Перья ЧЗ на Урал кто делал подскажите... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Перья ЧЗ на Урал кто делал подскажите...

оппозитчик Nacist87
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Краматорск

Прикупил перья кросс чезет длинные есть мысли отнести токарю укоротить немного не хочу задирать морду, реально или нет? Или там пружины придется тоже резать и всё это плохо повлияет на её работу и т.д.? Есть возможность купить ПС траверсы не знаю правда диаметр какой у ПС перьев у моих 36чз знаю точно что друг как то примудрил на конических подшипниках полностью пс морду в стандарт рулевую колонку вставки точил какие то, но то не суть у него то пс колесо барабан а у меня пока что только днепровское колесо и днепровский барабан влезет ли по толщине в траверсы от пса и как то ось колеса надо выточить масса вопросов кто делал ответьте я понимаю что можно вот взять заказать траверсы отвалить не мало бабла заказать рулевую колонку вырез приварить + выточить под диск тормоз навернуть всё это дело но это всё очень дорого хочу пока просто втулить перья туда и стандарт колесо с барабаном либо ещё может вариант прикупить колесо от пса с барабаном 36 спиц может лучше будет там смотреться менее громоздкое ответьте пожалуйста.

pleschner's picture

Во первых ВПОИСК!
Во вторых - задавай вопросы раздельно.
В третьих ПС-35 мм.

Wins37's picture

Тоже чз вилку купил.поставил.встает как родная.но там пружины слабые.перед сразу садится.

Nacist87's picture

а как же воздух качни?

pleschner's picture

Ты сперва вилку найди, чтобы воздух держала. А потом будешь каждый год сальники менять.

Wins37's picture

Новые сальники ставил.до установки на мот воздух держала.сжималась трудно.но через недельку когда ставил заметил что воздуха нет.думаю сальники гумно.потом запихнул пружины днепра.но к ним надо добавлять чего то.а так,жесткость вроде норм.но хуле,надо на дороге пробовать.так не особо понятно

Nacist87's picture

В вилку чезет кросс ставить пружины от днепра???? Нахрена? Я вот дома велонасосом накачал она хрен сжимается и не куда давление вроде не девается пока птху птху птху...

pleschner's picture

И сколько ты на ней проехал?

Максим DU's picture

была у меня кросовая от пса - я её поставил в стандартные траверсы от урала (на верхней траверсе надо убирать конус,напильник в руки)
насчет оси - ось точилась из задней ураловской,и дырка в стакане пера под ось рассверливалась.
а вот насчет задранной морды - проще всего изменя угол наклона вилки.

pleschner's picture

Максим DU:
была у меня кросовая от пса - я её поставил в стандартные траверсы от урала (на верхней траверсе надо убирать конус,напильник в руки)

Ну если руки прецизионной точности - то да.
А так - не надо людей плохому учить. Непопадание в размер на доли миллиметра - перекос и неработоспособность вилки! в том числе возможно ухудшение управляемости.

Если лень поиск юзать - читай сюда:
Вариантов всего 3.
1- Самый простой - заказать токарю пробки в перья с конусом или иными словами - переходник.
2- Самый ненадежный - проточить конец лома под конус (Обязательно в станке, а то были прецеденты с болгаркой...) Стенка трубы тоньше чем у паразита, поэтому конус будет не до конча, придется напильником дорабатывать верхнюю траверсу и точить удлиненные пробки перьев.
3 - самый лучший, но и самый дорогой - заказать траверсы. все всанет как положено, не будет двойной компенсации вылета, не возникнут проблемы с управляемостью. (1 и 2 варианты без изменения рамы скорее всего потребуют преворота перьев ушами назад.)

Максим DU:
а вот насчет задранной морды - проще всего изменя угол наклона вилки.

Да-да это гораздо проще, только для этого потребуется не только хороший сварщик, но и стапель. В крайнем случае понимание принципа действия циркуля.
Кроме того - вварка новой рулевой колонки наиболее целесообразна с переходом на конические подшипники, что влечет за собой переделка оси и траверс, что лучше всего делать с новыми заказными траверсами.

Есть конечно упрощенный вариант - вставки в дуплекс...

Wins37's picture

Нацист,я ж говорю что накачивал.не держит даже с новыми сальниками.а без воздуха с родными пружинами слабо.то есть другого выхода кроме как с пружинами от днепра я не вижу в этой ситуации!

pleschner's picture

Будешь обзываться - попрошу злого админа тебя забанить!!!

Как я на своей жесткости добился вот тут: http://oppozit.ru/post_70280.html
Но при этом довольно сильно уменьшается ход вилки.
Ты прикинь во сколько раз паразит тяжелее кроссовой чезы на 250 кубиков двигателем!
Наилучший вариант естественно пружины пожестче. (По поводу длины - у тебя разве не несколько пружин через шайбы стояли? Это насколько я помню штатный вариант, если была одна длинная, то возможно пружина не от неё.)
Нарастив пружины днепра чезовским, явскими или любыми другими можно добиться прогрессивной характеристики подвески.

Wins37's picture

На счет нациста,так это я обращался к тому,у кого такой ник:)посмотри внимательно на посты...на счет пружин да.у меня сборные.длинная-шайба-коротенькая

pleschner's picture

Он не Нацист а Nacist87 !

Nacist87's picture

Хм... Как всё сложно... Все варианты уже слышал от друзей вопрос чертежей траверс под чз вилку нет не у кого что бы ширина была ближе к родной колесо вроде бы едет ко мне от пса переднее 19 с псовской резиной дорожной с виду узенькое аккуратное раму точнее весь мот :)) отвёз на переварку опытному со стапелем задеру колонку повыше и изменю угол то есть траверсы тогда точаться прямые без углов я так понимаю? И ещё вопрос где тут информация о переходе на коничные подшипники без изменения стандартной рулевой колонки? У моего знакомого как то намучено стандарт траверсы какие то вставки и вуаля всё на конических я бы очень не хотел вваривать ещё рулевую колонку другую...
И ещё можете покритиковать есть несколько вариантов разваривать жопу или нет? Маятник удленён давно думаю что лучше ставить 16тое с 401го с покрышкой уже имеющийся 16\130\90 + спицовка на днепр ступицу и из чего делать спицы? Из гвоздей как все? Или варианты? Или поставить 15е 200 или 15е 180 с какого то москвича друго вроде 407го и то и то приварить к ромашке ураловской на автомобильную резину которая имеется.... С 401 не надо расширять зад но будет ли оно смотреться с длинной вилкой ? Не худая ли жопа будет? Мне хочется 200 втулить каток на автомобильной покрыше пока тогда будет толстая жопа и длинная морда красота? Сильно ли ухудшается управляемость на автопокрышках если у них края кругловатой формы есть континенталь 15\180 и есть данлоп 15\200 у континентали как раз елочка пропорцианальная...

pleschner's picture

Nacist87:
И ещё вопрос где тут информация о переходе на коничные подшипники без изменения стандартной рулевой колонки?

Ну у меня например коничка в стандартную колонку сделана, я и чертежи как-то выкладывал.

Nacist87's picture

Плешер просто ужас сам думал о таком решении иногда теперь понял это ужасно если только красивый ветровик не прилепить что бы закрыть эти торчащие перья слишком они много выпущены вверх... Просто критика выложу фото своего тоже покритикуешь посмеёшься :))

pleschner's picture

Ну собственно сперва хотел клипоны поставить, пока остановился на таком варианте.

pleschner's picture

Nacist87's picture

pleschner's picture

Спину не запарился отчищать? Да и фейс собственно тоже?
Швы на маятнике шлифовать и грунтовать надо.
Перья вилки полирнуть и лаком скрыть. или хотябы серебристым покрасить.
А кто кувалдой колени забивал? Больше вроде не откуда таким вмятинам взяться.

Nacist87's picture

Да бывало очень некрасиво на спине на шапке на лице во рту грязь... Но это всё мелочи когда то у него были крылья лежали в гараже у одного мудака и папа их нечаянно сгрёб на метал с....
Швы скорей всего на днях там будет ещё много швов... Перья вилки будут стоять в гараже ждать своего часа поскольку перья как я писал чз кросс в наличие...
Колени чё то попутал с нормальными задул огнеупорной краской потом нашел нормальные а краски уже не было, кто их бил кувалдой но не я всё в принципе есть надо только слепить до кучи и покрасить...

Nacist87's picture

http://ne-standart.ucoz.ru/publ/1-1-0-1 нарыл очень понравилось но кореша говорят туфта подшипник развалиться и втулка сотрётся в распредвале... Кто что скажет?

pleschner's picture

ПОдшипник там действительно не очнь. Да и втулка на такую нгрузку не рассчитана.
Если колхоз или крыса - лучше шкив ремня на старый корпус гены поставить.
Если внешний вид важен - то лепить переходник а-ля Денсо.

Nacist87's picture

Аля Денсо?

pleschner's picture

http://forum.izhmotolife.ru/misc.php?action=pun_attachment&item=576&down...

Ну тут много вариантов было. Наиболее приемлемые варианты с геной от трактора и от матиза. Резиновый буфер обязателен, желательно двойной подшипник.

Вариант с приводом от маховика посложнее будет.

Nacist87's picture

Ты чё обидеть меня решил я чё на мажора похож денсо мать его жапан я посмотрел цены можно купить пару опозитов на запчасти за эти бабки...

pleschner's picture

Кто тебе Денсо брать предлагает.
От него взять только идею, покопайся в разделе электрика.

Nacist87's picture

Новые траблы есть вилка кросс чезет с выносом оси которая + колесо иж пс в сборе барабан колодки и т.д. слепить до кучи как его 37мм ось пс так вроде бы? И вырезать в крышке барабана алюм под углом что бы оно зафиксировалось на пере + для надёжности кинуть полумесяц на двух болтах? Кто нибудь где небудь мутил такое?

pleschner's picture

Ось точить.

pleschner's picture

Откопал более старую фотку, с узкими траверсами.

Nacist87's picture

нифига не пойму как крепится колесо на это вилке ещё фото только одно перо видно с гайкой что там на той стороне?

pleschner's picture

Nacist87's picture

не та вилка

User login