Различия двигателей М-67-36 и ИМЗ-8.103-10 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Различия двигателей М-67-36 и ИМЗ-8.103-10

оппозитчик kamaaz
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Красноярск

Имеется 2 двигателя от ИМЗ-8.103-10 и М-67-36, подскажите какие различия в них кроме головок и гусятницы?
Есть ли возможность установить в картер М-67-36 коленвал, ЦПГ, головки и маслосистему от ИМЗ-8.103-10???
Движок М-67-36 запорот, но хочется соответствовать документам и установить агрегат, с номерами, указанными в ПТС.

борода's picture

а что,там есть отличия?))))))

ifel's picture

Может, все-таки 650 и 750?

kamaaz's picture

объем одинаковый - 650 оба

Comandante's picture

Помоему там разница только в л.с., м67-36 - 36 лошадок, а 8.103- 32 л.с, достигается за счет распредвала, в остальном похоже одинаковы.

kamaaz's picture

по паспорту у м67 26 лошадей, а у имз 8.103 аж 38, незнаю в чем такая разница

Comandante's picture

26 - это в кВт, в л.с - 36, имз 8.103-10 по книге - 32л.с

kamaaz's picture

то есть различия только в распредвалах?? разный подъем клапанов, как я понимаю
и в принципе можно поставить на старый двигатель м67 цпг и головки от имз 8.103??? (именно головы и цпг накрылись)

Comandante's picture

В 8.103 толкатели вращающиеся, их можно ставить на старые модели нно только вместе с РВ, так пишет умная книга. Различия РВ вроде в профиле кулачков и как следствие в фазах работы. А головы и ЦПГ похоже взаимозаменяемы

BATON's picture

У М67-36 по паспорту 36л.с и 44 Н/м, а у ИМЗ 8.103, 38л.с и 47 Н/м. Вроде как отличаются только головки, разные диаметры клапанов. Так же отличается конфигурация сапуна, на М67 он в атмосферу, на ИМЗ 8.103. через штуцер соединен с воздушным фильтром.

kamaaz's picture

а переднюю часть двигателя гусятница или утятница как она там называется, можно поставить на м67 от имз 8.103???

User login