Поздравьте, я - балбес, или как не надо делать. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Поздравьте, я - балбес, или как не надо делать.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вчерась, движимый необузданным желанием поскорее закинуть на место движку и поехать тестдрайвить, сгоряча при установке передней шпильки крепления двигателя от души йопнул по ней киянкой (не лезла она, а соосность до десятой доли миллиметра ловить лень было). В итоге закосячил трубку, которая там завальцована, и из-под неё стало сочиться масло. Попался как ребёнок (вот до чего епонцы доводят - совсем думать отвыкаешь), теперь надо где-то искать лыжную палку, чтоб кусок от неё туда впендюрить.

Давайте дружно в этом топе вспоминать подобные нелепые и досадные казусы, дабы меньше неискушённого народу напоролось на такие вилы.

2 дня назад после переборки 500ватника начал якорь в заднюю крышку вставлять в руках и слегка тюкнул молоточком в итоге оборвал статор в 2х местах из 3х вот это попадос(

Катание с выдернутым из коробки тросом привода спидометра, но не извлечённой его ведомой шестернёй, волшебным образом может привести к тому, что будете долго и обречённо гадать, что поймало клина - мост или коробка?

RUmata's picture

Suncheezzze, опа ... а шобы ее вынуть надо разбирать коробас ?

RUmata, неа, тупо сверху вынимается. Именно поэтому, кстати, и клинит.

interceptor's picture

Quote:

Катание с выдернутым из коробки тросом привода спидометра, но не извлечённой его ведомой шестернёй, волшебным образом может привести к тому, что будете долго и обречённо гадать, что поймало клина - мост или коробка?

О ба на! Поподробнее, пожалуйста!
Что, может клинануть из за этого????
Надо просто вверх шестерню ведомую вытащить???

Psyh's picture

Мне тоже интересно про шестеренку. Я без троса спидометра, а шестеренки там стоят.

Вот Damp всё доступно и изложил)))

Про это конечно же все знают, но лишний раз напомнить не помешает: при сборке двигла на герметике упаси вас Бог залепить масляные каналы на стыке картера и цилиндра или около толкателей.
Собирая двиг с любым малейшим износом на зеркале цилиндра учитывайте, что если под горшками ранее стояли прокладки, то надо ставить абсолютно аналогичные по толщине (хотя бы не тоньше), иначе в лучшем случае верхнее кольцо будет стучать по "ступеньке", образовавшейся от выработки. В худшем - клин.

Ага, а лучше всего менять их с распредом до кучи, тогда во-первых вышеуказанная проблема отпадёт, и во-вторых толкатели будут вращаться, как и задумывалось, за счёт небольшой конусности кулачков.

Мдя, причём иной раз нехило так гуляет...
При покупке надо обязательно смотреть соосность.

Как-то, перебирая двигу, забыл зашлинтовать болты шатунов... через 3 дня вспомнил (проехал 100км), облился холодным потом, разобрал, вроде не раскрутились(так и не понял насколько критично - на жигуле у себя смотрел- там такая опция, как шплинтование не предусмотрена ваще)

NEkrasov's picture

в коробке проворачивался один подштпник, я его посадил на фиксатор, а потом и все остальные, по неопытности, все собрал, но вспомнил, что что-то забыл сделать. коробка разобралась с трудом, уплотнитель не сильно схватился, а так была бы почти склееная коробка=)

Timik's picture

хе-хе|

ну вот например. переварил я раму и вверхне крепление двигла уже не функционально...

делал надо сказать капитально, и бак переваривал - стал эксплуатировать, после первой же поездеке обнаружил что в тунеле бака все сыро (ну как у барышень между ног), схватился ха голову думаю бак потек (а все покрашено уж было, с аэрографией) - нещадно вскрыл швы тунеля и проварил по новой - тестировал нормально, прокатился опять вагина! тут глянул болтов же нет - вот и брызгало масло из них, которе я за бензин по неопытности принял

тут на недавно таже фигня была - думали нещадно ссыт генер - а это нет опять два отверстия вверхнего крпеления двигателя

Ночной_житель's picture

"anarhist":
друг в спешке забыл подложить шайбу под цинтрифугу... 400 км провернуло вкладыши...
Спасибо что напомнил :) После прочтения темы понял что наступил на те же грабли, хорошо что двигло ещё не поставил.

Собирали поралельно два двигла, Днепр и Урал. Я на свой днепр поставил сапун от Урала почемуто лежавший на моей полке, крышку двигла на герметик и болты под шестигранник, все красиво все на месте. Через час пришло время Урала а сапун найти не можем Пополся один от Днепра, он сразу нашелся, так как у меня был запасной. Когда подняли верх дном весь гараж и нашли второй сапун от днепра тот самый запасной и все столо ясно.

Было дело, шлифовал картер болгаркой с лепестковой насадкой - закосячил привалочную плоскость под утятницу...

При установке стопорных колец поршневого пальца надо обязательно проследить, чтобы их "усы" не были загнуты вовнутрь относительно вертикальной плоскости, иначе выдавит со всеми вытекающими.

BuffoG's picture

собирал колесо, забыл затянуть болт стягивающий подшипы, на дороге оно раскрутилось и почти заклинило. Как итог пришлось ось кувалдой вынимать а после выкинуть вместе с подшипом

гриша's picture

собирал весь день ступицу колеса днепр.(хотел её смазать)
выбивал и вставлял закручивал и откручивал. не мог понять в чём дело. (колесо болтается и пипец) весь в солидоле перемазался и всё перемазал .оказалось конусной подшипник ставил не той стороной. пончял только вечером после 15 сборко - разборки.

BuffoG's picture

гриша, подобная херь была, только у меня из-за того что подшип неправильно ставил, колесо раскручивалось и потроха наружу лезли

не закрутил болт кот прижимает шестерню коленвала,езжу так уже год)))

MikroN's picture

Quote:

При установке стопорных колец поршневого пальца надо обязательно проследить, чтобы их "усы" не были загнуты вовнутрь относительно вертикальной плоскости, иначе выдавит со всеми вытекающими.

пилять, я где-то давно читал, что усы как раз наружу надо выводить, всё не понимал почему наружу, но делал именно так. Вот и щас после переборки именно так поставил. Разбирать?
Снимал голову чтобы прокладки под котлами поменять, выбивал выпускной патрубок через деревяшку со стороны карба, так промахнулся молотком и вкорячил по голове. В итоге голова на поксиполе как-то ещё поездила, но потом всё таки поменял. Так и валяется отличная башка с небольшим сколом. Если кто аргоном помочь может, то буду благодарен.

MikroN's picture

Ещё вспомнил! Кто-то здесь на оппозите советовал от нагара головы кротом залить. Залили и оставил на ночь. С утра пришёл - вся камера сгорания в раковинах, покоробило всю башку. Ну на эту тему я уже тут жаловался :)

MikroN, у тебя всё прально со стопорными сделано. Если внутрь - палец при осевом перемещении может сжать кольцо и выдавить, если наружу - наоборот, разожмёт и никуда не денется.

Lex88, ты пока круче всех.

Drepn's picture

чистил колеса от старой краски с помощью болгарки с насадкой из мягкой золотистой проволоки. в итоге ее засосало в спицы и болгарку вырвало из рук после чего последовал удар щеткой по е@лу. был без маски, тока в очках. две недели ходил с садиной на щеке. мораль- используйте при чистке колес болгаркой маску и жосткие щетки. ай яй яй
В0ЛК

гриша's picture

купил тормозной барабан от урала. захотел его поставить в место своего (от касика) почистил , смазал и ставил весь день он не ставился не в какую. уронил мот , распсиховался хотел взять уже кувалду и добить кас. на следующий день спокойно посмотрел фотки на компе , разобрался. и понял что тормозной барабан ставил не на то перо.

MikroN's picture

Suncheezzze, я сначала оказывается прочитал неправильно. Фух, успокоился :)

Troll's picture

Когда я купил свой Днiпро, залез посмотреть и смазать подшипники колёс и ужаснулся, ВСЕ они стояли не правильно, на всех четырёх колёсах.

у друга износились подшипники коленвала на Урале. нашел Б/у колено в хорошем состоянии, но без маслоуловительных шайб. Зимой он решил движок дома перебрать. Разобрал. все помыл. собрал. аккуратно так, с герметиком и всем остальным. Сидит радостный. Вдруг обнаруживает, что засунул не то колено! Разобрал снова, поменял колено. Собрал. Сидит радостный. Обнаруживает, что забыл поставить маслоуловители! Разобрал. поставил. собрал. Сидит радостный. Обнаруживает маслоотбойные шайбы. разбирает. ставит. собирает. Сидит радостный. Обнаруживает стопорные кольца, которые должны стоять на пальцах поршней... Полный огурец, кароче. Всю зиму собирал-разбирал-собирал движку. Хотя можно было за день -два неторопясь собрать))))))

Как-то менял в днепроголове направляющие под клапана, прогревал паяльной лампой, чуть передержал и часть головы скапала на пол гаража.

SHTRLZ's picture

давно было. регулировали карбы и зажигалку. все в бензине, под мотиком лужа. патрубки впускные сняты. обратный хлопок. и все в огне. красиво так... по шлангам поднимается к баку... в общем кокаколой потушили.

вот тоже на типа того. Пили. у друга был М-62 в родне. Ну он утапливает поплавки... типа заводицца собирается. Стою, тупо смотрю на лужици бензина под карбами. И тут у меня в башке ЩЁЛК! - если бензин, то надо поджечь... ну я и поджог. А бензин капает... и по этой струйке огонь добирается до мотика... еле потушили. А мне потом пришлось долго оправдываться, чтобы по роже не схлопотать... Вот оно, дурное действие алкоголя..

Quote:

которая грм? теперь хоть если увижу на дороге меня обгоняют потроха ГРМ буду знать чьи они

,да,грм шестерня на коленвале которая

Quote:

Lex88, ты пока круче всех.

Suncheezzze, стараюсь)))

Troll Пн, 16/07/2007 - 11:17
Troll's picture

Big_BooM, Ты видимо на кореша очень зол был :wink:

пешеход Пн, 16/07/2007 - 11:25

Собирали втроем касовское пихло из разных железяк.
Маховик я сам затянул, русским ключом, обсаживая кувалдочкой.
Поставили на мот, давай прикручивать коробку.
А она до конца нифига не садится - остается щель с полсантиметра.
Посовещались, решили из ДВП прокладку выстричь.
Пальцы - в кровь, но таки выстригли.
Давай прикручивать, а она разлохматилась.
Сели думать.
Брателло просек, что жто маховик не до конца сел.
Сняли двиг, посмотрели - а маховик бьет.
Еле обратно сдернул, оказалось, шпонка была великовата.
Обточили, так еще год ездил.

пешеход Пн, 16/07/2007 - 11:38

Troll, хрен его знает... вроде нет))) Рука сама собой к зажигалке потянулась... и чирк! горим... жутковатое зрелище. Да еще потом поди докажи ему, что само собой получилось. Он за своего "старичка" очень переживал. Но вроде все обошлось. Быстро потушили, даже краска не залупилась...

Troll Пн, 16/07/2007 - 12:04
Troll's picture

Big_BooM, да ты чувак пироман!

Крутой Пн, 16/07/2007 - 16:05
Крутой's picture

При переборке НИ ОДИН болт не шплинтовал, не кернил, езжу 3-й сезон...

пешеход Пн, 16/07/2007 - 17:50

Крутой, ну ты крут просто ниипаццо!
а пробег какой за 3 сезона? до магаза за пивом и обратно?

пешеход Пн, 16/07/2007 - 18:52

Перед открытием этого сезона не спали 2 дня, последние 2 месяца практически не выходя из гаража готовили моци на конкурс самопалов, сказалась общая устолость так что я в тот день собрал один карб заслонкой повернутой в другую сторону. Добрался до места не совсем гладко один цилиндр работал то в лес то по дрова, что не сказать о дороге домой, это был пожалуй самый кайфофый прохват по городу в моей жизни( еще в этот день я с моим дружбаном Михой взяли первое место в конкурсе самопалов) , никакого намека на неровную работу движка на обратном пути не было, даже позволил себе немного полихачить. На следущий день мот капризничает не пойму в чем дело регулировки карб игнорирует, только спустя еще день полез в карб. До сих пор не пойму как я так умудрился все собрать и почему я так легко добрался до дома с открытия, загадка оппозита........

пешеход Пн, 16/07/2007 - 19:08

Big_BooM Первый приз "Я БАЛБЕС" предлагаю присудить твоему другу, а второй тебе.
Без обид, давно так от души не смеялся.

пешеход Пн, 16/07/2007 - 19:50

кстати реально полезне советы, мне как новичку интересно почитать, пока сам ненакосячил.

пешеход Вт, 17/07/2007 - 07:28

Крутой,

Quote:

При переборке НИ ОДИН болт не шплинтовал, не кернил, езжу 3-й сезон..

ну это все до поры. Не дай бог, конечно, но прикидываешь, что если с сотни сбрасываешь газ и у тя выкручивается болт сцепления? задевает за коробку, слетает маховик... а дальше как в страшном фильме... тьфу-тьфу-тьфу, штоп не сглазить. Лучше закерни-зашплинтуй. И гроверы подложи... это я так... на всякий

пешеход Вт, 17/07/2007 - 07:33

Костюк,

Quote:

Big_BooM Первый приз "Я БАЛБЕС" предлагаю присудить твоему другу, а второй тебе

Пасиба, большое!!!! Надо будет дипломчик или грамоту сделать... и в гараж повесить))) Вот круто-то будет! "Оппозитный балбес - 1 (2) место". Респект! )))

Крутой Вт, 17/07/2007 - 08:47
Крутой's picture

fire1000, Пробег небольшой, 3000-5000, не больше...
Big_BooM, Дядь, ты так не пугай ;) При первом-же снятии коробаса закерню, да еще на фиксатор резьбы посажу...

пешеход Вт, 17/07/2007 - 09:23

Крутой, Big_BooM дело говорит. Ой дело!

А я какой-то неправильный. Наверно книжек много сначала прочитал, перед ремонтом :)
Вот и вспомнить-то мне тут нечего, кроме как то, что в первый раз автомат опережения зажиги воткнул мимо шлицов на распреде и полтора дня пытался его отрегулировать и завести мот, пока друг не приехал :)

Roman_shvbsk Вт, 17/07/2007 - 09:30
Roman_shvbsk's picture

про "неотдупляет один котёл".
тоже учудил однажды. на границе с алтайским краем открутилась и упала - чтоб понятней - "игла главной дозирующей системы" в карбе. Т.е. на холостых работает, на рабочих оборотах - нет. я не просёк сразу, и ехал на поднятом обогатителе, в узком диапазоне оборотов, в котором котел работать "соглашался". Так и доехал.
З.Ы. Сам знаю, что тормоз.
З.З.Ы. Какой еще мотоцикл способен ехать около 200 или сколько там было км на крейсерской скорости с такой неисправностью? Днiпро 4евер :)

Крутой Вт, 17/07/2007 - 13:57
Крутой's picture

Немного ОФФ...
Такая фигня: на заглушенном движке газ не крутится...
Только заведу, всё в поряде...
Вскрытие показало, что заслонка развалилась на 3 части(301).
Вот такие чудеса бывают...
З.Ы. С рассыпавшейся заслонкой отъездил ~500км.

пешеход Вт, 17/07/2007 - 14:30

при сборке ось переднего колеса воткнул (абы стояло) да потом так и выехал. колесо раком стало - сообразил плавно стать ,а не оттормаживаться.

Крутой Вт, 17/07/2007 - 14:31
Крутой's picture

Еще вспомнил: менял прерыватель целиком, выставил зажигу, поехали в кафешку...
Посидели, попили пивка, собираемся обратно...
Завожу, проезжаю метров 10 и глохну...
Минут 30 плясок на кике результата не дали :(
С толкача кое-как завели, на 3-й еле-еле тянул...
С утра подхожу к моту и вижу что зажига на самом позднем стоит, болты почти вывалились, короче забыл затянуть... :)
З.Ы. При подъезде к кафешке на открытие газа мот начал отстреливаться в глушаки...

flremTOOural Вт, 17/07/2007 - 22:18
flremTOOural's picture

черт..и не вспомнишь сразу...один тока случай помню-прокладку на левом котле поставил без сливного отверстия и отверстия для смазки-кенты пришли с пивом и отвлекли...так и прикрутил котел.
Выпили пивка,вспомнил явно что не сделал отверстия,сказал про это братану,чтобы он не вздумал гонять и заводить-и пошел бухать,вечер уже был.На следующий день вывалился в гараж и начал снимать цилиндр-короче снял и с похмела хрен вьеду-дырки на месте !!!!!!!!!! :))))) Хотя явно помню что я не вырезал,тут на пороге появляеться братан и с охреневшим видом спрашивает,какого хрена ты его разобрал :)) Дык это.....
Он и говорит-да я вечером когда ты бухать ушел,котел снял,все сделал,поставил и еще всю ночь катался :)))

123456789след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах