помогите к750м с 6 вольт на 12 вольт
на сайте:
фев-12
нахождение:
Нефтегорск
|
|
08-02-12 14:16
|
|
Друзья,занялся переделкой к750м на 12 вольт, планашайба будет готова через неделю, можете помочь как правильно установить генератор,где сточить,где прикрутить,если не сложно помогите плиз... |
|
така ж фигня. правда, решил пойти таким путём
http://moto4you.ru/content/view/63/27/
никто не пробовал? где засады?
или установка 12В - единственно правильный путь?
ПС. нашёл контору по ремонту ген. заслал им описание гены, статью о переделке.
грят, схемы переводов ген из 6 в 12, из 12 в 24 - вполне отработанные.
жду, что ответят за Г414. (цена вопроса ориентировочно порядка рупь тридцать.)
интересует, что станется с мощщой после перемотки? упадёт? останется/увеличится?
достаточно ли 65Вт для мота (музыки и пр. потребителей нет, только штатные). Реле и зажигалка планируются электронныя. Или всё равно придётся свет на диоды переводить?
NB. Топикстартер, извини, плз, что здесь вопросы задаю. просто, чтоб не плодить темы.
да и тебе может полезным окажется.
Мощи мало, ставить светодиоды надо.
нет перематывать я не буду да и тебе не советую,да я и генератор г424 купил уже и планшайба на днях готова будет..
почему не советуешь? в чём прелесть твоей переделки по сравнению с перемоткой? растолкуй, плз. ну, за исключением 150 Вт.
Ортопед, в десятый раз уже тема про перемотку поднимается. Г-414 не поможет перемотка с 6 на 12 - объяснять не буду почему, захочешь, найдешь здесь целую тему, посвященную этому. Единственный вариант - ставить везде светодиоды, в фару тоже (пока удачных схем нет). Собирать электронный реле-регулятор. Ставить АКБ щелочной на 7,2 Вольт. Ставить качественную проводку, клеммы не только обжимать, но и паять, потом хорошо изолировать от попадания воды, влаги, грязи.
При выполнении всех указанных условий стокового Г-414 мотоциклу хватает, правда, чтобы ездить ночью нужно привыкнуть.
найти что-то содержательное не смог (ну, кроме упоминания того, что тебе второй год не удаётся перемотать). буду признателен за ссылку или строку поиска.
мотать будут спец.обученные люди.
если после перемотки он будет выдавать 12В, те же 60-65 Вт и сохранит эксплуатац.свойства/работоспособность - меня это вполне устроит.
отпишись по результатам.
нехочу я картер пилить...(
По расчетам мощность останется той же, в реале, возможно, чуть-чуть упадет. Ссылку или строку поиска не скину - через поисковик искать геморно стало, а листать раздел долго надо - тема была год-полтора назад. Если тебя мощнось та же устроит, то мотай.
мощи мало, спору нет. придётся экономить на всём (диодный свет + эл. зажига + эл.реле). ну и автомоб. аккум в коляске, само собой. с устройством зарядки от сети. куды ж бечь?...
меня волнуют другие моменты.
1) где-то прочитал, что будет греться якорь. правда? нет? как перемотка повлияет на эксплуатац. качества?
2) будет-ли стандартное эл. реле (хоть Совек 33.3702, хоть жиго-волговские) работать с ним?
ведь обмотка (сопротивление) шунта останется, по ходу, 6-вольтовой.
3) схема включения в 12В оборудование мота останется прежней (за исключением контакта ЛК, которого на Г414 нет) или есть какие-то засады?
таки есть у кого практич. опыт подобной переделки и эксплуатации? очень интересует.
1. Греться не должен. По крайней мере в пределах нормы. На эксплуатационн. никак не повлияет
2. Обмотка статора у тебя никак не останется 6-вольтовой, т.к. ее, собственно и перематывают на 12 вольт. Проще собери релюху на полевике на 12 вольт, тут есть схема.
3. Схема подключения прежняя.
Кста, зачем тебе АвтоАКБ в коляске? вполне достаточно будет мотоциклетного, или вообще найди 12 вольтовый щелочной от военной радиостанции. Я такой АКБ использую уже восьмой год - работает изумительно.
2. я думал, что Ш - шунт. т.е. какое-то сопротивление так или иначе встроенное в схему гены помимо прочео.
Если это именно обмотка статора - тогда, конечно, будет другая. Я х.з. в этих иликтричиствах.
Релюх 12В в магазинах полно готовых от 50 до 200р. так што с изготовлением морочиться не вижу смысла.
АКБ (вкупе с полной канистрой на задней левой стенке) хорошо грузит заднее колесо - положительно влияет на проходимость по бездорожью. да и опрокинуть чутка сложнее.
Я так думаю! (С)
Ну и при слабом гене и отрицательном балансе электроэнергии есть шанс доехать до пункта назначения и подзарядиться.
А вообще - есть 3шт компактных 12в бесперебойников.
ПС. завтра отдаю гену на эксперименты.
чё тут советуют хз ... акб 7.2 щелочные , диоды .... зачем? в городе езжу на 6 В со всей светотехникой стандарт , электронный реле регулятор и электронное реле поворотов ( лампы по15ватт) аккум обычный 3МТ18 6в, соединения клемм пропаяны , ниразу аккум не дозаряжал всё светит ярко, вот и всё )
Не личи мне , плиз, о том, КАК светит, 6-вольтовая фара при стоковых приборах! Ты не ездил, как я понимаю, 300-400 км ночью по неосвещенной трассе глухой, когда тебе навстречу летят мудаки с ксеноном! По городу можно ездить, но за городом ты окуеешь!!! Вот поэтому мы - дебилы - и советуем щелочные АКБ (хочешь расскажу его плюсы???), диоды, и т.д.
motor4ik, я тебе однажды уже говорил на этом форуме - не дразни судьбу...
"хочешь расскажу его плюсы?"
будь ласка.
По просьбам телезрителей плюсы щелочных АКБ :)
1. Щелочной электролит менее агрессивен, чем кислотный, т.е. если прольешь на детали, или не дай Бог на себя, то повреждений будет куда меньше.
2. АКБ весьма живуч по сравнению с кислотным. Мой на мотоцикле уже 5 лет прекрасно работает, а до этого не менее 3-х лет работал в военной радиостанции.
3. АКБ имеет свойство самовосстановления заряда (не полное конечно). Как пример, полетел у меня однажды генератор, а пилить до дома весьма далеко. Ехал я пока мог на АКБ. Просадил так, что на зажигу уже не хватало. Постоял АКБ отключенным ночь и утром мне его хватило еще на такое же расстояние. До дома доехал :)
4. Более устойчив к КЗ.
чудесно! где пользуется - тоись, откуда мона сковырнуть, кроме как грохнуть военного радиста?
я пользую аккумы от бесперебойного питания. герметичные, компактные, 12Вх7Аh. Можно собрать 2, 3 шт. в кассету.
хм... Светят ярко.. Я со стандартным набором фаРа повороты, стоп, ночью еле дорогу вижу. А у тебя ярко говоришь, ничего не менял?
Друзья мне то подскажите пожалуйста.. занялся переделкой к750м на 12 вольт, можете помочь как правильно установить генератор,где сточить,где прикрутить,если не сложно помогите плиз...
Если бы у меня был 6в мот - я бы оставил как есть, наверное. Ну, до первой дальней поездки ;)
Но я касик сватаю на 8.103.10. подумалось, что перемотка, диоды и эл.зажига вкупе с эл. реле - это решение меньшей кровью, чем пилёж картера и/или привод гены через ремень.
С габаритами и пр. лампами мне боле/мене ясно - диодные есть.
А на место головной (ближний/дальний) есть что-то подобное? Ну, чтоб не сильно рассеивало и не слепило встречных?
Vladimir, звиняй, я тебе не помощник.
ПС. кст, бывают шестерни с меньшим числом зубей, чем у Г414? Думаю, помогло бы слегка поднять мощщу.
мощу генератора увеличением оборотов ты не подымешь никак.Увы.
Смещение токоотдачи в сторону более низких оборотов при установке шестерни с меньшим числом зубов -да. Но таких шестерен нет.
кругом засада! ;)
я правильно понял, что, начиная с опред. оборотов, выхлоп с гены остаётся неизменным, т.е характеристика нелинейная?
Если бы так было, то никто бы не заморачивался с реле-регулятором :)
Самые лутьшие 6В лампочки (дальний/ближний) с 6В-ой Явы
я се уже второй двиг переделал.. У меня 3 планшайбы валялось.
я вот 2 пристроил. а одну отдал парню одному.
ну тут всё понятно .. болты 10 ка придерживают план шайбу через отверстия высоковольтных проводов,
а с верху площадка.. к которой её тоже нужно прикрутить.
тогда всё будет нормал)
здесь большие картинки
http://4439.users.photofile.ru/photo/4439/115625385/207784902.jpg
http://4439.users.photofile.ru/photo/4439/115625385/207785001.jpg
Гриш, будь любезен дай чертёж план-шайбы пожалуйста
Гриш,такой вопрос можно вместо шпилек использовать обычные болты?нужна ли в планшайбе резьба?и два болта думаешь мало будет? а так спасибо огромное очень помог,благодарю!
шпильки я прихватил сваркой сзади .
можно использовать болты с головкой "впотай"
для шпилек я резьбу нарезал.. но если сварка есть .. можно и не нарезать .. приварить с зади и усё.
2 болта может и не мало.. но они не по центру, а немного ниже располагаются.. по этому с верху нужно тоже чё-то для фиксации. (достаточно одного в принципе болта) но я сделал 2 чтобы сохранить горизонтальную площадку с верху.
а скоба крепления к раме как к движку цепляется?
у меня есть специальные шпильки. Их токарь точил. вверну в место тех болтиков.
сейчас они вкручены во второй двигатель.
вот так они выглядят
Вот кстати недавно было.
такой ещё вопрос нужно ли ставить приводную шестерню от 12В днепра? или всё оставить как есть?
если перематываешь г414 то шестерни оставлешь родную,
если делаешь планшайбу и ставишь г424 то шестерня генера должна быть от днепра, уральская короткая (маленький зацеп по зубьям будет)
Я приварил аргоном кусок картера от Днепра 12 вольт. Был большой геморрой (дорого), после сварки немного увело, пришлось обрабатывать на станке плоскость посадочную генератора. Еще не ездил, с виду все неплохо.
можно значит поставить шестерню с г414 на г424??
там посадочное меньше, придется вал г424 обработать под нее.зато будет быстрее крутиться-раньше начнет отдавать чем на стандарте. У меня сделано с днепрошестерней
не воткнусь чота - о какой днепрошестерне речь? на гене или на р/валу?
добрый день !чтоб не плодить темы, спрошу быстро, и точно по теме. Каково должно быть сопротивление первичной, вторичной обмотки бобины Б - 204 12В, в мануал по Волку написано что первичной 1-3 Ом, а вторичной 7-10 кОм но там бобина КМС 3705060, у Б - 204 такие же значения сопротивления обмоток ?????
если проточить г424 под шестерню 414 то не факт что она с нормальным зазором потом встанет.
есть ещё проблема с днепро шестернями, все чо мне поподались быи сырыми, за 2-4 т.км разбивало паз под шпонку.
На мой взгляд самый лучший вариант это или ремень от маховика или генер от Васи ПЗ в принципе генера в 300В на мотоцика хватит по уши и с подогревами и т.д. (суть разгрузить грм и уменьшить шум из двигателя)
П.С. речь о шестерне генератора
так я малясь не догнал.. с 414 на 424 хочу шестерню поставить... там нужно что то изменять или так подойдёт?
на к750м
возьми в руки 2 генератора и увидишь....у г414 тоньше хвостовик под посадку шестерни.Я думал также сделать, но потом решил, что легче поменять генератор, чем все это дело разбирать и нести токарю якорь для проточки под шестерню.
В магазине тоже раз купил сырую. А на советских шестеренках лет 7 все ничего. Правда я тысячи 2-3 за год проезжаю
а если оставить ураловскую шестерню? и ещё вопрос когда найду шестерню днепровскую,и буду устанавливать на ней ничего обрезать или изменять не надо?
Легче под днепрошестерню рассчитать толщину план-шайбы, сделать полное зацепление по-человечески.
просто планшайба делается под этот чертёж вот и думаю каую лучше шестерню использовать.
просто планшайба делается под этот чертёж вот и думаю каую лучше шестерню использовать.
просто планшайба делается под этот чертёж вот и думаю каую лучше шестерню использовать.
у меня шестарня на генераторе . от днепра.
она уже была на генераторе когда я его купил. и встала оч хорошо