Течет масло с передней втулки крепления двигателя. что может быть? Помогите пожалуйста | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Течет масло с передней втулки крепления двигателя. что может быть? Помогите пожалуйста

оппозитчик rusuk
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Орел

Течет не сильно. а по мелочи

mds_12r's picture

в поиск!
Было уже.

H_E_R_1_6's picture

Палку лыжную старую найди и забей!

mudak's picture

надо аккуратно вставлять шпильки крепления двигателя а не херачить по ним кувалдой.

Pr9nik's picture

Сейчас тоже решаю этот вопрос,но пошел дальше ,разобрав мотор то голого картера,промыл его обезжиривателем,замазал пористые полости внизу картера ,как раз расположенные над шпилькой поксиполом.интересно будет ли он держать.

cptGreen's picture

Оно течь может откуда угодно, а туда натекать. проверь утечки Выше.

Dead_Man's picture

Скорее всего течёт из трещены над шпилькой, а случилось это из-за незатянутых креплений мотра- болтался он там как воробей в сарае, или может дистанцеры на раму неправильно поставили перекосило мотор и пошла трещена. Плохи дела- Варить надо!

pleschner's picture

Решил вопрос залив изнутри полости эпоксидкой с наполнителем. При очередном разборе. Обязательно ОБЕЗЖИРИТЬ!

Как временный вариант - до разбора двигателя - отпустить шпильки, слегка раздвинуть, хорошо вычистить говна, залить место сочленения герметиком, после подсыхания затянуть.
На какое-то время хватит.

Решалось такое дело подмоткой из тангита

rusuk's picture

а как эту лыжную палку забивают?))

Laford's picture

кувалдой

AntoniGutslasher's picture

лыжная палка - временное решение. у меня её разбило через 3000 км.
картер в ремонт.
это не из за недотянутого крепления, это из за брака картеров который шёл в 78-80х годах.

rusuk's picture

у он у меня как раз 78го

AntoniGutslasher's picture

Ну вот, надо сливать масло, снимать движок, снимать поддон, переворачивать движок вверх тормашками и искать дырку. Она должна быть где то рядом с маслонасосом.
Есть 2 варианта ремонта - рассверлить эту дырку и крепко-накрепко закрутить туда болт, обмазав резьбу и нижнюю поверхность башки поксиполом, или аргонить.

мася_84's picture

так а че ему нада делать то чтоб не текло? у меня щас ураловский мотор разобран лежит до этого его не юзал поэтому незнаю течет с них или нет.

Laford's picture

... Папа, что это было!?
Море, сынок!
Да где!?..

Мышка скролл наверх, лус-лус! Читай муха летает!

NIckIMZ's picture

Сын, пробил ты блок шпилькой. Отец говорил, не надо так сильно **ярить, сынок по шпильке..

AntoniGutslasher's picture

а зачем по ней бить. шпиля в движок как правило без напряга входит, можно рукой затолкать.

rusuk's picture

ну незнаю может до меня кто и забивал молотком, я без напряга рукой засовывал

Kanopus's picture

А если медную трубку запрессовать?

Анатолий 71's picture

надо извлечь старую и померять отверстие и шпильку,станет известна толщина стенки,если миллиметра 1.5-2,то думаю можно,тоньше будет сминаться.как вариант можно отверстие в картере немного развернуть.

flremTOOural's picture

проблему решил у себя стальной трубкой , валялась в мастерской, откуда то с грейдера.
Идеально стала на место, 4 года прошло - не течет. Ставил на герметик (трубка зашла в натяг).

ЖЕНЯ07's picture

я пошел до токоря промерили картер , окозалось что разбито сильно от 15 до 16 мм прошел райбером на 16 мм отверстие в картере выточили новую втулку на 16 мм , на рынке приобрел резиновые колечки на 16 внутриний диаметр , с газовых колонок подходят , герметик Виктор Рейнс , осталось поехать на аргон чуть подворить разбитости картера и забить все на место .

Kanopus's picture

А номинальное отверстие там 15? А то я мерил у себя получилось 15,7 примерно

User login