, и все это дело собрать.
глубокий поддон есть. насос 2секционный тоде какбы есть но он видимо долго лежал у санчеха и заржавле или чо еще - крутится жоско и нехорошо. родной насос с шестернями хер-зог.
нашол более понятную статью.
http://masterskaya.clan.su/publ/1-1-0-9
вопрос
откуда берет масло верхний насос ? куда вылпевывает масло второй насос ? зачем шутцер ?
Вероятно из поддона, т.к. они оба будут полностью погружены в масло. Штуцер я думаю для трубочки, которая пойдет в масляный радиатор.
но тогда получается что врехний насос остается без сетки ?
И нижний тоже... Если в ход идёт такой насос, явно в двигателе нет мусора и песка. И масло меняется по регламенту, нах она нужна???!!!
Урал - мотоцикл для жизни. А жизнь, штука сложная!!!
Нижний у него получается засасывающий в трубочку (уж куда она там у него на поршни или радиатор), а верхний на стандартную маслосистему. Т.е. да, без сеточки. Короче фигня это все кмк.
сеточка фигня ? или без оной ? (ну нижний-то можно точно с сеточкой оставить)
способ можно считать верным и правильным ?
а у нижнего малсонасоса как глушится стандартное выходное отверстие для масла ?
Сеточка нужна для того, чтобы осколок шестерни в шестерни маслонасоса не засосало.
Конструкция вся эта фигня, а не сеточка. Я так понял никак не глушиться, просто верхний как стандартный качает в стандартную маслосистему, а нижний - в штуцер. Давления как не было так и нет.
оцутствие давления меня не смущает.
так. стоп. если дрыка выводная на нижнем не глушится - он же будет качать в нее. не ?
Можно заварить например. Я так сделал, потом фрезернул.
Ай достал кардан"!
Объясните для чего нужен сдвоенный маслонасос? Если хочется какой тотюненг, то ставьте электрический и на радиатор. Про надежность начнете. Сразу скажу на гоночных машинах на турбины такие насосы ставят и живут они дольше чем сама машина. Не думаю, что урал такой зверь. Вот если я себе когда то и буду ставить такое то только на электронасосе. Все остальное херня. Но как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные.
Ну так то на гоночных машинах, и нигде больше.
Покажи мне хоть один мотоцикл, где так сделано.
Ссылочку можно что за электромаслянный насос!?
Я с двухсекционными насосами езжу много лет.
http://skuns99.blogspot.com/2011/08/8-103-10-865-3.html
http://skuns99.blogspot.com/
Вот ссылка для чего нужен 2-х секционный маслонасос. http://moto-planeta.ru/motoural/dvigatelural/295-zharoutolitel-dlja-ural...
Вот еще http://moto.z16.ru/gallery/uraldnepr/183-fotografija-3.html я у себя буду делать так же.
И что оно даст, мне непонятно?
а фоток к статье по первой ссылке ни у кого нету ?
не совсем понятно - какое отверстие глушить во втором насосе.
Рум, у меня есть сей девайс с какими-то трубками, как что работает х.з., не моё. Нуна?
а чо за трубки ?
завтра опнесу шестернеки в элекрожррозионку - крвадрат на ведушей эррозионить.
в принипе интересно фотки там всякие и прочее =)
Вот такая замута, это он вверх ногами:
А у меня вот такое стоит. Насос сделан на базе рем.комплекта масляного насоса от классики ВАЗ, корпус - композитный - латунь, дюраль, сталь. Так как вазовские шестерни слишком высокие, пришлось обрезать их до 15мм с 30-ти. + масляный радиатор и.т.п.
Можешь поподробней схему нарисовать, так же интересует как масло насос собрал
Ты на дату поста смотрел, некропостер?
смотрел, мало ли ответит
Интересно как он развел подачу масла на кулер
А давайте старые темы закроем, и новых наплодим.
нинада...
какой лаг у Штирлеца однако.....)