Так что в итоге льем в аморты, если того что нужно - нет? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Так что в итоге льем в аморты, если того что нужно - нет?

оппозитчик sevprostor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ленобласть

Чето не могу нигде в течение долгого времени найти ни АЖ, ни МГП, а аморты уже надо срочно заправить и собрать. Что туда можно налить из более доступного? Теоретически можно достать немного трансформаторного масла. Ну а если, например то, что можно купить в магазине? Может разбавить чем-то можно моторное?

MOROZ mt10's picture

отработку залей

sevprostor's picture

Не, это слишком жоско во всех отношениях)) Проблема в том, что родное МГП имеет консистенцию как у подсолнечного масла, и ничего подобного на минеральной основе нигде не продается.

DevilDriver's picture

motul 5 w для вилок,есть спец мотюль для амортизаторов
литр мотюля для вилок стоит 360 рублей чтоль

sevprostor's picture

Что 5, что 2.5w для совковых амортов слишком густое вроде: кинематическая вязкость 18мм2/с у "вилочного" масла супротив 10 у АЖ. Оно почти в 2 раза дубовее. Тем более, оно синтетическое - оно, часом, сальники все не сожрет? И да, если соляркой, например, масло разбавить - плохо будет резинкам, или нормально?

В вилку я 10w40 лил моторное минеральное - нормально было.

Roman_shvbsk's picture

Обычно масло для автоматических коробок льют. Оно вроде тоже не пенится, как и МГП. А больше от него ничего и не надо.

Krivtz's picture

Mobil ATF 220 например - минералка для АКПП, достаточно хорошего качества.
А я вот честно и не припомню даже, чтобы мы лили в аморты уральские что-то другое. ATF доступна, надо долить в дороге - есть практически в любом магазине. А по большому счету, уральские аморты настолько дубовые, что особо никто и не заморачивается с крутыми жижами для них.

sevprostor's picture

Спасибо! Купил ATF220 - по консистенции - самое то

Селен's picture

хорошая тема. Сам перебрать аморты собираюсь. Сколь эта АTF стоит у вас?

sevprostor's picture

Дорогая, зараза)) Я за 280р литр купил. Но по итогам - аморты работают с той же самой скоростью, что и раньше. Т.е. это идеальное решение.

Потом я еще эту АТФ забодяжил 50\50 с минеральной моторкой 10в40 и залил в вилку.

Sega76rus's picture

мешаешь зря кстати,лучше лей чтото одно, может пенится будет , нормально перестанет работать.Опять же присадки разные,как себя вместе поведут неизвестно.

LS's picture

мужики, это же урал! а не кросач)) судя по запаху у меня было залито какое-то моторное не густое, похожее на веретенку. вот я и залил веретенку, работает так же.

МАЙОР Ижевск's picture

когда собирал под рукой была веретёнка ну её и залил в задние аморты на урале, отлично работают нареканий нет...

Селен's picture

+1000)) почитаешь наш оппозит плохо становится. Эт надо мастерскую нехилую иметь со всем набором, и желательно завод неподалеку))). Ведь заливали что то в времена советов, и ездили. АТF небыло точно. Веретенка была. Вывод. На крайняк веретенко сойдет? (На коляске потек)

glazunoff's picture

Трансформаторное ..само то..3 сезон катаюсь работаю все 5 -без исключения(маятник)...мотор плывет просто!

insat2b3190's picture

Я нигрол заливал. Летом нормально, зимой - ад)))))))

Селен's picture

зимой жопой кочки считаешь)))

insat2b3190's picture

Причем все что есть)))

Селен's picture

мужики веретенко оно и в Африке веретенко? Или как то по вязкости или еще как различаются? А то знакомый купил литр по заказу(запас карман не тянет). И сколь в аМорт заливать кстати?

sevprostor's picture

Веретенка разная бывает вроде. А лить - 105 кубиков. Если на глаз - то в сам демпфер, и еще немного в корпус.

ssh's picture

Котов, Капустин стр. 305

Характеристики АЖ-12М : http://www.dvigatel.ru/expo/10865/images/4745_s.jpg
Характеристики Motul 2,5W Factory Line : http://www.motul-product.ru/category/22/147/#m

Motul чуть жиже, чем АЖ-12М и несколько гуще АЖ-12Т
Вполне можно применять.

sevprostor's picture

Ну я вот Mobil ATF-220 залил, и кайфую - прекрасная вещь, аморты работают с ней много мягче чем со стоковой МГП

Селен's picture

насколько помню рабочие температуры веретенного И 20А -5-70. Застывает при -15...

Селен's picture

насколько помню рабочие температуры веретенного И 20А -5-70. Застывает при -15...

Messer's picture

Иди в мотомагазин и купи там нормальное масло Motul амортизаторное, оно везде в городе есть.

Roman_shvbsk's picture

Это не по оппозитчески. Не тру.

SplitMinD's picture

полностью согласен с мессером )) сам залил 75W90 Esso

flremTOOural's picture

"сам залил 75W90 Esso" залил в амморты ? Жесть :)

thermo's picture

Трансмиссионное масло в аморты? А че не солидола расплавленого налить? Или битума? Ну если Черный ДнепорЪ то сала может быть?

Селен's picture

а поздняк уже, залил веретенко. Будем испытывать на ходу...

SplitMinD's picture

да норм ) что было под рукой ))) просто там нечего небыло ) рем комплект жду потом поменяю ;)

ПереДоз's picture

я заливал турбинное масло.. очень жидкое..
трансформаторное не стоит

vrs's picture

я и в вилку в в задние аморты залил дикстрон 2 работают гораздо мягче чем раньше.

wolf7719's picture

веретенка,лил много лет везде,и в вилку и в аморы,работало,работает,хз,еще скока работать будет,
(катаюсь много)(тока хз че за веретенка,батя притащил давно)сальники тока меняю на,тоесть из хорошей резины (пардон,пьяный ща эт пишу =)

User login