Карбюраторы К-68И на Урал 750.
на сайте:
фев-07
нахождение:
Санкт - Петербург
|
|
29-02-12 15:55
|
|
Пришло время мне покупать новые карбы на Вояж с движком 750. К-68Т устраивали полностью. Просто пытливый ум ищет ноу – хау. |
|
я уже присмотрел пару веберов планетовских 68и.. на вид ничего...
И веберы кЕтайские к68у работают хорошо.
к весне куплю 68и поставлю. И так сейчас уже жиклеры стоят примерно 280 так и мало 825 кубам...
по тому , как работают к-68Д на 650, я думаю что и к68И на 750 будут работать отлично.
Правда , не проверял , так что чисто ИМХО.
А у к-68и есть тот самый канал?
А какой там смесительный колодец?
1,98 у 68У 2,02 у 68Т
ГТЖ у 68и 280. но с дифффузором 32мм и этого может быть мало для 825... имхо
А у к-68и есть тот самый канал?
А какой там смесительный колодец?
1,98 у 68У 2,02 у 68Т
ГТЖ у 68и 280. но с дифффузором 32мм и этого может быть мало для 825... имхо
http://www.tdpekar.ru/catalog/category/14/product/71/tab/dsc
Приветствую! Я вот столкнулся с тем же. Тоже поискиваю карбы, но думаю забить на это дело. 68 за сезон себя вполне путево себя вели и мозг не е*али. Карб с диаметром диффа 32 мм кране не стоит ставить - им надо чтобы хотя бы на 1 котел было по 400 кубов. Оставь те что есть. У меня например 68У сверленые, распылители от 65Т, жиклеры от него же. Смесь была постоянной, нагар коричневый темный (мощностная смесь). Отколе надо могу фото запилить). Кейхины 32 мм ставят - у них мембрана - раз, и два - нехилую часть карба занимает воздушная заслонка. Такие вот дела.
Вы уж извините но буду груб!
Чем вы занимаетесь – мне не интересно.
То есть 375 мало, а 400 в самый раз – не смеши мои носки.
Что у вас меня также не интересует.
Не понятно причем тут мембрана?
Какую не хилую часть в процентах занимает заслонка от сечения дефузора???
Я все понимаю, за умного сойти все хотят, но вот мы то же не лаптем щи хлебаем.
Так что отойди и дай другим сказать.
я вот в соседней теме исписал 3 страницы по поводу ГТЖ для 750ки, адское обсуждение было с привлечением диких спецов, а вы тут бац - и К68И
Ну засрёте все свечи и дело с концом.
больше 220го жиклёра ставить на 750ку нельзя
Антонио, зачем открывать друг - другу америку???
Не кто и не собирался оставлять главный топливный жиклер, речь совершенно не о нем и не о подборе жиклеров.
Речь идет о диффузоре который больше чем у К-68Т и равен сечению канала в голове.
Это interceptor, свои мысли вслух излагает попутно и мотор у него другого объема.
Сегодня собираюсь ехать за карбами.
Физрук, отпишешься тогда? Тоже интересна эта тема.
Без проблем. Я их буду на Вояж ставить (мои К-68Т переехали на колясычь).
По результатам думаю отпишусь не раньше, чем в мае.
Карбы куплены, тот самый канальчик есть :)
Fizruck если ты всё для себя решил, зачем спрашиваешь мнение других, если всё равно с ним не считаешся, не трать их время и внимание.
Ты не прав. Мнения других оппозитчиков для меня ВАЖНО.
Но это не те, кто суда заходят попиз...ть. Сам я был зеленым и всех слушал, как результат - запоротые детали, потраченное время.
Мне не интересно КАЖДОЕ, ПУСТОЕ мнение по типу:
- Да, забей и так все работает!
Работать будет и с К-63, но является ли вариант этот лучший для этого мотора? Пиздуны же технически обосновать этого не могут.
- Да вот у меня так, а дет мой так пердит.
Мне тут совершенно сказать не чего, так как сказанное не по теме.
Я достаточно развернуто ответил на ваш вопрос?
P.S. Признаю, что бываю груб и резок. Прошу извинить меня, если кого мои слова задели. Простите.
Заметил я, как для тебя важно мнение других оппозитчиков. Тема про 68И где то на этом же форуме обсасывалась и я вполне могу с цифрами напутать. Я ж тоже не спроста что то пишу. Описываю свой опыт. У меня все заводилось, сполтыка, ездило и ничего не пердело. Раз уж не интересует - не трать внатуре время людей.
Dragster, вот честно не хочу спорить и тем более кто такие оппозичики по моему мнению. Но это точно не юнцы которым не хватило карманных денег на джап.
Ну чего ты опять ПЕРДИШЬ в воздух? Какая та тема, где то, могу напутать. Ты бы ссылку привел умник, но я за тебя потружусь, наверняка ты про тему Зноя http://oppozit.ru/post_32084.html
Но там другой вопрос, хотя я иду по тому же пути но с другим исходным карбом.
Эта тема уже мной чуть ли не наизусть выучена. :)
Ты ставил К-68И на 750 движок верхниклап??? Нет??? Тогда о каком опыте идет речь????
Вы как раз пишите херню и не по теме! Я бы тут мог описать секс с двумя девствиницами но это может и кому то интересно, но не хера не по теме.
Раз уж вам хочется умничать, умничайте в теме других. Я вас не заставляю мне отвечать, чтоб вы тратили свое время. Позволь дать тебе совет? Умерь свой юношиский максимализм своей охуенности и все знания.
Извини если чем обидел, зла не держу.
Сам ответил на свой вопрос. Я ставлю на 750 движок карбы те, что у меня стояли на 650 моторе. Вроде взрослый дядя, а ведет себя как школьник. Я хоть и молодой, но куда более адекватный человек.
Кто бы спорил.
Прости меня несмышленыша, что отнял у тебя время. :(
Как результат?
Полсезона отъездил на китайских 68И.
Вот писал уже:
На 825 двигателе стоит пара К-68И (планета) китайские Weber 1000р пара новых.
ГТЖ 137 ВАЗ.
Смеситель 2,72. Игла - одно деление поднята от середины.
Расход 6л трасса (100-120км/ч), 6-7-8л город.
Тяга и мощность... имеются.
По сравнениию с Mikuni BSR89-36 БлэйдаНН жрут на литр больше, не имеют подсосов, имеют провал при ооочень резком откручивании с ХХ, но имеют более выраженный подхват при резком открытии, синхронизируются проще, регулируются в более широких пределах.
Пробег 825сс на данный момент ~18 000км, компрессия 8/8,5=(
Плюс - просверленный доп канал к эмульсиооной трубке и диаметр диффузора 32мм.
Минусы - крышка дроссельной заслонки без удлиняющей Г-образной трубки и приводы топливных обогатителей под троссик. И винты ХХ с одной стороны.
В целом так же доволен, юзал Пекари. На К68-Т вернуться не хочу.
Главный топлевный стоит 250 от Юпитера.
Для переделки покупал ремкомплект от К65Т.
Провал при резком откручивании не ущёл.
При разгонах появилось ощющение, что маховик слишком тяжелый и не дает коследует раскрутиться движку.
Пришлось так же при первой настройке возиться с ними. Пока воздушный фильтр не заменил на новый, не поехал как бы хотелось.
Тоже катаю на к 68и,жиклеры 250,летом иглы на втором делении сверху,зимой по середине.Расход при крейсере 80-90 6 литров,зимой 6,5.На 120 расход 9-10 литров.
На 60-70 км/ч 4,5 литра.Как то так.Но я уверен,что карбы работают,пока не износились,других сейчас сложно найти.
Денис, скоро будет еще одна тема с микуни). Просто к слову. Я себе на 825 буду ставить их, ибо заказал и давно как приехали. Ваня только сгоняет за ними. А я пока в командировке(((
Не забывайте что с повышением оборотов нагрузка увеличивается на коленчатый вал что чревато и ведет к прокручиванию или проще к выходу из строя.
Неа, наоборот, Уралы не любят низкие обороты, информация от сертифицированных специалистов ИМЗ. 4500-5000 оборотов обеспечивают наилучший баланс деталей при работе, а также наилучшую подачу масла насосом. я лично вообще на 4ю переключаюсь лишь на 80 кмч
я себе на 650 68 и заебурил. Ибо головки 720.